Фрезы по цветам. Какие фрезы нужны для аппаратного маникюра

Подписаться
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:

Каждое название цвета и цветового оттенка имеет свою историю, часто они бывают связаны по ассоциации с явлением природы, животным, растением или камнем. Но вот какого цвета, простите, милое название «рвота императрицы»? А «сюрприз дофина»? Или что за цвета скрываются под названиями «паук, замышляющий преступление», «веселая вдова», «кардинал на соломе», «последний вздох жако», «дети Эдуарда»? И чем отличается «лондонская грязь» от «парижской грязи»?

Прочитайте об этом здесь — это весело!

Авантюрин – багровый, тёмно-красный.

Аврора – устрично-розовый.

Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева («цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида») и Достоевского («Так этот галстух аделаидина цвета? - Аделаидина-с. - А аграфенина цвета нет?»).

Адрианопольский — ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.

Адского пламени, адского огня лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

Алебастровый — бледно-желтый с матовым оттенком.

Ализариновый — цвет красных ализариновых чернил.

Альмандиновый — темно-вишневый.

Акажу — цвет «красного дерева», от франц. аcajou.

Амарантовый — цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения «амарант» – красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец — красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.

Амиантовый - цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. Чаще всего — о цвете неба.

Аполлон – ярко-золотой.

Багдад – розоватый, цвета кирпичной пыли.

Бакановый (баканный) — от «бакан» — багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.

Багор - густо-красный с синеватым оттенком.

Базарного огн я — определение оттенка почти невозможно ввиду сложности ассоциаций, возникающих в связи с этим названием: огненно-красный с примесью желтовато-синего или серого. Название возникло в конце XIX в. – в память о страшном пожаре на благотворительном базаре в Париже в мае1897 г., когда в огне и дыму погибло немалое число народу.

Барканский — один из оттенков красной гаммы (от баркан ‘плотная прочная шерстяная ткань, узорчатая и гладкокрашеная, применявшаяся для обивки мебели вместо дорогого шелкового штофа)

Бистровый — густой коричневый, бурый (от бистр — прозрачная коричневая краска из древесной сажи, смешанной с растворимым в воде растительным клеем).

Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет «бедра нимфы» . Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался «бедром испуганной нимфы», а солдатский – «ляжкой испуганной Машки».

Берилловый - по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.

Бисквитный - нежный серовато-зеленый.

Бискр - цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.

Бисмарк-фуриозо — коричневый с красный отливом.

Бисной - седой, серебристый.

Бистровый - цвет бистра, густой коричневый, бурый.

Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc – белый), – кремовый оттенок белого. У Даля – тельный, телесный цвет.

Бле-раймондовый – оттенок синего цвета (от фра. bleu «синий»+ имя Raymond).

Блокитный – сине-голубой. По-украински «блакитный» – именно голубой.

Блондовый - то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).

Болкатый — черный, темный.

Бордоского вина — красно-фиолетовый.

«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» — материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.

Бристольский голубой - ярко-голубой.

Брусничный – когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).

Брусьяный, брусвяный — красный, багряный, цвета брусники.

Брэнсолитеровый — оттенок коричневого.

Буланый — серо-бежевый.

Бурнастый — то же, что бурый.

Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.

Вайдовый – синий. Вайда использовалась вместо индиго.

Веселая вдова — оттенок розового.

Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).

Вердепомовый – светло-зелёный, цвет незрелых яблок.

Вердигри - зелено-серый, от франц. vert-de-gris.

Вермильон - ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.

Винный – желтовато-красный.

Влюбленной жабы – зеленовато-серый.

Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.

Гавана – серый с оттенком коричневого или наоборот.

Гаити – или розовый, или ярко-синий.

Гвоздичный – серый.

Гелиотроповый — цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.

Гиацинтовый — цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.

Голова негра – с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.

Голубиной шейки — оттенок серого.

Гороховый – серый или грязно-желтый.

Гортензия – нежно-розовый.

Гридеперливый жемчужный оттенок серого.

