Как ухаживать за ресницами чтобы они. Густые длинные ресницы

Подписаться
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:

Первая поездка за границу – предприятие довольно волнительное. Для некоторых в такой степени, что они так и не решаются на этот «вояж», предпочитая проводить отпуск в хорошо «освоенных» местах «на родине» или ближнем зарубежье. И этот «страх» вполне понятен: незнакомая страна, язык и обычаи. Как добраться до гостиницы? Как, при полном незнании языка, объясняться с местными? Где купить необходимые вещи? Что делать, если возникнет сложная ситуация или срочно понадобится помощь? Вообще, «куда идти»? Этот список можно продолжить – туристов-новичков беспокоит множество вопросов.

Если вы – такой «начинающий» путешественник, то можете особо не беспокоиться: современная индустрия туризма организована так, что русскоговорящие туристы чувствуют себя комфортно практически в любой точке земного шара. Сотрудники турагентств всегда готовы помочь и советом, и делом. В этом статье мы предлагаем вашему вниманию приблизительный сценарий вашего первого «заграничного» отдыха. Наши советы туристам помогут провести отпуск безопасно и беззаботно.

Подбор тура

Приобрести авиабилеты и забронировать отель можно самостоятельно – через интернет. На этом можно сэкономить. Бывалые туристы так зачастую и делают. Но тем, кто путешествует впервые, лучше воспользоваться услугами турагентства.

Ваша задача – это как можно подробнее объяснить представителям туристического агентства, что вы ожидаете от поездки, и какой суммой для этого располагаете. Обязательно «обмолвитесь», что это – ваш первый отпуск за границей – в этом случае вам дадут более детальный «инструктаж». Вам предложат выбрать из нескольких отелей – подробно расскажут о них и назовут стоимость. Что касается первого этапа, то агентство желательно выбирать с хорошей репутацией, лучше – по рекомендациям друзей и знакомых. Не торопитесь с выбором туроператора. «Посидите» в интернете, почитайте отзывы о туристических компаниях, об отелях и т.д. Вполне возможно, что вы найдете отличную гостиницу, которой не было в «списке» турагентства.

Покупка тура

Как правило, тур для вас бронируют сотрудники компании. Обычно это происходит быстро – вплоть до нескольких минут. В случае успешной «брони» вы заключаете с туроператором соответствующий договор, оплачивая при этом часть суммы (около 40%, полную оплату требуют редко). В договоре «прописываются»: страна, отель, сроки пребывания, количество человек, питание, оплаченная часть, общая стоимость тура и др.

Естественно, что для оформления вы должны будете предоставить загранпаспорта (копии), фото, необходимые справки – в зависимости от того, какой режим (визовый/безвизовый) в той стране, куда вы намерены отправиться.

Спустя несколько дней весь пакет документов будет подготовлен: авиабилеты, паспорта с визами, страховые полиса и ваучеры на заселение. Все это вы сможете получить в день вылета в аэропорту. Мы советуем забрать документы за пару дней до отбытия – так у вас будет время на исправление возможных ошибок при оформлении.

Вылет: таможенный и паспортный контроль, регистрация на рейс

В аэропорт нужно будет прибыть за три часа до вылета – чтобы пройти регистрацию. Если документы вы еще не забрали, то получаете их у представителя своего турагентства. Перед посадкой вы будете «подвергнуты» таможенному контролю, пройдете регистрацию на рейс и паспортный контроль, сдадите свой багаж. Эти процедуры – обязательны для всех, поэтому, если не знаете, куда идти, спросите об этом у своих более опытных попутчиков или сотрудников аэропорта – чтобы все сделать правильно и вовремя.

Таможенный контроль

Таможенные правила вашей «отпускной» страны нужно заранее изучить еще дома, чтобы четко представлять себе, что разрешено и запрещено ввозить/вывозить, что требуется обязательно задекларировать. Простые туристы обходятся обыкновенно без таможенной декларации – в этом чаще всего возникает необходимость при провозе определенных лекарств или значительных денежных сумм. Вас попросят сложить весь свой багаж на специальную ленту – для просвечивания рентгеном. А вы, сняв с себя металлические предметы, пройдете через арку металлодетектора. Если у сотрудников таможни возникнут какие-либо подозрения по поводу багажа, вас могут попросить предоставить вещи для тщательного досмотра. Не забывайте, что практически на всех авиалиниях запрещено провозить жидкости, аэрозольные баллончики и колющие-режущие предметы.

