(развлечение для старших дошкольников)
В основе телевизионная детская игра «Зов джунглей» .
Звучит песня «Чунга – Чанга» , вбегают дети – зрители и садятся на приготовленные места. Затем входят 2 команды, участвующие в конкурсах, обходят круг и тоже садятся на кубы, в центре зала.
Вед : 1 июня – день защиты детей и первый день лета . Сколько нового, интересного вы увидите летом. Почему лето называют красным? Потому что летом солнца много, а ещё потому, что красное, богатое всеми цветами, всё цветёт и благоухает. Солнце встаёт рано, рано просыпаются птички и поют свои песенки.
Дети :
1. Очень добрым, очень светлым,
Золотистым, ясным днём.
Все идём мы в гости к лету,
В гости к солнышку идём.
2. Ярко солнце светит
В воздухе тепло,
И куда ни взглянешь
Всё кругом светло.
3. Что такое лето?
Это много света
Это поле, это лес.
Это тысяча чудес.
4. Это быстрая река
Это в небе облака
Это яркие цветы
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.
Спортивная зарядка .
Вед : Лето – это прекрасное время года. Это отдых на свежем воздухе, на природе. Летом все стараются загорать, плавать, как можно больше играть, прыгать, бегать, набираться сил, заниматься спортом .
Дети :
5. Солнце нас обогрело лучом
Мы цветы в хоровод позовём
Будем с солнышком вместе плясать
Лето красное дружно встречать.
6. Нам зарядкой заниматься
Очень, очень нравится
Все, кому рекорды снятся
Спортом занимаются .
7. Тренировка, тренировка
От неё не устаём
Мы умеем прыгать ловко
От больших не отстаём!
8. Вместе с песнями взлетаем
Мы как птицы в высоту
Физкультура в нас вселяет
Силу, ловкость, красоту!
Песня «Физкульт – ура» Ю. Чичков
Вед : А сейчас переходим к нашему спортивному празднику . И будет он проходить как соревнование между командами. Итак, представляю вам команды :
1 – команда травоядные.
2 - команда хищников.
Поприветствуем участников команд (хлопают в ладоши)
Итак, все у нас готовы : и зрители, и болельщики за свои команды. Начинаем первый конкурс. Итоги будем подводить на листе бумаги, костями и бананами.
1. Перекатывание носом яблока по дорожке до назначенного пункта, обратно участник бежит.
Подводятся итоги 1 задания.
2. Наполни пустую банку кружкой воды. Кто быстрее наполнит банку, значит, та команда победит.
Подводятся итоги 2 задания.
Вед : Как и в любой игре, у нас тоже есть музыкальная пауза. Девочки под музыку «Маугли» нам покажут, как они умеют делать зарядку – танец. Прошу вас….
Зарядка – аэробика «Маугли»
Вед : продолжим соревнования. Следующее задание. Оно очень интересное, будьте внимательны. Вот вам блюдце с манной кашей, а я нечаянно уронила в неё конфетки. И прошу вас достать их. Но, условие : не руками, а ртом и зубками. (смеётся) .
Подводятся итоги 3 задания.
Вед : Ну а теперь пусть наши участники отдохнут, а поиграют теперь болельщики. Прошу, выходите, давайте, посмотрим, кто ловко и быстро умеет прыгать.
Игра «Прыжки в мешке» .
Вед : и вновь прошу командам собраться. Я объявляю следующее соревнование, оно будет смешное и показывающее, у кого больше силы.
Бой подушками на скамейке. Игра проводится с двумя участниками, повторить 3-4 раза по желанию детей .
Подводятся итоги 4 конкурса, на табло.
Вед : И вновь музыкальная пауза.
Песня «Вот бы стать мне»
Вед : И у нас остались последние 2 конкурса.
Объявляю интересный, необычный конкурс. Мы его назвали : «Клоун плачет» . Как он будет проходить? Перед вами на бумаге нарисованы 2 клоуна, для каждой команды – свой клоун. Мы раздадим вам брызгалки, и вы должны забрызгать клоуна, у кого быстрее потечёт краска, значит, тот выиграл. Итак, начинаем.
Вед : Победила команда….
На табло вновь подводятся итоги.
