Спасибо! Очень интересно. Прояснили понятие pin up

Подписаться
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:

В самом начале служения Иисуса произошло вот что, по описанию Луки: «Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами: Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея, Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом, Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем». Кто они, почему и для чего были выбраны именно они?

За Иисусом следовали толпы, особенно после того, как увидели Его чудеса. Он отобрал из этих сотен или даже тысяч всего двенадцать человек, которые ничем не выделялись – ни образованием, ни родом занятий, ни даже какой-то особенной духовной прозорливостью – евангелисты постоянно рассказывают, сколь многого они не понимали, как часто думали о своем, а не о том, что говорил им Иисус.

Иоанн, правда, приводит один рассказ о том, как после некоторой проповеди (к тому же безо всяких чудес) народ начал расходиться… Одно дело – любоваться чудесами, а совсем другое – следование за Учителем и в те дни, когда никаких особых зрелищ и не было. «Тогда Иисус сказал двенадцати: “Не хотите ли и вы отойти?” Симон Петр отвечал Ему: “Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго”». Может быть, Он заметил в них это стремление к Истине, эту готовность быть с ней до конца… Да, они были крайне далеки от совершенства, один из них (Иуда Искариот) и вовсе предаст Его. Но шанс был дан и Ему, значит, мы вправе предположить, что этот самый главный и самый страшный выбор своей жизни он сделал позднее.

Само греческое слово апостолос означает «вестник, посланник». Так могли назвать гонца, отправленного с вестью в другой город, или даже посла, которого царь посылает вести переговоры от его имени. Столь почетное звание досталось совсем простым людям, большинство из них было рыбаками из Галилеи! Христос избрал этих людей и отправил на проповедь еще прежде Своего распятия и воскресения, когда, казалось бы, они совсем не были к этому готовы. Учиться всему им приходилось по ходу дела, и тут неизбежны были и ошибки, и сомнения. Число двенадцать было еще и символическим, оно означало полноту: именно столько насчитывалось «колен», то есть племен в израильском народе.

Когда один из двенадцати, Иуда Искариот, оказался предателем, апостолы решили избрать на освободившееся место по жребию еще одного человека из числа учеников «второго ряда» (им оказался некто Матфий); постепенно к двенадцати апостолам добавились и другие, числом семьдесят. Не все из них были знакомы со Христом во время Его земного служения, но их проповедь и сама жизнь вполне следовали тому образцу, который показали первые апостолы.

Вообще Писание мало рассказывает о большинстве апостолов, в основном мы узнаем об их судьбе из Предания – например, из их житий, которые, конечно, не всегда могут быть фактически точны в деталях. И все же в Библии есть одна книга, которая посвящена им – это Деяния апостолов. Она говорит в основном о Петре и Павле, хотя упоминает и других апостолов. Но самое главное, что она оказывает нам на этих немногочисленных примерах основные принципы апостольской проповеди и самой жизни учеников Христа.

Проповедь стала ответом на призыв Иисуса «идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» (этими словами заканчивает свое Евангелие Матфей) – по сути, это было единственное конкретное задание, которое Он им оставил.

Да, но как это сделать? Книга Деяний с самого начала приводит и другие слова Христа: «вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» В этих кратких словах изложена вся суть апостольского миссионерства: действовать будут они сами, но сила проповеди будет заключаться не в их собственных умениях или выдающихся достижениях, а в Духе, Которого они примут – но и Дух будет действовать именно через них. Проповедь начнется в самом священном городе, она будет обращена прежде всего к своим (иудеям), но ими не ограничится. Сначала апостолы пойдут к соседним народам (самарянам), а потом доберутся и до стран, о которых еще ничего не слышали.

Но самые главные слова – «будете Мне свидетелями». Суть проповеди будет заключаться в свидетельстве о Христе, и свидетельстве не только словесном. Вся их жизнь будет отныне показывать людям, что нового принес в мир Христос и что значит быть его учеником. Не случайно это слово, «свидетель» (по-гречески мартис ), стало впоследствии обозначать мученика – того, кто готов принять мучительную смерть, если только так сможет он явить людям Христа.

