Является талантливый модельер юбер де. Юбер де Живанши, французский модельер: биография, личная жизнь, карьера

Подписаться
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:
0 21 февраля 2012, 09:00

Сегодня исполняется 85 лет легендарному дизайнеру, основателю Дома Givenchy Юберу ди Живанши. Вспомним основные вехи его творческой биографии.

Основатель легендарного Дома Givenchy - Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши - родился 21 февраля 1927 года в городе Бове, расположенном к северу от Парижа, в аристократической семье. В 1930 году его отец умер, и воспитанием Юбера и его старшего брата Жан-Клода занимались мать и бабушка.

Сильное впечатление на Живанши, тогда еще ребенка, произвела проходившая в Париже в 1937 году Всемирная выставка: увидев павильон, посвященный моде и элегантности, мальчик решил в будущем стать дизайнером. Нужно отметить, что для этого были и другие предпосылки: у Юбера в роду были знаменитые художники. Он является правнуком французского живописца Пьера-Адольфа Бадена, внуком художника и директора фабрик по производству гобеленов Жюля Бадена. В роду Юбера по материнской линии были и дизайнеры, в том числе, занимавшиеся декорированием знаменитой Гранд-опера в Париже.

Юбер получил образование в Школе изящных искусств в Париже. Затем он стал работать ассистентом у знаменитого дизайнера, оказавшего значительное влияние на моду - Жака Фата. Начинающему дизайнеру Живанши довелось поработать и у таких мастеров, как Робер Пиге и Люсьен Лелонг - вместе с Юбером, у них перенимали опыт еще неизвестные тогда Пьер Бальмен и Кристиан Диор. А с 1947 по 1951 года Живанши работал у авангардного дизайнера Эльзы Скиапарелли.

Набравшись опыта, в 1942 году Живанши, которому тогда едва исполнилось 25 лет, открыл в Париже собственный Дом моды, став на тот момент самым молодым дизайнером в индустрии. Свою первую коллекцию Живанши назвал Беттина Грациани в честь знаменитой в то время манекенщицы, ставшей ее лицом. Его знаменитая модель скромной хлопчатобумажной белой блузки с черно-белыми воланами стала также известна как "блузка Беттина".

Юбер, тогда еще стесненный в средствах, поначалу использовал довольно недорогие материалы, однако его стиль сразу же вызвал немалый интерес. Он тяготел к актуальному тогда "нью лук", однако, в отличие от более консервативного Диора, Живанши отличала инновационность.

1953 год принес Живанши знакомство с его кумиром - испанским модельером Кристобалем Баленсиагой, а также с актрисой Одри Хепберн, снимавшейся в то время в кинофильме "Сабрина". Впоследствии Одри стала музой Живанши, его самой знаменитой клиенткой и хорошим другом. Хепберн была настоящим воплощением изысканности и элегантности Дома Givenchy. Одежду именно этой марки она стала носить как в жизни, так и в кино - кто не помнит знаменитое черное платье, а котором героиня Хепберн Холли Голлайтли завтракала перед витриной бутика Tiffany, в утонченные наряды Givenchy была одета и другая знаменитая героиня Одри - Сабрина.

Живанши, в свою очередь, говорил, что Одри - идеальное воплощение той женщины, для которой он создает свою одежду.


Одри Хепберн в фильме "Сабрина"


Одри Хепберн в фильме "Завтрак у Тиффани"


Юбер де Живанши и Одри Хепберн

Живанши посвятил также Одри свои первые духи L"Interdit, после чего была запущена парфюмерная линия Parfums Givenchy.

Среди клиенток Живанши были и другие женщины, ставшие настоящим воплощением элегантности, - Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, Грета Гарбо, Марлен Дитрих и многие другие.

В 1954 году Живанши представил свою первую коллекцию prêt-à-porter, а позже - в 1973 году - запустил мужскую линию. В 1988 году Дом Givenchy стал частью французской группы LVMH.

