Нужен интересный сценарий к 1 июня. Сценарий праздника "1 июня – День защиты детей"

Подписаться
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:

Виктория Волгина

Праздник на улице, посвященный Дню защиты детей 1 июня

«В гостях у сказки»

Цель:

Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Дети путешествуют по сказочным станциям, выполняя задания сказочных героев, за что получают сердечко своего цвета.

Группа 1 «Ягодки» - красный

Группа 2 «Бусинки» - оранжевый

Группа 3 «Паровозик» - желтый

Группа 4 «Солнышко» - зеленый

Группа 5 «Подсолнушки» - голубой

Группа 6 «Теремок» - синий

Группа 7 «Затейники» - фиолетовый

Группа 8 «Полянка» - белый

1. Станция № 1 «Спортивная» - встречает Богатырь Алеша Попович.

Уж вы гой еси люди добрые, богатыри земли русской. Привет вам да поклон низкий от меня, Алеши Поповича. Услыхал я, что у вас подросли богатыри могучие, и решил испытать вашу силушку богатырскую. Вижу, вижу, собрались здесь дружина могучая во главе с воеводой. И прежде, чем начать состязание, представьте свою дружину.

(Дети представляют свою команду и девиз)

Богатырь проводит эстафету (с мячом, мешочками, палочками и т. д., после чего дети получают сердечко.

2. Станция № 2 «Музыкальная» - встречает Фея (муз. руководитель)

Солнце нас обогрело лучами,

Лето нас одарило цветами.

Будем праздник мы встречать,

Будем петь и танцевать!

(дети поют и танцуют с феей, после чего получают сердечко)


3. Станция № 3 «Курочка Ряба»

Я курочка-красавица

В курятнике живу.

Ращу цыплят-проказников

И зернышки клюю.

Ребята, снесла на днях яичко я, но не простое, а золотое, вот только беда случилось, куда-то оно закатилось. Помогите мне его найти.

Вариант 1

На детской площадке спрятано яичко, дети его ищут, а курочка говорит «горячо» или «холодно», направляя детей. Как только дети находят яйцо, они получают сердечко.

Вариант 2

В большом пластиковом контейнере насыпаны кубики, а яйцо спрятано на дне. Проводится эстафета: дети по очереди добегают до контейнера и достают оттуда по кубику, пока на дне не появится яйцо.



4. Станция № 4 «Золотой Ключик» - Мальвина и Пьеро

Мои друзья Пьеро и Буратино,

А я красавица Мальвина.

Девчонка с дивными глазами

И голубыми волосами.

Я утром делаю зарядку,

Живу всегда по распорядку.

В моих тетрадках чистота,

Порядок в доме, красота!

Но я немного заблудилась,

Вы нарисуйте мне картину.

Я опишу сейчас свой дом,

И вы узнаете, что в нем.

Вокруг меня пейзаж прекрасный,

Прозрачный воздух, месяц ясный.

Цветут цветы, щебечут птицы,

Порхают бабочек ресницы.

Задание «Рисунки на асфальте»

Группа 1 рисует небо днем (солнце, облака, птиц)

Группа 2 рисует небо ночью (луна, месяц, звезды, кометы)

Группа 3 рисуют лес (деревья, елки)

Группа 4 рисуют цветы

Группа 5 рисует бабочек

Группа 6 рисует речку с рыбками

Группа 7 рисует зверей

Группа 8 рисует Мальвину (или просто детишек)




5. Станция № 5 «Озорники» - Карлсон и малыш

Живу я на крыше,

Летаю всех выше.

С Малышом я дружу

Шалю и пляшу.

У меня за спиной

Вертится пропеллер,

Я спешил к вам, друзья,

С жутким нетерпеньем.

Люблю и торт и плюшки,

И сладкие ватрушки,

Большое наслажденье-

Конфеты и печенье.

Здравствуйте, ребята, со мною не соскучишься!

Карлсон проводит игру «Мартышки»

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком!

Мы в ладоши хлопаем!

Мы ногами топаем!

Надуваем щечки.

Скачем на носочках.

И друг другу даже,

Языки покажем!

Дружно прыгнем к потолку!

Пальцы поднесем к виску!

Оттопырим ушки!

Хвостик на макушки!

Шире рот откроем!

Гримасы всем состроим!

Как скажу я цифру три!

Все с гримасами замри!



А за это просит ребят испечь ему пирог, пирожное или тортик. (дети в песочнице пекут ему из песка куличики или торт, украшают цветочками, камушками, травой)


6. Станция № 6 «Подземелье» - Кощей

Я Кощей Бессмертный,

я самый, самый злой!

У меня приятели:

чёрт и домовой.

Накопил в подземном царстве

Я несметные богатства.

Но они пытались зря –

Побеждаю только я!

Всех бессмертней и тощей

Недр властитель – царь Кощей!

С математикой дружу,

Что вам делать, покажу.

Задание математическое (найди цифру, математический пазл, примеры или посчитай сколько).



Игра «Кощей и дети»

Игроки располагаются на противоположных сторонах площадки. Дети хором произносят текст: «КОЩЕЙ, КОЩЕЙ, НЕ ПУГАЙ ДЕТЕЙ!» и идут к Кощею. Тот выбегает и начинает ловить детей, касаясь их рукой. Пойманных Кощей уводит к себе.