Гуляфный — красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как «розового».

Гусиного помета (мердуа) – желто-зеленый с коричневым отливом.

Двуличневый – с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.

Девонширский коричневый – светло-жёлтый

Дети Эдуарда – оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)

Джало санто - желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.

Дикий, дикенький – светло-серый.

Драконьей зелени — очень темный зелёный.

Дроковый - желтый, цвет краски из цветка дрока.

Дымный - устаревшая форма слова «дымчатый».

Египетский коричневый – цвета мускатного ореха.

Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.

Жаркий - оранжевый, насыщенно-оранжевый.

Железный - примерно то же, что нынешнее «стальной».

Жженого кофе

Жженого хлеба – сложный оттенок коричневого.

Жиразол - молочный с радужным отливом, жиразол -старое название благородного опала.

Жирафовый – желто-коричневый.

Жонкилевый – цвет нарцисса.

Зекрый – темный, светло-синий, сизый.

Инкарнатный - цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.

Испуганной мыши – нежно-серый цвет.

Иудина дерева – ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).

Какао-шуа - цвет горячего шоколада.

Камелопардовый – желтовато-коричневый.

Кардинал на соломе — сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об «ожерелье королевы»).

Кармазинный, кармезинный - насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.

Карминный, карминовый — оттенок ярко-красного.

Кармелитовый, капуциновый – чистый оттенок коричневого.

Касторовый - темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.

Кастрюльный - красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.

Кипенный, кипенно-белый - белоснежный, цвет кипеня - белой пены, образующейся при кипении воды.

Клеопатра – пурпурный.

Колумбиновый - сизый, от франц. colombin, «голубь».

Конго – начищенного медистого золота.

Коричный - то же, что коричневый.

Королевский голубой - калька с англ. royal blue, ярко-голубой.

Кошенилевый — ярко-красный, слегка малиновый.

Краплачный, краповый - ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.

Кумачовый - цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.

Купоросный - пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.

Кубовый – синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же – индиго).

Куропаткины глаза – светло-красный.

Лабрадоровый - цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.

Лавальер — желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.

Лани (от названия животного) – желтовато-коричневый.

Лесных каштанов

Лилейный - нежно-белый, цвет белой лилии.

Лондонского дым а — тёмно-серый.

Лондонской грязи – тёмно-коричневый.

Лорд Байрон – темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лосинный - грязно-белый, цвета лосин.

Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.

Магово-гуляфный – красно-розовый.

Маджента – ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

Майский жук – цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.

Маренго – серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим — ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.

Маренго-клер — светло-серый.

Марин, марина - цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.

Мария Луиза – голубой, цвета каламина (ярко-голубого минерала).

Маркизы Помпадур – оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь — Rose Pompadour.

Массака – темно-красный с синим отливом. Встречается в «Войне и мире», правда, там он «масака»: «На графине должно было быть масака бархатное платье».

Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.

Мексиканский – голубо-стальной.

Милори - темно-голубой, синий.

Мов — розовато-лиловый.

Мордоре, мардоре – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.

Мурамный, муаровый – травянисто-зеленый.

Накаратовый, накаратный – оттенок красного, «жаркий», алый. От франц. naca-rat.

Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем ) – темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, Чичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому — он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» – коричневый. Цвет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.

Нефритовый — насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.

Облакотный – цвета облака.

Оброщеный — багряный.

Орлецовый - красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.

Опаловый — молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.

Орельдурсовый – темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Осиновый — зеленый с сероватым оттенком.

Офитовый - цвета офита, зеленоватого мрамора.

Павлиний — синевато-лиловый.

Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – «солома». Согласно Далю, палевый – соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки .

Парижская синь - ярко-синий.

Парижский голубой - cветло-голубой.

Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье «Картины Парижа».

Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.

Паука, замышляющего преступление – темный оттенок серого. По другим источникам — черный с краснотой.

Пелесый - темный, бурый.

Перванш — бледно-голубой с сиреневым оттенком.

Перловый - жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.

