Творческий проект по технологии юбка. §2 Анализ выполненной работы

Подписаться
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:

МОУ СОШ с.Дьяковка
Творческий проект
по технологии
«Юбка»

Проект выполнила
ученица 6 класса
Юрова Юлия
Руководитель проекта
учитель технологии Дьякова Н.Г.

2015 год
Обоснование возникшей проблемы и
потребность.
Я решила сшить себе юбку. Тем более мы на уроках технологии учимся
конструировать, моделировать и шить.
Определение конкретной задачи и её
формулировка.
Когда я обосновала возникшую проблему и потребность, то сразу поняла: моя
задача изготовить юбку.
Выявление основных параметров и
ограничений.
Требования, которые я предъявлю к своему будущему изделию:
 Юбка должна быть красивой и отвечать современной моде.
 Конструкция юбки должна соответствовать выбранной модели.
 Будущая обнова должна хорошо сидеть на фигуре.
 Возникшие дефекты должны быть устранены в процессе работы над
вещью.
 Нужно чтобы юбка имела классический стиль, и её можно носить с
пуловером, нарядной блузкой или жакетом.
 Изделие должно иметь низкую себестоимость: быть качественным,
стоить по возможности меньше.
Исследования выявления параметров
традиции, истории.
Я решила, что я хочу сшить себе юбку классического стиля. Я не знала,что такое
стиль и каким он бывает. В ИНТЕРНЕТе я нашла интересную википедию об истории
одежды и моды, из которой я узнала много нового. Оказывается, слово "стиль",
(styles) пришло к нам из древней Греции и переводится как заостренная палочка для
письма по воску.

В наше время стилем называют характер и манеру письма автора,
художественные особенности произведения литературы, живописи. Стиль есть у
здания и парка, у мебели и конечно у моды.
В отношении одежды принято различать три основных стиля: классический,
спортивный, романтический.
К классическому (иначе строгому, деловому, элегантному) стилю относят все
наиболее устойчивое, отобранное веками, почти не неменяющееся, что вне моды.
Одежда спортивного стиля (обязательно для занятий спортом), как правило,
свободного покроя, она удобная, для активного отдыха.
Романтический стиль – это область фантазии"воспоминаний",поисков."Здесь
используются элементы исторического,национального(фольклорного)костюма.
Все названные стили могут в разумной мере сочетаться в одежде одного человека.
Схема
обдумывания.
Проблема,
потребность
себестоимость
Охрана труда
Технология
изготовления юбк
а
Мода, стиль,
силуэт
модель
ткань
Инструменты,
приспособления
оборудование
Конструирование,
моделирование
Разработка идей, вариантов
модель №1 Юбка прямая узкой формы. На переднем и заднем полотнищах по две
вытачке от линии талии. Застёжка на тесьму молнию в левом боковом шве. Верхний
срез юбки обработан притачным поясом, нижний оборкой в одностороннюю складку.

Модель №2 Юбка прямая расширенная книзу. На заднем и передним полотнищах ­ по
три встречные складки. Застёжка на тесьму молнию в левом боковом шве. Верхний
срез юбки обработан притачным поясом, низ­ швом в подгибку.
Модель №3 Юбка длинная до пола, четырёхклинка. Застёжка на тесьму молнию в
левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, низ­ швом в
подгибку.
Анализ идей и выбор оптимального
варианта.
Нарисованные модели юбок я показала маме. Больше всех ей понравилась модель№3.
Выбор ткани, инструментов,
приспособлений, оборудования.
А.Выбор ткани.
Юбку можно сшить из разных тканей.
Шерсть
Стрейч.
Лён
Шёлк
Для моей модели больше всего подходил материал, который хорошо драпируется,
образуя красивые мягкие складки. Это ткань смешанная ­ шерсть и стрейч. Мы с
мамой купили ткань, которая имеет свойство растягиваться, не мнётся и мягкая.
Б.Выбор оборудования, инструменты и приспособления.
Швейная машина

