Спортивный праздник 1 июня средняя группа. Сценарий спортивного праздника в ДОУ на спортивной площадке «1 июня — День защиты детей

Подписаться
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:

(развлечение для старших дошкольников)

В основе телевизионная детская игра «Зов джунглей» .

Звучит песня «Чунга – Чанга» , вбегают дети – зрители и садятся на приготовленные места. Затем входят 2 команды, участвующие в конкурсах, обходят круг и тоже садятся на кубы, в центре зала.

Вед : 1 июня – день защиты детей и первый день лета . Сколько нового, интересного вы увидите летом. Почему лето называют красным? Потому что летом солнца много, а ещё потому, что красное, богатое всеми цветами, всё цветёт и благоухает. Солнце встаёт рано, рано просыпаются птички и поют свои песенки.

Дети :

1. Очень добрым, очень светлым,

Золотистым, ясным днём.

Все идём мы в гости к лету,

В гости к солнышку идём.

2. Ярко солнце светит

В воздухе тепло,

И куда ни взглянешь

Всё кругом светло.

3. Что такое лето?

Это много света

Это поле, это лес.

Это тысяча чудес.

4. Это быстрая река

Это в небе облака

Это яркие цветы

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Спортивная зарядка .

Вед : Лето – это прекрасное время года. Это отдых на свежем воздухе, на природе. Летом все стараются загорать, плавать, как можно больше играть, прыгать, бегать, набираться сил, заниматься спортом .

Дети :

5. Солнце нас обогрело лучом

Мы цветы в хоровод позовём

Будем с солнышком вместе плясать

Лето красное дружно встречать.

6. Нам зарядкой заниматься

Очень, очень нравится

Все, кому рекорды снятся

Спортом занимаются .

7. Тренировка, тренировка

От неё не устаём

Мы умеем прыгать ловко

От больших не отстаём!

8. Вместе с песнями взлетаем

Мы как птицы в высоту

Физкультура в нас вселяет

Силу, ловкость, красоту!

Песня «Физкульт – ура» Ю. Чичков

Вед : А сейчас переходим к нашему спортивному празднику . И будет он проходить как соревнование между командами. Итак, представляю вам команды :

1 – команда травоядные.

2 - команда хищников.

Поприветствуем участников команд (хлопают в ладоши)

Итак, все у нас готовы : и зрители, и болельщики за свои команды. Начинаем первый конкурс. Итоги будем подводить на листе бумаги, костями и бананами.

1. Перекатывание носом яблока по дорожке до назначенного пункта, обратно участник бежит.

Подводятся итоги 1 задания.

2. Наполни пустую банку кружкой воды. Кто быстрее наполнит банку, значит, та команда победит.

Подводятся итоги 2 задания.

Вед : Как и в любой игре, у нас тоже есть музыкальная пауза. Девочки под музыку «Маугли» нам покажут, как они умеют делать зарядку – танец. Прошу вас….

Зарядка – аэробика «Маугли»

Вед : продолжим соревнования. Следующее задание. Оно очень интересное, будьте внимательны. Вот вам блюдце с манной кашей, а я нечаянно уронила в неё конфетки. И прошу вас достать их. Но, условие : не руками, а ртом и зубками. (смеётся) .

Подводятся итоги 3 задания.

Вед : Ну а теперь пусть наши участники отдохнут, а поиграют теперь болельщики. Прошу, выходите, давайте, посмотрим, кто ловко и быстро умеет прыгать.

Игра «Прыжки в мешке» .

Вед : и вновь прошу командам собраться. Я объявляю следующее соревнование, оно будет смешное и показывающее, у кого больше силы.

Бой подушками на скамейке. Игра проводится с двумя участниками, повторить 3-4 раза по желанию детей .

Подводятся итоги 4 конкурса, на табло.

Вед : И вновь музыкальная пауза.

Песня «Вот бы стать мне»

Вед : И у нас остались последние 2 конкурса.

Объявляю интересный, необычный конкурс. Мы его назвали : «Клоун плачет» . Как он будет проходить? Перед вами на бумаге нарисованы 2 клоуна, для каждой команды – свой клоун. Мы раздадим вам брызгалки, и вы должны забрызгать клоуна, у кого быстрее потечёт краска, значит, тот выиграл. Итак, начинаем.

Вед : Победила команда….