Вед : И последний конкурс – эстафета. В нём надо быть особенно собранным и внимательным. 6 конкурс наступило лето, а мы вернёмся с вами в зимнее время года и вспомним, как вы одевали шубы, шапки, валенки. Кто-то быстро одевался, а кто - то долго тянулся. Наше соревнование мы назвали : «Кто быстрее оденется?» (шуба, шапка, валенки) болельщики, болейте за свои команды. Итак, начали…
Подводим итоги нашего последнего соревнования на табло. Посчитаем, какая же команда у нас сегодня выиграла. (считают и объявляют победителя)
Вед : И самая волнующая часть - награждение победителей.
Под музыку команды выходят, построение, награждение. Праздник окончен.
Атрибуты для праздника.
1. 2 яблока, 2 дорожки для пола.
2. 2 пустые банки, 2 ведра воды, 2 кружки, 2 больших куба.
3. 2 блюдца с манной кашей, в каждом блюдце по числу соревнующихся конфеты.
4. 2 мешка для прыжков.
5. 2 скамейки, 2 подушки.
6. 2 рисунка с изображением клоунов, несколько брызгалок с водой, подставки под клоунов.
7. 2 шубы, 2 шапки. 2 пары валенок.
Для награждения шоколадные медальки на ленточках.
Форма для участников цветные футболки и шорты.
Табло, 3 кости и 3 банана.
Евгения Герасимова
Конспект спортивного праздника в средней группе «День защиты детей»
Конспект спортивного праздника в средней группе : «День защиты детей »
Цель : создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.
Задачи :
Образовательные :
Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать.
Дать детям дошкольного возраста элементарные представления о международном празднике «Дне защиты детей » .
Развивающие :
Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Развивать у детей интерес к физической культуре.
Развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений)
Воспитательные :
Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту .
Коррекционные задачи :
Формировать двигательные навыки.
Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Интеграция ОО : «Физическое развитие» , «Речевое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие»
Виды деятельности : двигательная, коммуникативная, игровая, музыкальная, восприятие художественной литературы
Методы и приемы : игровой, наглядный, словесный
Материалы и оборудование : цветные рули, конусы, дидактическая игра : собери цветок, флажки, аудиозапись : , воздушные шары.
Предварительная работа : разучивание движений под песню «Улыбка» , беседа с детьми о «Дне защиты детей » , разучивание стихов, рисование цветов.
Василинка : Здравствуйте ребята!
Дети : Здравствуйте!
Василинка : Ребята меня зовут, Василинка я хочу с вами поиграть! И приглашаю вас пройти со мной в зал где нас ждет много интересного!
Дети заходят играет песня «Детство Детство это свет и радость»
Василинка :
Начинаем мы свой праздник ,
Будут игры, будет смех,
И весёлые забавы
Приготовлены для всех.
Сегодня собрались на праздник , посвященный Дню защиты детей . У каждого из вас много друзей.
1-ребенок. Много есть у нас друзей
Нам с друзьями веселей.
Есть друзья и там и тут
Все друзья нам подпоют.
2- ребенок. Сегодня праздник дружбы .
Дружбы всех детей .
Песенку веселую
Запевай живей.
Исполняется песня : «Улыбка» . (с движениями)
Василинка : Я предлагаю вам поиграть в подвижные игры, отгадать загадки. В этот день у вас должно быть хорошее настроение.
Дружно в круг все вместе встанем и в игру мы поиграем.
Игра «Как живешь?
Ведущий показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Как живешь?
Вот так! (Показывают большой палец.)
А плывешь?
Вот так! (Имитируют плавание.)
Как бежишь?
Вот так! (Бег на месте.)
Вдаль глядишь?
Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «бинокль» )
Ждешь обед?
Вот так! (Подпирают щеку кулаком.)
Машешь вслед?
Вот так! (Машут рукой.)
Утром спишь?
Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)
А шалишь?
Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам.)
Василинка : Ребята слышите, что это за звук к нам летит гость на наш праздник !
Под музыку влетает карлсон.
Карлосон. А вот и я. Услышал смех и понял, что меня здесь ждут.
Василинка : Здравствуй! Как тебя зовут?
Карлсон. Давайте познакомимся. Меня зовут Карлсон. А как вас зовут. Громко крикнете свои имена. Три – четыре. Какое у вас настроение. Не слышу. А давайте так : я спрашиваю мальчики – топают, девочки – хлопают. Настроение у вас просто супер.
Каролсон : А загадки отгадывать умеете. Сейчас я проверю.