Гладильная доска, паровой утюг.
Ручная игла №3, булавки, ножницы,напёрсток.
Нитки хлопчатобумажные №40­ для машинных работ, №60­ для ручных работ.
Сантиметровая лента, линейка закройщика, мелок.
Учебник, рабочая тетрадь,альбомный лист (ватман)для построения чертежа и
изготовления лекал.
Последовательность изготовления
изделия.
Всю свою работу я представляю в
презентации.
1. Для того что бы сшить юбку нужны мерки. Человек сам с себя снять их не
может. В классе мы играли в игру "Ателье". Здесь мы познакомились с
профессиями приёмщика, который принимал заказчика и сообщал мерки
закройщику.
2. Меня крутили и так и сяк и всё для того, чтобы снять мои мерки.
Закройщик говорил приёмщику мои мерки,а он их записывал. Мне очень
понравилась эта игра.
По индивидуальным меркам я выполнила расчёт по формулам и построила
чертеж.
3.
4. По основному чертежу юбки, выполнила моделирование в соответствии с
выбранной моделью. Изготовила выкройку юбки.
5. Подготовила ткань к раскрою и выполнила раскрой юбки
6. Подготовила детали юбки к смётыванию и юбку к примерке.
7. Провела примерку юбки и исправила дефекты. Дефектов у меня не
возникло. Юбка сразу хорошо на мне сидела, и исправлять нечего не надо
было.
8. Обработала все боковые срезы на швейной машине с специальной задачей
"зигзаг".
9. Обработала застёжку в левом боковом шве юбки тесьмой молнией.
10.Обработала пояс, обработала верхний срез юбки притачным поясом.
11.Обработала нижний срез юбки швом в подгибку с закрытым срезом.
12.Походу работы мне пришла идея­ украсить свою юбку кружевом. Это была
очень хорошая идея! Я рассказала маме, она меня подержала и купила мне
кружево.
13.Обработала петлю и пришила пуговицу.
14.После выполнения всей работы необходимо выполнить чистку изделия
(обрезать все нити) и ВТО(влажно тепловую обработку).
15.Юбка готова. И теперь я уже сама крутилась и так и сяк, чтобы всем
показать, что у меня получилось.

Экономическое обоснование.
п\н
1
2
3
4
5
ИТОГО:
Наименование
используемых
материалов
ткань
Замок тесьма
молния
кружево
Нитки(зел.)
Нитки(бел.)
пуговица
Цена(руб.)
Расход материала
на изделие
1м.*300=300
1*25=25
1.20*300=360
1*25=25
1м.*20=20
1шт.*12=12
1шт.*12=12
Не учит. б\у
4м.*20=80
1*12=12
1*12=12
Не учит.
477руб.
Контроль качества.
Учитель рассказывал на уроках технологии об основных критериях проверки и
оценки качества проекта. Я постаралась быть самокритичной и прибегла к
самоконтролю.
Изготовления изделия.
Я изготовила юбку в той же последовательности, которая дана выше.
Коррекция.
Сравнила свой проект с тем, который был задуман и нарисован. В нем появились
изменения. Появилось кружево.
Контроль испытания.
Сделан последний стежок. Гордая, я вручаю сама себе своё произведение, я
кручусь перед зеркалом. В школе учитель похвалил меня за красивую и аккуратную
работу.

Ерёмина Олеся

Творческий проект подготовлен ученицей 9 класса Ерёминой Олесей. Проект соответствует требованиям, предъявляемым к написанию творческих проектов. Ученица справилась с поставленной целью- сшила юбку. Для этого она провела небольшое исследование, составила наброски нескольких моделей, выбрала наиболее подходящий для своей фигуры вариант, сшила юбку в соответствии с предствленной технологией. После выполненной работы Олесей было составлено экономическое обоснование проекта.Проект представлен к защите на предметной олимпиаде по технологии муниципального уровня.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МОУ «Пензятская средняя общеобразовательная школа»

На тему:

Выполнила: ученица

9«а» класса

Ерёмина Олеся

Проверила: Щукина О.И.,

учитель

технологии

Творческий проект «Юбка»

СТР.

1. Обоснование возникшей проблемы и потребности. 3

2. Определение конкретной задачи и ее формулировка. 3

3. Выявление основных параметров и ограничений. 3

4. Исследование, выявление традиций, истории, тенденций. 3

5. Разработка идей, вариантов. 4

6. Анализ идей и выбор оптимального варианта. 4

7. Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования. 5

8. Последовательность изготовления изделия. 5

9. Экономическое обоснование. 5

10. Контроль качества. 6

11. Изготовление изделия. 6

12. Коррекция. 6

13. Контроль, испытание. 6

15. Оформление проекта. 7

16. Самооценка. 7

Обоснование возникшей проблемы и потребности

Скоро Новый год. А какой же праздник без обновок? Обдумав свои финансовые способности, я решила сшить себе комплект, тем более что на уроках технологии мы учимся конструировать, моделировать и шить.