Тогда, около двух тысяч лет назад, апостолы предлагали людям новое учение, писали историю Церкви с чистого листа – сегодня так уже не получится, христианство воспринимается как нечто давно и хорошо известное. К тому же мы сегодня оказались хранителями огромного исторического и культурного наследия, оно привлекает людей само по себе, и нередко возникает желание говорить именно о нем, а не о Христе. Апостолы путешествовали налегке, без всего этого багажа… или всё-таки со своим багажом? Они приходили к иудеям, ожидавшим прихода Мессии – а потом и к эллинам, среди которых эти иудеи жили (судя по всему, первыми тут были не язычники, а прозелиты, принявшие веру в Единого и потому уже знакомые с религией Израиля). Апостолы говорили на языке людей того времени, отвечали на их сомнения и вопросы, говорили о том, что исполнились их давние ожидания, и потому они были услышаны.

Собственно, они сначала и не отправлялись ни в какие миссионерские поездки. Они просто собирались вместе: не только молились, но и жили единой общиной. И в день Пятидесятницы на них сошел Дух, и все, кто собрались из разных стран на праздник в Иерусалим, услышали, как апостолы говорят на их родных языках. Одни прислушались и задумались, другие сочли апостолов пьяными, но в любом случае именно это событие стало подлинным началом миссии. Община жила подлинной христианской жизнью, и она испытала воздействие Духа – и это не осталось незамеченным. Теперь надо было объяснить людям, что же такого особенного было в этой общине.

Речь Петра во второй главе Деяний – краткое изложение проповеди, которую апостолы несли своим собратьям, народу Израиля. Апостол начинает с ветхозаветного пророчества и показывает, что оно сбылось здесь и сейчас. Затем он говорит только об одном: о Христе. Удивительно, если задуматься! Люди были привлечены чудом, они заинтересовались общиной – и как легко можно было начать им объяснять правила поведения, учить молитвам, и т.д. Но они, как чистое оконное стекло, не приковывали взглядов к себе, но позволяли увидеть Главное.

Проповедь имела огромный успех: «охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах». Обращение стало началом их церковной жизни, и в этой жизни апостолы стали для обращенных наставниками, но книга упоминает об этом мимоходом, не уточняя, как именно всё это происходило. Она только подчеркивает, что первые христиане жили единой общиной, не только молились сообща, но и «были вместе и имели всё общее». Именно этот идеал впоследствии возьмут на вооружение коммунисты, отбросив веру как нечто лишнее.

Формы церковной жизни для автора книги второстепенны: это всё как-то устроится при содействии Духа, а как именно, не слишком важно. Не говоря ничего о богослужении, аскетике и прочих вещах, которые мы сегодня считаем первостепенными, автор книги апостол Лука (ведь и он состоял в этой общине!) рассказывает прежде всего о социальном служении: как верующие продавали свое имущество и делили его меж собой, как была организована ежедневная раздача пищи неимущим. Именно для этого были впервые поставлены диаконы – тогда это слово означало, по сути, социального работника.

Наверное, если бы апостолы просто говорили, их проповедь не имела бы такого успеха. Они показывали действенный пример совершенно иной жизни – и люди хотели стать частью такой общины. Не удивительно, что духовные и политические вожди Иудеи увидели в этой общине вызов собственному благополучию и авторитету. Сначала они пытались с апостолами договориться, пусть и с позиции силы: живите себе как хотите, уж это ладно, только о Христе остальным ничего не говорите. Апостолы ответили: «должно повиноваться больше Богу, нежели человекам». Они не обличали первосвященников, фарисеев и книжников за их грехи, не боролись с ними за власть – они просто отстаивали право быть собой и нести свое учение людям, не прибегая к насилию и бесчинству.

Тогда насилие было применено к ним: мы читаем о тюрьмах и казнях, о преследованиях, которые порой заставляли апостолов разойтись по окрестным городам, но это лишь означало, что пространство проповеди расширялось. А один из самых яростных гонителей по имени Савл сам обратился в новую веру, приняв имя Павел.

Но его история – это особый предмет, а мы в следующих публикациях поговорим об отдельных апостолах из числа двенадцати в том порядке, в котором они упомянуты у Луки.

Собираешься на первое свидание с женщиной. Оделся в чистую рубашку, расчесался, почистил зубы – и ты уже красавчик. По дороге купил симпатичный букет цветов. И вот, видишь ее. Замечательное платье развевается легким ветром, сложная прическа и легкий макияж только дополняют образ роковой женщины, которая может с легкостью покорить любого мужчину. И есть одна вещь, которая сразу бросается в глаза – декольте.

