Возвращение шрама пройти затон. Полное прохождение мода «Возвращение Шрама

Подписаться
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:

1. Сейчас нужно встретиться и поговорить с экологом Игорем. Для того, чтобы это сделать, герою ГГ нужно зайти в подвал, находящийся на Кордоне. Повстречавшись с Игорем, ГГ получит важный артефакт под названием "Симбион", и направится на поиски Димона и Сидоровича, по пути ища передатчик на огромной свалке.

2. Дальше в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама" некий персонаж Сидорович вручит вам нож и даст вам задание принести чучело его головы. Стоит отметить, что эта голова может появиться в четырех местах. Вы можете несколько раз сохраняться и переигрывать, места при этом каждый раз будут меняться. Обратите внимание на мельчайшие детали в разговоре с Сидоровичем, ведь по окончанию диалога он укажет на местонахождение спавна.

3. Когда вы найдете голову весом в 5 кг, то принесите ее заказчику, который взамен одарит вас патронами и ружьем. Стоит отметить, что на этом этапе прохождения игры "Сталкер: Возвращение Шрама", полученное оружие при вставлении в слот будет с низким уровнем заряда - 30%. Не стоит думать, что это глюк системы и паниковать. Такие тут порядки, что у новичка (то есть ГГ), постоянно, и оружие и броня почти разряжены, но при продвижению по уровням игры износ уменьшается и доходит до отметки, при которой можно заняться ремонтом оружия. Когда вручите голову Сидоровичу, то немедленно отправляйтесь к военному блокпосту. Когда подойдете туда, то увидите там множество наемников и других бойцов. Приступите к их ликвидации, присоединившись к группе военных. Если вы не ликвидируете всех, то бандиты могут уничтожить всех новоприбывших в игру, в том числе и Василину. За удачный исход боя вы можете получить в подарок АК-74 и LR-300 с оптикой.

4. В дальнейшем прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама" отыщите Димона вооруженного ружьем и следуйте за ним, не отступая ни на шаг, к Свалке. Когда будете доходить уже, то вам окажут сопротивление так называемый гигант и кровососы. Нужно уничтожить их, чтобы Димон смог открыть переход, который выведет к Свалке.

5. Когда очутитесь на Свалке, то нужно будет осмотреться и найти кучу, что находится недалеко от ангара. Потом стоит подойти к ней и отыскать антенну, весом в 30 кг. Можете немного поучаствовать в сражениях с противниками и пополнить свой арсенал. Затем, конечно, лучше бдительно охранять Ворона и Кулинара, но если так случится, что их убьют, то можете не переигрывать уровень, ведь для дальнейшего развития событий они не нужны.

6. На этом этапе в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама" нужно побеседовать с Игорем и узнать подробнее о его задании. Оно заключается в том, чтобы обеспечить безопасность трех ученых по дороге к тоннелю. Только при этом условии задание будет выполнено. Стоит отметить, чтобы все прошло удачно, то нужно обязательно ликвидировать всех животных и находящихся на АТП бойцов. Путь будет длинным, будете обмениваться сообщениями, потом снайпером будет уничтожен Лентяй. После коротких переговоров с Игорем, идите прямиком на Болота, чтобы удостовериться, что сигнал SOS исправен.

7. Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама" вы получите следующее задание, которое заключается в том, чтобы ликвидировать всех нацистов, обитающих в лагере. Его вы получите в тот момент, когда появитесь на Болоте. После того, как произведете зачистку лагеря, направляйтесь к железнодорожному мосту, по пути можно уничтожить всех монстров, резвящихся на хуторе. Но это не совсем обязательно, на ваше усмотрение. Потом предстоит разговор с Костяном. Затем стоит довести его до того места, на которое он укажет. Еще один разговор, а затем получаете задание и арт "Черная Дыра".

8. Теперь Костян должен соорудить телепорт. При прохождении этого уровня в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", прежде чем перейти через телепорт, нужно активировать артефакт "черная дыра". Для того, чтобы это сделать, нужно отыскать слот пистолета и вставить в него этот артефакт. Затем зажмите кнопочку "2". Нужно сразу же зажать левую кнопку мышки, чтобы она очутилась в руках у новичка. После того как произойдет активация аномалии, нужно будет перейти через телепорт, созданный Костей. Он вас перенесет на базу ЧН. Очутившись там, найдите и заберите все абсолюты и еще один артефакт "Черная Дыра", находящийся в рюкзаке, висящем на дереве. После того, как найдете его, то нужно активировать с помощью пистолетного слота-ЛКМ. Когда будете переходить через аномалию, то окажетесь на Рыбацком хуторе. Там вас будет ожидать Костян, которому нужно отдать арты. После этого оглянитесь и обязательно отстрелите эффект от телепорта. Потом снова нужно будет его довести до перехода, ведущего на Кордон. Будьте бдительны при этом.

9. При прохождении Кордона в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вам предстоит беседа с Костей об необходимых архивных документах и о Х-18. Непременно стоит выяснить, как можно совершить обмен артефактов "Черная Дыра" и нужно ли их активировать на Кордоне. В конце разговора Костя пошлет вас на Агропром вместе с Игорем.

10. Чтобы подбить четыре вертолета, которые появятся, как только вы совершите переход на Агропром, можно использовать АК 74. Когда будете проходить между комплексами, то увидите большую неопределенную группу наемников или ведьм. Если вы их ликвидируете, то можете пополнить свой арсенал. Потом в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", вы повстречаете командира, в том месте, где однажды брали документы. В процессе разговора на вас нападут наемники и другие противники, ликвидируйте их и продолжите разговор. Это важная беседа, так как командир расскажет о местонахождении перехода и активатора от него. Не стоит суетиться, оставайтесь спокойными.