Имя: Юбер де Живанши (Hubertde Givenchy). Годы жизни: 21 февраля 1927 - 10 марта 2018 (91 год).

Детство, юность и молодость

Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши (это полное имя дизайнера) родился 21 февраля 1927 года в небольшом городке Бове, что на севере Франции.

«Последний аристократ в мире моды», как его называли почитатели таланта, был им и по праву рождения, о чем свидетельствует приставка «де» в фамилии.

Прадед будущего кутюрье, Пьер Адольф Баден, прославился как живописец, и это, видимо, тот случай, когда художественный дар передается через поколение.

Ведь отец мальчика, маркиз Люсьен Таффин де Живанши, не имел отношения к творчеству. Он трудился авиатором и скоропостижно умер, когда сын был еще совсем маленьким.

В возрасте десяти лет Юбер побывал на выставке одежды французских домов мод в Париже. Увиденное так вдохновило мальчика, что он решил стать модельером.

Но до этого Юберу и его семье пришлось пережить Вторую мировую войну и тяготы оккупации.

Первые успехи

Творческая карьера Юбера берет свое начало в Париже, куда он переехал после войны.

В 1944 году молодой человек поступил в Школу изящных искусств, где его учителем стал модельер Жак Фат.

Юбер де Живанши в молодости

В 1946-м Живанши начал работать с Робертом Пиге, а с 1947-го - с Люсьеном Лелонгом и Эльзой Скиапарелли.

В какой-то момент Юберу пришла в голову идея открыть собственный дом моды, и он это сделал (с помощью семейного капитала).

Дом моды Givenchy в Париже

В 1952 году компания Givenchy гостеприимно распахнула свои двери для первых клиентов.

Основателю дома моды, который впоследствии станет одним из известнейших в мире, на тот момент было всего 25 лет.

Живанши стал самым молодым кутюрье Парижа, а лицом своего бренда выбрал манекенщицу Беттину Грациани.

Кстати, знаменитая «Беттина» - элегантная хлопчатобумажная белая блузка с пышными черно-белыми воланами на рукавах была создана специально для Грациани.

Беттина Грациани в блузке «Беттина»

Критики отмечали, что Юберу удалось не только взять лучшее от своих учителей, но и уже на ранних этапах привнести в коллекции собственную «изюминку».

В 1953 году Юбер познакомился со своим кумиром - испанским кутюрье Кристобалем Баленсиагой, который в итоге на долгие годы стал его учителем и близким другом.

Они оба не только были творцами от бога, но и во многом одинаково мыслили. Так, Живанши поддержал Кристобаля в решении не пускать журналистов на модные показы.

Это делалось для того, чтобы не позволять прессе влиять на мнение потенциальных покупателей.

Расцвет карьеры

В том же 1953-м году состоялась еще одна судьбоносная встреча, которая повлияла на последующие 39 лет жизни Живанши.

В Париже, ставшем для Живанши вторым домом, он познакомился с актрисой Одри Хепберн. Девушка выбирала себе наряды для съемок в фильме «Сабина» и посещала дома моды.

В итоге в кинокартине, завоевавшей «Оскар» за лучшие костюмы, было показано несколько платьев от Givenchy.

Статуэтку получила главный костюмер ленты Эдит Хед, а имя Живанши даже не было упомянуто в титрах.

В 1957 году Юбер все же получил Премию американских киноакадемиков - за фильм «Забавная мордашка» с Хепберн. Правда, награду он разделил все с той же Эдит.

В 1961 году на большие экраны вышла картина «Завтрак у Тиффани», где главную роль исполнила Хепберн.

Одри впоследствии называла эту ленту своей «визитной карточкой», и там тоже были наряды, созданные Юбером.

Главным из них стало черное вечернее платье, которое гармонично дополнили длинные перчатки и диадема.

Яркий кинообраз, ставший впоследствии классикой для модниц по всему миру, завершал мундштук в руке Одри.

В 2006 году платье из этого фильма было выставлено на аукцион и ушло с молотка почти за миллион долларов.

Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»

Одри была в нарядах от любимого кутюрье еще в нескольких фильмах, в том числе «Шарада» (1963) и «Как украсть миллион» (1966).

Стиль Givenchy

Юбер считал Хепберн одной из своих любимых муз, и Одри отвечала ему взаимностью. Актриса носила платья от Живанши не только в кино, но и в обычной жизни.

Еще одной знаменитой женщиной, воплощавшей стиль модного дома, была Жаклин Кеннеди - первая леди США в 1961-1963 годах.

Кроме того, Живанши одевал «оскароносную» голливудскую актрису и по совместительству княгиню Грейс Келли.

В 1957 году Живанши создал свой первый парфюм L’Interdit. Семь лет эти духи не поступали в продажу, ими пользовалась только та, кому они были посвящены, - уже знакомая нам Одри Хепберн.

В 1969 году Юбер представил и мужской аромат - Givenchy Gentleman. Спустя четыре года вышла и его первая коллекция одежды для представителей сильного пола.

Уход на покой и последние годы жизни

В 1995 году Живанши объявил о том, что покидает пост в модном доме, названном в его честь, и уходит на покой.

О последующих годах Юбера известно мало, его имя в связи с личными событиями в прессе не появлялось.

В 2007 году почтовая служба Франции выпустила две марки в честь Дня святого Валентина, дизайн которых придумал Живанши.

В последние годы жизни Юбер помог организовать выставку, посвященную своему другу Баленсиаге, и принимал участие в восстановлении Версальских садов.

10 марта 2018 года мировые СМИ сообщили о том, что знаменитый модельер ушел из жизни. Он мирно умер в возрасте 91 года в своем поместье в Бове.

Живанши всегда тщательно скрывал свою личную жизнь от общественности, но, согласно данным из открытых источников, у него не было официальной жены и детей.

(полностью граф Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши; фр. Hubert James Marcel Taffin de Givenchy; 21 февраля 1927, Бове, Франция) – легендарный французский , основатель модного дома . Его близкими подругами и музами являлись Одри Хепберн и Жаклин Кеннеди.

Биография и карьера

Юбер де Живанши появился на свет 21 февраля 1927 года во французском городке Бове и был младшим ребенком в семье Люсьена Таффина де Живанши и Беатрис Живанши, в девичестве Бадин. Отец Юбера происходил из знатного итальянского рода, чьи предки в XVIII веке переехали на территорию современной Франции.

В возрасте 3 лет Юбер лишился отца, который умер от осложнений после гриппа. Все заботы о воспитании и обеспечении детей легли на мать, которой помогали бабушка и сестры. Еще в раннем детстве у Юбера де Живанши обнаружились художественные способности и особый интерес к созданию одежды, поэтому в возрасте 17 лет он переехал в Париж и начал обучение в Национальной высшей школе Изящных Искусств.

В 1945 году Юбер де Живанши поступил на работу к , одному из самых популярных тех лет. Впоследствии молодой человек сотрудничал с такими мастерами своего дела как Робер Пьяже, Люсьен Лелонг и . Именно Эльза дала Юберу путевку в жизнь: оценив по достоинству молодого помощника, она доверила ему руководство одним из своих .

В феврале 1952 года, в возрасте 25 лет, Юбер де Живанши осуществляет свою мечту и открывает собственный , который расположился на улице Альфреда де Виньи, а затем переехал на авеню Георга V. Молодой дизайнер довольно быстро обрел популярность у капризной парижской публики, а его клиентками стали главные модницы Европы.


Свою первую коллекцию Живанши назвал «Bettina Graziani», в честь самой популярной модели тех лет и его музы Беттины Грациани. Большая часть коллекции была сшита из хлопка, единственного доступного по стоимости материала для молодого дизайнера.

На протяжении нескольких лет Беттина была не только моделью, но и пресс-секретарем дома Givenchy. В Париже ходили слухи о романе Живанши и Грациани, однако ни один из них этого не подтвердил даже спустя десятки лет.