Сдача багажа и регистрация на рейс

Свой рейс вы легко сможете найти на табло с расписанием. В строке рейса будут высвечены и номера стоек регистрации, где будет происходить и сдача багажа. При регистрации вы получите посадочные талоны с указанными для вас местами в самолете.
Багаж сдается после предварительного взвешивания. Чаще всего норма массы равняется двадцати килограммам на человека. В самолет можно брать ручную кладь – чем она меньше, тем вам будет удобнее. За небольшую дополнительную плату вы сможете упаковать свой багаж – обмотав его упаковочной пленкой в несколько слоев – это увеличит устойчивость к случайным повреждениям и защитит от возможного воровства вещей. Лучше все «ценности» взять с собой в качестве ручной клади.

Паспортный контроль

Процедура паспортного контроля выглядит следующим образом: все пассажиры проходят через стойки, где предъявляют свои паспорта. По требованию пограничника предъявляются и другие документы – посадочный талон, свидетельство о рождении ребенка, доверенность на осуществление его вывоза и др. После «пробития» по криминалистической базе вам поставят отметку, свидетельствующую о прохождении государственной границы.

После прохождения паспортного контроля вы попадаете на нейтральную территорию, официально покидая пределы страны. Кстати, перед входом в помещение зала ожидания или перед самой отправкой вы пройдете еще один «сеанс» досмотра личной клади. Вот и все – вы полетели.

Аэропорт «пункта назначения»

Помните: если вы прибыли в страну, где необходимо купить визовую марку – сделайте это в первую очередь. Вы не пройдете паспортный контроль без этой марки. В определенных случаях придется заполнить миграционную карту – вписать латинскими буквами личные данные и информацию касательно места и сроков пребывания.

Если виза не нужна или получена дома – то смело отправляйтесь на прохождение паспортного контроля – за штампом о въезде.

Теперь осталось проследовать в зал выдачи багажа, а вместе с последним – к выходу, где будет ожидать представитель турагентства – с табличкой или за специальной стойкой. На трансферном автобусе вы доберетесь до отеля.
Заселение в отель

Если хотите побыстрее заселиться, то постарайтесь раньше других подойти к администратору – заполнение ваучеров на заселение происходит по очереди. К тому же, свободных номеров может и «не хватить» на всех сразу – кому-то придется немного подождать.

Проблем при общении с сотрудниками рецепции возникнуть не должно – они, как правило, понимают русский (английский – это точно). По международным правилам заселение начинается с 14:00 – так что будьте готовы к тому, что вас могут попросить дождаться «официального» времени. Такие ситуации возникают тогда, когда отель «набит битком» — приходится ждать, пока «апартаменты» освободятся. Обычно заселение проходит быстро – вы получаете вашу карту-ключ и идете «распаковываться».

Ваш паспорт могут попросить оставить до завтрашнего дня – это стандартная практика. Не расстраивайтесь, если сразу «заехать в номера» не удалось – вы сможете оставить багаж в специальной комнате и воспользоваться любыми услугами отеля. После заселения приступайте к «освоению» «отельной» территории – найдите, для начала, ресторан, в котором вы будете «харчеваться» в соответствии с его расписанием. Обыкновенно в номере имеется план отеля с расписанием работы всей «инфраструктуры».

Инфо-встреча

В течение двух дней по приезду состоится инфо-встреча – не пропустите это мероприятие. Точное время его проведения вам сообщит гид еще по пути в отель. Встречу будет проводить отельный гид, который и будет заниматься всеми вопросами отдыхающих. Вам расскажут все, что нужно знать – об особенностях отеля, бесплатных и платных услугах, что находится вблизи отеля, как получить врачебную помощь и воспользоваться медицинской страховкой, как работают магазины и прочее. Вы сможете задать любые вопросы «по существу». Затем вас познакомят с экскурсионной программой – куда и «за сколько» можно отправиться за новыми впечатлениями. Также отельный гид сообщит, где его можно найти для записи на экскурсии и в случае возникновения каких-либо вопросов.