11. После того, как прочитаете сообщение от Лебедева, поспешите на то место, где будет происходить встреча с ним.

13. Чтобы совершить переход на Кордон, нужно взять деактиватор. Он будет расположен на том месте, где велся разговор с Лебедевым.

14. После разговора с Игорем, в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", отправляйтесь на блокпост за СВД, который внутри рюкзака, висящего на дереве. Очередное задание, которое вы получите, будет заключаться в уничтожении снайпера. После того как вылезете на трубу, обменяйтесь сообщениями. Затем хорошо прицельтесь в северо-западном направлении и ликвидируйте его. После этого Игорь вас попросит отправиться к Олегу, который находится в баре "Танго".

15. После того как окажетесь обратно на Свалке, вам предстоит разговор с Прапорщиком, который попросит поговорить и договориться с Бандитами. Затем выберете второй диалог и побеседуйте с Буром. После этого бандиты непременно покинут территорию. Идите к Прапорщику и требуйте денег, но он скажет. Что у него сейчас нет, а будут только ближе к часу ночи. Советую вам не ждать с моря погоды и уходить, так как он вам все равно ничего не вернет.

16. Когда очутитесь в Баре, то там предстоит побеседовать с Ворониным, и буквально следом нужно будет поговорить с Олегом. Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", обязательно поддержите разговор с Аней и приступайте к просмотру ролика. После этого нужно будет поговорить с Димоном, который обязательно попросит вас проникнуть в тайник и принести из него пулемет. Непременно выполните его просьбу.

17. Выберите самый короткий путь и вместе с группой направляйтесь на Кордон.

18. Постарайтесь остаться живыми, когда будете пытаться уничтожить, встретившихся на вашем пути бессмертных бандитов и монстров.

19. В дальнейшем прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", нужно будет выждать момент, когда все уже будут в сборе на территории деревни, а потом подойти и поговорить с Олегом. После разговора придется ликвидировать наемников и хозяев, которые совершат на вас нападение. Когда расправитесь с ними, бегите на блок-пост, чтобы поддержать своих. После успешной зачистки деревни, поговорите с Димоном, который, в конце разговора, непременно выдаст вам переход на Чаес-2-Припять. Еще он вам поведает интересную информацию о неком Двоечнике, который является оружейником на Агропроме. После того, как вся группа будет в сборе, в деревню прилетят вертолеты. Затем сядьте в один из них и совершите перелет на Свалку, на то место, где расположена "Нива". Совершите высадку и прочитайте полученное сообщение от Воронина. Потом стоит посетить Бар.

20. При прохождении этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", Воронин непременно попросит вас об услуге - ликвидировать Борова при помощи арбалета. Это оружие можно достать у Щукаря. Его вы можете отыскать в Волчьем логове. Но не отчаивайтесь, ведь для того, чтобы попасть туда, нужен переход. А его вам непременно выдаст Воронин.
Если вы захотите, то загляните на Агропром и посетите Двоечника, который сможет починить и обновить ваше обмундирование и оружие. Также он расскажет вам о месторасположении тайника Стрелка - где-то в окрестностях железной дороги. Если точнее, то либо на путях, либо нужно поискать в рядом расположенных зданиях. В этом тайнике находится позиционер. Именно он может справиться и отключить переход, ведущий в Катакомбы. Когда окажетесь в них, то найдете там послание. Тайник вы найдете на крыше вышки, которая расположена недалеко от тоннеля. Также вы сможете немного тут поживиться - забрать огнемет "Полтергейст". Но сначала его нужно отыскать рядом на железной дорогой, и прихватить новый комплект вооружения. Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", начните использовать позиционер и отыщите телепорт, который находится на одной из четырех крыш больших цистерн. Затем вы перенесетесь в подземный бункер. Очутившись там, вам нужно отыскать переход, ведущий в подземку Агро.
Переместившись туда, здорово можно поразвлечься, ведь там находится Библик со своей компанией. Если захотите проникнуть в тайник, то окажетесь в растяжке. Затем придется немного поспать и увидеть сон о Ведьмах. После того как проснетесь, то найдете там записку, в которой будет написано: "Ушел к камню".

21. При прохождении этого этапа в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", на вашем пути повстречается торговка, которую зовут Фея. Заведите непринужденную беседу с ней. Ведь она вам может поведать о том, куда нужно направляться. Если захотите, то в ночное время можно отправиться к избушке и вернуться обратно. После разговора нужно будет тоже пообщаться с персом, который все это время находился вблизи Феи. Стоит отметить, что одет он в костюм наемника и зовут его Торыч. В процессе разговора он попросит отыскать его ноут, который его товарищи, напившись, выбросили в озеро. А в какое - неизвестно. После того, как вы найдете его агрегат, он поведает информацию, касающуюся Часа Ужаса. Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", вы получите очередной пропуск в Бар и еще одну просьбу от перса - сгонять и взять диск с программным обеспечением у Димки Кальтера. Этот человек - его друг, находящийся в районе блокпоста Долга. Здесь перед вами будет обычное задание по расчистке территории. Но добравшись до Кальтера, вы узнаете о том, что диска-то у него нет. Этот диск вместе с остальным мусором был выброшен через забор Бара, его коллегами. Теперь вам придется немного потрудиться и отыскать это ПО. Смотрите в нескольких местах. Когда все-таки отыщите его, то сразу же получите послание с угрозой и известие о том, что телепорт уже активирован для вас. После того, как вернетесь в Бар, то обнаружите там большое количество ведьм, которых нужно ликвидировать. Затем поживитесь и направляйтесь к Торычу. Он очень сильно обрадуется вашей находке и поведает о месторасположении тайника, принадлежащего некому Семецкому. Все, теперь осторожно продвигайтесь к Щукарю.