Грациани вдохновила молодого мастера на создание , ставшей визитной карточкой дома Givenchy: белая хлопчатобумажная блузка с крупными черно-белыми воланами на рукавах.

В 1953 году состоялась первая встреча Юбера де Живанши и Одри Хепберн, которая до конца своей жизни оставалась преданной поклонницей таланта дизайнера, его ближайшей подругой и музой. Хепберн готовилась к съемкам в фильме «Сабрина», принесшем ей невероятную популярность. Актриса приехала к Живанши в поисках подходящего для ее героини наряда. Когда дизайнеру сказали, что его ждет актриса Одри Хепберн, он подумал, что помощник перепутал имя и речь шла о Кэтрин Хэпберн: «Я ее обожал! Но какой же сюрприз был, когда я увидел юную тростинку, которая попросила меня помочь с дизайном платья для героини!»

После выхода фильма на экраны Одри Хэпберн в одночасье превратилась в настоящую звезду, а Юбер де Живанши в 1955 году получил премию Оскар как лучший костюмер.

Модельер неоднократно говорил о том, что Одри Хэпберн является воплощением его представлений о стиле и именно для такой женщины он создает все свои наряды.

1953 год ознаменовался еще одним важным для Юбера де Живанши событием – знакомством с , которого впоследствии называл своим главным учителем. Живанши был единственным человеком, которому великий кутюрье показывал свои коллекции еще на стадии разработки. Когда Баленсиага решил закрыть свой модный дом, лучших клиентов он передал Живанши.

Сотрудничество Юбера ди Живанши и Одри Хепберн продолжилось во время съемок легендарного фильма «Завтрак у Тиффани». Элегантное , в котором актриса появилась в кадре, вошло в историю моды и сделало имя Живанши известным во всем мире.

Одри Хепберн вдохновляла модельера на создание не только нарядов, но и парфюма. Первый аромат дома Givenchy, получивший название «L’Interdit» («Запрещенные»), был посвящен именно ей.

Одри Хепберн была не единственной звездной поклонницей таланта Юбера ди Живанши. Одной из постоянных клиентов модного дома была , чей наряд от Givenchy произвел настоящий фурор в 1961 году во время поездки в Вашингтон.

Еще одна признанная икона стиля того времени отдавала предпочтение именно Givenchy. Первая леди США Жаклин Кеннеди часто появлялась на официальных мероприятиях в нарядах дизайнера, а на похороны ее первого мужа Джона Кеннеди она надела созданное специально для нее черное платье Givenchy.

В 1974 году Юбер ди Живанши запускает мужскую линию и презентует первую коллекцию. Годом позже выходит первый мужской аромат, получивший название «Givenchy Gentleman».

В это время Юбер де Живанши принимает участие в нескольких творческих проектах: создает по заказу журналов специальные молодежные коллекции в спортивном стиле, готовит костюмы для постановок театров и балета, оформляет интерьеры знаменитых отелей «Хилтон», выпускает одежду для куклы Барби.

В 1988 году Юбер де Живанши решает продать свою компанию крупной международной корпорации (Louis Vuitton Моеt Hennessy). На тот момент компании LVMH уже принадлежали такие известные бренды как , и . Сам продолжил заниматься созданием коллекций и развитием парфюмерной линии.

В середине 1990-х новое руководство дома Givenchy объявило о необходимости глобальной реорганизации. По мнению владельцев, стиль Юбера де Живанши безнадежно устарел и создаваемые им наряды уже неактуальны. В 1995 году Живанши решает уйти на покой, и в июле проходит последний показ легендарного модельера.

«Необходимо знать, когда пора остановиться. В этом мудрость».

После ухода Юбера де Живанши с поста главного дизайнера его место занял , который проработал менее года и ушел в Christian Dior. В конце 1996 года на должность креативного директора был приглашен , проработавший в Givenchy вплоть до 2001 года. После МакКуина вернуть былую славу легендарному бренду пытались и Освальд Ботенг, однако эти попытки не увенчались успехом. Новая история дома Givenchy началась с прихода туда в 2005 году , который на момент 2016 года остается главным дизайнером бренда.