Померанцевый — апельсиновый с розовым.

Порфирный, порфировый — пурпурный.

Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

Плавый – светло-желтый. У Даля – изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.

Празеленый – иссиня-зеленоватый.

Праземный - цвета празема, светло-зеленого кварца.

Прюнелевый – оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.

Пукетовый — (от испорченного «букет»), расписанный цветами. У Островского: «Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский».

Пунцовый — ярко, густо или темно-алый (червчатый).

Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи – от французского puce – «блоха». Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки «блоха в обмороке», «блошиное брюшко» и – врут, наверное, – цвет «блохи в родильной горячке» ).

Райской птицы – соломенный.

Ранжевый - то же, что оранжевый.

Резвая пастушка — оттенок розового.

Рвота императрицы — оттенок коричневого.

Редрый — бурый, рыжий, красноватый.

Розовый пепел – нежно-серый цвет, отливающий в розовый.

Савоярский – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.

Семги – оттенок розового.

Селадоновый – серовато-зеленый.

Сизый – цвет голубя, после просто синий.

Силковый – голубой, васильковый.

Сине-алый – темно-фиолетовый.

Синетный – церковное слово, означающее «сплошь синий».

Синявый – с синим отливом.

Скарлатный - ярко-красный, от англ. scarlet.

Смурый – коричневый оттенок серого, грязно-серый.

Соловый – серый. По этому цвету назван соловей.

Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.

Сомо – розовато-желтый. Встречается в «Войне и мире».

Старой розы — грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.

Стризовый — ярко-красный.

Сюрприз дофина (он же – цвет детской неожиданности) . По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними «оскандалился «.

Танго – оранжевый с коричневым оттенком.

Таусинный – синий, от слова «павлин». Синевато-лиловый. Согласно Далю – темносиний, согласно Новому словарю русского языка – темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.

Терракотовый коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.

Турмалиновый - темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.

Фернамбук - изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.

Фисташковый — грязновато-зеленый.

Флорентийский – жёлтый с бронзовым отливом.

Фрез, фрезовый – цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка – розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.

Фуксии — насыщенный розовый.

Цинковый — цвета цинка, синевато-белый.

Червчатый – смесь багряного с синим, ярко-малиновый.

Чермной — искрасна-рыжий.

Чесучовый - цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.

Шампань - прозрачно-желтый, цвета шампанского.

Шамуб - светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.

Шанжан - цвет с переливающимися оттенками

Шарлах – ярко-красный, от названия краски.

Шартрез — жёлто-зелёный.

Шмальтовый – голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).

Экрю — цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.

Электрик — цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.

Электрон — ярко-голубой с прозеленью.

Эстерхази – серебристо-серый.

Юбагрый (убагрый) — багровый, светло-багряный; светло-синий.

Юфтевый — желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.

Японской розы – цвета раздавленной клубники.

Яхонтовый – красный, фиолетовый или темно-голубой.

с сайтов chexly.ru, breakbrain.ru

Керамические фрезы способны на многое. С их помощью аппарат (фрезер) избавит кожу от огрубелостей и натоптышей, придаст нужную форму ногтевым валикам, снимет гель-лаковое покрытие и сделает много других полезных вещей. Керамические фрезы незаменимы в аппаратном маникюре и педикюре. Они различаются по зернистости – каждой степени абразивности соответствует свой цвет.

Керамические фрезы для аппаратного маникюра и педикюра различаются по типу абразивности:
Суперкрупный абразив. Насадка черного цвета хорошо справляются с сильно огрубевшей кожей пяток.
Крупный абразив. Насадка зеленого цвета. Насадка используется для снятия искусственных покрытий и коррекции наращенных ногтей. Для быстрого и безопасного снятия гиперкератоза и утолщённого края
Средний абразив. Насадка синего цвета. Предназначена для снятия гель-лака, искусственных покрытий и коррекции наращенных ногтей. Обтекаемая форма позволяет легко проходить участки у кутикулы и вдоль боковых валиков.
Мелкий абразив. Насадка красного цвета. Предназначена для снятия гель-лака, коррекции наращенных ногтей. Обтекаемая форма позволяет легко проходить участки у кутикулы и вдоль боковых валиков.
Экстрамелкий абразив. Насадка желтого цвета. Предназначена для микрошлифовки, финишной обработки геля и акрила, коррекции внутренней стороны искуственного ногтя, коррекции отросшего тонкого натурального ногтя.