22. Если у вас есть небольшое количество денег, то возьмите бутылку самогонки, которая стоит в районе 1000р, и направляйтесь в дом Щукаря. Там вас будет ожидать Сидор. В дальнейшем прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", немного отвлекитесь и распейте с ним на пару эту бутылочку. Потом встретьтесь в Щукарем, который вам поведает местонахождение арбалета и стрел к нему. Затем ступайте за ним по пятам и очутитесь у камней, что за стрелами. После того, как дед оставит вас в гордом одиночестве, нападет Библик. Быстренько расправьтесь с ним и, продолжая прохождение игры "Сталкер: Возвращение Шрама", возвращайтесь в избушку Щукаря. После очередной беседы с ним получите сообщение, извещающее об открытии перехода. Теперь стоит отправляться немного восточнее. Все, больше нет нужды в Щукаре, и он не встретится вам дальше.

23. Теперь вы перенесетесь в Т.Д., где нужно хорошенько осмотреться и отыскать заброшенную ферму. Когда зайдете в нее, то встретите Бура, с которым нужно пообщаться. Стоит отметить, что он принял нейтральную позицию.

AP-Production: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста, и расскажите немного о себе нашим читателям.
dimak: Здравствуйте! По нику я - dimak, а в жизни Андрей.
Живу, работаю.
Мне 39 лет.
Женат, имею троих несовершеннолетних детей.
Моддингом занимаюсь 3 года.

AP-Production: Как вы связались с моддингом на «S.T.A.L.K.E.R.»?

dimak: Если подробней, то «S.T.A.L.K.E.R.» мне поначалу не понравился, и сносил 3 раза, но после 4-го, в Зону затянуло так, что сразу не понял, что стал фанатом этой игры.
С первых модов меня затянуло в моддинг.
Сначала делал для себя, позже помогал другим, а потом один человек с форума Stalker-Portal предложил мне сделать свой мод, а ещё чуть позже предложил вернуть Шрама, как продолжение сюжета CS, но на движке ТЧ.
Я сразу не понял мысли, так как делал в то время аддон к «Народной Солянке 2010», но позже я решился на такой шаг.

В процессе прохождения сюжетной линии, игроку что только не встретится. К примеру киборг...

AP-Production: А почему вы всё-таки решились продолжить историю?

dimak: Я не знал, если честно, с чего начать.
Сначала создали команду, но в команде мало было тех, кто понимал коды, но идеи были одна лучше другой.
Первое, что мне бросилось в глаза, это работа Николая avast.
Он сделал автобиографию Шрама, и на этом уже легче было строить сюжет по продолжению истории.

AP-Production: Почему мод разрабатывался на платформе ТЧ, а не на ЧН, к примеру?

dimak: Движок ТЧ самый подходящий для большинства мододелов.
В этом плане многие со мной бы согласились.
За основу мода был взят популярный мод на ТЧ – «АМК 1.4.1».
Я привык на этой основе работать, так как быстрей для меня использовать совместимые коды для постройки сюжета, а также для постройки интересной игры.


...или девушка-Фея с оружием.

AP-Production: Сценарий к моду вы писали сам или же кто-то помогал?

dimak: Помогали, конечно, ребята, но в основном писал сам.
Обычно, когда карта перед глазами, то в голову приходят разные мысли по сюжету.
Много конечно переделывал, так как всегда, во время работы, хочется сделать лучше и эффективней. Движок капризный, и проблемы часто возникают, но мысли, чтобы остановиться и бросить всё, просто не возникало, так как хочу все, же доделать сюжет до конца, даже если понадобиться сделать 3 части.

AP-Production: Вы упомянули, что с самого начала была образована команда.
Так работа над модом велась командой или только вами?

dimak: Команда называлась USSR-TEAM, и там было много неувязок, вплоть до большой карты со всеми локациями ЧН, но позже я просто обрезал соляночную карту, и на чистую карту, из выбранных мною локаций, я установил чистый мод АМК.1.4.1.
Далее начал очищать all.spawn от рестрикторов оригинала игры.
Первые вырезал на Кордоне, Свалке, и начал накладывать новый сюжет.
Основную часть мода я сделал в одиночку, и лишь камрад Buusty мне помог с перевооружением Зоны. Также, по некоторым моделям, помогли ребята, которых указал в титрах и самом описании мода, и по возможности указал мастеров этих моделей.
Очень большую роль сыграли опытные тестеры.
Им я очень благодарен, так как они находят в игре дыры, которые даже самому опытному мододелу просто не разглядеть в самой игре.
Особенно благодарен тестерам с форума "Боевой народ".

Один из драматических моментов сюжета. Сахаров в плену у "Хозяев".

AP-Production: Случались ли такие моменты, когда невозможно было реализовать сюжет?

dimak: Проблемы были конечно, но на провал я не был настроен и двигался вперёд.
Есть проблемы с интернетом, но решаемо всё, и сейчас, когда в основном мод приняли на многих форумах, учитываю мнения игроков на будущее и правлю, недочёты 1-ой части.
Также познакомился с ребятами после релиза, которые мне помогают и поддерживают форумы.
Очень им благодарен, и надеюсь, что у мода будет всё же достойная команда, и «S.T.A.L.K.E.R.», наш легендарный» S.T.A.L.K.E.R., не умрёт.

Возвращение Шрама ставит все рекорды по количеству зомби!

AP-Production: То есть на данный момент работаете командой?

dimak: Пока нет, и я правлю многое, так как должен исправить, чтобы не совершать таких недочётов в дальнейшем, но позже думаю, на зимний период, когда времени для моддинга предостаточно, у мода будет полноценная команда.