Бежит, гудит.
В два глаза глядит,
Только красный глазок глянет –
Как вкопанный станет.
Карлсон : Молодцы автомобиль!
Игра : «Автомобили»
Василинка : Ребята мы на автомобилях приехали в зоопарк. А давайте споем песенку.
Танец : «У жирафа пятна пятна» (с движениями)
Карлсон : Какие вы молодцы! А я знаю еще одну загадку
Я шариком пушистым
Белею в поле чистом.
А дунул ветерок
Остался стебелек.
У меня есть волшебные цветы. Только их нужно собрать. Поможете?
Игра : «Собери цветок» играем 2 раза
Карлсон : Ребята, а я умею надувать большой большой пузырь! А вы?
Игра «Пузырь»
Карлсон Молодцы! А у меня есть для Вас сюрприз!
Клоун раздает детям шары.
Василинка : А теперь фломастеры возьмите
На шарике нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть на шариках ваших будет
Солнце. Счастье, дружба.
Василинка : Молодцы ребята! А сейчас мы с Карлосоном проводим вас в группу и украсим ее красивыми шариками!
Публикации по теме:
1 июня 2016 года по всей России прошёл праздник"День защиты детей. " Наш детский сад не стал исключением. Все персонажи были готовы. Дети.
5 июня в средней группе «Почемучки» прошло развлечение, посвященное Международному Дню защиты детей Цель: дать детям дошкольного возраста.
День защиты детей. Сценарий праздника-развлечения для детей средней группы Цель: Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам. Задачи: Формировать стремление принимать активное.
Сценарий праздника «День защиты детей» День защиты детей Для детей младшего возраста Цель: Создать радостную атмосферу праздника, вызвать интерес у детей и участие в развлечении.
Наконец настало долгожданное лето. Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО, Наконец спешит к нам в.
(На улице)
Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.
Задачи:
Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека;
Разъяснять общественные нормы и правила поведения.
Участники проекта: Дети, воспитатели.
Ведущий:
Чем больше детского смеха,
Тем меньше детского плача
Улыбок задора успеха!
Смешинок в сердцах горячих!
Пусть солнце для вас смеется
И птицы для вас поют.
Ведь дети наши знают:
В обиду их не дадут!
Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!
Давайте ребята с Вами потанцуем (танец «Если нравиться тебе, то делай так»).
Ведущий:
Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в «День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.
Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство, каждый из вас имеет право на игры.
Сегодня здесь мы будим играть
И лучшую команду из вас выбирать.
Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».
Настроение отличное? – Да!
Компания весёлая? – Да!
Все так считают? – Да!
Все летом отдыхают? – Да!
Мы всё умеем? – Да!
Мы везде успеем? – Да!
Дружить мы умеем? – Да!
Соперников одолеем? – Да!
Вы умеете играть? – Да!
Так давайте начинать!
Для начала, давайте разделимся на две (три) команды! Познакомимся со своей командой и придумаем название команде.
Перед началом первого конкурса, ведущая читает небольшой отрывок из сказки Курочка ряба, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.
Эстафета «Курочка ряба»
Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.
Эстафета «Сороконожка»
Дети выстраиваются в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. Сороконожка должна пройти до ягодки (красного шарика), поднять ее и вернуться на исходную позицию не рассыпавшись. Побеждает та команда, у которой не упадет ни один шарик или же упадет меньшее количество шариков.
Эстафета «Солим арбузы»
Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.
Эстафета «Восход и закат»
Каждой команде выдается по одному желтому шарику. Команды выстраиваются в шеренгу друг за дружкой. Необходимо передать шарик (солнце) от начала шеренги в конец, передавая его над головой и обратно, передавая между ногами. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и не уронит шарик.
Ведущая:
Дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, пусть судьи подсчитывают очки, а мы с вами будем продолжать наш праздник.
Ведущий:
Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.
Задачки:
Я рисую Кошкин дом:
Три окошка дверь с крыльцом
Наверху еще одно
Чтобы не было темно
Посчитай окошки
В домике у кошки (4 окна).
Сколько сапожек Оля купила
Чтоб кошка лапок не промочила
(4 лапы)
Четыре зайца шли из школы
И вдруг на них напали пчелы
2 зайчика спаслись едва
А сколько не успело?