Преимущества керамической фрезы:
Износостойкий материал, ставший основой для создания насадки - керамика, которая во многом превосходит металл, так как тверже и прочнее его. Такая фреза не затупится никогда, и многие мастера называют ее "вечной". Керамическая насадка характеризуется неоднородной структурой, что позволяет придавать опиливаемым поверхностям идеальную гладкость за очень короткое время. Она имеет высокую степень остроты, однако не травмирует ногти и кожу. Особенности керамических фрез заключаются в том, что они не подвержены коррозии, не нагреваются и не забиваются пылью. Прекрасно зарекомендовала себя в медицинском педикюре. Керамические фрезы можно использовать при влажной и сухой обработке.

Назначение и использование:
Отлично подходит для снятия искусственных материалов с ногтей, обработки мозолей, трещин. Значительно экономит время при удалении гель-лаковых покрытий и геля, позволяет обойтись без размягчающих жидкостей и долгого ожидания. Время снятия гель-лака значительно сокращается: это всего 5-10 минут. Подлежат дезинфекции и стерилизации. При падении с высоты могут разбиваться, поэтому требуют бережного хранения.


Аппаратный маникюр является достойной альтернативой классическому обрезному. Это идеальный вариант и для тех, кто боится порезов и боли, что нередко случается при обрезании кутикулы.

Использование специальных насадок и фрез для аппарата позволяет решить практические любые проблемы с ногтями и кожей рук. Большой выбор насадок нередко ставит начищающих мастеров в тупик.

Чем они отличаются, как и для чего используются – разберем в деталях.

Существует два вида материалов, которые используют для изготовления маникюрных фрез.

1.Алмазные – представляют собой металлический штифт, на который с помощью электрического тока гальваническим способом напыляют алмазный порошок разной абразивности. Этот порошок может содержать частички как искусственного, так и натурального алмаза.

От этого напрямую зависит жесткость насадки.

Светлый порошок свидетельствует о том, что она изготовлена с использованием натурального алмаза, и она будет мягче, чем фреза с темно-серым напылением.

Темно-серое напыление – признак «искусственности», также вы увидите ярко-выраженные частички. Такие фрезы имеют более жесткую абразивность.

Насадки с натуральным алмазом используются чаще, они более удобны и безопасны.

2.Корундовые – их изготавливают из корунда – порошка с разной абразивностью. При помощи специальной связки и метода спекания в специальных печах получают разноцветные камушки, которые используют для полировки кожи или работы с натуральными ногтями.

Качественные корундовые фрезы не боятся высоких температур, поэтому подлежат стандартной обеззараживающей обработке.

Абразивность — какую выбрать для маникюра

Маникюрные фрезы могут иметь разную жесткость — иначе говоря абразивность.

Жесткость алмазных насадок

На алмазных фрезах абразивность отображается графически в виде колец (насечек) для удобства мастеров:

  • Зеленое – это грубый абразив.
  • Черное – экстра грубый абразив.
  • Синее – средний абразив.
  • Красное – мягкий абразив.
  • Желтое – экстра мягкий абразив.
  • Белое – самый мягкий абразив, такая насадка встречается не очень часто в продаже.

Для маникюра используются чаще всего абразивы с синим и красным кольцом. Фрезы с черным и зеленым кольцом могут пригодиться для обработки ороговевших участков, а также мозолей на руках.

Жесткость корундовых насадок

Корундовые фрезы тоже имеют свою жесткость, но на инструментах это не отмечено, поэтому уточнить информацию необходимо у продавца или производителя.