AP-Production: Работаете ли вы над 2-ой частью вашей модификации?

dimak: Пока нет, только правки.
Но у меня собраны материалы, и вторая часть будет строиться быстрее 1-ой части примерно в 2 раза, так как в 1-ой части многое приходилось находить, также работа со скриптами, и в летний период на 2-ую часть времени для работы недостаточно, но в зимний период работа закипит.
На подходе работа лучших мастеров, таких как Antreg («Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф»), мастер Сяк («NLC6»), «Народная солянка» также не стоит на месте, а это значит, что эти работы не дадут никому заскучать, и не только эти.

AP-Production: А сколько времени ушло на разработку первой части модификации?

dimak: 1 год и 3 месяца, и также летний период был большой проблемой, так как уделять компьютеру большее время летом - нонсенс, но время находится, так как современные ноутбуки, нетбуки позволяют в любое время, ни то что сидеть в «Контакте», но и модифицировать любимую игру вне домашних условиях.

Сюжетная линия не один раз заведет игрока на локацию "Волчье логово". Впрочем, не только игрока...

AP-Production: Ожидаются ли резкие сюжетные изменения во второй части?

dimak: Да, изменения будут, и неожиданно для игрока.
Сама цель сюжета такая, чтобы игрок ощутил себя на месте ГГ. и принял этот путь.
Добавятся подсказки в ПДА, также сюжет будет таким, чтобы игрок думал, а не просто разглядывал активные задания по указательной стрелке, но больших диалогов с продолжения не планируется.

AP-Production: Как отразилась на вас весть о закрытии «S.T.A.L.K.E.R.»"а?

dimak: Для меня это событие ничем не отразилось, есть лишь сочувствие к тем работникам, которые чего-то успели сделать, так как делали, старались, а чуть позже лишились работы.
Также понимаю поклонников, которые верили, ждали, а вместо этого, пронеслась эта недобрая весть о закрытии компании, которая была, не менее популярной, на мой взгляд, чем какой-нибудь «Microsoft».

AP-Production: Ну и на последок, что вы можете пожелать начинающим модмейкерам?

dimak: Конечно, терпения в первую очередь, понимания, и всего самого наилучшего!

1. «Появление Шрама. Кордон»
Шрам очухивается после двухлетней комы в подвале на Кордоне, можно побегать по деревне новичков в поисках халявы, но её разработчики мода оставили очень мало, поэтому идем разговаривать с экологом Игорем. Он даст задание найти передатчик на Свалке и выдаст артефакт «Симбион» (не продаем его — потом придется вернуть) , а также отправит к Димону и Сидоровичу.

2. «Поиски Головы Сидоровича»
Сидорович даст нож и попросит принести ему чучело его головы, Голова Сидоровича может заспавнится в 4-х местах:
1) К Северо-Востоку от АТП — открыть карту и вспомнить стороны горизонта. По курсу одинокая елочка стоит.
2) Юго — Западней АТП — Южней не пройти, т.к. колючка, упор в колючку, и в Юго-Западную сторону, обыскиваем район. Рядом куст и камень, почти напротив ДН.
3) Около заброшенной фабрики — Фабрика — это слово, с оригинала тянется. Около тоннеля с электрами можно заглянуть под ёлку, кусты. Голова — не иголка.
4) Южнее Военного блокпоста — Район возле ворот. Куст.
Если перед этим заданием сохраниться и переиграть место поменяется. Поэтому внимательно читаем диалог с Сидоровичем, в конце диалога он дает приблизительное место спавна.

3. После нахождения Головы Сидоровича, приносим её владельцу, Сидор даст ружьё ТОЗ и патронов.
Вставив ружье в слот увидим, что изначально новое ружье становиться убитым процентов на 30 . Не пугаемся и не думаем что это какой-то глюк. В моде состояние брони и оружия зависит от ранга ГГ. Если ГГ «новичок» то броня и оружие всегда убито где-то на 30% . С возрастанием ранга износ уменьшается, а также увеличивается процент до которого можно отремонтировать оружие.

После того как принесли Сидоровичу голову идем в к военному блокпосту, там спавняться бандиты и наемники. Зачищаем их в компании с военными (если не зачистим они могут убить в деревне новичков например Василину). С трупов можно разжиться АК-74 и LR-300 с оптикой.

4. «Поиски передатчика»
Идём к Димону с ружьем и потом сопровождаем его до перехода на Свалку, возле перехода на свалку появляются кровососы и может до кучи быть псевдогигант. Валим их и около ворот ждем когда Димон откроет переход на Свалку.
Переходим на Свалку, доходим до кучи возле ангара, антенна там (30кг.) Можно немного на Свалке повоевать и оружием прибарахлиться. Ворон и Кулинар по сюжету не нужны, но Артем Кулинар единственный торговец (на локациях Кордон,Свалка, Бар,ТД, Агропром), скупающий ВСЕ части монстров, а у Ворона можно недорого покупать боеприпасы.
Топаем обратно на Кордон, сдаем антенну Василине. Для того чтобы Василина взяла передатчик необходимо в рюкзаке или на поясе иметь артефакт «Симбион» .
Говорим с Игорем и получаем у него следующее задание:
4 . «Сопроводить 3-х ученых»
Найти их легко, в ПДА стоит метка их местонахождения.По дороге к ним лучше всего будет сразу зачистить местность вокруг АТП и тоннеля. Задание зачтется только если все трое пришли к костру в Деревню новичков. В деревне новичков следует обмен СМС, Лентяя валит снайпер.Разговариваем с Игорем и получаем новое задание.
«Проверить сигнал SOS на Болоте»
Переход на болота открывается за блокпостом военных.
Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит, и не скоро встретитесь.
5. При появлении на Болоте автоматически получаем задание «Зачистить лагерь нацистов» — о его выполнении отчитываемся потом Бармену. Выполняем и выдвигаемся к Ж.Д. мосту, зачищаем хутор от монстров (необязательно), говорим с Костей, сопровождаем до места. Говорим, получаем задание »
«Найти абсолюты Лебедева на базе ЧН»
Далее действуем по следующему алгоритму:
а) Костя делает телепорт.
б) Прежде чем проходить через телепорт активируем «черную дыру». Для этого вставляем в слот для пистолета артефакт «Черная дыра». Нажимаем «2» чтобы она оказалась у ГГ в руках, нажимаем и держим левую клавишу мыши.
в) Активируется аномалия, но в неё не идем, а проходим через телепорт Кости и попадаем на базу ЧН.
Делаем там свои дела (берем абсолюты и вторую «Черную дыру» в рюкзаке на дереве) .
г) Активируем вторую «Черную дыру» (пистолетный слот- ЛКМ) на базе ЧН. Проходим через аномалию — попадаем на Рыбацкий хутор. Говорим с Костей, отдаём арты, смотрим и отстреливаем эффект от телепорта. Сопровождаем до перехода на Кордон.
На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также что нужно Косте для обмена на арты «Черная дыра» .
Затем говорим с Игорем, он отправляет на Агропром.