(2 зайца)
Красиво вышила Татьяна
Две лилии и два тюльпана
Какие чудные цветы
А сколько их
Нам скажешь ты.
(Можно показывать картинки к загадкам.)
В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(кукареку)
И каждый раз в ответ ему
Корова отвечала… (му-му)
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю)
Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)
И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил громко… (ме-ее)
Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)
Ведущий: А теперь загадки-перевертыши, будьте внимательны.
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж... (не 6, а 1)
Есть веселая примета:
Выпал снег – встречайте... (зиму)
День рожденья на носу,
Испекли мы... (не колбасу, а торт)
У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть...(не санки, а велосипед).
Ведущий:
Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Заниматься надо нам.
Проводиться «Веселая ритмика» под музыку.
Ведущий:
Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Давайте с Вами поиграем.
«Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как отдыхаешь? – Вот так! (раскидываем руки в разные стороны)
Как гуляешь? – Вот так! (идут на месте)
Как загораешь? – Вот так (руки за головой)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Ловишь бабочек как? – (ловим сачком)
Как бежишь? – Вот так! (бег намести)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Ведущий:
Семья – это радость, тепло и уют
Семья – это место. Где любят и ждут.
Семья – там, где верят, желают добра.
Семья – там помнят и ценят тебя.
Семья – это люди. Семья это дом.
Семья – это мир обогретый теплом.
Семья – это счастье. Семья – это свет.
Дороже Семьи ничего в жизни нет.
Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?
А ведь наш детский сад – это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас ребята любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем (песня «Пяточка носочек»).
Ведущий:
Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется (Россия )? Это ребята – наша родина. А вы знаете, как называется наш посёлок, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем посёлке.
Ребята, а как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?
В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.
Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот -
Пароход по ней плывёт.
Вот дома - до неба прямо!
Вот цветы, а это - мама,
Рядом с ней сестра моя...
Слово "мир" рисую я.
Дорогие юные художники!
Конкурс рисунков мы начинаем!
Вашей фантазии будет просторно!
Рисуйте реки, поля и горы,
Небо рисуйте, рисуйте море.
Ваших подружек и ваших друзей,
Картину планеты прекрасной всей!
Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».
Галина Руднева
Сценарий спортивного праздника в детском саду на 1 июня - День защиты детей (старшая группа)
Цель : укрепить физическое здоровье; доставить удовольствие, радость детям от спортивного мероприятия .
Задачи :
Закреплять у детей интерес к физкультуре и спорту
Развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость
Воспитывать умение сопереживать, сочувствовать
Оборудование : шкатулка с загадками; 3 цветка с круглой серединкой и лепестками ромашки, василька, одуванчика; мяч среднего размера; 2 зонта; 8 обручей и 2 малых мяча; 2 мешочка с песком; 2 ракетки и 2 волана (или мяча) ; на каждого ребенка по 2 листа желтого цвета и другой команде зеленого цвета, 2 корзины; 2 куба или стойки – ориентира.
Ведущая. На светлой и большой планете
Лето встречают счастливые дети.
Лето красное встречаем
День защиты детей отмечаем !
Его недаром отмечают люди!
Дети с белой кожей,
Дети с чёрной кожей,
Все они мечтают об одном и том же :
Чтобы жить на свете мирно, без войны!
Бомбы и ракеты детям не нужны!
Ребенок. Пришел июнь, июнь, июнь -
В саду щебечут птицы ,
На одуванчик только дунь -
И весь он разлетится!
Праздник солнца ! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!
А теперь, ребятки,
Прошу отгадать загадку :
Светит солнце нам с тобою,
Над нами небо голубое,
Шумит зеленая трава,
Пестреют цветы, зеленеет листва!
Вся природа теплом согрета.
К нам пришло, ребята. (лето) .
Лето. А вот и я!
Здравствуй, поле и лесок,
Здравствуй, небо ясное,
Здравствуй, речка и лесок,
Здравствуй, лето красное.
Я принесло для вас, ребятки,
Веселые летние загадки.
Время шкатулке открываться
И загадке появляться! (В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка) .
1. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется. (Кузнечик.)
3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик,
Он фырчит :. Пролился. (Дождик.)
4. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
5. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик.)