7. Станция № 7 «Василиса Премудрая»

Я Василиса Прекрасная,

Улыбка – солнце ясное,

Коса – пшеница спелая,

А ручка - снежно-белая.

Но я же и Премудрая,

Смышленая и умная.

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

А много ли сказок вы знаете?


Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился… (колобок)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

Это, братцы, сам (Емеля)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

8. Станция № 8 «Заколдованный лес» - Баба-Яга

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь от тела,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не нашлось,

Ногти мне обгрызать пришлось.

Вот, на праздник я пришла,

Вам заданья принесла!

Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга – это я!

(пожимает всем руки)

Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Баба Яга:

Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но

Есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Баба Яга:

У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало!

За это я с вами поиграю.

Игра "Бабка Ежка"

Бабка-Ежка, костяная ножка,

С печки упала, ножку сломала.

А потом и говорит:

У меня нога болит.

Пошла она на улицу,

Раздавила курицу.

Пошла на базар,

Раздавила самовар.

Пошла на лужайку,

Испугала зайку.

«Баба-Яга» скачет из круга на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться своим «помелом». Кого она «запятнает», тот замирает на месте.

Если кто-нибудь из играющих случайно коснется «запятнанного» и таким образом вернет его в игру, то сам становится «Бабой-Ягой».


9. Станция № 9 «Хитрая лиса»

Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:

Лисичка дом себе нашла,

Там Мышка добрая была,

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».

Лиса: Для начала скажите, кто жил в теремке.

Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик - побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.


Игра-эстафета «Теремок»

Дети становятся в колонну у линии старта. Можно использовать маски или атрибут героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.

По сигналу эстафету начинается. Участник, играющий эту роль, двигается к обручу - «теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.

Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. И так пока все игроки, не разрывая рук, не обогнут обруч и не добегут до старта.


10. Станция № 6 «Цветочный город» - Незнайка

В этой шляпе голубой

Узнает меня любой!

Я шалун и непоседа,

От меня сплошные беды!

Но зато для всех вокруг

Я вернейший в мире друг!

Поиграем в угадайку!

Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Нет, Я-ЗНАЙКА! И я самый умный! Ну почему мне никто не верит? А вы сами-то умные да смышленые?

Незнайка: а вот мы сейчас это и проверим. Посмотрим, какие вы внимательные.

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

Послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

После прохождения всех станций, у каждой группы должно быть по 10 сердечек. За них они получают охапку воздушных шаров своего цвета.

Далее дети идут на площадку, музыкальный руководитель поздравляет всех с Днем Защиты детей и организовывает общий танец. После чего, все выстраиваются в форме цветика-семицветика, проводится отсчет и массовый запуск шаров в небо.






Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал :

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду .

Пришел июнь, июнь, июнь-

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится!

Праздник солнца ! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

Дети читают стихи :

1. Мы встречаем праздник лета ,

Праздник солнца , праздник света .

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца , праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей .

5. День первый лета , стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду !

Ведь это – День защиты всех детей ,

Его недаром отмечают люди!

6. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца , праздник света ,

Праздник счастья и добра !

7. Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник , поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

8. Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

9. Сегодня праздник у ребят .

Встречает лето детский сад.

А что такое лето? – Это море света.

Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это тысячи дорог для ребячьих ног!

Ведущая : Сегодня – первый день лета . Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам , дорогие ребята. Сегодня у нас с вами веселый праздник . Мы будем петь, играть, плясать. А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода.

Дети заводят хоровод. Звучит песня «Большой хоровод» .

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Забияка.Говорит ехидным голосом : "Ну вот,еще одну гадость я удачно совершила : насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!"

Поворачивается и видит полный зал детей .

Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Забияка. Куда, куда. Да сюда, где много детей . Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Забияка. Я - Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то ?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей , которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Забияка. Это вот эти детишечки - коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется) . Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку) .

Ведущий. Подожди, подожди, Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч) . Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей , кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра «Как живешь?» (мл. группы)

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся! (Звучит фонограмма детского смеха) .

Дети смеются. Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку клоун Смешинкин с мыльными пузырями.

Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Смешинкин. У вас праздник , веселье? Как я все это люблю!

Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А, Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Забияка Ехидно хохочет) .

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Забияка, что нужно делать утром?

Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Клоун проводит флешмоб»маленькие звезды» под веселую музыку

Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете ?

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! И сейчас я предлогаю вам немного повеселится.

1. Станция «У Мойдодыра» .

Ведущий.Детям приходит письмо от Мойдодыра : «Дорогие ребята! Я хочу приехать к Вам в гости в детский сад и узнать, соблюдаете ли вы правила личной гигиены? Моете ли руки, умываетесь, ведь я люблю опрятных, умытых, причесанных детей . Еще хочу узнать, зачем необходимо мыть руки, умываться, убирать в комнате. Будьте готовы, до встречи!»

Ведущий. Дети, вы сегодня умывались? Мыли руки? (Ответы детей )

Давайте сейчас поиграем.