Юбер де Живанши после ухода из мира моды

Покинув мир моды, Юбер де Живанши получил возможность заниматься исключительно интересными для него проектами, первым из которых стала организация выставки, посвященной Кристобалю Баленсиага. Позже Живанши принял участие в восстановлении королевских садов Версаля, а в январе 2007 года разработал дизайн двух почтовых марок, выпущенных ко Дню Святого Валентина французской почтой.


В своих немногочисленных интервью модельер говорит о том, что давно перестал интересоваться модой и не следит за работой созданного им когда-то бренда.

Юбер де Живанши является последним классиком французской моды, чье имя стоит в одном ряду с , Кристобалем Баленсиагой и . Его творения отличались необычайной простотой и строгостью, женственностью и элегантностью. Свои коллекции он создавал для женщин с врожденным чувством стиля, а эпатаж считал бессмысленным и вульгарным. Именно ему принадлежит один из самых известных афоризмов о моде:

«Мода — это умение одеться так, чтобы пройти по улице незамеченным».

Юбер де Живанши (Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши; Hubert James Marcel Taffin de Givenchy) родился 21 февраля 1927 года в городке Бове на севере Франции в аристократической семье. Его отец, маркиз Люсьен Таффен де Живанши, был летчиком, погиб когда мальчику было два года. Мать, Беатрис Баден, была дочерью французского живописца Пьера-Адольфа Бадена, который владел производством гобеленов.

Решение стать модельером Живанши принял в 10-летнем возрасте после посещения в 1937 году Всемирной выставки в Париже, в числе экспонатов которой были модели наиболее известных французских домов мод. В 1945 году он поступил на работу к известному модельеру Жаку Фату и начал учиться в Школе изобразительных искусств. В 1947-1951 годах Живанши был сначала ассистентом, а позже директором бутика известного дизайнера Эльзы Скиапарелли.

В 1952 году, когда ему было 25 лет, он стал самым молодым кутюрье, открывшим собственный Дом моды (в Париже). В том же году он познакомился с испанским модельером Кристобалем Баленсиагой, став его учеником и последователем. Отличительными признаками стиля Живанши были женственность и простота, четкость формы и силуэта, тщательная отделка, продуманные аксессуары. Первая же коллекция, вышедшая в 1953 году, имела успех.

В 1954 году началось многолетнее сотрудничество Живанши с американской актрисой Одри Хепберн. В 1955 году за костюмы для героини Хепберн в фильме Билли Уайддера "Сабрина" модельер был удостоен премии "Оскар". Хепберн стала его близким другом и одевалась только у него. Фильмы, в которых она снималась в костюмах модельера, прославили его на весь мир. Долгие годы актриса была "лицом" Дома Живанши. Для нее в 1957 году он создал и свои первые духи. Успех этого аромата вдохновил модельера на создание компании "Парфюм Живанши".

У Юбера Живанши одевались и другие звезды, в их числе были Мария Каллас, Марлен Дитрих, Грета Гарбо. Кроме того, его клиентками были Грейс Келли, Жаклин Кеннеди Онассис, императрица Фарах Пехлеви, баронесса Полин де Ротшильд.

Дом Живанши представлял не только продукцию "от кутюр". Модельер был одним из первых, кто начал создавать линию так называемого готового платья (pret-a-porte). В результате конец 1950-х и 1960-е историки моды называют "эрой Живанши". В 1973 году Дом Живанши стал производить одежду для мужчин, а в середине 1970-х кутюрье увлекся промышленным и архитектурным дизайном. Он разработал дизайн салона автомобиля "Линкольн" компании "Форд", а затем оформлял интерьер отелей "Хилтон" в Брюсселе и Сингапуре.