Лето. А сейчас даю заданье - вам загадки на вниманье :
В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(кукареку)
И каждый раз в ответ ему
Корова нежно отвечала… (му - му)
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка (хрю-хрю-хрю)
Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква - ква - ква)
И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно… (м-е-е-е)
Сказать певцам хотела «браво!» ,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)
Собачки лают гав - гав - гав.
Лето. А теперь Загадки перевертыши. (будьте внимательны) :
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж. (не 6, а 1)
Есть веселая примета :
Выпал снег встречайте. (зиму)
Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит. (не апрель, а февраль)
День рожденья на носу ,
Испекли мы. (не колбасу, а торт)
У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть. (не санки, а велосипед)
Лето. Молодцы, справились с заданиями! Все – то вы знаете. А давайте поиграем?
Игра «Сложи цветок» (ромашку, василек, одуванчик) .
Игра «Если хочешь веселиться, делай так»
" (хлоп, хлоп)
Если хочешь веселится, делай так (хлоп, хлоп)
Если хочешь веселится, делай так (хлоп, хлоп)
аналогично, только (топ, топ)
аналогично, только (е - е) - руки вверх
(хлоп, топ, е - е)
Если хочешь веселится, делай все (хлоп, топ, е - е)
Если хочешь веселится, делай все (хлоп, топ, е - е) "
Игра «Дождик, дождик» Выбирается ребенок – дождик, стоит в кругу.
Дети идут по кругу со словами : 1, 2, 3, дождик – дождик догони! После слов разбегаются, ребенок – дождик догоняет.
Игра «Воздух, вода, земля»
Ведущий бросает мяч ребенку и произносит одно из слов : воздух, вода или земля. Ребенок, возвращая мяч называет в ответ на слово воздух – птицу, вода – рыбу, земля – животное леса.
Лето. Ну вот наигралась с вами, пора идти в другой детский сад . Дети видно заждались Лето.
Ведущая. А сейчас начнем свой спортивный праздник . И будет он проходить в виде эстафет (участвуют две группы – средняя и старшая ) .
1. «Самый быстрый»
На улице идет дождь. Один мальчик, прикрывая зонтом от дождя пять девочек, должен перевести девочек через мостик. (Каждой команде выдается зонт) .
2. «Бег змейкой» Бег между четырьмя положенными на пол обручами с малым мячом в руках, обежать куб и вернуться так же обратно. Мяч передается следующему участнику эстафеты.
3. «Пройди через обручи» Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3-4 обруча.
Задача участников - добежать до поворотной стойки (это может быть любой предмет) и вернуться назад к линии старта . На пути вперед необходимо преодолеть препятствия : поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место.
4. «Пингвины» Прыжки на двух ногах с зажатым мешочком между ног.
5. «Пронеси не урони» Пронести волана или мяч на ракетке, стараясь при этом его не уронить.
6. «Снежки» . Вместо снега у каждой команды листы бумаги своего цвета Участники комкают листы и бросают их в соперников. После этого, участники начинают собирать в мешки снежки своей команды. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.
7. «Зверушки» . Две команды становятся в два ряда. В конце зала два стула напротив каждой из команд. Задача каждого игрока - дойти до финиша в образе животного. Ведущий говорит «Лягушка» , и игроки начинают прыгать, как лягушка, добегая до стула и обратно. В середине игры ведущий говорит «Медведь, и следующие участники бегут до стула и обратно, как косолапый мишка (лягушка, медведь, лиса, заяц, волк, мышка) .
8. «Переправа» . Ребенок внутри обруча - он за рулем. Подбегает, берет к себе одного участника, и они направляются к финишу. Так нужно «перевезти» каждого участника.
утверждаю:
заведующий МБДОУ
«Детский сад № 96»
А.А. Смирнова__________
Сценарий спортивного праздника
1 июня «День защиты детей»
для детей старшего дошкольного возраста
культуре.
Ведущий 1: Всемвсем добрый день!
Ведущий 2: Всемвсем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому
что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!
Ведущий 1:
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Ведущий 2: Сегодня на этой площадке собрались такие красивые, девочки и
мальчики. Все из Вас рано или поздно покинут сказочную страну детства и
вступят в большую жизнь.
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить
воспоминания о ней?
Ведущий 2:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Ведущий 1:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий 2: Как всетаки жаль, что уйдут дни счастливого детства! И
каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой
стране под названием «Детство»!
Ведущий 1: Понастоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться
в пиратов...
Ведущий 2: Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в
удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!!