1. «Топни – хлопни» . Топните, если я назову то,что полезно для здоровья : умываться, драться, делать зарядку, мыть руки, ходить в грязной одежде, забывать стричь ногти, мыться под душем, вытирать пыль, ходить с грязными ушами, пылесосить и т. д.

Хлопните, если я назову предметы,которые помогают людям ухаживать за собой и поддерживать чистоту в доме : мыло, мусор, шампунь, полотенце, грязь, веник, зубная щетка, лужа, ключ, ножницы, карандаш, расческа, швабра и т. д.

2. Давайте по-другому поиграем. Я буду называть слова, а вы – показывать действия,которые они обозначают : чистить зубы, мыть руки, стирать, вытираться полотенцем, полоскать белье, причесываться и т. д. (Дети имитируют действия) .

3. Светофорик

Ведущий показывает флажки разных цветов. Дети отгадывают на какой цвет можно переходить дорогу, а какой запрещающий цвет.

4. «Тушение пожара» (ст. группа)

В руках у впереди стоящего ребенка каждой команды ведро с «водой» (в качестве воды внутри ведерка приклеена мишура голубого и белого цветов). Он должен пробежать между кеглями, пролезть в «окно» (обруч, преодолеть расстояние, перешагивая через предметы, «вылить воду» и вернуться бегом обратно. Те же самые действия выполняет следующий игрок.

5. «Два сапога – пара» (ст. группа)

Связывают ноги (левая нога одного игрока, правая другого) . Взявшись за руки, допрыгать до финиша. На пожаре очень важно умение работать дружно и сообща.

Смешинкин. Молодцы, ребята! Справились с заданиями! А ты говорила (обращается к Забияке, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши справиться с такими трудными заданиями!

Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет) .

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь!Да ты взгляни на себя : разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети и взрослые исполняют песню «Маленькая страна» .

Забияка (хлопает в ладоши) . Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Забияка в первый раз сказала правду!

Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет) .

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Забияка (смущаясь) . Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми) . Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Забияка. Согласна. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на веселую музыкальную игру "Паровозик Туки-Туки". Дети вместе с воспитателями играют в музыкальную игру, выполняя движения по тексту песни.

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник ?

Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Забияка. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущая. Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

И детские песни летят в небеса.

В лугах ароматных пестреют цветы,

Веселое лето, всем дорого ты!

Лето. А вот и я!

Я принесло для вас, ребятки,

Веселые летние загадки.

Ведущая. Время шкатулке открываться

И загадке появляться!

В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка.

Лето : 1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется. (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

Он фырчит :. Пролился. (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик.)

6. Игра «Сложи цветок» -

Ромашку и василек.

Эстафеты :

1.Отгадайте загадку :

На чем чемпионы-мастера

Скачут с самого утра?

И с разбегу, и на месте,

И двумя ногами вместе.

Соревнуются с утра Лены и Наталки,

Без конца во всех дворах

Крутятся. (скакалки.)

Кто дольше пропрыгает на скакалке? {Желающие.)

2.Отгадайте следующую загадку :

Кто такой, кто такой по дорожке скачет,

Это наш озорной и веселый. (мячик.)

Стоят две колонны. Ведущему вручают шар. Надо передать шар в колонне справа, а обратно вернуть слева.

3. Следующее соревнование называется «Туннель»

Пролезть в туннель, вернуться к следующему члену команды, дотронуться до руки.

Ведущая. Молодцы у нас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые.

Чтоб с болезнями не знаться -

Спортом надо заниматься.

Лето :

Не боимся мы простуды,

Нам и насморк нипочем,

Потому что вместе дружим

Со скакалкой и мячом.

Нам лениться не годится,

Будем помнить мы всегда :

Для здоровья пригодится

Солнце, воздух и вода.

Под фонограмму песни «Солнечный круг» дети поют песню

Ведущий : А теперь предлагаю вспомнить сказочных героев

4. Ядро барона Мюнхгаузена

Ядро – обычный воздушный шарик,на котором крупно написано : «Ядро» . Участник эстафеты должен «оседлать ядро» , зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

5. Кот в сапогах

Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар, широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

6. Прохождение болота

Каждой команде выдаётся 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото". Группы из трёх человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по "мостику", то есть просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующей тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча – можно "утонуть".

7. Эстафета "Бег в мешках"

Дети строятся в две колонны, расстояние между колоннами - 3 шага. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета) . Обежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

8. Эстафета "Упёртое яйцо"

Сформируйте команды по 6 человек в каждой. Разбейте команды на пары.Задача пары : пронести яйцо между своими лбами до указанного маркера и обратно. После этого яйцо передаётся следующей паре. Участники могут поддерживать яйцо руками только за пределами стартовой черты. Падение яйца означает выход команды из борьбы. Побеждает команда, которая быстрее всех справиться с этим заданием.

9. Эстафета "Прыгунки"

Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стаёт на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

10. Эстафета "Передай мяч"

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передаёт мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встаёт первым и передаёт мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернётся на своё место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

11. Эстафета "Пролезь через обручи"

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 метров напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 метров - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на своё место. Игру продолжает следующий ребёнок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.

12. Картошка в ложке

Надо пробежать определённое расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, её кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Ещё увлекательнее состязание команд.