Выезд из отеля

О правилах выезда из отеля вам также расскажут на инфо-встрече. Примерно за сутки до выезда уточните у гида – не перенесли ли рейс и время прибытия трансферного автобуса до аэропорта.

В том случае, если вы выселяетесь до 12:00, вам нужно будет где-то за полчаса до этого времени быть на рецепции со всеми вещами — сдать номер и рассчитаться за платные услуги (если пользовались ими).

При выезде после 12:00 сдать номер придется задолго до отъезда. Причина – международные правила, гласящие, что сдача номера должна осуществляться в 12:00 – вне зависимости от реально времени отбытия из отеля. Сдав номер, вы сохраните «право» пользования всеми услугами гостиницы вплоть до прибытия за вами автобуса.

В аэропорту вы пройдете процедуру регистрации на рейс и через несколько часов будете снова дома – после вашего первого отпуска, проведенного за границей.

Автотуризм, практически сошедший в нашей стране на нет в 90-х, в нулевых вновь стал весьма популярен у россиян. Правда, еще долгое время ограничивался внутренними маршрутами. Но уже сегодня многие автопутешественники готовы прокатиться «по европам» не на «рентованной» машине, а на собственных колесах. Мы выяснили, сколько подобный вояж будет стоить и какие документы необходимы в пути.

Начнем с «документальной базы». Для благополучного выезда из страны требуется не так много бумаг: загранпаспорт, права, документы на автомобиль, европейский полис «автогражданки» и, разумеется, виза.

Нюансы «документооборота»

Технология получения загранпаспорта хорошо известна большинству путешествующих россиян и в общем и целом отработана ФМС (больше двух месяцев на процедуру не уйдет, а скорее всего – положенный по закону месяц). Главное, чтобы это удостоверение личности на момент окончания поездки имело как минимум трехмесячный срок действия. И не будет лишним узнать адреса и номера телефонов российских посольств в тех странах, которые собираетесь посетить.

Что касается международных прав, то в принципе можно обойтись и без них: тысячи россиян катаются по Европе с «домашними» в/у, причем даже в варианте «портянки». Но не дай бог ДТП, тогда проблемы гарантированы. Европейская страховка требует иметь именно международные водительские «корочки», и их отсутствие наверняка приведет к отказу страховщика в выплатах. Так что получайте обязательно. Тем более что процесс несложен, и их выдача собственно в гаишном офисе занимает не более получаса. От вас требуются:

Заявление;
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие факт регистрации по месту жительства или по месту пребывания;
медсправка;
национальное в/у;
фотография 35×45 мм на матовой бумаге (цветная или черно-белая);
квитанция об оплате государственной пошлины (1000 рублей).

Но не забудьте, что за границей МВУ действительно только при предъявлении национальных прав.

Документы на автомобиль не требуют дооформления или переоформления. Но если вы пользуетесь авто по доверенности, то, помимо свидетельства о регистрации транспортного средства и талона о прохождении ТО, понадобится не простая доверенность, а с прописанным в ней правом выезда за пределы РФ.

Чтобы избавить себя от лишних хлопот на европейских таможнях, лучше заверить доверенность у нотариуса и вписать в текст документа данные своего загранпаспорта.

Теперь о талоне техосмотра. Точнее, о диагностической карте. Только она подтверждает исправность машины в поездках за границу. Поэтому, если вы не получили карты при покупке-регистрации нового автомобиля (в первые три года жизни машины она не нужна) или потеряли ее, перед поездкой пройдите инструментальный контроль и возьмите документ, бланк которого уже содержит нужные надписи на иностранном языке.

Европейский полис страхования гражданской ответственности, больше известный у нас как Green Card, купить проще простого. Страховка оформляется не на водителя, а на автомобиль, и неважно, кто при этом будет за рулем. «Зелёная карта» на 15 дней обойдется чуть больше 1 600 рублей, оформить ее можно практически в любой страховой компании. Продаётся за 30 дней до начала срока страхования, то есть до даты предполагаемого выезда за границу.

И перед выездом не забудьте расплатиться с государством по долгам. Неоплаченные штрафы, просроченные банковские кредиты и налоговые платежи, задержанные алименты легко могут сделать вас не выездным, если общая сумма задолженности превысит 10 000 рублей.