На табло вновь подводятся итоги.

Вед : И последний конкурс – эстафета. В нём надо быть особенно собранным и внимательным. 6 конкурс наступило лето, а мы вернёмся с вами в зимнее время года и вспомним, как вы одевали шубы, шапки, валенки. Кто-то быстро одевался, а кто - то долго тянулся. Наше соревнование мы назвали : «Кто быстрее оденется?» (шуба, шапка, валенки) болельщики, болейте за свои команды. Итак, начали…

Подводим итоги нашего последнего соревнования на табло. Посчитаем, какая же команда у нас сегодня выиграла. (считают и объявляют победителя)

Вед : И самая волнующая часть - награждение победителей.

Под музыку команды выходят, построение, награждение. Праздник окончен.

Атрибуты для праздника.

1. 2 яблока, 2 дорожки для пола.

2. 2 пустые банки, 2 ведра воды, 2 кружки, 2 больших куба.

3. 2 блюдца с манной кашей, в каждом блюдце по числу соревнующихся конфеты.

4. 2 мешка для прыжков.

5. 2 скамейки, 2 подушки.

6. 2 рисунка с изображением клоунов, несколько брызгалок с водой, подставки под клоунов.

7. 2 шубы, 2 шапки. 2 пары валенок.

Для награждения шоколадные медальки на ленточках.

Форма для участников цветные футболки и шорты.

Табло, 3 кости и 3 банана.

Евгения Герасимова
Конспект спортивного праздника в средней группе «День защиты детей»

Конспект спортивного праздника в средней группе : «День защиты детей »

Цель : создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.

Задачи :

Образовательные :

Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать.

Дать детям дошкольного возраста элементарные представления о международном празднике «Дне защиты детей » .

Развивающие :

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Развивать у детей интерес к физической культуре.

Развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений)

Воспитательные :

Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту .

Коррекционные задачи :

Формировать двигательные навыки.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Интеграция ОО : «Физическое развитие» , «Речевое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие»

Виды деятельности : двигательная, коммуникативная, игровая, музыкальная, восприятие художественной литературы

Методы и приемы : игровой, наглядный, словесный

Материалы и оборудование : цветные рули, конусы, дидактическая игра : собери цветок, флажки, аудиозапись : , воздушные шары.

Предварительная работа : разучивание движений под песню «Улыбка» , беседа с детьми о «Дне защиты детей » , разучивание стихов, рисование цветов.

Василинка : Здравствуйте ребята!

Дети : Здравствуйте!

Василинка : Ребята меня зовут, Василинка я хочу с вами поиграть! И приглашаю вас пройти со мной в зал где нас ждет много интересного!

Дети заходят играет песня «Детство Детство это свет и радость»

Василинка :

Начинаем мы свой праздник ,

Будут игры, будет смех,

И весёлые забавы

Приготовлены для всех.

Сегодня собрались на праздник , посвященный Дню защиты детей . У каждого из вас много друзей.

1-ребенок. Много есть у нас друзей

Нам с друзьями веселей.

Есть друзья и там и тут

Все друзья нам подпоют.

2- ребенок. Сегодня праздник дружбы .

Дружбы всех детей .

Песенку веселую

Запевай живей.

Исполняется песня : «Улыбка» . (с движениями)

Василинка : Я предлагаю вам поиграть в подвижные игры, отгадать загадки. В этот день у вас должно быть хорошее настроение.

Дружно в круг все вместе встанем и в игру мы поиграем.

Игра «Как живешь?

Ведущий показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Как живешь?

Вот так! (Показывают большой палец.)

А плывешь?

Вот так! (Имитируют плавание.)

Как бежишь?

Вот так! (Бег на месте.)

Вдаль глядишь?

Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «бинокль» )

Ждешь обед?

Вот так! (Подпирают щеку кулаком.)

Машешь вслед?

Вот так! (Машут рукой.)

Утром спишь?

Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)

А шалишь?

Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам.)

Василинка : Ребята слышите, что это за звук к нам летит гость на наш праздник !

Под музыку влетает карлсон.

Карлосон. А вот и я. Услышал смех и понял, что меня здесь ждут.

Василинка : Здравствуй! Как тебя зовут?