6. При переходе на Агропром появляются 4 вертолета, вертолеты можно сшибить даже из АК74. Между комплексами спавниться группа либо наемников либо Ведьм. При их уничтожении можно очень хорошо вооружиться.
Говорим с командиром в комплексе (где в чистом ТЧ брали документы), отражаем атаку наймов и хозяев, снова говорим с ним, объяснит где переход и активатор от него, не суетимся.

7. Получаем СМС от Лебедева и идём на встречу, не нужно лезть в подземку Агропрома, туда вы все равно пока не попадете. Лебедев находится за комплексом,который защищали от наемников.Легче всего его найти просто обойдя вокруг комплекс.
После разговора с ним лучше отбежать подальше(не обязательно) от него и стрелять из далека и не в голову, забрасывает на опору ЛЭП. Подбираем деактиватор на месте разговора с Лебедевым и переходим на Кордон. Переход на Кордон найти просто-идите по линии ЛЭП и упретесь в ворота,там и будет переход.

8. На Кордоне говорим с Игорем, он просит принести с блокпоста СВД из тайника, до рюкзака проще всего добраться прыгая с крыши казармы с зажатой F , берём СВД из рюкзака на дереве и подходим для разговора с Игорем. Получаем следующее задание:
«Уничтожить снайпера»
Занимаем позицию на трубе(чтобы залезть на трубу прыгаем на палатку, с неё на дерево, с дерева на крышу, с крыши на трубу), происходит обмен СМС.
Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении и идем докладывать Игорю. Он просит сходить в Бар к Олегу «Танго» и договорится о защите. Идем в Бар.

9. На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбираем 2-й диалог для мирного разрешения конфликта, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.

10. Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из нычки, находим, приносим.

11. Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём.

12. Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.

13. Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать воякам, зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, летим к переходу на свалку до «Нивы», высаживаемся, получаем СМС от Воронина, топаем в Бар.

14. Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове и даёт туда переход.
Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, Двоечник ремонтирует броню и оружие. Он говорит про нычку Стрелка, и что искать надо в районе железки. Тайник находится, где то на Ж.Д. путях или рядом в зданиях. Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Катакомбы и записка. Крыша вышки возле тоннеля, там позиционер и записка. Рядом на ж.д. консоли можно взять огнемёт «Полтергейст» и ремкомплект для оружия.
С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро.
В подземке весело, Библик со свитой. Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню».

15. Переходим с Бара в Волчье Логово, встречаем торговца, зовут Фея, говорим с ней, объяснит куда топать, ночью может сбегать до избушки, потом вернётся на место.Также рядом стоит перс в костюме наемника — Торыч.Говорим с ним он просит найти ноутбук, который по пьяни его орлы забросили в одно из озер. Находим ноут и приносим Торычу, тот рассказывает о Часе Ужаса, дает переход в Бар и просит взять у его друга (Дима Кальтер) диск с ПО для ноутбука. Кальтер стоит на блокпосту Долга (где всегда задание «Уничтожить логово собак») . У Кальтера диска нет. Его подчиненные выбросили диск вместе с мусором за забор Бара. Ищем диск.Он может быть в нескольких местах. При подборе диска получаем странное СМС о какой-то угрозе и активации телепорта. Происходит спавн отряда ведьм в Баре. Уничтожаем,подбираем хабар и идем к Торычу. Торыч в благодарность рассказывает о тайнике Семецкого.
Идем к Щукарю…

16. В избушке Щукаря теперь сидит Сидор, можно с ним попить самогонки (1000р. бутылка). Говорим с Щукарём, он говорит где арбалет и стрелы, идём с ним до камней за стрелами, подбираем стрелы -дед уходит, идем затем в болотце за арбалетом, когда найдём (видно хорошо) надо завалить библиотекаря, затем к Щукарю. Говорим, получаем сообщение, что переход открыт, находится на востоке локи. После этого Щукарь больше по сюжету не нужен.

17. Попадаем в Т.Д., нужно сходить на заброшенную ферму пообщаться с Буром (он теперь Нейтрал), с которым на Свалке переговоры вели.
Внимание! Если вы в переговорах с бандитами убили Бура, то конечно в Темной Долине вы его не найдете. Тогда нужно идти к Косте на Кордон!

18. Пробираемся на северо-восток, там Пуля в экзе-невидимке, говорим, ждём до 20-00. Живность и гранатомётчиков на вышках можно заранее зачистить, что бы потом не надоедали, ну и тех бандюков которые близко подходят. Только близко к базе подходить не надо, зомбирует излучением. В 20-00 говорим с Пулей, место для выстрела рядом, помечено армейской аптечкой, иногда аптечка не спавнится, достаточно пройти вдоль забора несколько метров и придёт сообщение, что на месте. Валить Борова можно из любого оружия, если из арбалета, надо чуть выше целится.