Судебные приставы очень активно работают с пограничниками и легко закрывают злостным неплательщикам путь к европейским ценностям. А при самом пессимистичном сценарии вместо Лувра и Колизея вы будете несколько суток любоваться стенами КПЗ. Поэтому перед поездкой за рубеж рекомендуем провериться на официальном сайте ФССП России в разделе «Банк исполнительных производств» (http://fssprus.ru/iss/ip). Если судебные приставы имеют к вам «денежные претензии», расплатитесь по счетам заблаговременно, чтобы исчезнуть из «базы должников», поскольку взятые с собой квитанции об оплате для погранцов ничего не значат.

Итак, к выезду за родные пределы вы готовы. Не хватает такой «малости», как виза. Сегодня, даже несмотря на нестабильную политическую обстановку, стать обладателем вожделенного «шенгена» (в зону его действия входит 26 стран) довольно просто. Тут необходимы:

Загранпаспорт (срок действия, повторимся, не менее 3 месяцев + копия основной страницы паспорта);
анкета;
фотографии (количество и размер зависит от типа посольства);
медицинская страховка (лучше приобретать годовую, тогда есть шанс получить более «долгую» визу);
доказательство платежеспособности (выписка из банковского счета о наличии определенной суммы на нем);
справка с места работы (должна быть заверена и подписана ответственным лицом на предприятии);
маршрутный лист (произвольный маршрут вашего путешествия с примерными датами и местами пребывания);
копии свидетельства о регистрации транспортного средства и водительского удостоверения;
«зеленая карта».

За что водитель платит в Европе

Несмотря на распространённый стереотип о дороговизне в Старом Свете, многие отели в Варшаве и Мюнхене, например, дешевле, чем в Воронеже и Казани. К тому же, если авто позволяет, можно спать прямо в машине, но на специально отведенных для этого местах. Например, на стоянке для дальнобойщиков или специально оборудованных автозаправках, где имеются даже душ и туалет.

Правда, эти блага цивилизации сплошь платные. Так, за туалет с туриста попросят 1 евро, душ обойдется в 2-3 европейских «рубля». Дешево и сердито, но стоит ли омрачать отдых отсутствием комфорта? Ведь кемпинг на двоих в странах бывшего соцлагеря будет стоить 14 евро; в центральной и южной Европе комфортно переночевать обойдется в 25 евро, причем во Франции и Испании легко уложиться и в 20.
А вот «овес» в Евросоюзе дорог. Если вы не управляете электрокаром, будьте готовы к тому, что средняя цена по Европе, –1,5 евро за литр.

Достаточно разорительными могут стать и платные дороги, стоимость проезда по которым варьируется от нескольких центов до нескольких евро за километр. Но, во-первых, любая платная дорога обязательно дублируется бесплатной (которая, кстати сказать, куда живописнее и познавательнее в смысле знакомства с жизнью аборигенов, хотя и гораздо длиннее).

И, во-вторых, серьезно сэкономить можно, купив «проездной». Виньетка, которой оплачивается дорожный сбор, дает и разрешение на проезд по «платникам» в Австрии, Болгарии, Венгрии, Молдавии, Румынии, Словакии, Словении, Чехии и Швейцарии. Она может быть куплена на некоторых бензозаправочных станциях, специальных киосках, расположенных близко к границе (как в самой стране, так и в соседних). Виньетка на 7 дней обойдется не дороже 10 евро.

Придется потратиться и на паркинг. Это, пожалуй, может стать главной статьей расходов, если вы не будете оставлять машину в пригородах. Оплата парковки в Европе, как правило, почасовая, но штраф за неуплату может значительно превышать ее стоимость (в большинстве стран жёлтая линия бордюра означает полный запрет на парковку).

Так, например, в Хорватии за сутки «простоя» нужно заплатить 11 евро, а штраф за неоплату – 20.

Парковка в германской столице организована, как и в российской: весь центр Берлина – платный. Правда, стоимость стоянки сильно зависит от удаленности от центра и варьируется в пределах от 1 до 5 евро в час. При этом практически все гостиницы имеют бесплатные паркинги, а крупные супермаркеты не возьмут денег за первые несколько часов.