Карлсон. Давайте познакомимся. Меня зовут Карлсон. А как вас зовут. Громко крикнете свои имена. Три – четыре. Какое у вас настроение. Не слышу. А давайте так : я спрашиваю мальчики – топают, девочки – хлопают. Настроение у вас просто супер.

Каролсон : А загадки отгадывать умеете. Сейчас я проверю.

Бежит, гудит.

В два глаза глядит,

Только красный глазок глянет –

Как вкопанный станет.

Карлсон : Молодцы автомобиль!

Игра : «Автомобили»

Василинка : Ребята мы на автомобилях приехали в зоопарк. А давайте споем песенку.

Танец : «У жирафа пятна пятна» (с движениями)

Карлсон : Какие вы молодцы! А я знаю еще одну загадку

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом.

А дунул ветерок

Остался стебелек.

У меня есть волшебные цветы. Только их нужно собрать. Поможете?

Игра : «Собери цветок» играем 2 раза

Карлсон : Ребята, а я умею надувать большой большой пузырь! А вы?

Игра «Пузырь»

Карлсон Молодцы! А у меня есть для Вас сюрприз!

Клоун раздает детям шары.

Василинка : А теперь фломастеры возьмите

На шарике нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть на шариках ваших будет

Солнце. Счастье, дружба.

Василинка : Молодцы ребята! А сейчас мы с Карлосоном проводим вас в группу и украсим ее красивыми шариками!

Публикации по теме:

1 июня 2016 года по всей России прошёл праздник"День защиты детей. " Наш детский сад не стал исключением. Все персонажи были готовы. Дети.

5 июня в средней группе «Почемучки» прошло развлечение, посвященное Международному Дню защиты детей Цель: дать детям дошкольного возраста.

День защиты детей. Сценарий праздника-развлечения для детей средней группы Цель: Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам. Задачи: Формировать стремление принимать активное.

Сценарий праздника «День защиты детей» День защиты детей Для детей младшего возраста Цель: Создать радостную атмосферу праздника, вызвать интерес у детей и участие в развлечении.

Наконец настало долгожданное лето. Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО, Наконец спешит к нам в.

(На улице)

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

Задачи:

    Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);

    Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека;

    Разъяснять общественные нормы и правила поведения.

Участники проекта: Дети, воспитатели.

Ведущий:

Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача

Улыбок задора успеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

Давайте ребята с Вами потанцуем (танец «Если нравиться тебе, то делай так»).

Ведущий:

Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в «День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.

Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство, каждый из вас имеет право на игры.

Сегодня здесь мы будим играть

И лучшую команду из вас выбирать.

Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».

Настроение отличное? – Да!

Компания весёлая? – Да!

Все так считают? – Да!

Все летом отдыхают? – Да!

Мы всё умеем? – Да!

Мы везде успеем? – Да!

Дружить мы умеем? – Да!

Соперников одолеем? – Да!

Вы умеете играть? – Да!

Так давайте начинать!

Для начала, давайте разделимся на две (три) команды! Познакомимся со своей командой и придумаем название команде.

Перед началом первого конкурса, ведущая читает небольшой отрывок из сказки Курочка ряба, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

Эстафета «Курочка ряба»

Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.

Эстафета «Сороконожка»

Дети выстраиваются в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. Сороконожка должна пройти до ягодки (красного шарика), поднять ее и вернуться на исходную позицию не рассыпавшись. Побеждает та команда, у которой не упадет ни один шарик или же упадет меньшее количество шариков.

Эстафета «Солим арбузы»

Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

Эстафета «Восход и закат»

Каждой команде выдается по одному желтому шарику. Команды выстраиваются в шеренгу друг за дружкой. Необходимо передать шарик (солнце) от начала шеренги в конец, передавая его над головой и обратно, передавая между ногами. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и не уронит шарик.

Ведущая:

Дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, пусть судьи подсчитывают очки, а мы с вами будем продолжать наш праздник.

Ведущий:

Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.

Задачки:

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка дверь с крыльцом

Наверху еще одно

Чтобы не было темно

Посчитай окошки

В домике у кошки (4 окна).

Сколько сапожек Оля купила

Чтоб кошка лапок не промочила

(4 лапы)

Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы

2 зайчика спаслись едва

А сколько не успело?

(2 зайца)

Красиво вышила Татьяна

Две лилии и два тюльпана

Какие чудные цветы

А сколько их

Нам скажешь ты.

(Можно показывать картинки к загадкам.)