13. Попади в корзину

Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдаётся по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

14. Гонка мячей над головами и под ногами

Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 1 метр. Первым номерам раздаются мячи. По сигналу руководителя первый игрок передает мяч через голову назад. Игрок, получивший мяч, передаёт его дальше, но между ногами, третий - опять через голову, четвёртый - между ногами и так далее. Последний игрок бежит с мячом в начало колонны и подаёт его через голову назад. Так каждый из игроков передаёт мяч один раз через голову, а один раз между ногами. Игрок, стоящий в колонне первым, всегда передаёт мяч через голову. Побеждает команда, первый игрок которой раньше вернётся на свое место.

15. Сиамские близнецы

Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.

Лето : Молодцы ребята. Так мы давно не веселились. А теперь мелки возьмите И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут :

Счастье, солнце, дружба.

IV. Заключительная часть. Подведение итогов.

Пусть не будет войны никогда,

Пусть спокойными спят города,

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат,

Оглашают пусть наши леса,

И пусть мирно проходят года

Летнее развлечение для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Сценарий праздника «Страна Детства» к Международному дню защиты детей


Крикунова Ирина Геннадьевна, преподаватель английского языка детского центра «Сёма», г. Бугуруслан Оренбургской области
Описание материала. Предлагаю вам сценарий развлекательного мероприятия к Международному дню защиты детей. Благодаря этому сценарию вы можете привлечь внимание детей и родителей к своему детскому центру, зарядить детей энергией и хорошим настроением, развивать артистические способности детей, ловкость, внимание.
Цель. Создание атмосферы праздника, привлечение детей в центр на летний период, ознакомление с курсами детского центра, торжественное вручение дипломов выпускникам центра.
Задачи.
Образовательная. Расширение кругозора.
Развивающая. Развитие артистических способностей, воображения, эстетического вкуса, мелкой моторики, ловкости, внимания. Развитие коммуникативных навыков общения.
Воспитательная. Воспитание товарищества, взаимовыручки.
Возраст детей 3 - 10 лет.
Время проведения: 1 июня.
Место проведения: городская площадь.
Оборудование: канат, 3 трехлитровые банки фруктового сока или нектара, 15 трубочек, цветные мелки, призы – мыльные пузыри, чупа-чупсы, значки с логотипом детского центра, наклейки, дипломы для выпускников детского центра.
Действующие лица:
- ведущий
- клоун Семен Батон
- кошка Крапинка

Ход праздника

Приветствие


Ведущий: Если в школу ты не ходишь,
Может только в первый класс,
Или в садик, значит, центр наш -
То, что надо, высший класс!
В центре можно порезвиться,
Поиграть, повеселиться,
Можно шахматы освоить –
Очень сложная игра,
Можно чтение –
Полезно и приятно! Да-да-да!
Кроме этого, фантазий
Мир открыт –
Есть фабрика,
Где волшебные поделки
Изготовить – не беда,
Чудо получается,
Поделка появляется:
Будь то красочный кораблик
Иль открытка. Ждем тебя!
Ребята, вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Ведущий: Сегодня мы отправимся в страну детства. К нам присоединяются веселый Семён Батон и кошка Крапинка!

Игра «Паровозик»

Клоун убегает от детей. Они, имитируя паровозик, бегут за ним. Суть игры заключается в том, что клоун резко меняет траекторию движения: бежит зигзагами, бросается из стороны в сторону, а дети должны вовремя перестроиться и не потерять "вагончики".

Ведущий: Есть у нас выпускники,
Их хотим поздравить
И дипломы им вручить,
В школу их направить!
Вручение дипломов выпускникам

Игра «Нос, пол, небеса»

Ведущий: Насколько вы внимательны
Проверить мы хотим.
На небеса посмотрим,
Нос тронем, пол. Хотим,
Чтоб были вы умелыми
И ловкими всегда.
Скорее собирайтесь!
Вас ждет уже игра!


Клоун предлагает детям внимательно слушать его команды и указывать туда, куда он говорит. При этом клоун постепенно начинает запутывать детей, говоря, например, «нос», а указывая при этом на пол. Ему помогает кошка Крапинка. Игра развивает внимание.


Ведущий: Каждый маленький ребенок
Любит пить фруктовый сок.
Кто быстрее, кто скорее
Выпить эту банку б смог?
Я приглашаю три команды по пять человек, которые больше всех испытывают жажду и хотят получить праздничные призы.


Капитанам команд вручается трехлитровая банка с соком, а каждому участнику – по длинной трубочке. Участники команд становятся вокруг банки, одновременно опускают туда свои трубочки и начинают пить сок. Побеждает та команда, которая первая опустошит банку с соком. Ведущий: Цветными мелками на сером асфальте
Рисует свой сказочный мир детвора.
Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,
Машинки, шары, самокаты. Ура!
На улице – лето, каникулы, счастье,
Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.
Пусть каждому маленькому человеку
Будет уютно всю жизнь и светло!
Пусть взрослые будни
Не серым асфальтом
Станут для них,
А цветным приключением.
Пусть будет поменьше
У них огорчений,
Здоровья детишкам
И доброго детства!
Ребенок: Я к словам этим добавить хочу:
Нам, вашим детям, всё по плечу,
Только хвалите нас, взрослые, чаще
И улыбайтесь –
Так жизнь станет ярче!
Детям предлагается нарисовать на асфальте то, что они больше всего любят (родителей, игрушки, сладости, животных и т.п.)