Если вам попадется корунд белого или темно-коричневого цвета, то знайте – эти насадки жесткие, и для маникюра они не подходят. Ими пользуются стоматологи, а также мастера по дереву.

Для маникюра приобретайте фрезы зеленого и розового цветов.

Однако розовый и зеленый цвет – это не показатель абразивности. Есть розовые насадки средней, мягкой и жесткой абразивности, это же относится и к зеленым. Но в маникюре используют только инструменты со средней и мягкой жесткостью.

При покупке обратите внимание на зернистость – у корундовых фрез она варьируется от 100 до 400 мкм. Самое крупное зерно используют исключительно для обработки стоп и пяток.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Значение формы фрезы

Форма фрезы определяет ее назначение.

Существует три группы форм:

  1. С тупым концом – это форма цилиндра и конуса. Они необходимы для зачистки и поднятия кутикулы с ногтя. Еще одна функция – это зачищение ногтевой пластины от расслоения, остатков предыдущего покрытия и птеригия.
  2. С узким концом — конец может быть острый или скругленный. Эта группа инструментов нужна для прочистки боковых пазух и зоны под кутикулой от птеригия.
  3. Со сферическим концом – это различные формы шаров. Используются для зачистки поднятой кутикулы (алмазной фрезой) и полировки кутикулы после удаления (корундовыми шарами).
  4. Форма «кукуруза» — незаменима для мастеров, работающих с гель лаком. Она позволяет за считанные минуты снять покрытие, не повреждая ноготь.
  • Насадка с шаром требует аккуратности. Необходимо работать из-под низа наверх с определенной скоростью. Не нужно включать 20 000 оборотов, так как на такой скорости контролировать фрезу невозможно. Работа с шаром осуществляется на скорости 5 000 – 10 000 оборотов. При этом важно не давить излишне на насадку.
  • При покупке насадок не стоит экономить – качественный инструмент прослужит долгие годы и окупится с лихвой, в то время как низкосортные фрезы быстро выйдут из строя.
  • Насадки для работы с искусственными ногтями нельзя использовать для обработки натуральной ногтевой пластины, так как вы рискуете их повредить.

Несмотря на кажущуюся простоту, отработка навыков аппаратного маникюра требует времени. Тщательно потренируйтесь в выполнении маникюра на себе и близких с каждой насадкой, прежде чем предлагать свои услуги клиентам.

Достаточно часто на рекламных плакатах различных салонов красоты, в информационных объявлениях индивидуальных мастеров можно увидеть фразу "аппаратный маникюр и педикюр". А что же значит это словосочетание, что это за аппарат такой интересный? Так вот, этот прибор называется "фреза для маникюра". Имеет он ряд характеристик и собственную схему работы, которую мы и разберем в данной статье.

Что такое фреза для маникюра и педикюра

В нашем мире не обойтись без постоянного ухода за собой. Женщине важно оставаться женщиной, знать и поддерживать свою внутреннюю и внешнюю красоту. рук и ног для нее - очень важная деталь. А самостоятельносделать качественный и красивый маникюр не всегда представляется возможным. Да и мужчины частенько прибегают к такому методу ухода. Дело в том, что непрезентабельный внешний вид оттолкнет и деловых партнеров, и коллег, и противоположный пол.

Обрезной маникюр выглядит эффектно, однако, есть риск, что неопытный мастер поранит, уколет, порежет кожу, помимо этого, можно еще и инфекции подхватить, если приборы не стерилизуются по положенным нормам. Аппаратный маникюр в этом плане гораздо безопаснее. При нем не используются острые инструменты, сами фрезы для маникюра часто одноразовые, но и стерилизовать их достаточно просто, если предусмотрено длительное использование. К тому же аппаратный маникюр - процесс ускоренный, благодаря использованию вспомогательной техники. А время, как известно, деньги.