19. После срабатывания задания пробираемся вдоль колючки на запад локи, на против базы бандосов. Когда Пуля туда доберётся, откроет переход в Лесное логово, пока туда не идём.

20. Теперь можно снова поговорить с Буром, он объяснит, как отключить защиту базы и обещает за это, поделится каким-то секретом Борова. Вечером или ночью ни чего не получится, надо ждать до утра.

21. Утром или днём подходим к южной вышке возле закрытых ворот, срабатывает команда «Бакс, взять деактив». Затем ещё команда: «Отлично «Бакс» к переходу». Спавнятся кошки, отстреливаем. Бежим за ним к переходу на Свалку, подбираем деактиватор защиты базы, открывается переход на Свалку. Отстреливаем Библика и свиту, топаем к Буру.

22. Он вызывает Гастелло, садимся в вертушку, летим на северо-восток локи. Отстреливаем живность, высаживаемся возле грузовика за забором, топаем к Х-18.

23. Там говорим с Буром и бежим к заправке (он любит побродить по локе, по этому на него лучше навесить маячок).

24. Заходим на второй этаж, он говорит про документы Борова и кладовочку, а также про Туза, который обосновался на засвеченной в ПДА территории, между Долиной и Свалкой, называется Старая свалка (там есть речка). Идём на базу за доками, в них подсказки по кодам от дверей в Х-18, добиваем остатки бандитов, доки в столе Борова, шерстим кладовочку. Но можно и до этого базу вынести и доки забрать. А потом поговорить с Буром.

25. Идём в Х-18, как всегда зверьки, монстрики. Код от первой двери: 1242. Идём в низ, код от второй двери: 1380.
Там где в оригинале был огненный полтергейст теперь Коготь смерти, лучше всего он валится из огнемета «полтергейст» или из хорошего дробовика, заряженного картечью (в голову) . например АА-12 Camo . Смотрим ролик про Клыка на Свободе. Там же берём документы. Это рецепт на арт «Симбион».
Доки для Кости вместе с картой, лежат в другом зале в синем ящике, там 2 ствола, карта, и документы.
Карту и доки нужно отдать Косте на Кордоне. Через переход топаем на Свалку. По дороге можно заскочить на блок пост Долга на Свалке, узнать, где Прапор и обещанные деньги за переговоры с Бандитами. Часовой возле ворот говорит, что Прапор свалил.
Отдаём карту и доки из стола Борова, он, как и Бур из Т.Д. говорит про Старую Свалку, но как туда попасть, пока не понятно. (Все это будет во 2-й части).
Идём в Бар, говорим с Ворониным, получаем деньги.

26. Воронин говорит что ГГ просил зайти Сидорович и дает следующее задание: проверить пещеру на северо-западе В.Л.
У Сидоровича дело к ГГ, он просит найти и привести некого Фармацевта, для ремонта ноутбука Сидоровича. Фармацевт находится на Кордоне (есть метка) .Идем на Кордон,выносим бандитов.освобождаем Фармаевта.продаем ему маячок и отправляем к Сидоровичу. Идем к Сидоровичу в Волчье логово, награду Сидорович не дает пока не придет Фармацевт.
Проверяем пещеру по заданию Воронина (она в левом верхнем углу карты ПДА).
Там находится: «О боже опять Круглов » , говорим с ним и сопровождаем его до центрального болота, заходим в пещеру валим кровососа и 2-х контриков, получаем задание: поговорить с Круглым. Выходим, говорим, идём с ним в пещеру через склон. Там он откроет переход на Дикую территорию.

Переходим на Дикую территорию, обмен СМС с Кругловым. Идём впереди него, там надо отбиться от живности и наймов, не далеко от вагончика трётся Лебедев, стрелять в него можно только по корпусу или ногам, забросит на кран. За тем отбиваемся от Ведьм. Перед тоннелем с жарками Круглый присядет отдохнуть, говорим с ним и идём дальше, за тоннелем отстреливаем живность, (иногда Ведьмы появляются только там), он открывает переход на Янтарь.

27. На Янтаре получаем задание спасти Сахарова. Круглов должен валятся рядом совсем дохлый. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Можно перестрелять со снайперки всё, что поблизости движется, потом работы меньше будет. Ждём у опоры, подходит Сахаров, появляется телепорт.
Сахаров должен спеть такой куплет: постой паровоз, не стучите колёса. Забрасывает в бункер, там охранник в экзе-невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану.
Говорим с Сахаровым, он просит отключить Х-16, только надо за одну минуту найти деактиватор на 3-м этаже.
После говорим с Димоном, топаем к лабе, находим рюкзак на 3-м этаже, снимается защита и открывается переход в лабу.

28.Спускаемся в Х-16, воюем со зверушками и зомби. При подходе к установке включается 4-х минутный таймер, отключаем три пульта управления на каждом ярусе и питание установки на верху, таймер отрубается.
Воюем с Ведьмами, находим труп Призрака, там броник для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь, говорим с Сахаром, получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар.
На Радаре тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных.

29 .Заходим в лабу Х-10. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Внизу, возле выключателя установки будет пр.Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», забираем диск и записку с подсказкой, отбиваемся от зомберов, выходим после отключения телепорта. Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912. (В Солянке там было практически то же, только ещё ручные телепорты и доки лежали). Сейчас: Экза-Монолита, патроны Натовские, аптечки и гранаты.

30.Топаем к Сахару на Кордон. От него в В.Л. к группе Танго.