Танец-игра «Делай как я!»


Ведущий: Умная зарядка – курс важный и полезный!
Здоровье укрепляет и закаляет дух!
Мир знаний, сила воли нужны всем непременно.
С весёлыми друзьями не будем ловить мух!
Клоуны делают какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие повторяют за ними эти движения. Ведущий: Стихи и песни часто мы поем,
Особенно в дни праздничных гуляний.
Сейчас, как Дед Мороз на Новый Год,
Послушаем мы детские признания!
Дети, вы любите петь песни и читать стихи наизусть?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда просим на сцену всех желающих!


Выходят все желающие и читают стихи, поют песенки. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

Игра «Кошки-мышки»

Ведущий: Кошки-мышки, кошки-мышки.
Где девчонки?
Где мальчишки?
Кошка мышку догоняет,
А детишки защищают!

Игра «Договорки»

Ведущий: Английский – English – разговорный
Язык международный.
Почти весь мир его освоил,
Теперь тебе пора!
В центр наш летом загляни,
На английский запишись:
Звуки, буквы и загадки
Поиграют сперва в прятки
И откроются тебе!
Hello, English!
Here I am!
Детям предлагаются различные загадки-договорки.
1. Птица в гнездышке живет,
Птица по-английски … bird.
2. Рыбка кушает кишмиш,
Рыбка по-английски …fish.
3. У тюленя нет уж сил,
По-анлийски тюлень … seal.
4. Я люблю соленый крекер, И хлопушка тоже cracker.
5. Зажглась звезда одна из ста Ночью в небе. Звезда - star.


Ведущий: Кто быстрее, кто сильнее?
Очень мы желаем знать!
Кто умеет очень дружно
Перетягивать канат?

Дискотека


Ведущий: Танцевать всегда приятно.
Это, в общем-то, понятно.
Музыку включаем,
Танцы объявляем!
Детвора вся собралась?
Дискотека началась!

Шоу мыльных пузырей


Ведущий: Шоу мыльных пузырей
Подходи смотреть скорей!
Праздник завершается,
Шоу начинается!

Бекітемін:

«Малыш» балабақшасының

меңгерушісі Н. В. Климентьева

___________________________

«27» мамыр2016 ж.

Сценарий детского праздника «1 июня – День защиты детей ».

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, стихах, танцах, хороводах, песнях.

Задачи:

1. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике Дне защиты детей.

2. Развивать творческую инициативу, нравственно – эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, чувство ритма, любознательность. Обогащать словарный запас, активизировать речь детей. Развитие коммуникативного поведения.

3. В оспитывать любовь к празднику.

Оборудование:

Шары, пианино, ширма, игрушки для кукольного театра, 2 палки, 8 кубиков, 6 игрушек, 2 обруча, 2 мусорных пакета;

Плакаты, рисунки, цветы, игрушка-солнце, шары, ширма для оформления группы;

Костюмы для клоунов и карапузов;

Стульчики, пустышка, игрушки для танца, зонтики, металлофоны, цветной материал.

Музыкальное сопровождение:

Песня «Про лето»;

- танец «Карапузы»;

Танец «Поплясать становись и дружку поклонись»;

Танец « Танец с игрушками»;

Танец «Танец утят» нафранцузском языке;

Музыка для игры «Солнышко и дождик»;

- танец «Вперёд четыре шага»;

Весёлая музыка для клоунов;

Танцевальная музыка про детей, шары, лето;

Предварительная работа: занятия по музыке и ритмике; беседы о времени года «Лето», о правах ребёнка и обязанностях; разучивание стихов, танцев, проведение подобных игр.

Ход праздника.

Программа для первой половины дня.

    Приём детей. На улице каждого ребёнка встречает клоун Плюх. Дарит детям шары.

    Перед зарядкой дети танцуют и играют с шариками.

    Зарядка с шариками:

Маршируем по кругу с шариком в руках;

Шарик поднять над головой, посмотреть на него, опустить вниз и посмотреть на него;

Махи руками в стороны с шариком в руках, поворот головы следом за шариком;

Кидать о пол шарик и ловить его после подскока;

Прыжки с шариком в руках;

Кидаем шарик над головой и ловим его;

Выстраиваемся в одну линию и ударяем по шарику рукой, кто дальше кинет шарик;

Восстанавливаем дыхание: руки с шариком поднять вверх и сделать вдох через нос, руки опускаем вниз и выдох через рот.

4. После завтрака кукольный театр. Микки Маус проводит с детьми беседу о празднике День защиты детей и о шариках. Показ двух сказок: «Капризка» и «Пых». Беседа по содержанию, дети делают вывод.