В лесу, уж позабыл в котором,

Однажды птицы пели… (хором)

Усевшись крепко на суку

Петух кричал ….(кукареку)

И каждый раз в ответ ему

Корова отвечала… (му-му)

А рядом крошке снегирю

Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова

Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе

Козел ответил громко… (ме-ее)

Сказать певцам хотела «браво!»,

Но вышло лишь у кошки … (мяу)

Ведущий: А теперь загадки-перевертыши, будьте внимательны.

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)

У меня собачка есть,

У нее хвостов аж... (не 6, а 1)

Есть веселая примета:

Выпал снег – встречайте... (зиму)

День рожденья на носу,

Испекли мы... (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки

Трёхколесные есть...(не санки, а велосипед).

Ведущий:

Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

Проводиться «Веселая ритмика» под музыку.

Ведущий:

Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Давайте с Вами поиграем.

«Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как отдыхаешь? – Вот так! (раскидываем руки в разные стороны)

Как гуляешь? – Вот так! (идут на месте)

Как загораешь? – Вот так (руки за головой)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Ловишь бабочек как? – (ловим сачком)

Как бежишь? – Вот так! (бег намести)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущий:

Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья – это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?

А ведь наш детский сад – это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас ребята любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем (песня «Пяточка носочек»).

Ведущий:

Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется (Россия )? Это ребята – наша родина. А вы знаете, как называется наш посёлок, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем посёлке.

Ребята, а как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.

Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот -

Пароход по ней плывёт.

Вот дома - до неба прямо!

Вот цветы, а это - мама,

Рядом с ней сестра моя...

Слово "мир" рисую я.

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков мы начинаем!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной всей!

Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».

Галина Руднева
Сценарий спортивного праздника в детском саду на 1 июня - День защиты детей (старшая группа)

Цель : укрепить физическое здоровье; доставить удовольствие, радость детям от спортивного мероприятия .

Задачи :

Закреплять у детей интерес к физкультуре и спорту

Развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость

Воспитывать умение сопереживать, сочувствовать

Оборудование : шкатулка с загадками; 3 цветка с круглой серединкой и лепестками ромашки, василька, одуванчика; мяч среднего размера; 2 зонта; 8 обручей и 2 малых мяча; 2 мешочка с песком; 2 ракетки и 2 волана (или мяча) ; на каждого ребенка по 2 листа желтого цвета и другой команде зеленого цвета, 2 корзины; 2 куба или стойки – ориентира.

Ведущая. На светлой и большой планете

Лето встречают счастливые дети.

Лето красное встречаем

День защиты детей отмечаем !

Его недаром отмечают люди!

Дети с белой кожей,

Дети с чёрной кожей,

Все они мечтают об одном и том же :

Чтобы жить на свете мирно, без войны!

Бомбы и ракеты детям не нужны!

Ребенок. Пришел июнь, июнь, июнь -

В саду щебечут птицы ,

На одуванчик только дунь -

И весь он разлетится!

Праздник солнца ! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

А теперь, ребятки,

Прошу отгадать загадку :

Светит солнце нам с тобою,

Над нами небо голубое,

Шумит зеленая трава,

Пестреют цветы, зеленеет листва!

Вся природа теплом согрета.

К нам пришло, ребята. (лето) .

Лето. А вот и я!

Здравствуй, поле и лесок,

Здравствуй, небо ясное,

Здравствуй, речка и лесок,

Здравствуй, лето красное.

Я принесло для вас, ребятки,

Веселые летние загадки.

Время шкатулке открываться

И загадке появляться! (В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка) .

1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется. (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

Он фырчит :. Пролился. (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик.)

Лето. А сейчас даю заданье - вам загадки на вниманье :

В лесу, уж позабыл в котором,

Однажды птицы пели… (хором)

Усевшись крепко на суку

Петух кричал ….(кукареку)

И каждый раз в ответ ему

Корова нежно отвечала… (му - му)

А рядом крошке снегирю

Шептала свинка (хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова

Кричат лягушки… (ква - ква - ква)

И, улыбнувшись сам себе

Козел ответил нежно… (м-е-е-е)

Сказать певцам хотела «браво!» ,

Но вышло лишь у кошки … (мяу)

Собачки лают гав - гав - гав.