31.В Волчьем логове говорим с Феей, группа прибудет с 8 до 9 утра. После 8 утра говорим с Феей, появляется группа Танго. Говорим с Димаком, потом с ВДВ, он отправляет к Олегу, от него идём к Жоре Дальнобою, после обмена СМС говорим с Димоном, опять говорим с Олегом, обмен СМС с ВДВ, помогает отбить атаку Стрелы, (иногда основные силы Стрелы спавнятся возле домика, где находится Сидор), затем живности. Снова говорим с Олегом, выдвигаемся отбивать вертушку у Стрелы. Выносим военсталкеров и живность, когда все (7+Шрам) соберутся под вертушкой, грузимся на борт, летим к переходу в Восточную Припять искать ВДВ.

32.Получаем сообщение о том, что получен сигнал с ПДА. Носимся по В.Припяти пока не дойдём до колючки, там подымаем ПДА, отражаем атаку монстров, перемещаемся назад к вертушке, грузимся ВСЕ и летим к переходу на Юпитер. Возможна приятная встреча с Ведьмами (если Ведьму подранить, а потом пролечить, становится «зелёной» Одиночкой), живностью, зомбаками. Так же на помощь подтягивается спецназ Долга.

33.На Юпитере 4-ро из команды попадают в ловушку, идём в сторону очистных сооружений, по дороге отстреливаем монстров и бандитов, военные помогают, затем пропадает Димак. Возле большого комплекса выносим Стрелу и наймов.
Появляется Дрыка, помогает перебить противника.

34.На месте падения вертушки, в здании на 2-м этаже находим ВДВ, он говорит где остальные 5-ро, надо найти за 5 минут кейс в нём деактиватор телепорта, кейс лежит на контейнере возле этого же здания (6кг.), ВДВ краснеет, валим его. Таймер обнуляется, телепорт с ловушки снимается, но появляется БТР, затем все собираются возле костра.
Говорим с Дрыкой, прилетает Гастелло, все грузятся в вертушку, летим в Волчье логово, переход в западной части Юпитера.

35. Высаживаемся в болото, говорим с Гастелло и помогаем ему дойти до Олега. Говорим с Олегом, он просит пройти обратно по маршруту и привести остальных, приводим всех, отдаём Олегу кейс, получаем пол-лимона и наводку на 2 тайника ВДВ, ищем тайники (один в куче камней, второй на сухом дереве) и снова говорим с Олегом. Надо найти Рафаэля на Свободе, переход туда с Бара.

36. Рафаэль тусит на первом хуторе справа. Говорим с ним, он идёт к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта, получает по башке. Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.
Взрывчатка сама взрывается, подходят 2 Свободовца и лечат Рафаэля, идём за ним в штаб, говорим с Лукашом. Затем с Рафаэлем, он просит один из трёх стволов, если с собой ни чего из этого нет идём к Фэне, она просит принести из деревни другой ствол, он лежит в водонапорной башне (кстати не всегда спавнится).

37. В деревне возможно забираем ствол, воюем с сосычами и другой нечистью, возвращаемся к Фэне, получаем в замен АК-104 и денег не много.А можно и по другому сыграть, сходить на Барьер к Кэпу и помочь ему отбить атаку Монолитовцев и Хозяев. За это он даст огнемёт Шурупа и денег не много. Также попросит взять у Сахара на Кордоне лекарство для зомбированного Скряги. Ну это уже кто как захочет играть.
Отдаём ствол Рафаэлю, скачками на мост и из далека расстреливаем Водяных, пока они Рафаэля не замочили, снова говорим с Лукашем на счёт Скряги.

38.Лукаш даёт денег, новый переход Свобода-В.Л. и тоже просит принести лекарство для Скряги. К нему на болото пока лучше не соваться, так как он зомби. Перемещаемся на Кордон.

39. На Кордоне говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Армейские склады- лечить Скрягу (Сахар советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой, даст рецепт, идём в Волчье логово.

40. Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ, пока молчит.

41. Проверяем арену, там немного войнушки, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим хозяина арены Арни, говорим с генералом, получаем деньги и сразу отдаём 2-лимона на лечение дочери, идём выносить вырвавшихся монстров возле бара, затем говорим с ВДВ, он даёт переходы Свалка-В.Л. и обратно.

42. Идём в В.л. к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ. Потом к Сидору, он за переход в предбанник просит завалить контролёров в восточной части Логова, за вагончиком в районе болота.

43. Идём к болоту, валим 2-х контриков, получаем сообщение, что Шрам зомбирован, говорим с Сидором и топаем на Кордон к Сахарову. (С Сидором можно и не говорить, а сразу топать к Сахарову на Кордон). Только пробраться к нему теперь проблемно (дымовые гранаты приветствуются), колемся у него сывороткой и назад к Сидору в Волчье логово. Он объясняет, как попасть в Предбанник. Через Бар топаем на Кордон, искать сосны и ёлочки.

44. Переход находится за блок-постом военных, если стать спиной к воротам, недалеко слева видно 2 ёлки, переход между ними, но появляется только когда близко подойдёшь.

45. На локе Предбанник тёплая встреча с БТР, вертушкой и Стрелой. Забираем ПДА у оного из Стрелы, возле ворот. Садимся на вертущку и летим на север локи к пещере, высаживаемся, заходим в пещеру, грабят до нитки (можно сразу в пещеру не лезть, а скинуть всё в деревеньке, в одном из подвалов не далеко от пещеры), там же можно найти бронник и калаш с патронами. Оказываемся в одной камере с Кротом и Болотным доктором.

46. Говорим с Кротом, затем с Доктором, смотрим видео, берём у него нож «Мясника» и открываем дверь, режем охрану, у одного из охранников забираем ПДА, открывается переход из Предбанника на Кордон.

47. Бежим на верхний уровень, ищем железный ящик. Там оружие и два позиционера. Выдаём оружие Доктору и бежим следом за ним к переходу, по дороге можно всё забрать из нычки в деревне.