Деятельность Дома Живанши была прибыльной, и в 1988 году он был продан крупнейшему международному концерну по производству предметов роскоши "Луи Вюиттон-Моэ- Хеннеси" (LVMH) за $45 млн. На тот момент сумма сделки была рекордной для индустрии моды. 11 июля 1995 года Юбер де Живанши представил в Париже свою последнюю коллекцию и объявил, что покидает мир высокой моды. По решению владельца LVMH Бернара Арно место Живанши занял итальянский модельер Джон Гальяно. После него Дом Живанши возглавляли британец Александр Маккуин и итальянец Риккардо Тиши. С марта 2017 года новым креативным директором является британка Клэр Уэйт Келлер.

Последние 20 лет Юбер де Живанши писал картины, занимался разработкой костюмов для спектаклей, организацией модных выставок. Кроме того, он участвовал в финансировании работ по восстановлению садов Версаля. В 2007 году разработал дизайн почтовых марок, выпущенных ко Дню Святого Валентина французской почтой.

О знаменитом кутюрье были выпущены такие книги, как Givenchy: 40 ans de creation (1991), Hubert de Givenchy: entre vies et legends (2000), Hubert de Givenchy: pour Audrey avec tout mon amour (2017). В марте 2016 году состоялась премьера документального фильма Эрика Пеллерена Hubert de Givenchy: A Life in Haute Couture.

Его называли последним аристократом в сфере моды. Простота и элегантность, изысканная утонченность, шарм и интеллектуальный стиль Юбера де Живанши сделали его основоположником вечной классики в моде. Его неизменной музой была легендарная Одри Хэпберн - воплощение изысканности и хорошего вкуса. Именно Юбер Живанши одним из первых включил в свои коллекции линию pret-a-porter. Простые и изысканные наряды дизайнера не были только произведением искусства. Вычурная отделка, замысловатый архитектурный крой, немыслимые цветовые сочетания были чужды художнику. «Мода - это одежда, в которой вы сможете пройти по улице незамеченной».

Родившийся в семье летчика и рано потерявший отца, уже с ранних лет Юбер де Живанши знал свое предназначение. Особую роль в судьбе будущего кутюрье сыграла его мать, питавшая страсть к красивым нарядам. Изысканные платья и красивые ткани привлекали Юбера. Когда мальчику было всего 10 лет, он вместе с бабушкой посетил Парижскую неделю моды. Побывал в Павильоне Элегантности, где были представлены изделия более чем 30 выдающихся дизайнеров. Этот визит оставил неизгладимое впечатление в душе будущего кутюрье. Теперь он точно знал, что хочет связать свою жизнь с миром моды.

Повзрослев, юный художник покидает родной город Бове и переезжает в столицу моды - Париж. Юбер работал и учился у таких классиков дизайна, как Эльза Скьяпарелли, Люсьен Лелонг, Роберт Пиге. Также окончил Школу Изящных Искусств. Капиталы семьи помогли мсье Живанши осуществить свою мечту. Уже в 25 лет он открывает свой модный дом Givenchy и становится самым молодым кутюрье.

Юбер де Живанши

Первые коллекции

Первые коллекции дома Givenchy приносят дизайнеру ошеломительный успех и славу революционера. Хотя именно такое амплуа было чуждо художнику. Он не стремился удивлять, эпатировать публику. А лишь хотел создавать красивые вещи, не затмевающие индивидуальность женщины, а подчеркивающие её уникальность.

Платья и костюмы 50х — 60х

«Элегантность и стиль - это не то, что можно заметить с первого взгляда. Лишь посмотрев на человека во второй раз, вы осознаете, что эта женщина или этот мужчина элегантны», — говорил великий кутюрье.

Силуэты для женственных образов

Уже в самой первой коллекции Givenchy появляется знаковая вещь модного дома - блуза Беттина. С широкими черными и белыми воланами на рукавах. Названа вещь была в честь первой музы дизайнера - Беттины Грациани, модели, пресс-секретаря. По слухам, возлюбленной самого Живанши. Как и все вещи первой коллекции, легендарная блуза была создана из самого обычного хлопка. Отчасти, от того, что на более дорогие ткани просто не хватило финансов, отчасти из-за желания дизайнера сделать моду более демократичной. Юбер де Живанши стал настоящим отцом pret-a-porter, сделав моду частью жизни, а не просто абстрактным искусством.