Определение конкретной задачи и ее формулировка

Когда я обосновала возникшую проблему и потребность, то сразу поняла: моя задача - сшить комплект юбку и блузку. А творческий проект я решила выполнить по юбке.

Выявление основных параметров и ограничений

Какие требования я предъявляю к своему будущему изделию?

Юбка должна быть красивой и отвечать современной моде.

Конструкция юбки должна соответствовать выбранной модели.

Будущая обнова должна хорошо сидеть на фигуре.

Возникающие дефекты должны быть устранены в процессе работы над вещью.

Нужно, чтобы юбка имела классический стиль, и ее можно было бы носить с пуловером, нарядной блузкой или жакетом.

Изделие должно иметь низкую себестоимость, быть качественным, но стоить по возможности меньше.

Исследование, выявление традиций, истории, тенденций

Так как юбку я решила выполнить в классическом стиле, то я решила выяснить, что такое стиль. В отношении одежды принято различать три основных стиля: классический, спортивный и романтический.

К классическому (иначе - строгому, деловому, элегантному) стилю относят все наиболее устойчивое, «отобранное» веками, почти не меняющееся, то, что вне моды.

Одежда спортивного стиля (не обязательно для занятий спортом), как правило, свободного покроя, она удобна для движений, для разнообразной работы, для активного отдыха.

Романтический стиль - это область «фантазий», «воспоминаний», «поисков». Здесь используются элементы исторического, национального (фольклорного) костюма.

Все названные стили могут в разумной мере сочетаться в одежде одного человека.

Разработка идей, вариантов

Модель №1. Юбка прямая, узкой формы. На переднем и заднем полотнищах по две вытачки от линии талии. Застежка на тесьму-молнию в левом боком шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, нижний - оборкой в одностороннюю складку

Модель №2. Юбка прямая, расширенная книзу. На заднем и переднем полотнищах - по три встречные складки. Застежка на тесьму-молнию в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, нижний - швом вподгибку

Модель №3. Юбка, расширенная книзу. Застежка на тесьму-молнию в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, нижний - оборкой в сборку (рис. 56).

Модель №4. Прямая юбка. На задней половинке юбки в среднем шве находится шлица. Так же в среднем шве задней половинки юбки расположена застёжка на тесьму- молнию. Верхний срез юбки обработан обтачкой. Через 4 шлёвки продёрнут пояс, застёгивающийся на декоративную пряжку.

Теперь, когда я выбрала модель юбок, мне осталось выбрать подходящую ткань для нее.

Анализ идей и выбор оптимального варианта

Обдумав все варианты, я выбрала модель №4.

Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования

А. Выбор ткани.

Для своей юбки я выбрала ткань химического происхождения, так как она хорошо держит форму и не мнётся.

Б. Выбор оборудования, инструментов и приспособлений.

1. Швейная машина.

2. Гладильная доска, утюг, пульверизатор.

3. Ручная игла № 3, булавки, ножницы, наперсток.

4. Нитки полиэстеровые для машинных работ и х/б для ручных работ.

5. Сантиметровая лента, линейка, мелок.

6. Учебник, рабочая тетрадь, альбомные листы. Дополнительные материалы: бумага для построения чертежей и изготовления лекал, журналы мод.

Последовательность изготовления изделия

1. Сниму мерки и построю чертеж прямой юбки.

2. По основному чертежу прямой юбки выполню моделирование в соответствии с выбранной моделью. Изготовлю выкройку юбки.

3. Подготовлю ткань к раскрою и выполню раскрой юбки.

4. Подготовлю детали юбки к сметыванию и юбку к примерке.

5. Проведу примерку юбки и исправлю дефекты, если они возникнут.

6. Обработаю боковые срезы и вытачки.

7. Обработаю шлицу в среднем шве задней половинки юбки.

8. Обработаю застежку в среднем шве задней половинки юбки тесьмой –молнией.

9. Обработаю шлёвки.

10. Обработаю верхний срез юбки обтачкой.

11. Обработаю пояс, продену его через шлёвки и пришью декоративную застёжку.