Собирайтесь скорее на утренний поезд
Давно ожидают вас травы по пояс,
Скорее спешите в леса и поля,
Пока самоцветами блещет земля.
Дети встают друг за другом, каждая группа свой вагончик и идут под
фонограмму на спортивную площадку.
танец:«Мы едем, едем, едем…..»
Ведущий.
Возле двух лесных озер
Прямо у дорожки
Стоит терем теремок
На куриной ножке.
Кто же в нем живет?
Выходит БабаЯга.
Баба Яга. Кто такие? И откуда появилось это чудо! Что делаете в этой
волшебной стране?
Ведущий. А мы, БабушкаЯга, путешествуем, хотим посмотреть чудеса в
этой стране Детства.
Баба Яга.
Вы со мною встретились,
Вот уже и чудо!!!
Я ведь тонкая натура,
Музыку люблю, цветы,
А лицо моё, фигура
Хоть на конкурс красоты.
Я танцую и пою,
Ребятишек в гости жду.
Зову на танец всех друзей,
Вместе будет веселей!
Танец «Бугивуги»
Ведущий. Теперь очередь наша, посмотрика, как ребята тебе споют.
песня «Взрослые и дети»
Баба Яга. Молодцы, ребятушки! Дальше идите вперед и вперед, много чудес
еще вас ждет!. Ой, смотрите, к нам на тонкойтонкой ножке скачет дождик
по дороже.
Предлагаю не стоять. А немного поиграть..
Игра «Дождик, дождик» дети идут по кругу со словами: 1,2,3, ЖОЖДИК
ДОГОНИ
А сейчас даю заданье вам загадки на вниманье:
В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(кукареку)
И каждый раз в ответ ему
Корова нежно отвечала… (муму)
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка …(хрюхрюхрю)
Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (квакваква)
И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно… (меее)
Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)
Собачки лают гав гав гав.
А теперь Загадки перевертыши...(будьте внимательны):
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно...(не пять, а четыре)
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...(не 6, а 1)
Есть веселая примета:
Выпал снег встречайте...(зиму)
Вьюга воет, словно дрель,
На дворе соит... (не апрель, а февраль)
День рожденья на носу,
Испекли мы... (не колбасу, а торт)
У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть...(не санки, а велосипед)
Эстафеты:
1. Игра с дождиком. (передай султанчик)
2. Перепрыгни через обручи (после дождика побегаем по лужам)
3. Плыви,плыви кораблик мой (будем пускать караблики)
Песня «Улыбка», муз. В.Шаинского
Баба Яга. Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну?
В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них...
А много ли сказок вы знаете?
А сказку про репку?
Играсказка «Репка»
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка,
Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя
своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, ох!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «АЙ, АЙ!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые
колени и виляя «хвостом».
Кошка – « Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
Баба Яга: Хорошая сказка получилась. А пойдёмте дальше играть.
ТАНЕЦ «Красной шапки»
Баба Яга. Дальше играем
Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 34 раза, каждый раз темп становится быстрее.
4. Эстафета «Водители»
Баба Яга: А сейчас проведем веселые гонки на машинах (машины на
верёвочках)
Баба Яга А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует
сказочный ветер озорник, и на моей полянке он навел беспорядок... С цветов
улетели лепестки и разлетелись по всей полянке.
Аттракцион « Собери цветок по цвету».
Баба Яга. Сколько чудес мы с вами увидели! Но самое большое чудо это
дружба!
Объяснить нам не успел,
Ни один волшебник,
Тот, кто честен, добр и смел,
Тот и есть волшебник.
Дети.
1.
Крошкамошка муравей
Почему он смелый?
У него полно друзей,
Муравейник целый.
2.
Бурый мишкасибиряк
Говорит верблюду:
«Жить без друга,как же так,
Это очень худо!»
3.
Даже грозный царь зверей
Даже лев гривастый
Заявляет: «Без друзей
Это ведь ужасно!»
4.
Береги своих друзей
Если друг с тобою
Значит вдвое ты сильней
И смелее вдвое.
Баба Яга: Вы такие молодцы, Дружные, весёлые, мне даже тоже захотелось
друга. Пойду кА я кощея навещу, триста лет его уже не видела. Ах да вот вам
ваши угощения. Пока.
Ведущий. Вот мы и побывали в волшебной стране детства, в которой живут
дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса!