Летнее развлечение. Праздник мыльных пузырей для младших дошкольников

Подписаться
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 29 города Ейска

муниципального образования Ейский район

УТВЕРЖДАЮ:

заведующий МДОУ ДСКВ № 29

г. Ейска МО Ейский район

____________ Н.И.Сахно

Летнее развлечение

«Праздник мыльных пузырей»

Подготовил:

Музыкальный руководитель

МДОУ ДСКВ №29 г. Ейска

МО Ейский район

Васильева Оксана Павловна

Цель:

Способствовать созданию праздничного настроения, привлечь детей к активному участию в играх и забавах. Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми.

Действующие лица:

Клоунессы: Кнопочка и Веснушка- воспитатели,

Атрибуты:

Мыльные пузыри, 2-3 тазика для аттракционов, мыльная вода, коктейльные трубочки, окрашенные мыльные пузыри, листы белой бумаги.

Праздник проводится на воздухе. Звучит веселая музыка, дети собираются на центральной площадке детского сада.

Выходят клоунессы.

Кнопочка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Кнопочка.

Веснушка: А я- Веснушка!

Вместе: Мы приглашаем вас на праздник мыльных пузырей.

Звучит фонограмма песни «Мыльные пузыри» (Учитель танцев)

Кнопочка:

Сегодня дивный праздник,

Устроим шоу мы!

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

Веснушка:

Соломинку простую

Сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку – и вот

Сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь вширь,

Появится тончайший,

Сверкающий пузырь!

Кнопочка и Веснушка дуют пузыри.

Кнопочка:

Выдуваем пузыри.

Вот какие, посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Веснушка:

Как бы нам их поймать,

На ладошке подержать!

Аттракцион «Поймай пузырь» (дети ловят пузыри, которые выдувают клоунессы)

Кнопочка: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?

Веснушка:

Ведь они такие легкие, воздушные.

Аттракцион «Лети, пузырь через веревочку» (участвуют две команды по 5 человек, каждый участник выдувает пузырь и пускает его через натянутую веревку)

Кнопочка:

А теперь все в круг вставайте, веселый танец начинайте!

Песня-танец «Четыре шага»

Веснушка: Милые дети, посмотрите, что мы принесли с собой! (показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из проволоки и веревок). Сейчас мы покажем, какие большие пузыри получатся с помощью этих приспособлений.

Звучит музыка, клоунессы надувают гигантские пузыри.

Кнопочка: Ребята, а вы хотите попробовать надуть такие пузыри?

Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри.

Веснушка: Ну а сейчас настало время поиграть!

Танец- игра «Лавата»

Кнопочка: А вы знаете, что пузыри можно не только дуть, но и рисовать ими? Хотите попробовать?

Аттракцион «Рисуем мыльными пузырями» (дети дуют окрашенные мыльные пузыри на белый лист бумаги)

Веснушка: А я тоже придумала необычный конкурс для вас и назвала его вкусным словом- Виноградинки.

Аттракцион «Виноград из пузырей» (дети по 3 человека располагаются вокруг емкости с мыльной водой и с помощью трубочек создают обильную пену)

Кнопочка: Замечательные виноградные гроздья у вас получились. Просто здорово!

Веснушка:

Разлетелись пузыри,

Словно капельки зари.

Яркие, блестящие,

Почти как настоящие!

Кнопочка и Веснушка раздают детям мыльные пузыри и под веселую музыку ребята их дуют.

Кнопочка: Ребята, вот и подошел к концу наш праздник. Он получился веселым и задорным. Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы нарисовали мыльными пузырями. Они получились очень красочными и необычными.

Продолжает звучать музыка, дети рассматривают рисунки и дуют мыльные пузыри.

Цели праздника: создать радостное эмоциональное состояние, способствовать дружескому общению и объединению детей и взрослых; развивать артистизм, выразительные способности, творческое самовыражение, а также физические качества – ловкость, быстроту реакции, координацию движений; воспитывать культуру поведения на общественных мероприятиях.

Дети строятся вдоль скамеек, расставленных по краям спортивной площадки, украшенной надувными шарами, спортивными атрибутами.

Вед. - Посмотрите, что за диво, стало все вокруг красиво!

Снова вместе все друзья, рады встрече ты и я.

Что за чудо наше лето, ласковым теплом согрето. Посмотрите на ребят- загорелыми стоят!

1 ребенок - Мы на солнце полежали, и друг друга не узнали,

Кто же мы, ребятки, или шоколадки?

2 ребенок. - Летом много красоты, любим лето я и ты. Любим бегать босиком,

По траве валяться, любим мы играть с песком, в море поплескаться!

Ведущий. - В общем, летом хорошо детворе живется, о любимом солнышке песенка поется.

Дети исполняют песню «Светит солнышко для всех»

Ведущий. - Рано солнышко встает, детям лучики дает, лучик прыгает, хохочет, лучик щечки нам щекочет. Эй, лежебоки, ну-ка, вставайте, на зарядку выбегайте!

Упражнение «Солнышко лучистое любит скакать…»

1 ребенок. - У мальчишек есть моторчик, у девчонок есть пружинки, усидеть совсем не могут Вани, Даши и Аринки.

2 ребенок. - Очень любим мы движенье, любим бегать и играть, и с предметом упражненья, очень любим выполнять!

3 ребенок. - Эй ребята! Поскорее стройтесь по-порядку, будем вместе выполнять, разноцветную зарядку!

«Разноцветная Зарядка» - упражнение с клакерами (муз. «Мы такие разные» гр. «Непоседы»)

1 ребенок. - Мы бежим быстрее ветра, кто ответит, почему? Коля прыгнул на два метра, кто ответит, почему?

2 ребенок. - Маша плавает как рыбка, кто ответит, почему? На губах у нас улыбка, кто ответит почему?

3 ребенок. - Может мостик сделать Юра, по канату лезу я, потому, что с физкультурой мы хорошие друзья!

Ведущий. - Дружно за руки беритесь, в круг скорее становитесь, есть у нас одна игра, вам понравится она!

Игровое упражнение « Три хлопка сейчас под счет…»

Ведущий. - Внимание, ребятки послушайте загадки:

Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок, а он сорвался с поводка и улетел за облака!

Формой я бываю разный. Цвет: зеленый, белый, красный, желтый, синий, голубой, мне подходит цвет любой. Я умею надуваться, только не перестараться, я прошу вас, если можно надувайте осторожно!

Ведущий. - Будем вместе мы играть, шар воздушный надувать. Игровая дыхательная гимнастика «Шар воздушный надували…».

Ведущий. - Разноцветные шары дети в руки взяли, с ними вместе по площадке дружно зашагали.

А шары все разные, желтые и красные. Белые и синие, самые красивые! Принесли нам малыши шарики чудесные, можно с ними поиграть в игры интересные!

Упражнение с воздушными шарами

Эстафета «Перенеси воздушный шар теннисной ракеткой».

Ведущий. - Что за праздник без сюрприза, что за праздник без гостей?

Дружно хлопайте в ладоши и встречайте их скорей!

Гости к нам пришли на праздник, а вернее не пришли,

На веселых самокатах к нам приехали они.

Инсценировка «Два медведя»

На самокатах на площадку въезжают два ребенка в костюмах медведей, объезжают круг, останавливаются:

1 Мишка. - Мы медведи не простые, мы медведи цирковые.

Мы умеем кувыркаться и на роликах кататься.

2 Мишка. – Мы танцуем и поем, современные во всем.

На празднике вашем для ребят мы спляшем!

Ведущий. - Танцевать два Мишки вышли Толстый Мишка с Тонким Мишкой.

Толстый Мишка стал кружиться, Тонкий начал торопиться,

Ой, за Толстым не угнаться, Тонкий начал спотыкаться,

Мишка Тонкий уморился и на Толстого свалился,

Так закончился их пляс – Толстый Мишка друга спас!

Эстафета на самокатах «Кто быстрее?»

Ведущий - Знает весь честной народ, мишки очень любят мед,

Но и пчелки это знают, мед свой зорко охраняют!

Игра «Мы к лесной лужайке вышли…»

Ведущий. - А теперь ребятки поиграют в прятки. Друга ты себе найди,

В круг скорей его веди!

Подвижная игра в кругу «Ищи»

Вед. – В нашем садике живут дружные ребята, и стихи о том прочтут, как дружить всем надо!

Инсценировка «Мужская дружба» (В. Орлов стихи)

Вед. – Ну-ка, дети, подтянитесь, ну-ка, дети, улыбнитесь,

Чем улыбка веселей, тем вы дети красивей!

Все вместе исполняют песню «Улыбка».

Ведущий. - Внимание, внимание, объявляю всеобщее мыльное пузырепускание!

Громко музыка играет, в небо пузыри взлетают.

Вот так радость у ребят –

В пузырях весь детский сад!

Дети всех групп выходят на спортивную площадку и пускают мыльные пузыри.

Марина Мищенко

Оборудование : шарики, обручи, тазики с мыльной водой , трубочки для коктейля, мыльные пузыри на каждого ребенка .

Цель : способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность , инициативность, смелость.

Ход развлечения:

Дети под музыку встают в круг.

Ведущий : Здравствуйте, ребята. Я вас собрала здесь неслучайно. Сегодня утром в почтовом ящике я нашла письмо. Хотите я вам его прочитаю?

«Здравствуйте, дети и воспитатели. Я отправилась к вам в гости, чтобы научить волшебству. Ждите. Скоро буду. Принцесса мыльных пузырей ».

Ведущий : Сегодня у нас с вами Праздник мыльных пузырей ! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, ребята, любите пускать мыльные пузыри ? Хорошо сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри , играть с ними. Но прежде давайте познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей . Вот послушайте загадку и сразу же отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей (загадывает загадку про воздушный шар) .

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака.

Ведущий : Правильно, ребята, это воздушный шар.

Шар воздушный. Шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Внесите, пожалуйста, к нам на праздник воздушные шары. Смотрите, ребята, какие они разноцветные. Давайте с ними поиграем.

Игра «Кто быстрее принесет воздушный шар на ладошке» .

Ведущий : Молодцы, ребята, здорово поиграли с шариками. А теперь пусть наши шары отдохнут.

А принцессы до сих пор нету. Попробуем её позвать, а вы мне поможете. Давайте сыграем в игру «День и ночь» , Принцесса услышит эту игру и придет к нам сюда. Правила игры такие : Если играет музыка, мы все с вами танцуем, а если музыка замолчала, значит, наступила ночь, мы все как будто спим и не двигаемся. Будьте внимательны! И так начинаем игру.

(Игра «День и ночь» ) Дети «уснули» , в это время появляется Принцесса.


Принцесса : Здравствуйте, ребята. Я приехала из страны Мыльных пузырей . Я проделала долгий и непростой путь, чтобы научить вас маленькому волшебству.

Ведущий : Ребята, хотите научиться волшебству?

Принцесса : Для того чтобы узнать, что за волшебство я для вас приготовила, вам необходимо отгадать Загадку :

Я богатая шарами,

Ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой -

Жёлтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане,

В длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу,

Небо всё я расцвечу.

Каждый шар меняет цвет,

Словно радуги привет.

Вместе с птицами летают,

В синеве небесной тают,

И красуются собой

Жёлтый, красный, голубой.

А зелёный жёлтым стал,

Ловко краску поменял!

Чем же я богата,

Скажите мне, ребята!

(Мыльные пузыри )

Принцесса : Правильно.

Ведущий : Сегодня мы отправимся в далекую страну Мыльных пузырей .

Принцесса : Для того чтобы волшебство произошло, необходимо прочитать волшебные слова и сделать волшебные движения.

Ведущий : Хорошо, ты произноси слова и показывай движения, а мы будем повторять. Правда, дети?

Игра «Озорные пузыри »

Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри

(выставляют ноги поочередно на пятку)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.

(дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри .

(разводят руками )

Растут, переливаются – всё больше надуваются.

(поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились .

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри .

(дети хлопают в ладоши)

Принцесса : Молодцы. Вот мы и переместились в мою страну Мыльных пузырей . Вот вам первое волшебное задание.

Игра «Мыльные пузыри » .

Принцесса : Пузырьки – смешной народ –

В мыльных пузырях живет .

Вот и вы сейчас будете пузырьками , а обручи – вашими домиками, занимайте их.

По сигналу «Полетели» дети выбегают из обручей и «летают» . (В это время убирают 1 обруч.) По сигналу «Домой» дети возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры, становится болельщиком.


Игра «Поймай пузырь »

Все делятся на 2 команды : мальчиков и девочек, встанут напротив друг друга. Сначала мальчики будут пускать пузыри , а девочки ловить, затем наоборот. Посмотрим кто у нас самый ловкий.

Ведущий : Ну что, принцесса, ребята, по-моему, отлично справились с заданием.

Принцесса : Оказывается в вашем детском саду самые ловкие девочки и мальчики. Но у меня есть для них еще одно волшебное задание.

Игра «Морская пена»

Возле вас стоят столы, на них тазы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.


Ведущий : Вот видишь, с этим заданием наши ребята тоже справились. Когда же нам самим можно будет совершить волшебство?

Принцесса : Осталась 2 тренировки.

«Помоги шарикам перелететь через границу» .

Дети перебрасывают шары, чтобы они перелетели через канат.



«Поймай пузырь » .

Принцесса : Открываем колпаки,

Выдуваем пузыри ,

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать!

Дети 1 команды выдувают мыльные пузыри , дети 2 команды стараются их поймать.


Принцесса : Молодцы, ребята, вы выполнили все мои задания. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Ведь волшебство так близко. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.

Ведущий : Ребята, так давайте покажем принцессе мыльных пузырей , как мы можем творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо.


Заключительная часть.

Участвуют все дети.

Ведущий : Осторожно : пузыри…

Ой, какие! Посмотри!

Раздуваются! Блестят!

Отрываются! Летят!

Мой – со сливу!

Мой – с орех!

Мой - не лопнул дольше всех!

Звучит музыка, дети выдувают мыльные пузыри .

Принцесса : До свидания, ребята. До скорых встреч.

Ведущий : До свидания, принцесса. Спасибо тебе. Приходи еще.

«Шоу мыльных пузырей»

Цель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Предварительная работа : разучивание стихотворений про мыльные пузыри.

Ход мероприятия :

Воспитатель :

Всех приветствую я вас,

Настроение - высший класс!

Улыбнись-ка поскорей,

Сегодня праздник пузырей.

Будем мы сейчас играть

И пузырики пускать!

Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем (пауза) Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте) Из чего же пузыри делают? (вода, мыло).

Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри»

(Дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики)

Воспитатель :

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей »

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Воспитатель :

Выдуваем пузыри

Вот такие - посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи.

(Дети рассказывают заранее разученные стихи)

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы - посмотри! -

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

Воспитатель :

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

Проводится игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену)

Молодцы!

Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

Воспитатель :

Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой - зелёной!

(воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники-беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет)

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной! (третий эксперимент)

Воспитатель :

Ребята, вам понравились фокусы? (да)

Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Воспитатель :

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Воспитатель :

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (раздают флакончики с мыльными пузырями)

Проводится дискотека под веселую музыку.

(для детей 3 - 6 лет)

Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.

Задачи:

  • Расширить представления о свойствах воды и мыла.
  • Развивать у детей воображение и фантазию.
  • Формировать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: 2 столика, комплект форм для мыльных пузырей, мыльный раствор, веревка, две перчатки или варежки, 6 обручей, фишки.

Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! (ответ детей)

Здравствуйте, уважаемые взрослые и гости! (ответ взрослых)

Мне очень приятно, что мы с вами встретились в этот прекрасный, летний

солнечный день! Ребята, а вы любите праздники? (ответ детей) .

Так давайте устроим сегодня веселый праздник! Для этого в ладоши все

похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем; «Здравствуй, Праздник!»