Виды аппаратов

Фрезы для маникюра бывают абсолютно разными: от самых простых и дешевых, до многофункциональных аппаратов для профессионального использования. Из самых простых можно встретить даже те, которые работают на двух пальчиковых батарейках. Но, кроме незначительной полировки, от них результата не стоит ждать. Мощностью они очень слабые, даже кожу вокруг ногтя не потянут, что уж говорить об акриловых, гелевых ногтях? Есть фрезы в виде небольшой ручки с моторчиком, укомплектованные блоком питания. Они не имеют базы, все управление сводится к одной кнопке. Регулировать скорость вращения насадки на них либо невозможно, либо в большом шаговом диапазоне не получится. Да и мощность у них невелика. Но как бюджетный вариант для домашнего использования такой аппарат может подойти. С натуральными ногтями и загрубевшим кожным покровом такая "ручка" справится. Если же вы занимаетесь наращиванием, укреплением ногтей акрилом, гелем, биогелем и гель-лаком, то вам необходима мощная машинка с подстанцией. Она существенно упростит и ускорит работу, взяв механические функции на себя.

Характеристика фрезы для аппаратного маникюра

Первая и самая главная характеристика - мощность. Фреза для маникюра должна обладать мощностью не менее 30 ватт. Это самый низкий порог, иначе она будет абсолютно бесполезна - напрасная трата денег. Максимальный порог составляет 100 ватт. Выше вы вряд ли найдете, да это и не требуется.

Вторая характеристика - количество оборотов в минуту. Обычно этот диапазон варьируется от 15 000 до 50 000. Чем быстрее, тем лучше.

Удобное дополнение - педалька для управления ногой. В этом случае вам не нужно будет постоянно отвлекаться на включение-выключение вращения. Иногда такие педальки еще и регулируют скорость, в зависимости от интенсивности нажатия, что тоже весьма удобно.

Некоторые модели обладают встроенным пылесосом для сбора опила. С учетом того, что пыль во время работы фрезы для аппаратного маникюра разлетается во все стороны, оседает на поверхностях помещения, и самое неприятное, в легких, такой девайс незаменим. А ведь стружка еще более опасна. Так что даже если ваша машинка не оснащена этим пылесборником, купите его отдельно.

Система охлаждения на ручке должна располагаться удобно для мастера. Иначе, перекрыв рукой отверстия, вы рискуете раньше времени отправить машинку на пенсию. А нам всегда хочется, чтобы любимые девайсы работали подольше.

Электронные табло и различные кнопки - не самые обязательные моменты в работе фрезой, но как приятное дополнение их рассмотрим. Главное в них - удобное расположение.

Виды насадок

Каждой насадке предполагается свое собственное дело. Именно правильное их применение обеспечит здоровый и ухоженный вид ногтей и уберет риск испортить их форму или структуру. Различают несколько типов насадок по форме и по составу. Давайте их рассмотрим поближе.

Алмазные насадки

Алмазные фрезы для маникюра предназначены для тонкой и нежной работы. Использовать их следует для коррекции длины и формы Также с их помощью можно обрабатывать тонкую кутикулу и мозольные наросты. Маникюрные и педикюрные фрезы несколько отличаются по внешнему виду. Служат они долго и качественно. Среди всех насадок являются самыми дорогими, но зато надежными.

Керамика

Насадки из керамики бывают двух разновидностей: шлифовальные и полировочные. Первые - аналог грубой пилки, вторые используются для завершающего этапа подготовки ногтя перед покрытием либо для промежуточной полировки между слоями материала. Фреза керамическая для маникюра имеет богатый выбор форм и размеров. Это нужно для проникновения даже в труднодоступные места на ногтевой пластине и в кожном кармане.

Для проблемных участков и шлифовки используют еще одноразовые колпачки с покрытием, похожим на Они хорошо справляются со своей работой, но стерилизовать их нельзя.

Твердосплавные фрезы

Фреза для маникюра из твердого сплава - неотъемлемая часть аппаратного ухода. Такие приспособления имеют различную форму, нужны для заточки, коррекции длины и формы на подготовительном прорисовки выпуклого рисунка и так далее. Служат они достаточно долго, но и цену имеют более высокую, чем прочие насадки

Фрезы из стали используются для огрубевших участков кожи на ногах. Они - тоже важная часть в маникюре и педикюре, но и срок службы их ограничен.