Она подходит ближе, и ты еле сдерживаешься от восхищенного возгласа. Вот она – настоящая королева красоты. Но ты даже не подозреваешь: почти все, что находится в декольте, – это уловка, которая раскроется только тогда, когда она пригласит тебя домой на чашечку кофе.

Этот обман называется push-up. Кто не в курсе – это специальный бюстгальтер, который придает эффектную форму женским прелестям и визуально увеличивает их объем. Мужчины считают, что это одно из самых коварных средств обольщения, которое стоит на одном уровне с профессиональным макияжем, утягивающим бельем и наращенными волосами.

Краткая история женского коварства

Женщины во все времена хотели выглядеть более привлекательными, чем есть на самом деле. Ведь как иначе завоевать внимание мужчины, который тебе нравится? Вот и стали придумывать себе «улучшения», которые сегодня приносят производителям женского белья и косметики миллиарды долларов.

Еще с 30-х годов ХХ века в моду вошли надувные бюстгальтеры. Их сразу взяли в оборот девушки, которые не могли похвастаться большими прелестями. Вот только казусов с ними было очень много. То на танцах одна «грудь» сдуется, то вся конструкция взорвется во время путешествия на самолете. Да и удобство таких лифчиков было сомнительно. Я родился намного позже, но и сейчас могу себе представить, как дама уходит «припудрить носик», а возвращается с заметно подросшей грудью. Вот мужчина-то удивится.

Бюстгальтеры с поддержкой формы без надувательства впервые появились в конце 60-х годов, но тогда в моде было движение хиппи, а «дочери природы», как известно, любили свободу не только в половых отношениях, поэтому нововведение не получило особого распространения.

Зато ближе к 90-м все изменилось. Женщина с тонкой талией и внушительной грудью стала идеалом красоты, и женщины ломанулись покупать пуш-апы. И завертелось. Теперь каждый мужчина должен быть морально готов встретить в момент интимной близости не уверенную троечку, которую видел перед собой еще несколько часов назад, а скромную единичку или, если повезет, полторашечку. Вот и верь после этого девушкам.

Разновидности женского коварства

Классический пуш-ап. Уровень коварства – 0. Самый оптимальный вариант для мужского глаза. Ни грамма искусственности, одно искусство. Создан этот вид бюстгальтера таким образом, чтобы подчеркивать естественную красоту женских прелестей без поролона и других дополнительных элементов. Весь секрет в покрое, который поддерживает и формирует красивую ложбинку, на которую хочется смотреть вечно. Единственный минус: чтобы надеть такой лифчик, нужно обладать хотя бы вторым размером этих самых прелестей. В противном случае, получите не объем, а пустоту.

Пуш-ап со вшитой подушкой. Уровень коварства – 1. Здесь в чашечки бюстгальтера добавляется специальный материал, который визуально увеличивает объем. Поролон, гель, да что угодно. В общем, грудь магическим образом увеличивается минимум на размер.

Пуш-ап с двойной подушкой или пуш-ап 3D. Уровень коварства – максимум. Все мужчины уже ненавидят человека, который это придумал. Ведь это адское приспособление даже их (т.е. мужскую) грудь заставит выглядеть соблазнительно. Двойной слой поролона и гелиевых вставок обеспечивает мгновенный прирост двух размеров.

Еще существует множество разновидностей бюстгальтеров пуш-ап. Но самое главное различие – это вставки. Оказывается, качество такого лифчика, как и его цена, зависят в большей степени от наполнителя.

К примеру, поролоновые бюстгальтеры весьма недорогие, но они снашиваются достаточно быстро, ведь поролон начинает терять форму уже после нескольких стирок. Гелиевые считаются самыми качественными и стойкими, потому что отлично сохраняют форму и обеспечивают объем. Как видите, секрет популярности весьма прост.

Пинап, пин-ап (англ. to pin up - прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену ) - изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле. В русском языке употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века.

Pin-up girl - это модель, чьи растиражированные изображения становятся знаковым явлением поп-культуры во фривольном стиле. В большинстве эти модели - фотомодели, манекенщицы, актрисы и певицы. Термин «пинап» также относится к рисункам, картинам и другим иллюстрациям, выполненным по этим фотографиям. Данное слово впервые было употреблено в 1941, тем не менее, данная практика прослеживается по крайней мере уже с 1890-х.