Лето. А теперь Загадки перевертыши. (будьте внимательны) :

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)

У меня собачка есть,

У нее хвостов аж. (не 6, а 1)

Есть веселая примета :

Выпал снег встречайте. (зиму)

Вьюга воет, словно дрель,

На дворе стоит. (не апрель, а февраль)

День рожденья на носу ,

Испекли мы. (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки

Трёхколесные есть. (не санки, а велосипед)

Лето. Молодцы, справились с заданиями! Все – то вы знаете. А давайте поиграем?

Игра «Сложи цветок» (ромашку, василек, одуванчик) .

Игра «Если хочешь веселиться, делай так»

" (хлоп, хлоп)

Если хочешь веселится, делай так (хлоп, хлоп)

Если хочешь веселится, делай так (хлоп, хлоп)

аналогично, только (топ, топ)

аналогично, только (е - е) - руки вверх

(хлоп, топ, е - е)

Если хочешь веселится, делай все (хлоп, топ, е - е)

Если хочешь веселится, делай все (хлоп, топ, е - е) "

Игра «Дождик, дождик» Выбирается ребенок – дождик, стоит в кругу.

Дети идут по кругу со словами : 1, 2, 3, дождик – дождик догони! После слов разбегаются, ребенок – дождик догоняет.

Игра «Воздух, вода, земля»

Ведущий бросает мяч ребенку и произносит одно из слов : воздух, вода или земля. Ребенок, возвращая мяч называет в ответ на слово воздух – птицу, вода – рыбу, земля – животное леса.

Лето. Ну вот наигралась с вами, пора идти в другой детский сад . Дети видно заждались Лето.

Ведущая. А сейчас начнем свой спортивный праздник . И будет он проходить в виде эстафет (участвуют две группы – средняя и старшая ) .

1. «Самый быстрый»

На улице идет дождь. Один мальчик, прикрывая зонтом от дождя пять девочек, должен перевести девочек через мостик. (Каждой команде выдается зонт) .

2. «Бег змейкой» Бег между четырьмя положенными на пол обручами с малым мячом в руках, обежать куб и вернуться так же обратно. Мяч передается следующему участнику эстафеты.

3. «Пройди через обручи» Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3-4 обруча.

Задача участников - добежать до поворотной стойки (это может быть любой предмет) и вернуться назад к линии старта . На пути вперед необходимо преодолеть препятствия : поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место.

4. «Пингвины» Прыжки на двух ногах с зажатым мешочком между ног.

5. «Пронеси не урони» Пронести волана или мяч на ракетке, стараясь при этом его не уронить.

6. «Снежки» . Вместо снега у каждой команды листы бумаги своего цвета Участники комкают листы и бросают их в соперников. После этого, участники начинают собирать в мешки снежки своей команды. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.

7. «Зверушки» . Две команды становятся в два ряда. В конце зала два стула напротив каждой из команд. Задача каждого игрока - дойти до финиша в образе животного. Ведущий говорит «Лягушка» , и игроки начинают прыгать, как лягушка, добегая до стула и обратно. В середине игры ведущий говорит «Медведь, и следующие участники бегут до стула и обратно, как косолапый мишка (лягушка, медведь, лиса, заяц, волк, мышка) .

8. «Переправа» . Ребенок внутри обруча - он за рулем. Подбегает, берет к себе одного участника, и они направляются к финишу. Так нужно «перевезти» каждого участника.

утверждаю:
заведующий МБДОУ
«Детский сад № 96»
А.А. Смирнова__________
Сценарий спортивного праздника
1 июня «День защиты детей»
для детей старшего дошкольного возраста

культуре.

Ведущий 1: Всем­всем добрый день!
Ведущий 2: Всем­всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому
что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!
Ведущий 1:
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Ведущий 2: Сегодня на этой площадке собрались такие красивые, девочки и
мальчики. Все из Вас рано или поздно покинут сказочную страну детства и
вступят в большую жизнь.
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить
воспоминания о ней?
Ведущий 2:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,