5. Спортивные соревнования с шарами:

- «Воздушный хоккей» (загнать шарик в ворота палкой, участвуют 2 ребёнка);

Эстафета «Кенгуру» (зажать шарик между колен, в руках игрушка и допрыгать с ним до «детского сада» (обруча), положить игрушку, передать шарик следующему);

- «Жадина» (удержать на себе как можно больше шаров: держать за хвостики, между ногами, под майкой, зубами);

- «Урожай» (2 команды, собрать как можно больше арбузов в мусорный пакет);

- «Передай мяч» (2 команды, дети встают в одну шеренгу друг за другом и передают мяч кто быстрее);

- «Собери шарики по цвету» (2 команды, одной дать задание собрать все шарики красного цвета, а другой все шарики синего цвета.)

6. Дискотека 2х групп с шариками.

Программа для второй половины дня.

Ведущая:

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, танцевать, веселиться. А для начала я вам предлагаю послушать песенку про лето.

Песня про лето. Исполняет подгруппа старших детей.

Ведущая: Какую хорошую песню нам спели ребята. А стихи вы рассказывать умеете? (да) Ну тогда мы все очень хотели бы послушать стихи о нашем празднике.

Дети 2 младшей группы читают стихи.

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнутся маки, розы.
И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущая: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым. Ура! Ура! Ура!

(Под весёлую музыку забегают два клоуна, один другого тянет за руку и подгоняет, чтобы шёл быстрее)

Плюх и Клёпа: Здравствуйте, ребята! (здороваются)

Плюх: Меня зовут Плюх!

Клёпа: А меня зовут Клёпа.

Плюх и Клёпа: Мы – клоуны, пришли к вам в гости из цирка. А вы кто? (ребята)

Плюх: Ой, мы так бежали, так спешили, еле успели на ваш праздник!

Клёпа: А какой сегодня праздник, ребята? (День защиты детей). А это еще что за праздник такой, День защиты детей?

Ведущая: Клёпа, сегодня у нас у всех веселый праздник, посвященный первому дню самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. Этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей. Это большой, очень радостный праздник. И сегодня мы будем играть, танцевать и веселиться.

Клёпа: А вот я, что-то никогда о таком празднике не слышала. Новый год знаю, 8 марта, день рождения – знаю, а про 1 июня не знаю. И вообще разве детей надо защищать?

Плюх: Конечно надо. Каждый ребёнок имеет свои права. Вот послушай (клоун зачитывает реп).

Знают взрослые и дети, ну и я узнал. Ура!

Что у всех на белом свете есть законные права.

И неважно где живёшь ты, кто богаче, кто бедней и какого цвета кожа –

Право ты имеешь тоже, как и каждый из людей

Каждый ребенок право имеет лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование, право на внимание,

На место проживания, право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство счастливое. Йоу!

Ведущая: Все это хорошо. Но ведь кроме прав у детей есть еще обязанности. И о них нельзя забывать.

Клёпа: Да? А что такое обязанности? И зачем они вообще нужны?

Ведущая: Обязанности – это то, что должны делать дети. Дети должны слушаться взрослых. Дети должны учиться, убирать игрушки, быть вежливыми и культурными, помогать взрослым и младшим деткам.

Клёпа: Ну, теперь-то я всё поняла! Спасибо.

Ведущая: Ребята, вы за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими…

Плюх (перебивает ведущую): Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеётся). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Предлагает детям пустышку).

Ведущая: Подожди, Плюх, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах.

Плюх: Проверить, да? Да запросто! Тогда прямо сейчас хочу увидеть танец.

Ведущая: Тогда ребята исполнят для тебя танец «Карапузы».

Дети из средней группы исполняют танец «Карапузы».

Плюх: Нет, так не честно. Не все дети танцевали, значит не все стали большими. Я хочу, чтобы станцевали все дети.

Ведущая: Ну, тогда мы хотели бы показать тебе танец в паре.

Танец в паре «Поплясать становись и дружку поклонись». Танцуют все дети.

Плюх: Я ошибся, простите меня, пожалуйста. Вы действительно стали большими и уже много умеете.

Клёпа: Ну, вот и разобрались. А давайте с вами поиграем. Я буду вам рассказывать, как я вчера провела свой день, а вы мне отвечать «Мы тоже!».

Проводится игра «Мы тоже!».

Я вчера так рано встала… (Мы тоже!)

На зарядку побежала… (Мы тоже!)

Съела завтрак и обед… (Мы тоже!)

Съела 20 я котлет… (Мы тоже!)

В цирк скорее побежала… (Мы тоже!)

Там смотреть зверей я стала… (Мы тоже!)

В цирке видела слонёнка… (Мы тоже!)

Он похож на поросёнка… (Мы тоже!)

Ведущая: Клёпа, ну что же ты делаешь? Разве наши дети смогут съесть 20 котлет, и что ребята разве похожи на поросят? Ты, наверное, забыла уже, что ребят нельзя обижать, а нужно защищать.

Клёпа: Простите, пожалуйста, я больше не буду!

Ведущая: Простим её, ребята? (да) А сейчас самые старшие хотят поздравить других детей и станцевать для них танец. Давайте посмотрим.

Выпускники танцуют «Танец с игрушками».

Плюх: Красиво ребята станцевали. Я тоже знаю замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущая: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Плюхом все движенья повторяйте!

Танец в кругу «Танец утят».

