Ученик влюблен в учительницу хочет жениться. Влюбилась в учительницу

Подписаться
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:

На днях в Петербурге прогремела история: 42-летний учитель английского покончил с собой из-за любви к 17-летней ученице. Предыдущий друг девушки вернулся из армии и якобы жестко отвадил влюбленного мужчину.

Нормально ли это, когда взрослый учитель вступает в близкие отношения со школьницей? Конечно, нет. Что делать в таком случае родителям, Woman"s Day выяснил у доктора медицинских наук, профессора, ректора Института психологии и сексологии Петербурга Льва Щеглова.

Влюбленность в учителя – частое явление. Особенно в 17 лет, когда молодой человек (или девушка), с одной стороны, почти взрослый, с другой, не всегда может контролировать свои эмоции и желания. Ничего экзотического в этом нет.

Объектами для такой юной влюбленности как раз часто и становится значимое для подростка лицо – учитель, тренер, наставник. Тот, кто старше, опытнее и, возможно, умнее.

Распознать по внешним признакам, что сын или дочь вступили в слишком близкие отношения с учителем или учительницей, практически невозможно.

Конечно, родители могут отметить некую нервозность, отстраненность, сосредоточенность на своих внутренних переживаниях. Но это совсем не значит, что подросток непременно имеет сексуальную связь с учителем. Причины такого состояния могут быть самыми разными.

Что делать, если ребенок действительно влюблен?

В том, что ребенок влюбился в учителя, особой опасности нет. Точно так же она могла влюбиться в соседа, водопроводчика, врача в районной поликлинике. Но одно дело – влюбленность, другое – секс.

По российским законам, «возраст согласия» наступает в 16 лет. То есть если сын или дочь заявят: «Люблю – не могу, и любить буду», бороться трудно. Юридически закон учитель или учительница не нарушает. Но морально-этические нормы он преступил.

Что в таком случае делать папам и мамам, которые вдруг узнали о связи своего ребенка с педагогом?

Если подросток младше 16 лет, надо идти в полицию. А если старше, то – к директору, разбираться с педагогом, который нарушил дистанцию. К тому же иногда бывает, что педагог пользуется своим служебным положением и принуждает ученика к отношениям: «Я могу поставить тебе 5, а могу и 2».

Несколько лет назад умерла моя учительница по русскому языку. Пришла другая,весь класс бунтовал, нам она абсолютно не нравилась...Такие отношения были почти целый год, после чего я потихоньку начинала смотреть на нее другими глазами. Уже в следующем учебном году я пошла к ней на репетиторство и мы с ней начали сближатся, спустя какое-то время я поняла, что она у меня самая любимая учительница,тогда я была уверена, что тоже не на последнем месте у нее стою. Она стала приглашать меня к себе в гости, мы с ней могли разговаривать на любые темы, она мне даже иногда заменяла моих лучших подруг. Подругам она не нравилась.И как-то раз они захотели написать про нее гадости, пригласили меня. Мне казалось, если я так сделаю, то угожу свои подругам, а учительница не узнает, никогда в жизни не поверит, что это сделала я. Так сложилось, что мне пришлось самой в этом признаться. После чего она мне сказала"Забудь кто я такая, теперь ты для меня как все ученики" До окончания уч. года оставалось немного, и тут я решила извенится перед ней. Я подарила ей огромный букет роз, заплакала...но она сказала,что это скоро пройдет и все. Все каникулы у меня было неспокойно на душе из-за нее, я очень переживала, безумно скучала по ней, а когда встречала ее сердце будто выпрыгивало из груди. И вот наступил 9 класс. Первые две недели она даже не здоровалась со мной, потом я набралась сил и спросила по поводу репетиторства, в чем она не была против.Вроде все начаналось заново, мы опять становились как раньше....и тут я начала замечать, что меня влечет к ней. Первое время я думала, что это все от непривычки, ведь мы так долго не общались, но потом я поняла, что это не так. Влечение начиналось все больше и больше.Просто хотелось быть все время рядом с ней, стать ей очень близким человеком. Но позже мне начали сниться сны с ней сексуального характера. Я начала на нее смотреть другими глазами, я начала по-настоящему влюбляться. С каждой неделей все больше и больше. Мне даже страшно об этом думать, ведь этого быть не может. Мне 15, ей 46. Господи, какая любовь ??? Но, к сожалению, мне кажется, это серьезно. У меня бывают даже такие моменты, когда она рядом, и я просто еле сдерживаю себя, чтобы не поцеловать ее...это же ненормально!!! Иногда я хочу все сказать ей на прямую...Помогите мне пожалуйста!!! Я в полной растеренности.