12.Обработаю нижний срез юбки швом вподгибку с закрытым срезом.

13. Составлю рисунок из страз и приклею его утюгом.

Экономическое обоснование

В таблице 1 я представила расчет себестоимости юбки.

Расчет себестоимости юбки

Таблица 1

№ п/п

Наименование используемых материалов

Цена (руб.)

Расход материалов на изделие

Затраты на материалы

(руб.)

Ткань

87 (1 м)

0,55 м (ширина ткани 1 м 40см)

Пряжка

Прокламелин

Застежка-молния

1 (1 шт.)

1 шт.

Нитки швейные

1 (1 катушка)

1 катушка

Стразы

2 (1 десяток)

15 упаковок.

Итого


Контроль качества

Учитель рассказывала на уроках технологии об основных критериях проверки и оценки качества проекта. Я постараюсь быть самокритичной и прибегну к самоконтролю.

Изготовление изделия

Изготовлю юбку в той последовательности, которая дана выше.

Коррекция

Вернусь к началу работы. Сравню свой выполненный проект с тем, который был задуман и нарисован. Если есть недочеты, то исправлю их.

Контроль, испытание

Сделан последний стежок. Гордая, я вручаю маме свое произведение. Улыбаясь, она похвалила меня за работу..

В школе учитель и подруги тоже похвалили меня за красивую и аккуратно выполненную работу.

Если в будущем я стану портнихой, то дам объявление в газете приблизительно такого содержания:

«Индивидуальный пошив юбок на заказ из ткани заказчика. Быстро, качественно и аккуратно изготовлю юбки современных моделей. Журналы Мод имеются. Цена ниже рыночной». Укажу номер своего телефона.

Оформление проекта

Ознакомлюсь с требованиями к оформлению проекта и выполню все, что нужно.

Самооценка

Дам оценку своему проекту по следующему описанию.

Проанализирую пункты 1, 2, 5 и 9 проекта, мысленно прикину: все ли из задуманного я сделала? Получился ли у меня проект? Довольна ли я им? Хочу ли я в нем что-нибудь исправить? Ответив на все эти вопросы, я оценю собственную работу.

Творческий проект: «Юбка».Подготовила Сакипова Камилла 6е.

Мои задачи.Обоснование возникшей проблемы и потребности.
Определение конкретной задачи и её формулировки.
Выявление основных требований к изделию.
Исследования.
Разработка идей, вариантов.
Анализ идей и выбор лучшего варианта.
Выбор ткани, инструментов, приспособлений оборудования.
Последовательность изготовления изделия.
Экономическое обоснование.
Изготовление изделия. Контроль качества.
Испытание изделия.
Оформление проекта.
Самооценка.

Обоснование возникшей проблемы и потребности.На уроках технологии нам задали сделать юбку. Чтобы мне было легче работать над проектом, я изложила все вопросы в виде схемы размышлений.

Безопасность
труда

Конструирование,
моделирование

Мода, стиль,
силуэт

Проблема,
потребность

Инструменты,
приспособления

Оборудование

Технология
изготовления

Стоимость
материалов

Определение конкретной задачи и её формулировка.Когда я обосновала возникшую проблему и потребность, то сразу поняла: моя задача- изготовить юбку.

Выявление основных требований к изделию.Какие требования, конечно, я представляю к своему будущему изделию?
Юбка должна быть красивой и модной, соответствовать особенностям строения фигуры, назначению и внешнему облику.
Конструкция юбки должна соответствовать выбранной модели.
Юбка должна хорошо сидеть на фигуре, быть удобной в носке.
Нужно, чтобы юбка была универсальной в носке и её можно было сочетать с нарядной блузкой или жакетом.
Изделие должно быть недорогим, но качественно изготовленным.

Исследования.Различают три основных стиля: классический, спортивный и романтический.
К классическому стилю относят всё, что со временем почти не меняется, то что вне моды.
Одежда спортивного стиля, как правило, свободного покроя. Она удобна для движений, для разнообразной работы, активного отдыха.
Романтический стиль- это лёгкость, мечтательность. В одежде используются элементы исторического, национального(фольклорного) костюма.

Разработка идей, вариантов.Я выбрала юбку романтического стиля. Я нашла немного информации о том как выглядит юбка.
Юбка двухшовная, расширенная книзу. Застёжка- молния в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, нижний- швом вподгибку.