Клёпа: Молодцы, ребята! Летом тепло и много света. А откуда свет и тепло берутся? (От солнышка). Но бывают дни, когда солнышко закрывают тучки и начинается дождь. Я хочу научить вас прятаться от дождя. Давайте сыграем в игру «Солнышко и дождик». Когда будет светить солнце, вы будете бегать и веселиться, а когда пойдет дождь, будете прятаться под зонтиками.

Играют в игру «Солнышко и дождик».

Плюх: Клёпа, нам пора уже уходить. Нас в цирке ждут другие ребята и взрослые.

Клёпа: Но в детском саду так весело! Давай последний танец с детьми станцуем и пойдём?

Плюх: Ну, хорошо. Всех зовем мы в хоровод, выходи плясать народ!

Танец в кругу «Вперёд четыре шага».

Плюх: Ой, как весело! Ого, как много шариков. А что вы с ними делали? (Играли, танцевали) А феерверк делали? (Нет) Так давайте сделаем!

Феерверк из шариков (положить шарики на цветной материал и поднять несколько раз).

Плюх: Вот теперь можно прощаться с ребятами. Нам с вами было очень весело и интересно! Но пора уходить.

Плюх и Клёпа: До свидания, ребята! До новых встреч! (Убегают под весёлую музыку).

Ведущая: Вот и подходит наш праздник к концу. А я ещё раз хочу поздравить вас с праздником защиты детей, с наступлением лета и желаю: закалить своё здоровье и провести лето с пользой.

Сценарий подготовила воспитатель :

Икомашкина А.С.

Мероприятие подготовили:

01.06.2013 года.

1 вед. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

2 вед. Дети здесь собрались смелые?

Все веселые? Все умелые?

1 вед. Взрослых уважаете?

Малышей обижаете?

2 вед. Праздники любите?

Поздравляем вас с ДНЁМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ! Желаем быть красивыми, добрыми и счастливыми! Открываем нашу праздничную программу.

1 вед. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают 1 июня всюду!
Ведь этот День - защиты всех детей!
Его недаром отмечают люди!

2 вед. Чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на свете,
Что нам нужно?
Дети, мир и дружба!

1 вед. Да здравствует детство - радость Земли!
Да здравствует мир на свете!
Чтоб всюду на свете росли и цвели,
От бури укрытые дети.

2 вед. Ребятам всей Земли салют!
Пусть будет мир на свете,
Пускай счастливыми растут,

Отцам на смену дети!

Музыкальный номер: «Улыбка»

Появляются скоморохи

Скоморох 1: Радуйся, честной народ!

Лето красное идет!

Этим ясным, солнечным днем

Давайте в гости к лету пойдем.

Скоморох 2: К вам на праздник по дорожке

Прибежали скоморошки.

Я – скоморох Прошка

А он скоморох – Антошка.

И пришли мы вас позабавить

С праздником поздравить.

2 вед. Кто со спортом дружен,

Нам сегодня нужен.

Кто со сказкой дружен,

Нам сегодня нужен.

Таким ребятам хвала и честь.

Такие дети сегодня здесь есть?

Дети. Да!

1 вед. Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник, поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Музыкальный номер: _________________________

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги.

Ведущий 2: Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Ведущий 1: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле.

Ведущий 2: Этот праздник посвящен Вам, дорогие ребята. А праздник – это конечно гости. И вас сегодня пришли поздравить:

___________________________________________________________________________

вбегают скоморохи
(Осматривает себя)

Скоморох 1: А где же ключ от лета? Прошка у тебя его нету?

Скоморох 2: - нет нету. Ребята, а вы не видели ключ от лета?

Собрались повеселиться?

Ну да как бы вот не так!

Я большая мастерица,

Всем устрою я бардак!

Фу, противные детишки,

И девчонки, и мальчишки, -

Все подлые предатели!

И вы! Их воспитатели.

не видать вам всем ключей,

как своих собственных ушей.

Если вы хотите праздник,

То должны мне целый тазик

Сладких вафель, шоколада,

Яблок, груш и мармелада…

В общем, все свои конфеты,

И омлеты, и котлеты

Приносить должны к избушке.

Что у леса на опушке.

Жду ответа – не дождуся!

Ваша бабушка Ягуся.

Ну а если не согласны

На мое условие,

То ключи ищите сами,

Шумное сословие!

Скоморох 1.

Ребята, Баба Яга решила испортить нам праздник. Она хитра, коварна и безжалостна. Но я думаю. Что все вместе мы ее победим, не так ли? Но для этого нам нужно познакомиться.

«Давайте познакомимся»

Скоморох 2: Вас собралось так много как же нам узнать имена у всех? Сделаем так: я кину мячик кому-нибудь. Тот, кто его поймает, назовет свое имя и бросит следующему, тот – еще одному и так далее. И все мы быстро и весело узнаем у кого какое имя.

Скоморох 1. Ну вот мы и познакомились.

А чтобы справиться с Бабой Ягой мы должны быть дружными.

Руки на пояс сейчас положите,

Влево и вправо тихонько качнитесь.

Теперь над собою давайте помашем –

Голубем мира вспорхнут руки наши!

Нашей планете раздоров не нужно,

Ребятам и взрослым нужна только дружба.

Скоморох 2.

Что же мы будем делать, если не отыщем ключи? Ведь тогда и лето не начнется.