Здравствуйте, Карина!

Многие ученики влюбляются в своих учителей. Кто-то об этом говорит, кто-то пытается разобраться самостоятельно в том, что чувствует. Вы обратились к специалистам. Я пожалуй начну с того, что понятие "нормы" относительно. Каждый человек сам себе выставляет норму. Существуют общественные нормы, которые диктует социум (напримр: не принято ходить голым по улице))) Любовь ... любовь бывает тоже разной и к разным людям. Иногда люди редко задумываются кого они любят, они УЗНАЮТ, что такое по настоящему ЛЮБИТЬ. Само слово Любовь . Похоже вы очень доверяете своей учительнице. А как у вас с доверием по отношению парней? Как вы относитсь к мальчикам? Они нравятся вам? Были ли у вас ними отношения?

Рассказывать учительнице о своих чувствах или нет решать вам. Может быть она подводит вас к этому, я не знаю всей ситуации и стиля вашего общения. Может быть и она что-то к вам чувствует. Но пока это всего лишь предположения. Попробуте понаблюдать за ней по другому. Как она к вам относится? На сколько близко она к вам приближается во время контакта с вами? О чем вы говорите? И как она относится к мужчинам? Если нужна помощь, пишите в личку, готова вам помочь. С Уважением Олеся.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 2

Карина! Часто, в вашем возрасте человеку не хватает внимания и любви родных и близких. У подростков возникает недоверие к родителям, соответственно связи доверия теряются и с мамой, и с папой.И тогда возникает человек, который впускает вас в свой мир, а вы открываете свое сердце...Кажется что именно это чувство - открытости, духовной наполненности - и есть любовь !! И..-" так не бывает"! Это и есть ТО, о чем пишут книги,СМИ.Это и есть ТА самая ЛЮБОВЬ ! А любовь - это и есть доверие, уважение, поступки, взаимопомощь, понимание и открытость...Вы верите своей маме также, как учительнице? Вы можете признаться себе в том что у вас есть проблемы во взаимоотношениях с мамой или с папой?!Это не легко...Но, часто, причина подобной любви , которую вы описали в своем письме- и есть итог нецелостности ваших взаимоотношений с родителями! Что же делать? Делать можно то, что вы считаете нужным.Ваш жизненный опыт приведет вас к тому пониманию, которое нужно именно вам.Если вы считаете нужным "открыть чувства" учительнице- откройте..(и сразу просчитайте последствия). Если вы считаете, что ваши чувства доставляют вам неприятности и вам нужно разобраться в причинах своих чувств, поведения- сходите к психологу . Если вас смущают бисексуальные отношения или вы стыдитесь своих чувств- сходите в церковь, чтобы узнать у батюшки причину своего стыда и неловкости. Также, интересно почитать книгу И.С. Кона " Дружба "- там очень ясно и интересно описаны причины бисексуальности человека. В любом случае- вам нужно заняться самопознанием - это и интересно, и полезно! Удачи вам!