Выбор ткани, инструментов, приспособлений оборудования.Выбор ткани.
Теперь, когда я определилась с моделью юбки, мне ещё предстоит выбрать подходящую ткань для её изготовления.
Я решила, что для моей юбки больше подойдёт костюмно- платьевая ткань. Этот материал хорошо драпируется, образуя мягкие красивые складки.

Ситец,
сатин

Костюмно-
платьевая

Ткань
для юбки

Продолжение.Выбор оборудования, инструментов и приспособлений.
Швейная машинка.
Утюжильная доска, утюг, пульверизатор.
Ручная игла №3, булавки, ножницы, напёрсток.
Нитки хлопчатобумажные №50- для машинных работ, №60- для ручных.
Сантиметровая лента, линейка, мелок.
Дополнительные материалы: бумага для построения чертежей и изготовления лекал, учебник, рабочая тетрадь для повторения.

Слайд №10

Последовательность изготовления изделия.Сниму с себя мерки и построю чертёж прямой юбки.
По основному чертежу прямой юбки выполню моделирование в соответствии с выбранной моделью. Изготовлю выкройку и выполню раскрой юбки.
Подготовлю ткань к раскрою и выполню раскрой юбки.
Подготовлю детали юбки к смётыванию и юбку к примерке.
Проведу примерку юбки и исправлю дефекты, если они возникнут.

Обработаю вытачки.
Обработаю боковые срезы.
Обработаю застёжку в левом боковом шве юбки тесьмой- молнией.
Обработаю пояс, обработаю верхний срез юбки притачным поясом.
Обработаю нижний срез юбки швом вподгибку с закрытым срезом.
Обработаю петлю и пришью пуговицу.

Слайд №11

Экономическое обоснование.Расчёт затрат на материалы для изготовления юбки я представила в виде таблицы.

Наименование материала

Условная цена (руб.)

Расход материала (шт.)

Затраты на материалы (руб.)

Костюмно- платьевая ткань

1м 10см (ширина ткани 1м 40см)

Нитки швейные

6 за катушку

1 катушка

Пуговица

50 за 1 десяток

Застёжка- молния

Итого: 182руб.

Сумик Дарья

Творческий проект по технологии "Юбка" участницы районной олимпиады по технологии для девочек 2012 год

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

МБОУ Павловская ООШ

Творческий проект.

«ЮБКА»

Выполнила: Сумик Дарья.

7 класс

Преподаватель: Бейфус Н.В.

2012 год.

Последовательность выполнения проекта:

  1. Возникшая проблема.
  2. Исследование. Выявление традиций.истории
  3. Составление «Схемы обдумывания»
  4. Разработка идей. Вариантов.
  5. Раскрой изделия.
  6. Техника безопасности.
  7. Технологическая последовательность изготовления юбки.
  8. Себестоимость изделия.
  9. Оценка проделанной работы.
  10. Реклама .

Возникшая проблема.

  • У меня остались старые джинсы,которые я уже не ношу.Я решила сделать из них юбку.
  • Чтобы мне легче было работать над проектом, я изложила все вопросы в виде схемы размышлений.
  • Когда я обосновала возникшую проблему и потребность,то сразу поняла: моя задача_ изготовить юбку.

Исследование, выявление традиций, истории, тенденций.

С наступлением осени количество девушек в юбках на улицах резко уменьшается. Сначала юбки становятся все длиннее и длиннее, а затем исчезают практически полностью: их место занимают "верные друзья" девушек - брюки и джинсы. А любимая юбочка оказывается заброшенной подальше в шкаф - до следующего лета, подходящего события или навсегда. Несправедливо, но закономерно.
Приобретение двух-трех юбок "в один присест" для женщины сегодня – почти подвиг. Вот брюки и (или) джинсы – совсем другое дело. Продавцы женской одежды констатируют, что в последнее время женщины приходят в магазин не за какой-то конкретной вещью, а чтобы "купить что-нибудь, что понравится". И юбки им "нравятся" почему-то все меньше и меньше. Среди цветасто-яркого вороха женской одежды, постоянно предлагающей новые формы и фактуры, сложно иногда вычленить палочку-выручалочку женского гардероба – юбку. Руки так и тянутся ко всему блестящему, яркому и интересному. О юбке мы вспоминаем лишь в жаркую погоду, собираясь на свидание или решив блеснуть перед подругами новой парой туфель, которые под брюками будут совершенно не заметны.
И поэтому я решила сшить себе юбку.