Картинки для пришпиливания вырезались из журналов и газет, это могли быть открытки, хромолитографии и т. д. Часто такие изображения печатались и в календарях, и так предназначенных для развески на стену. В более позднее время постеры с пинап гёрлз стали выпускаться намеренно.

Многие из моделей были манекенщицами или знаменитостями, воспринимаемыми толпой как секс-символы. Одной из самых знаменитых моделей пинап ранней эпохи была Бетти Грейбл. Плакаты с её изображением были распространены среди американских солдат во время Второй Мировой войны.

Изображения в стиле пинап во многом были произведениями искусства, часто изображавшими идеализированную версию того, как именно должна выглядеть красивая или привлекательная женщина. Самой известной пин-ап моделью считается Бетти Пейдж. Ранний пример - т. н. «Девушка Гибсона», созданная художником Чарльзом Дана Гибсоном. Жанр также дал подняться нескольким художникам, например, Альберто Варгасу и Джорджу Петти.

Изображения в стиле пинап в то время интенсивно использовались в рекламе различных продуктов и товаров народного потребления. В начале ХХ века американские мастера таких компаний, как Соса-Соla и Lucky Strikе первыми придумали совершенно новый способ сбыта своей продукции – делать цветные копии с фривольных фотографий актрис или манекенщиц или же просто покрывать красками уже готовые фотографии с добавлением своего логотипа. Собственно, так и было положено начало новому направлению в искусстве под названием Pin-up.

Расцвет Pin-Up’a пришелся на 30-40-е годы ХХ века. Именно тогда идея красотки с обложки стала невероятно популярной. Спрос на журналы в стиле Pin-Up рос с каждым днем. Причем иногда между изображением на обложке журнала и его содержанием не было никакой связи. Но это было уже и не важно: американцы покупали эти журналы даже просто из-за привлекательной «куколки» на развороте. Специально для таких Pin-Up’манов и появились журналы Titter, Eyeful, Beauty Parade и др.

Интересно, что впервые сам термин Pin-Up появился только в 1941 году. Однако к тому времени карьера в стиле Pin-Up уже стала довольно популярной и престижной профессией. В большинстве случаях это были манекенщицы, актрисы, певицы, позировавшие художникам для очередного выпуска журнала. Так называемые Pin-Up Girls получали огромные гонорары, иногда им платили порядка $1000 за картинку. Зачастую стоимость одной фото сессии обходилась журналу в половину собственного бюджета!

Особенно полюбились эти рисованные милашки морякам и военным, а, также, водителям-дальнобойщикам. Красотки украшали американские зажигалки, фюзеляжи самолетов, рисовались на боевых снарядах. Особенно распространенным во время Второй мировой войны был плакат с изображением модели Бетти Грейбл. Впоследствии ее изображение в купальнике вошло в список «100 фотографий, изменивших мир».

Так какая же она – красотка в стиле Pin-Up? Чаще всего это юная, полуобнаженная длинноногая девушка, с хорошей фигурой, завитыми до плеч волосами, длинными стрелочками на глазах, с тоненькими бровками и непременно красной помадой. Словом, это был образ идеальной девушки, о которой мечтают все представители мужского пола. Девушки охотно кокетничали, улыбались и подмигивали, как бы невзначай обнажая «интересные» части своего тела. Собственно, в этом и заключается особенность pin-up’а — создается впечатление, как будто все красотки застигнуты врасплох: то юбка все время за что-то цеплялась, то девушка обо что-то спотыкалась и падала вверх ногами, то бретелька предательски спада с плеч.

Вот почему у многих из них на лице так и читается — ooops!

Среди серых американских будней 30-х годов возник невероятно яркий и игривый стиль Pin Up. Аскетичные военные будни требовали моментов, дарящих хорошее настроение и позитив. Будоражащим фантазии символом стали картинки с необычными, непосредственными и сексуальными красотками. Современные дизайнеры снова вернулись к женственным и кокетливым образам начала прошлого века. Женская естественная сексуальность и акцент на формах опять в моде. Образы американок 30-х годов стали не только идеями оригинальных фотосессий и тематических вечеринок, но и повседневных луков.