Инструкция к работе

Первым делом аккуратно отодвиньте кутикулу с помощью Удалите ее и огрубевшие клетки на валиках вокруг ногтя с помощью абразивного колпачка или керамической насадки со слабой зернистостью. На ногтях удалите мертвые клетки с помощью алмазного бора в форме шарика. Далее потребуется фреза для маникюра в форме цилиндра или трапеции. С помощью нее придайте ногтю необходимую форму. Следующий этап - полировка. Не задерживайте фрезу слишком долго на одном месте. Это приведет к царапинам или даже перепилу ногтевой пластины. Ощущение не из приятных: перепиленное место будет гореть и печь еще долгое время, повышенная чувствительность сохранится даже под толстым гелевым покрытием. Так что будьте аккуратны. После проведенной процедуры удалите остатки пыли с ногтей, нанесите выбранное покрытие и смажьте кутикулу специальным маслом.

Каждая фреза для маникюра выполняет один этап аппаратной обработки ногтя. Насадки имеют определенный рельеф, продиктованный их точкой приложения, целью использования, каждая из них не может быть равноценно заменена приспособлением другой формы.

Современная обработка ногтя

– это обработка ногтевой пластины и околоногтевого пространства, выполняемая при помощи электрического прибора (фрезера) и вращающихся фрез. Проводится аппаратный маникюр без режущих инструментов – ножниц, кусачек, триммеров.

Неровное «скусывание» нежелательной кожицы вокруг ногтя в процессе обрезного маникюра приводит к зацепкам и повреждению кровеносных сосудов. Электрическая обработка ногтей при помощи фрез отличается:

  • Низкой травматичностью: при правильном нажиме насадка спиливает роговые чешуйки, не травмируя жизнеспособные слои кутикулы с капиллярами;
  • Формированием ровной линии лунки ногтя в одно прикосновение;
  • Возможностью шлифовки, заравнивания кутикулы, которой лишен обрезной маникюр.

Разновидности фрез для маникюра и их назначение

Подготовительный этап к аппаратному маникюру

Включает удаление искусственного покрытия (топа, гель-лака, геля, акрила для наращивания) и высушивание рабочей поверхности. На этом этапе применяются твердосплавные или керамические материалы. Описание фрез для аппаратного маникюра:

Обработка птеригия и валиков

Какой фрезой убрать кутикулу в домашних условиях:

Чем удалить грубые участки кожи


Материалы для насадок

  • Керамические фрезы для аппаратного маникюра. Керамика используется для удаления грубой кожи ногтевых валиков, быстрее других материалов справляется с искусственным покрытием. Работать насадками можно при невысокой скорости вращения (до 30 тыс. оборотов).

Керамические фрезы

  • Твердосплавные разновидности фрез , использующиеся при шлифовке кутикулы и боковых валиков. Гель-лак на подготовительном этапе они спиливают долго, но с низкой вероятностью повреждения ногтевой пластины. В эту группу входят бюджетные стальные фрезы без насечек.

Твердосплавные фрезы

  • Алмазные приспособления содержат натуральную или искусственную алмазную крошку. Бюджетные насадки для начинающих мастеров. Изделия с натуральными частицами используются при педикюре, обработке валиков, с искусственными – при спиливании гелевого покрытия.

Фрезы с алмазным напылением


Топ-5 незаменимых насадок для начинающих мастеров

Перечень фрез для маникюра для начинающих включает:

  1. Цилиндр-барабан благодаря строению может заменить другие фрезы. Его боковая поверхность работает как шаровидная насадка, ребро – как усеченный или перевернутый конус.
  2. В арсенале любого мастера должна быть насадка, проникающая под боковые валики – игла диаметром от 1,2 до 1,8 мм.
  3. Заостренный конус – золотая середина между цилиндром и фиссурной насадкой. Самая удобная фреза, обрабатывающая валики.
  4. Универсальная насадка-шлифовщик ногтевой пластины и кутикулы – корундовая фреза низкой абразивности или силиконовый колпачок.
  5. Керамическая фреза-кукуруза с мелкими зазубринами для спиливания искусственных материалов, полировки огрубевшей кожи валиков.

Фрезы для профессионалов

  • Шаровидная алмазная фреза. Начинающие пользователи испытывают затруднения при работе с ней, потому что такой фрезой для маникюра при обработке кутикулы часто задевают лунку ногтя. Насадка имеет разную степень абразивности и диаметр рабочей поверхности – 23, 25, 27, 31 или 33 мм. Фрезами с малым диаметром обрабатывают грубую сухую кутикулу, крупный шарик применяется при окончательной шлифовке околоногтевого пространства. Мастер выбирает насадку исходя из особенностей ногтей клиента.
  • Керамическая «кукуруза» с крупными насечками. При недостаточной мощности маникюрного аппарата насадка вибрирует, нагревается, повреждает ногтевую пластину. Стоимость фрезы больше 900 руб.

Жесткость изделия

Абразивность – это способность насадки стачивать материал, с которым она контактирует. Свойство изделию придают частицы, диаметр которых диктует степень жесткости инструмента и область его применения: ногтевая пластина, кожа или искусственный материал.

Определяется диаметр частиц и абразивность фрез для маникюра по цветам пояска у алмазных и керамических изделий.

  • Черным цветом обозначаются супергрубые изделия. На мегагрубых насадках два пояска. Изделия служат для спиливания нарощенных ногтей, с натуральными ногтями и кожей фреза контактировать не должна. Только для профессионального использования.
  • Зеленый поясок указывает на напыление из грубой крошки. Изделие используется для спиливания искусственного покрытия, грубой кожи на руках и ногах.
  • Фреза с синим пояском и средним диаметром крошки предназначена для работы с кутикулой и валиками. Самая распространенная степень абразивности.
  • Красным обозначаются мелкие частицы. Фрезы могут контактировать с натуральной ногтевой пластиной, кожей.
  • Желтый – экстрамелкие частицы, придающие пилящей поверхности минимальную абразивность. Область применения насадки аналогичная.
  • Белый поясок – изделие, полирующее ноготь.

Комбинированный маникюр

Маникюр одной фрезой с использованием вспомогательных инструментов не является полностью аппаратным, поэтому называется комбинированным.

Его методика проста: кутикулу приподнимают не игольчатым инструментом, а пушером, лишнюю кожу вокруг ногтя спиливают заостренной конической фрезой. Для обработки птеригия и шлифовки ногтя используют мягкую полирующую пилку.

Как выбрать фрезы для аппаратного маникюра

  • К базовым фрезам, без которых трудно выполнить аппаратную процедуру, относят цилиндр, конус, иголку и шлифующую насадку.
  • Начинающим мастерам следует отдать предпочтение демократичным насадкам с алмазным напылением. Более износостойкими и дорогими являются керамические изделия.
  • В домашних условиях можно обойтись инструментами 4 видов жесткости: белой шлифующей насадкой, красной –удаляющей птеригий, зеленой – спиливающей кутикулу и валики, синей – опиливающей искусственные покрытия, снимающей гель-лак.
  • Насадки с черным пояском не совмещается с домашними маникюрными приборами с числом оборотов до 30тыс./мин: крупными зазубринами, вращающимися на низкой скорости можно повредить ногтевую пластину.
  • Обращайте внимание на срок службы товара: свыше него фреза на достойном уровне не прослужит.
  • Товары, маркированные значком «Т» долговечны благодаря титановому покрытию.

Окончательный выбор

Для полноценной обработки ногтей в домашних условиях не нужно иметь насадки всех форм и степеней абразивности. Достаточно обратить внимание на базовые инструменты с популярными параметрами:

  • Красный, синий, зеленый пояски, обозначающие жесткость;
  • Конусовидная, цилиндрическая и игольчатая форма;
  • Материал – металл с алмазным напылением, твердосплавный материал или керамика.

После освоения основных инструментов проще определиться в требованиях к недостающим фрезам.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «toowa.ru»