48. При подходе к переходу, пропадает сначала Доктор, потом Крот, переходим на Кордон. (Если Крота в пещере завалят, можно не переигрывать, он здесь не нужен).

49. Выносим бандосов на АТП (можно их и раньше зачистить), идём в деревню. Там говорим с Доктором, идём на Свалку за экзоскелетом (рядом с переходом), потом на Свободу искать могилу Клыка и место от куда в него стреляли (всё рядом в деревне, там ещё лежит Винторез, но поднять его нельзя). Спавнится не много живности. Получаем сообщение от Доктора, пока не дёргаемся, идём в Х-16 за трупом Призрака (80.5кг), через Радар или В.Л.-Росток.
Потом на Кордон, говорим с Доктором, скидываем труп, получаем задание завалить Лебедева на Болотах, забрать доки и найти тайник на Болотах, выдвигаемся.

50. При переходе получаем сообщение от Гастелло, садимся к нему в вертушку, летим к церкви, над ней расстреливаем вертолёт, валим бандитов, говорим с Гастелло. Идём искать тайник в центре Болота (островок, там 2 сухих дерева). Берём тайник, там оружие, патроны и записка про тайник в Припяти (в одном из гастрономов, попасть туда можно будет только во 2-й части). Идём валить Лебедева. При подходе к телепорту могут выскочить Ведьмочки. На базе выносим охрану, говорим с Лебедевым, он сам стреляется. Приходит сообщение от Гастелло, что он сваливает в Предбанник. Берём доки для Доктора. Спавнятся Ведьмы.

51. Переходим на Кордон. Говорим с Доктором, отдаём доки, он отправит к Воронину. И говорит про десантника, появляется задание пообщаться с ВДВ. Затем говорим с Сахаровым, отдаём ему фото женщины. Узнаём, что это его жена и она заправляет у Хозяев.

52. Идём в В.Л. к ВДВ, говорим с ним, затем валим его (во 2-й части, убийства ВДВ не будет). Читаем сообщение, открываются переходы. С В.Л. через камни попадаем на Затон, там записка с подсказкой: (авария и энергоблок) и баллоны с патронами. Топаем к переходу в Х-8. От туда забрасывает на корабль Ноя, там весело. Подбираем на матрасе записку с координатами, искать телепорт надо с помощью позиционера. Находим телепорт, переходим в Х-8.

53. На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. В низу под большими цистернами переход на Юпитер.

54. Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомбируется. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти. После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробака открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где документ, там можно высадится. Ищем документ в здании (госпиталь), там координаты перехода в Бар.

55. Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробача. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части.

Возвращение Шрама – это очередной мод на С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля. После полного прохождения С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо, у многих осталось неоднозначное впечатление того, что все-таки не была раскрыта главная мысль и сюжет игры. Много вопросов о том, что же случилось с главным героем после выброса, жив он или погиб? Всех интересовала судьба и продолжение неизвестной истории героя С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо. С ответами на все эти вопросы успешно справились разработчики мода Возвращение Шрама. Сталкер возвращение шрама прохождение в полной мере раскрывает перед нами всю тяжелейшую судьбу и преграды на жизненном пути главного героя Шрама, позволяет глубже изучить характер действующего персонажа. Ведь попал он в зону только для заработка денег на операцию своей больной дочери.

Представляем вашему вниманию материал, в котором мы детально раскроем тему прохождение сталкер возвращение шрама часть 1 и сталкер возвращение шрама 2 прохождение, а также проанализируем сюжетную линию этих частей и гейм-плей игры.

Главный наемник Шрам приходит в сознание на Кордоне, где все это время он прямо скажем очухивался от выброса в зоне отчуждения. Но пока он тратил силы и время на восстановление, сама зона жила и существенно преображалась. Прохождение игры сталкер возвращение шрама показывает появление новых видов мутантов со способностями и аномальных явлений. В модификации орудуют всякие банд-группировки. По ходу сюжетной линии вы будете продвигаться к месту отключения выжигателя, причем с мирной миссией.

Разработчики преподнесли поклонникам сюрприз и продумали каждый квесты очень детально и интересно.

Стоит отметить еще и разнообразие игры, потому что постоянные передряги на длинном пути, это далеко не все, что придумали модмейкеры. Вас ждут полеты на вертолете, постоянные столкновения с главным противником Лебедевым, которого ранее вы принимали за союзника, а на самом деле Лебедем- один из лидеров крупной группировки «Хозяева». На стороне это группировки также находятся «Стрела» и «Ведьма», что усложняет прохождение игры сталкер возвращение шрама.

Все задания выстроены таким образом, что без приключений не обойтись. То в подземелье и пещерах жуткие монстры нападают, то на поверхности враги агрессивные.

Интересным персонажем в модификации выступает дружелюбный пес. Незабываемыми будут поездки по локациям на автотранспорте.

Разработчики угодили всем. Скачав и установив сталкер мод возвращение шрама прохождение вас порадует, независимо от того, являетесь ли вы сталкером-поисковиком или сталкером-шутером.

Модификация откровенно затягивает. Но есть и сложности в прохождение игры сталкер возвращение шрама. Самая весомая и ощутимая реально - усложненный игровой процесс. Теперь Шрам- не супергерой, а обычный человек, которому достаточно пару пуль для гибели, потому надо быть аккуратней.

Местами вы можете обратить внимание на схожесть с другим модом- Народной Солянкой: телепортации, встречи с зомби, массовые взрывы.
Действие игры мода разворачивается на локациях оригинального уровня игры С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля, хотя многие не заселены и играют роль только в сюжетной линии.

Для более близкого знакомства с игрой представляем вашему вниманию прохождение сталкер возвращение шрама часть 1:

А также сталкер возвращение шрама 2 прохождение:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «toowa.ru»