Что такое стиль пин-ап

Привлекательные, откровенные, но не пошлые девушки с картинок далеких 30-х годов снова стали появляться на подиумах. В моде пышные юбки, кофточки с отложным воротничком, яркий макияж в стиле пин-ап. Его используют в повседневной жизни, для необычных фотосессий, стилистических вечеринок. Если описать в трех словах, что такое пин-ап (стиль pin-up) – это воплощение женственности и красоты. Яркий и эротичный, зажигательный и непосредственный стиль имеет свои характерные черты. Это не только особенная одежда, обувь, аксессуары, макияж и прическа. Пин-ап подразумевает создание приличного, но будоражащего мужскую фантазию образа со скрытой сексуальностью. Непременным элементом стиля являются блестящие от счастья глаза, лучезарная улыбка, подчеркнутая красной помадой.

Особенности

Романтичность и чувственность пин-ап переплетается с женственностью и деликатностью. Можно выделить следующие особенности, присущие этому стилю:

  • облегающий силуэт, который подчеркивает линии фигуры;
  • тонкая талия, подчеркнутая плотными поясами или ремнями;
  • открытое декольте, которое не выходит за рамки откровенности;
  • неброский макияж с яркими акцентами на губы и глаза;
  • аккуратная прическа с локонами.

История

Возникновение пин-ап относят к послевоенному времени в Америке 20-х годов. История стиля начинается с первой картинкой, на которой Чарльз Дан Гибсон изобразил «американскую мечту». На постере была нарисована девушка, которая выглядела аппетитно, беспомощно и сексуально. Картинки с симпатичными девушками, у которых пухлые губы, удивленный взгляд, тонкая талия, широкие бедра, пришлись по нраву американским мужчинам и стали объектом подражания для женщин. Красотки на постерах занимались домашними делами, разговаривали по телефону, носили короткие шорты, купальники или пеньюары, имели идеальный макияж и прическу. Картинки мужчины крепили на стену, отсюда возникло название – pin-up, что в переводе означает «приколоть». С годами популярность пин-апа только росла и в 40-х годах моделями для картинок стали известные актрисы, манекенщицы, знаменитости. Реальные девушки становились супер-популярными, а их гардероб, прическа, макияж стали эталоном красоты. К числу икон образов пин-ап относятся Бриджит Бардо, Эва Гарднер, Мэрилин Монро, Дита фон Тиз, Рита Хейворт, Бетти Пейдж. Художники, которые изображали звезд, стремились продемонстрировать образ идеальной женщины. Плакатные красотки, вполне скромные для современности, в то время стали настоящим прорывом в сексуальном воспитании американской молодежи. Румяные и улыбчивые, они стали эталонам для подражания женщин и объектом для фантазий мужчин.

Кому подходит стиль пин-ап

Множество фасонов и расцветок, которые используются в образах пин-ап, позволяют любой девушке примерять на себя эту соблазнительную и очаровательную роль. Одежда в игривом исполнении способна любые женские формы приблизить к фигуре «песочные часы». Одежда рассчитана на дам с пышным телосложением, но и для худышек найдутся подходящие варианты. Оттенок кожи не должен быть смуглым. Фарфоровые или персиковые тона идеально подходят под этот стиль. Возрастных ограничений пин-ап не имеет, главное, ваше настроение, яркая чувственность и озорство в глазах.

Современный пин-ап

На сегодняшний день стилисты и модельеры активно предлагают использовать женственный и кокетливый образ. В особенных нарядах и с узнаваемым макияжем можно встретить не только моделей фэшн-бизнеса, но и модниц на обычных улицах города. Современная трактовка стиля делает образы отличным вариантом для прогулок, вечеринок, свиданий. Неизменной остается женственность, но допускаются эксперименты и комбинирование. Прическа ухоженная, укладка локонами, классический пин-ап макияж с акцентом на губы и глаза, яркий, но не пестрый наряд – все это признаки современного стиля. Если принципы создания образа остаются прежними, то некоторые вольности современные красотки могут себе позволить. В наши времена пин-ап допускает не 100% соблюдение канонов, а импровизацию:

  • не только шпильку на обуви;
  • прямые волосы, укладку без кудрей;
  • более легкомысленные платья;
  • низкую или среднюю посадку вещей.