Столица Финляндии разделена на три части. Как и в Берлине, приоритет здесь отдан центру города. При этом цена часа не превысит 4 евро. Интересно другое: в центре Хельсинки можно припарковаться только на один час. Во второй парковочной зоне водителю разрешено оставить авто на два часа. Окраины Хельсинки ограничений не имеют.

В столице моды и красоты бесплатных парковок нет вовсе. Цена – от 1 евро в спальных районах до 3 евро в центре. Кстати, оплата производится только специальными картами, которые продаются в табачных палатках и называются Paris Carte.

Нарушения ПДД встанут в копеечку

Обычно россияне, пересекая границу, становятся в смысле дорожных выкрутасов святее Папы Римского. Оно и понятно – штрафы в Европе кусаются. Хотя не везде и не за всё. Если говорить, скажем, о наказаниях за нарушение скоростного режима, то, например, в Германии закон довольно лоялен к мелким «шалостям». В случае превышения скорости на 20 км/ч штраф заплатите «всего» 35 евро, но если на 50 км/ч, сумма вырастет до 240 евро.

В Австрии, превысив установленный скоростной режим на 17 км/ч, ваш корреспондент расстался с суммой в 400 евро. В Голландии за превышение на 15 м/ч можно нарваться на штраф в 100 евро. В Польше превышение на 51 км/ч и более обойдется водителю в 400-500 злотых (100-120 евро), не зависимо от того, произошло это в населенном пункте или вне него. Причем раз вы путешествуете на авто с российскими номерами, будьте готовы к тому, что в любой европейской стране штрафы придется платить на месте и наличными.

Но даже если вы будете педантично следовать местным дорожным законам, совершенно не факт, что все равно не попадете на деньги. ПДД каждой страны имеет свои нюансы. Например, во Франции любой водитель обязан возить с собой алкотестер. Одноразовый прибор стоит около 2 евро, причем французские стражи порядка признают только тесты с маркировкой NF.

В Германии запрещено «бесцельно разъезжать туда и обратно». Удовольствие узнать, как это работает, будет стоить 20 евро. Отдельно прописан штраф за аварию в гамбургском туннеле Elbtunne l – виновнику ДТП инцидент обойдется в 240 евро (любое ДТП в этом туннеле приводит к гигантским пробкам). В Греции в авто нельзя курить, если в салоне находится ребенок (штраф, кстати, не детский – 1 500 евро).

В Литве за неправильную парковку могут наказывать как полицейские, так и муниципальные службы. В Венгрии вне закона дополнительные стоп-сигналы и шторки на заднем окне. Во Франции и Румынии запрещена частная буксировка (путешествуете несколькими автомобилями и один из них сломался – вызывайте эвакуатор). В Хорватии автовладелец должен иметь запас лампочек, а в Чехии – еще и свечей с предохранителями. В Литве, Латвии, Эстонии водители, получившие права менее двух лет назад, не вправе «носиться» быстрее 70 км/ч, а во Франции – 80 км/ч в городе и 110 км/ч на автостраде.

Удачной дороги!

В Соединённых штатах иной подход к штрафам. Портал сайт изучил, за можно заработать реальный тюремный срок.

Многие, имея своё транспортное средство, стараются отправиться в именно на авто, а не на поезде или самолёте. Но не все знают, как правильно осуществить выезд за границу на автомобиле. Вот об этом мы вам и расскажем.

Какие документы необходимы

Собираясь за рубеж, нужно основательно подготовиться, тем более, если вы едете на машине. Сначала определяемся с местом, куда поедем, и какие границы будем пересекать. Это нам понадобится для оформления визы.

Виза: самая оптимальная — это Шенгенская виза. Данная виза даст вам право побывать в странах, входящих в Шенгенскую зону. В настоящее время в эту зону входит 26 стран: Бельгия, Венгрия, Германия, Греция, Испания, Италия, Литва, Латвия, Норвегия, Польша, Финляндия, Франция и другие. Либо вы оформите визу только в ту страну, которую собираетесь посетить, но учтите, если вы при поездке в намеченное место будете пересекать границы других стран, а не заезжать в них сразу из России, то вам, придется оформлять ещё и транзитные визы в страны, которые вы будете пересекать.