Ведущий 1:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий 2: Как все­таки жаль, что уйдут дни счастливого детства! И
каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой
стране под названием «Детство»!
Ведущий 1: По­настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться
в пиратов...
Ведущий 2: Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в
удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!!
Собирайтесь скорее на утренний поезд
Давно ожидают вас травы по пояс,
Скорее спешите в леса и поля,
Пока самоцветами блещет земля.
Дети встают друг за другом, каждая группа ­ свой вагончик и идут под
фонограмму на спортивную площадку.
танец:«Мы едем, едем, едем…..»
Ведущий.
Возле двух лесных озер
Прямо у дорожки
Стоит терем ­ теремок
На куриной ножке.
Кто ­ же в нем живет?
Выходит Баба­Яга.
Баба Яга. Кто такие? И откуда появилось это чудо! Что делаете в этой
волшебной стране?
Ведущий. А мы, Бабушка­Яга, путешествуем, хотим посмотреть чудеса в
этой стране Детства.
Баба Яга.
Вы со мною встретились,
Вот уже и чудо!!!
Я ведь тонкая натура,
Музыку люблю, цветы,
А лицо моё, фигура
Хоть на конкурс красоты.

Я танцую и пою,
Ребятишек в гости жду.
Зову на танец всех друзей,
Вместе будет веселей!
Танец «Буги­вуги»
Ведущий. Теперь очередь наша, посмотри­ка, как ребята тебе споют.
песня «Взрослые и дети»
Баба Яга. Молодцы, ребятушки! Дальше идите вперед и вперед, много чудес
еще вас ждет!. Ой, смотрите, к нам на тонкой­тонкой ножке скачет дождик
по дороже.
Предлагаю не стоять. А немного поиграть..
Игра «Дождик, дождик» дети идут по кругу со словами: 1,2,3, ЖОЖДИК
ДОГОНИ
­ А сейчас даю заданье вам загадки на вниманье:
В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(кукареку)
И каждый раз в ответ ему
Корова нежно отвечала… (му­му)
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка …(хрю­хрю­хрю)
Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква­ква­ква)
И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно… (ме­ее)
Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)
Собачки лают гав гав гав.
А теперь Загадки ­ перевертыши...(будьте внимательны):
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно...(не пять, а четыре)
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...(не 6, а 1)

Есть веселая примета:
Выпал снег ­ встречайте...(зиму)
Вьюга воет, словно дрель,
На дворе соит... (не апрель, а февраль)
День рожденья на носу,
Испекли мы... (не колбасу, а торт)
У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть...(не санки, а велосипед)
Эстафеты:
1. Игра с дождиком. (передай султанчик)
2. Перепрыгни через обручи (после дождика побегаем по лужам)
3. Плыви,плыви кораблик мой (будем пускать караблики)
Песня «Улыбка», муз. В.Шаинского
Баба Яга. Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну?
В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них...
А много ли сказок вы знаете?
А сказку про репку?
Игра­сказка «Репка»
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка,
Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя
своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, ох!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «АЙ, АЙ!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые
колени и виляя «хвостом».
Кошка – « Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
Баба Яга: Хорошая сказка получилась. А пойдёмте дальше играть.
ТАНЕЦ «Красной шапки»

Баба Яга. Дальше играем
Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3­4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
4. Эстафета «Водители»
Баба Яга: А сейчас проведем веселые гонки на машинах (машины на
верёвочках)
Баба Яга А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует
сказочный ветер­ озорник, и на моей полянке он навел беспорядок... С цветов
улетели лепестки и разлетелись по всей полянке.
Аттракцион « Собери цветок по цвету».
Баба Яга. Сколько чудес мы с вами увидели! Но самое большое чудо ­ это
дружба!
Объяснить нам не успел,
Ни один волшебник,
Тот, кто честен, добр и смел,
Тот и есть волшебник.
Дети.
1.
Крошка­мошка муравей
Почему он смелый?
У него полно друзей,
Муравейник целый.
2.

Бурый мишка­сибиряк
Говорит верблюду: ­
«Жить без друга,как же так,
Это очень худо!»
3.
Даже грозный царь зверей
Даже лев гривастый
Заявляет: ­«Без друзей ­
Это ведь ужасно!»
4.
Береги своих друзей
Если друг с тобою
Значит вдвое ты сильней
И смелее вдвое.
Баба Яга: Вы такие молодцы, Дружные, весёлые, мне даже тоже захотелось
друга. Пойду кА я кощея навещу, триста лет его уже не видела. Ах да вот вам
ваши угощения. Пока.
Ведущий. Вот мы и побывали в волшебной стране детства, в которой живут
дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «toowa.ru»