Одежда

Девушки пин-ап выбирали одежду, которая подчеркивала бедра грудь, талию, шею. Цвета используются совершенно разные: от пастельных до ярких. Прежде всего, к гардеробу подходят розовый, красный, белый, желтый, голубой тона. Принты тоже часто задействуются: цветочные, звериные, клетка, горох, изображения фруктов. Следующая одежда в стиле пин-ап отражает тенденции стиля:

  • Юбки – пышные, визуально расширяющие бедра. Они сшиты из тонких тканей, на ветру развеваются и слегка оголяют ноги. Для полных женщин рекомендовано создавать образ с помощью юбки-карандаша с высокой талией. Длина юбок тоже продумана, когда девушка садится, становятся видны ажурные чулки.
  • Платья пин-ап представлены разными силуэтами (часто А-силуэт), в которых обязателен акцент на осиной талии. Иногда имеют рукава-фонарики, волнообразные отрезные подолы с рюшами. Приветствуются оголенные плечи и декольте. Ткани используются легкие, струящиеся.
  • В блузках и топах имеется фигурный вырез, открытое декольте.
  • Кардиганы, жакеты короткие, на одной пуговице.
  • Брюки в этом стиле заужены книзу и слегка свободны в верхней части, чтобы визуально расширить бедра.
  • Шорты обтягивающие, средней длины. Популярны модели с отворотами и накладными карманами.

В качестве дополнения одежды пин-ап часто используются разные аксессуары. Среди деталей стиля можно назвать следующие элементы:

  • перчатки – кружевные или текстильные, короткие (для повседневного образа) или длинные (для вечерних вариантов);
  • обувь – туфли, босоножки, сапожки с оттенком сексуальности без заостренных носков, громоздкой платформы, канон – лаковые туфли, застежка на щиколотке;
  • солнцезащитные очки – в массивной оправе;
  • чулки – с подвязками или на резинке; ремень – тонкий или на резинке для подчеркивания талии, иногда – широкий пояс или корсет;
  • шарф – нежный шелковый, который можно набросить на плечи или завязать на голове;
  • сумка – большая или маленькая, красиво декорированная, овальная, квадратная, яркой расцветки или с принтом;
  • шляпа с широкими полями бежевого, черного, серого или белого цвета.

Макияж

Часто образ пин-ап – это черные стрелки и красные губы. Важно правильно выбрать форму стрелок. Для больших глаз нет ограничений, а для маленьких полосу следует рисовать от середины века, а после сделать кончик. При небольшом размере глаз стрелки нужно растушевывать. Чувственные губы с четким контуром не обязательно должны быть красными. Используйте яркие, насыщенные оттенки помады.

Непременный элемент стиля – длинные закрученные ресницы. Используйте только угольно-черную тушь. Румяна также нужны образу, их не нужно накладывать много, чтобы не испортить ненавязчивый образ с ноткой кокетства. Брови можно сделать ярче или несколько темнее ежедневных образов. Форма должна быть четкой, аккуратной, арочной. Классический образ пин-ап подразумевает отсутствие теней на веках, но в современных вариантах допускается нанесение легкого пигмента, который не перекрывает стрелки.

Маникюр

Соблазнительный, изящный пин-ап учитывает каждую деталь образа, а ногти – не исключение из правил. Маникюр используется французский или с однотонным глянцевым ярко-красным лаком. В салонах вам могут предложить ногтевую роспись в стиле пин-ап. Оригинальный лунный маникюр в своих образах часто использовала пин-ап дива Дита фон Тиз. Она оставляла лунку непрокрашенной. Такой способ окрашивая ногтей тоже подойдет для создания стильного образа. Форма ногтей предпочтительна классическая округлая.

Прическа

Пин-ап подразумевает аккуратные женственные прически, но обязательно волосы должны быть волнистыми. Подходящие укладки можно встретить у красавиц 50-х годов. Используйте локоны, укладку волнами, шпильки, пучки, платки, банты, заколки, сеточки. Одна из характерных черт стиля – короткая челка. Такой элемент прически делает лицо милым, наивным, детским. В образах допускаются челки прямые, закругленные или треугольные. Узнаваемой станет прическа с платком пин-ап. Завязать его можно несколькими способами:

  • сложить ткань в виде полосы, подхватить волосы снизу, концы завязать на макушке;
  • подхватить волосы, концы платка завязать на шее;
  • закрыть платком голову полностью, оставив лишь несколько завитых прядей, а еще челку.


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «toowa.ru»