Оформить визу можно в посольстве того государства, которое собираетесь посетить. Для каждой страны существует свой пакет документов для оформления визы, о полном перечне которого можно узнать либо в посольстве, либо в туристической компании, которая предоставляет услуги по выдаче виз.

Для оформления визы вам понадобится загранпаспорт и медицинская страховка и если у вас не будет медицинской страховки, вам могут отказать в оформлении визы. Оформляется медицинская страховка на весь период пребывания за границей, медицинский полюс предусматривает предоставление помощи в случае получения травм или нарушения состояния здоровья, при котором необходима квалифицированная медицинская помощь.

Что делать, если вы выезжаете за границу:

Ну, вот документы к поездке подготовили, теперь надо подготовить автомобиль.

Готовим машину к поездке

Не забудьте, что автомобиль так же надо подготовить к поездке. Однозначно не должно быть трещин на , кузов должен быть целым, а не битым, обязательно проверьте работу световых приборов (габариты, дальний и ближний свет), дворников и не забудьте залить омыватель в бочёк. Обязательно посетите , и полностью проверьте машину, если у вас что-то не в порядке, то лучше исправить это на месте, так как ТО за границей вам станет в копеечку.

Необходимо проверить комплектацию аптечки, у вас должна быть Евроаптечка – она содержит 18 наименований, её можно приобрести в большом крупном автомагазине. Также у вас должен быть огнетушитель – не забудьте проверить срок его годности. Знак аварийной остановки, наклейка RUS, стоит так же в машину положить светоотражающий жилет.

А если вы отправляетесь в путь на машине отечественного производителя, то лучше которые чаше всего выходят из строя, потому что в Европе вы их просто не найдёте и тогда придется ваше авто отправлять на эвакуаторе домой. Документы и машина готовы, можно ехать, но прежде давайте рассмотрим правила пересечения границы на автомобиле.

Поездка в Европу

Вот она граница, доехали вы до контрольно-пропускного пункта. Первый пропускной пункт будет выезд из России, перед вами два коридора «красный» и «зеленый». «Зеленый» коридор предназначен для жителей европейских стран, где не надо ничего декларировать. «Красный» коридор для всех остальных туристов, проживающих в странах СНГ, в том числе требующих декларированию, а так же ели вы везете животных и любые товары, превышающие норму положенного и которые требуют уплаты таможенных пошлин. Без уплаты налогов можно провозить товар, не превышающий суммы 1500 евро и весом не более 50 кг. При превышении указанных норм взимается налог 30 % от стоимости товара.

Обычно при пересечении границы вы можете в очереди простоять от 2 часов и более, но на многих пропускных пунктах успешно применяется система по электронному бронированию очереди для пересечения границы.

При прохождении контрольно-пропускного пункта в России существует три пропускных пункта, для грузовиков, легковых автомобилей и автобусов, на что будут указывать таблички.

Перед шлагбаумом вам нужно будет остановиться и предъявить паспорта всех, кто находится в машине, после проверки вы проезжаете через шлагбаум и останавливаетесь возле КПП, где все пассажиры и вы в том числе, должны будут выйти из авто. Будет необходимо предъявить документы всех участников поездки в окошко КПП, пока будет происходить изучение документов, с вами проведет беседу таможенный работник. Он осмотрит вашу машину и задаст ряд вопросов относительно вашей поездки за пределы России. После возврата документов и заполнения декларации можно двигаться дальше к границе другого государства.

Подъезжая к контрольно-пропускному пункту страны, в которую въезжаете, вам нужно будет остановиться перед КПП. Принцип прохождения будет такой же, как и на российской границе. Вы все так же едете по своей полосе для легковых автомобилей, но здесь на пропускном пункте есть светофор, который пропускает до 10 машин. Подъехав к шлагбауму, глушим мотор и выходим из машины, предъявляем загранпаспорт, так же у вас проверят , зеленую карту и медицинскую страховку. Могут проверить наличие финансов, в случае если поездка будит продолжаться более суток. Тщательно проверят машину, её внешний вид, работу.

Кстати, у вас в машине не должно быть , даже если вы им не пользуетесь, и он лежит отключенный, вам придется заплатить штраф, ну а если откажитесь, вам запретят въезд. Если у вас его не обнаружили при пересечении границы, и вы попались с ним уже в самой Европе то вас , что в последнее время не редкость, поэтому это прибор лучше оставить дома.