Скоморох 1.

Ребята, ну давайте же поскорее отыщем наши ключи!

Что, готовы уже сдаться?

Да со мной ли вам тягаться.

Пацанка:

Ах ты вредная бабуся,

Костяна твоя нога!

Мы готовы состязаться –

Выходи, коль хочешь драться!

Баба Яга:

Хи-хи-хи, ха-ха-ха!

Я ведь бабушка слаба…

Вижу я, ты забияка,

Чуть чего ты сразу в драку.

Удаль покажи в другом

Репку вытащи бегом.

Тот кто перетянет репку, найдет клад и съест конфетку

Игра «Вытащи репку»

К середине каната прикреплена картонная репка. Две команды перетягивают канат . Побеждает команда на чьей стороне окажется репка.

Игры соревнования

(по подгруппам)

1. Бег в мешках

2. Прыжки на одной ножке

3. Ходьба вдвоем

4. Забрось мяч в обруч

Скоморох 1: А сейчас давайте все вместе встанем в один большой круг и станцуем

танец «маленьких утят»

пока дети танцуют, в стороне появляется картонная избушка Бабы Яги.

Вед 1. Ребята, мы с вами заигрались, а ведь ключи то от лета так и не нашли. Посмотрите вот избушка бабы яги.

Дети подходят, стучатся. - Избушка, избушка, стань к нам передом, а к лесу задом.

Баба Яга .

Это кто меня тревожит,

На печи спать не дает?

(выходит из-за избушки)

Ба, знакомые все лица!

Что изволили явиться?

Думали меня нашли

Так отдам я вам ключи?

Баба Яга садится возле избушки.

Ах я бедная, разнесчастная

Ваша бабушка распрекрасная.

Завели меня в лес и кинули

(топает ногой)

Прощенья просите – слышите, вы!

Ну-ка тащите пироги!

Скоморох 2.

Ай-яй-яй! Как не стыдно! Взрослая бабушка! ключи от лета забрала! а мы хотели тебя на праздник пригласить.

Пацанка: Бабушка, ну так отдай нам, ключи пожалуйста!

Баба Яга. (передразнивая)

Пожалуйста… Пожалуйста… а вот поиграйте со мной, так отдам ключи.

Вот у меня три больших кольца, сейчас мы разделимся на три команды. По сигналу первый участник бежит к этому кольцу, берет его и бежит обратно, захватывает второго участника, потом третьего ит. д. пока не пробежит вся команда

1. Веселые матрешки

2. Перенеси воду

Пацанка . Бабушка, ну так отдай нам, ключи пожалуйста!

Баба Яга. Отдай, отдай… загадку отгадайте и отдам ключи.

Баба Яга. Ишь, умные какие! Так и быть, берите свои ключи.

Скоморох 1. Ура. Давайте же дверь в лето откроем поскорей!

(открывает замок)

Песня «Веселое лето»

Игра «ПРАЗДНИК»

Скоморохи делят детей на три группы. Первая изображает фейерверк – по команде хором кричат:»Красный, синий, зеленый – бум! »; на слове бум – делают хлопок в ладоши над головой.

Вторая группа изображает салют – по команде дружно кричат «Бах –ба-бах! Бах-ба-бах!

По очереди показывает на группы, ребята выполняют задание. Ведущий старается сбить их с толку.

Скоморох 2. Хорошо как солнце светит!

Веселятся нынче дети.

На поляну мы пойдем

И цветов себе нарвем.

Игра «Собери цветок»

Ведущий 1: Будем с летом мы дружить,

Будем спорт всегда любить!

Ведь мы ребята – ловкие, умелые.

Быстрые, сильные и смелые!

Ведущий 1: Лето поможет нам крепкими стать,

Бодрыми, здоровыми вырастать,

Ведь солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья.

Скоморох 1 .сейчас нам девочки

покажут «класс»,

кто дольше на прыгалке

проскачет из вас

Скоморох 2. А теперь звонко и вскач

Прыгает веселый мяч!

Командная игра с мячом. Передача мяча над головой и назад между ног.

Скоморох 1 .Как здорово, что кто-то когда-то

Решил детишкам радость подарить.

Для этого всего лишь было надо

В лето дверь открыть.

Скоморох 2 .Какой восторг, какой успех,

Здоровье, радость, смех

Приносит детям лето.

Скоморохи.

1.Улыбайтесь веселее,

Улыбайтесь чаще…

2.Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

1.Пусть будет светлее

от радостных лиц!

Песня «Вместе весело шаготь»

Скоморох 1 .Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – международный День защиты детей. Сейчас вы ещё маленькие, и у вас всё ещё впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони.

Скоморох 2 .Только от вас зависит, будет ли ваша жизнь интересной. Вы хозяева своей жизни! Сделайте всё возможное для того, чтобы каждый прожитый день был интересен, неповторим, наполнен добрыми делам и мыслями!

Ведущий 1: Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают вам.

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

Ведущий 2: Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

Дети исполняют песню

Ведущий 1: А сейчас предлагаем вам нарисовать мелками на асфальте один счастливый день из вашего детства.

Дети рисуют мелками на асфальте на тему «Один счастливый деть моего счастливого детства».



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «toowa.ru»