Знаковая блуза Беттина

Особые отношения связывали дизайнера с испанцем Кристобалем Баленсиага — «модельером модельеров», как называли его тогда. Великий Баленсиага заметил талант юного кутюрье и сделал его своим учеником, оказывал поддержку и допускал к разработке коллекций.

Женственные образы ранних коллекций

Муза художника: Одри Хэпберн

1953 год стал особенным в жизни дизайнера: он подарил ему знакомство с главной музой его жизни, голливудской . Трудно сказать, кто из них сыграл большую роль в судьбе другого. С одной стороны, после выхода фильма, в котором Одри предстала перед зрителями в нарядах Givenchy, она проснулась знаменитостью. С другой стороны - именно Одри сделала дизайнера известным по ту сторону океана.

Многолетняя дружба кутюрье и актрисы

Как бы то ни было, их дружба и плодотворное сотрудничество продолжалось долгие годы. Именно Одри была той женщиной, для которой кутюрье создавал все свои наряды.

Важное платье Одри Хэпберн

Стиль героини фильма «Завтрак у Тиффани» остается актуальным и по сей день. А ведь именно Живанши был автором всех костюмов, в том числе и знаменитого чёрного платья.

Образы из фильма «Завтрак у Тиффани»

Не только хрупкая Хэпберн оценила по достоинству стиль дома Givenchy. Его почетными клиентками были такие общепризнанные иконы стиля, как , Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Элизабет Тейлор, герцогиня Виндзорская. Однако именно Одри вдохновила Живанши на новые свершения, в частности, на создание собственной парфюмерной линии Givenchy.

Золотой век модного дома

Лишь достигнув высот в мире высокой моды, Живанши решился на эксперименты со стилем. В 1973 году он выпускает первую линию мужской одежды, а чуть позже - первый мужской аромат «Givenchy Gentleman». Кроме того, он участвует в создании костюмов и декораций для Большого театра. Разрабатывает дизайн и стиль для сети отелей «Hilton» и даже принимает участие в оформлении автомобиля Rolls Roys. и можно смело назвать эрой Givenchy. Именно в ту пору стиль модного дома пользовался наибольшей популярностью.

Мужской парфюм

Элегантный стиль дома Givenchy стал общепризнанной классикой и воплощением безупречного вкуса.

Популярные модели сумок Givenchy

Линия декоративной косметики

Сам Юбер работал над созданием каждой коллекции своего модного дома до 1995 года, когда решил отойти от дел. Мастер уединился в своем поместье и лишь изредка работал над индивидуальными заказами.

Новое веяние

С мировых подиумов

С 1996 года коллекции дома Givenchy разрабатывают другие дизайнеры: сначала пост занял эпатажный Джон Гальяно. Спустя полтора года - бесспорный infant terrible моды Александр Маккуин. После него - Джулиен Макдональд, прославившийся фразой: «Мне нравится все броское, эпатажное, находящееся на грани дурного вкуса», и Освальд Ботенг. Стиль этих дизайнеров шел в разрез с идеей самого великого кутюрье - не эпатировать, а украшать. Возможно, поэтому сам мсье Живанши перестал интересоваться судьбой созданного им модного дома. Надежду на возрождение духа модного дома дает Рикардо Тиши, главный дизайнер дома с 2009 года. Именно он пытается вернуть стиль великого мастера в новые коллекции.

Костюмы модельеров дома моды Givenchy

Обувь от модного дома Живанши

Стиль золотого века дома Givenchy и его успех так никому и не удалось повторить. Однако имя Юбера Живанши навсегда вписано в историю моды, наряду с такими мастерами, как , Ив Сен-Лоран. Элегантность, созданная им, никогда не перестанет быть актуальной - так же, как и истинная красота женщины.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «toowa.ru»