Ну, вот и все, всю процедуру прошли, и перед вами открывается проезд в заграницу.

Правила дорожного движения

Обязательно перед поездкой изучите правила ПДД той страны, куда вы направляетесь, чтобы не возникло проблем, так как они отличаются от России.

В Финляндии установлено правостороннее движение и обгон с левой стороны, как и в России. Скоростной режим в населенных пунктах не должен превышать 50 км в час, на автомагистралях скорость в летнее время 120 км, а вот в зимнее 80 км в час. Остановка транспорта разрешена только с правой стороны дороги, а вот с односторонним движением разрешается так же с левой стороны. На перекрестках, где нет светофора или знаков дорожного движения, всегда нужно пропускать трамваи. Так же в этой стране уделяют особое внимание пешеходом, которым вы всегда должны уступить дорогу.

В Латвии дорожные знаки, в основном, имеют такое же значение, как и в России, но не все. Скоростной режим в этой стране в населенных пунктах 50 км в час, за пределами населенных пунктов разрешается скорость до 90 км, но есть отдельные участки, где разрешено до 100 км в час. Здесь обязательно у водителя должен быть светоотражающий жилет.

О правилах дорожного движения в Европе:

В основном, во всех европейских странах запрещена шипованная резина, за что так же можно заработать штраф, а штрафы за границей отличаются от российских в сторону увеличения.

А что если ДТП

В поездку лучше отправляться с друзьями на 2-3 машинах, во – первых, веселее, а во – вторых, спокойней, всегда сможете друг другу помочь в случае непредвиденных ситуаций. Теперь вы знаете правила пересечения границы на автомобиле, и мы надеемся, что у вас не возникнет вопросов, нужно только решить куда поехать.

  • Новости
  • Практикум

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф

Такая ситуация возникла из-за большого количества штрафов, выписанных в отношении водителей в автоматическом режиме, и малого времени на обжалование квитанций. Об этом на своей странице в Facebook рассказал координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов. Как пояснил Шкуматов в разговоре с корреспондентом «Авто Mail.Ru», ситуация могла возникнуть из-за того, что власти продолжили штрафовать...

Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт

В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел - в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

Старая Toyota заработала пять звезд за краш-тест (видео)

Чтобы внедорожники Land Cruiser 70 могли продаваться на рынке Австралии, где вскоре начнут действовать более жесткие требования безопасности, Toyota решила основательно модернизирировать конструкцию модели-ветерана образца 1984 года. Как отмечает официальный сайт программы краш-тестов ANCAP, была переработана силовая структура передка, установлены новые...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

Минпромторг: госпрограммы дают половину спроса на новые машины

Напомним, что сейчас на территории России действуют программы обновления парка, а также льготных автокредитования и лизинг. С помощью этого комплекса поддержки отечественного автопрома по состоянию на 28 августа 2016 года было реализовано 435 308 новых автомобилей всех типов, сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу Минпромторга. Отметим, что, согласно вчерашнему докладу...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 ...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Без транспортного средства в дороге обойтись невозможно. Выезд за границу на автомобиле предполагает его , поэтому рекомендуется начать с полного осмотра машины. На въезде в некоторые страны ЕС (Польша, Чехия) этому уделяется особенное внимание, и автомобиль может быть подвергнут проверке даже на соответствие габаритов.

Поездка в другую страну - это не только осмотр достопримечательностей, но и плотное знакомство с местным законодательством. Получите от оператора максимум информации и не забудьте обменять деньги на местную валюту. Большинство итальянских заправок, к примеру, работает только с наличными.

Документы в дорогу

Во многих странах Европы действует запрет на тонировку. Обычно это касается передних стёкол. В Германии имеется своеобразный запрет на использование : использование их не по назначению карается штрафом.

Путешествие по Италии предполагает наличие у туристов светоотражающих жилетов. Надевать их необходимо во время поломки для выхода из машины. Время суток не имеет значения. Отражающие жилеты необходимы во многих странах ЕС.