Необходимые инструменты, приспособления, оборудования.

  1. Ткань.
  2. Утюг.
  3. Гладильная доска.
  4. Бумага.
  5. Карандаш.
  6. Сантиметровая лента.
  7. Ножницы.
  8. Английская булавка.
  9. Иголки.
  10. Белые нитки.
  11. Зелёные нитки.
  12. Швейная машинка.
  13. Шпулька.
  14. Шпульный колпачок.
  15. Мел.

Составление «схемы обдумывания»

Охрана труда.

Юбка.

Разработка идей, вариантов.

Модель №1.Юбка прямая, узкой формы.На переднем и заднем полотнищах по две вытачки.Застёжка на тесьму-молнию в левом боковом шве.Верхний срез юбки обработан притачным поясом.

Модель №2.Юбка полусолнце. Застёжка на тесьму-молнию в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом.

Модель №3.Юбка прямая,зауженной формы. На переднем и заднем полотнищах по две вытачки. Застёжка на тесьму- молнию в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан обтачкой.

Модель №4. .Юбка прямая, узкой формы.На переднем и заднем полотнищах накладные карманы. Застёжка на тесьму- молнию в левом боковом шве. На переднем и заднем полотнищах по две вытачки.

Модель №5.Юбка годе, прямой формы. Она состоит из 6 клиньев. .Застёжка на тесьму-молнию в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом.

Анализ идей и выбор оптимального варианта.

Я остановила свой выбор на модели №1.

Изготовление изделия.

Последовательность изготовления изделия.

1) Снятие мерки и построение чертежа юбки.

2) Моделирование юбки по основному чертежу прямой юбки.

3) Подготовка ткани к раскрою и выполнение раскроя юбки.

4) Подготовка деталей юбки к сметыванию и юбки к примерке.

5) Первая примерка юбки, исправление возникших дефектов.

6) Обработка боковых срезов.

7) Обработка застежки в левом боковом шве и юбки тесьмой.

8) Обработка пояса, верхнего среза юбки притачным поясом.

9) Обработка нижнего среза юбки швом подгибку с закрытым срезом.

10) Заключительная примерка юбки.

Раскрой изделия.

Чертеж прямой юбки

Техника безопасности.

Правила техники безопасности при работе с иголками и булавками

1.Передавать кольцами вперед.

2. Не класть на край стола.

4. Не держать острием вверх

Правила техники безопасности при работе с ножницами

1. Передавать кольцами вперед.

2. Не класть на край стола.

3. Не делать резких движений.

4. Не держать острием вверх.

5. В нерабочем положении концы должны быть сомкнуты.

6. По окончании работы убрать на место.

Технологическая последовательность изготовления юбки

Изготовление прямой юбки требует соблюдения технологической последовательности.

1.Подготовка деталей кроя к смётыванию.

2. Подготовка юбки к примерке.

3. проведение примерки. Исправление дефектов.

4. Обработка вытачек

5. Соединение и обработка боковых срезов.

6. Обработка застежки в боковом шве юбки тесьмой-молнией.

7. Обработка пояса, обработка верхнего среза юбки притачным поясом.

8. Обработка нижнего среза юбки.

9. Обработка петли и пришивание пуговицы.

Снятие мерки и построение чертежа юбки.

Полуобхват талии-32.

Полуобхват бедер-41.

Длина спины до талии-34.

Длина юбки-47.

Застежка-молния

НИТКИ синие

САНТИМЕТРОВАЯ ЛЕНТА

АНГЛИЙСКИЕ БУЛАВКИ

ТКАНЬ

ИГОЛКИ

ОБЩЕЕ

ПОТРАЧЕНО 46 РУБЛЕЙ.

ПОТРАЧЕНО сорок ШЕСТЬ РУБЛЕЙ, 00 КОПЕК.

Оценка работы.

Я думаю, что проделала длинную и трудную работу и справилась с ней.

Моя юбка получилась очень аккуратная и подходящая по размеру:

строчки ровные, подгиб ткани со всех сторон одинаковый, размер подходящий. В целом юбка получилась аккуратной.

Я очень довольна, что мне самой удалось сшить себе юбку и в моем гардеробе на одну юбку стало больше.

Для меня это настоящая победа!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «toowa.ru»