Дружно мы ребята скажем.

Дети: Здравствуй, праздник!!!

Под весёлую музыку появляются Клоун Пузырик и Фея Радужка.

Клоун Пузырик: Здравствуйте, ребятишки!

Фея Радужка: Девчонки и мальчишки!

Клоун Пузырик: Я – Клоун Пузырик!

Фея Радужка: А я Фея Радужка!

Клоун Пузырик: Мы пришли сюда не зря!

Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать!

Фея Радужка: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри,

на что они похожи? (дети отвечают)

Сейчас мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь,

а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а

если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да» )

Фея Радужка: А он похож на мандарин? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: А на яблоки в саду? (дети «Да» )

Фея Радужка: А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет» )

Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да» )

Фея Радужка: А на мячик надувной? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: Он похож на телефон? (дети «Нет» )

Фея Радужка: А на большой магнитофон? (дети «Нет» )

Клоун Пузырик: Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да» )

Фея Радужка: И как колесо на велосипеде? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: А ещё, похож на дом? (дети «Нет» )

Фея Радужка: А на белый снежный ком? (дети «Да» )

Ребята, а вы хотите отправиться в королевство Мыльных Пузырей?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Только в королевстве есть одно правило: там нельзя ссориться и

драться. У вас получиться быть дружными?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Отправляемся в путешествие.

В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри.

Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и Пузыриком

в волшебной стране.

Звучит весёлая музыка, Фея Радужка и Клоун Пузырик выдувают пузыри.

Дети их ловят.

Клоун Пузырик: Вот мы и прилетели!!!

Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!

Фея Радужка: Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую

В соломинку - и вот
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,

Сверкающий пузырь!

Клоун Пузырик: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Давайте поиграем!

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузырь через верёвочку

Заставим мы летать.

1. Аттракцион «Лети пузырь через веревочку»

(Клоуны натягивают веревочку, 2 детей выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через неё) . Аттракцион проводится 3-4 раза.

Клоун Пузырик: Молодцы!

Праздник продолжатся?

Дети: Продолжается!

Клоун Пузырик: Дети улыбаются?

Дети: Улыбаются!

Клоун Пузырик: Эй, ребята, поднялись,

Дружно за руки взялись.

Круг большой мы образуем,

И немножко потанцуем.

Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.

Исполняют танец «Заячья зарядка» . После танца садятся на места.

Фея Радужка: Замечательно потанцевали, а сейчас садитесь на места.

Милые ребята, хотите увидеть большие пузыри?

Звучит музыка, клоунессы надувают гигантские пузыри, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.

Клоун Пузырик: А вы хотите попробовать надуть такие пузыри?

Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри.

Аттракционы:

2. "Пронести мыльный пузырь в варежке" (4 -5 раз) .

3. «Мыльное чудо в руке» . Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!

4. «У кого пузырь больше?» Соревнование - кто надует самый большой пузырь.

Фея Радужка: Застоялись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри» .

Клоун Пузырик: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.

Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете

бегать по участку.

У пузыриков есть домики. Это обручи.

По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в

«домике» . Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и

превращается снова в мальчика или девочку.

(По ходу игры Клоун и Фея убирают по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей - «пузыриков» хвалят)

Фея Радужка: А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Звучат весёлые детские песни, дети пускают мыльные пузыри.

Фея Радужка: Все ребята молодцы,

Справились с заданием!

А теперь пора сказать

Королевству пузырей, громко до свидания!

Клоун Пузырик: Дружно хлопнули в ладоши,

Вместе топнули ногой!

«До свиданья» всем сказали,

Отправляемся домой!

Фея Радужка: Ребята, вот и подошел наш праздник к концу.

Он получился веселым и радужным.

Клоун Пузырик: Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы

нарисовали мыльными пузырями.

Они получились очень красочными и необычными.

Фея Радужка: А чтоб праздник завершить,

Хотим с Пузыриком, вас угостить.

Звучит музыка, клоуны угощают детей яблоками (отдают воспитателям, педагоги раздают яблоки детям) .

Клоуны прощаются, уходят.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «toowa.ru»