При пересечении на автомобиле границы Польши необходимо тщательно проверять состояние транспортного средства и его внешний вид. здесь запрещена, а из-за неисправной лампы вас могут не пустить в страну. Кроме того, в Польше запрещена тонировка стёкол.

Австрия требует от въезжающих оплаты передвижения по национальным дорогам . Марка покупается в любом автосалоне и клеится на . Ее отсутствие равносильно штрафу 250 €. Свои правила передвижения имеются у каждой страны, и узнавать о них нужно заранее.

Авария за границей

Действия при ДТП

Хорошим решением будет запастись заранее бланками извещения страховщика о ДТП (Accident statement). Перед поездкой стоит собрать сведения о номерах социальных служб государства. Единые распространяются практически на все страны Европы.

  1. Установка аварийного знака. В любом своде правил прописано свое расстояние, но оно составляет не меньше 50 и не более 100 метров.
  2. Вызов полиции. В Европе нужно звонить по номеру 112, однако практически всегда имеется альтернатива. Узнать номера полиции и дорожной инспекции можно и нужно заранее. Разговаривать с вами на английском будут только по номеру 112, в остальных случаях - как повезёт. То же касается прибывшего на место инспектора.
  3. До прибытия полиции можно обменяться с другим пострадавшим номером GreenCard. Запишите также название выдавшей её компании. В большинстве стран Европы договариваться с другим водителем можно без участия полиции: виновник признаёт нарушение и выплачивает под расписку компенсацию.
  4. Если вы едете один, сразу после звонка в полицию необходимо найти свидетелей. Если свидетелей нет, нужно сфотографировать последствия происшествия.
  5. После заполнения протокола сразу же свяжитесь со страховщиком, чтобы уточнить свои дальнейшие действия.

Возмещение убытков

Если вы виноваты в аварии, убытки потерпевшему возмещаются по вашей GreenCard, а перед вами встаёт вопрос . Стоимость ремонтных работ в Европе примерно такая же, как и в России, а вот в Азии могут начаться проблемы с запчастями. Если ваш страховщик не может помочь вам на месте, придётся найти эксперта для оценки ущерба. Проще всего узнать его контакты у полиции. Средняя стоимость таких услуг - 300–500 €. Иногда его работа компенсируется страховщиком.

Если авария произошла за несколько дней до окончания визы, эксперт может просто не успеть произвести оценку. В таком случае придётся обратиться к перевозчику. Вам необходимо будет найти местную транспортную компанию и заключить с ней договор транспортировки образца TIR Carnet (таможенный транзит). Быстрее всего получится доставить машину с помощью самолёта, но обойдется такой вариант в несколько раз дороже. Проблема заключается в том, что ввезённый автомобиль, независимо от его состояния, необходимо вывезти. Конечно, вы можете сдать технику на переработку. В этом случае вам придётся оплатить доставку до места и - всего около 400–500 €.

Если с предпринимательскими навыками у вас всё в порядке, разбитую машину можно продать на запчасти. Делать это можно только официально, с . На выезде из страны вам придётся подробно изложить судьбу своего ТС. В крайнем случае можно выехать и без машины, но потребуется залог и соглашение о том, что вы заберёте машину в дальнейшем.

Необходимо сохранить все чеки, а их копии нужно приложить к страховому заявлению. С большой долей вероятности страховщик постарается избежать их оплаты, но здесь всё зависит от договора и вашей настойчивости. Специально для страховщика вы можете перевести все необходимые документы (протокол полиции, счёт из сервисного центра, оценка эксперта) в бюро переводов.

Заключение

При любых сложностях, в том числе для вызова скорой помощи, необходимо звонить по номеру 112. Если трудности возникают при общении с местными организациями, требуется обращение в российское консульство. Может случиться, что вы не знаете его контакты. Тогда придётся сделать это через туроператора или родственников.

Видео о путешествиях на автомобиле за границей:

При поездке за границу на автомобиле основные трудности возникают с парковкой. Необходимо оставлять машину только в парковочной зоне, обозначенной пунктирной линией белого или синего цвета. За пределами этих зон машина может быть просто эвакуирована. Теория очень важна, но и подход к делу стоит не на последнем месте. Берите с собой больше хорошего настроения и в любой ситуации проявляйте дружелюбие к местному населению и особенно органам правопорядка.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «toowa.ru»