Хороший ответ 0 Плохой ответ 2

Этот день должен быть восхитительным. Проснувшись пораньше, Лиля решила начать жизнь с чистого листа. Вот только как это сделать, если ты обычная старшеклассница? А обычная ли? Единственное, что отличало ее от других девушек, это ориентация. Да-да. Убежденная лесбиянка. Но и это не все. Она всегда предпочитала девушек постарше, женщин с опытом и устоявшимся мировоззрением.
Так и сегодня ее мысли только о Ларисе. О Ларисе Борисовне, как Лиле следует обращаться к своей возлюбленной, ведь это ее учительница.
Эта осень началась со знакомства с новым учителем литературы. Кажется, весь класс смотрел на нее с восхищением. Стройная, высокая, элегантная. А ее голос! А как она рассказывает! Даже самые скучные биографии писателей и их не менее утомляющие произведения из уст Ларисы Борисовны можно было слушать часами. Все учащиеся выходили с ее урока с новыми впечатлениями. Внешние черты, особая одарённость, исключительность личности - все признаки харизмы были заключены в этом прекрасном создании.
Лиля целый месяц старалась не выделяться, но порой не могла сдерживаться: задавала вопросы, любезничала, делала скрытые комплименты. Каждый раз девушка узнавала много нового об учительнице. К примеру, Ларисе уже 28 лет, а она не замужем и у нее нет детей. Вроде бы ничего в этом особенного, но Лиля все больше уходила в свои мечты.
До начала уроков оставался еще час. Новая жизнь должна начаться с нового образа, как считают многие школьницы. Поэтому девушка решила забросить свой образ "пацанки" в самый дальний угол. Вот тут-то и пригодились килограммы милой девчачьей одежды, купленной мамой для своей непослушной дочурки.
Посмотрев в зеркало, Лиля увидела не обворожительную красавицу, как хотелось бы, а себя, обычную себя, только в черной юбке-солнце, приталенной белой рубашке и на высоких каблуках. Настроение сразу упало, ей никогда не быть со своей любимой, она ведь даже внимания на нее не обращает. Как же сложно любить. Депрессивные мысли отогнал звонок в дверь, собрав все косяки в квартире и чуть не переломав себе ноги, девушка добралась до входа в квартиру. Кого же там принесло? Может, мама забыла что-то? Но нет, это была всего лишь Настя, одноклассница Лили.
-Что это с тобой? Ты и женственность? Ты в порядке? Кто это уговорил тебя надеть на себя все это? - Настя начала заваливать подругу вопросами.
-Я... Сама.
-Вау, раз ты в настроении, я хочу поэкспериментировать, когда еще представится такой случай? Пошли.
Настя посадила отчего-то грустную девушку на стул и достала из своей сумки огромную косметичку. Через пол часа Лиля перестала быть Лилей. Какого было ее удивление, не описать словами. Волосы были собраны в высокий хвост, глаза ярко накрашены, были хорошо выделены скулы. А ноги, в чулках на пару сантиметров ниже юбки, выглядели куда длиннее, а острые коленки не особо выделялись. Девушки ликовали.
К счастью, они не опоздали на первый урок, коим оказалась литература. Первые парты всегда оставались свободны, чему очень радовалась Лиля. Ей нравилось находиться совсем рядом с учителем. Иногда даже удавалось уловить запах ее духов. В такие моменты жизнь играла всеми своими красками. Так и сегодня, Лариса Борисовна была совсем близко, во время рассказа она опиралась рукой на парту влюбленной ученицы, улыбалась ей, когда сталкивалась глазами с взглядом, полным интереса.
-Вот и все. У кого-нибудь есть вопросы?- спросила Лариса, закончив с пересказом очередного произведения. -Лилечка, может быть ты?
-Я?... Ааа, нуу, а как вы относитесь к чувствам главного героя? Думаете, он правильно выражает их?
-Лично я считаю, что все виды чувств, в том числе и любовь, прекрасны в любом проявлении.
"Вот как? Это был намек? Она знает? Ох, моя больная фантазия".
Звонок прервал панические мысли.
-Все свободны. Завтра жду сочинение по данному произведению.
Все начинают быстро собирать свои вещи, а учительница выходит из кабинета. "Это мой шанс." -проносится в мыслях Лили, затем она кладет исписанный аккуратным почерком лист на учительский стол и выходит из кабинета. Вот только сталкивается с кем-то в дверях.
-Ой, Лиля, хватит смотреть в пол, подними голову,- до боли знакомый голос заставляет девушку неосознанно поднять взгляд на Ларису Борисовну,-кстати, ты сегодня замечательно выглядишь, я тебя сначала не узнала!
-Спасибо, а вы... всегда великолепны, - щеки пылают от смущения.
-Благодарю.
Лариса смеется и уходит.

На чувства своих учеников чаще всего отвечают неопытные педагоги

Еще раз про любовь

— Такие связи существуют испокон веков. Просто раньше это было более завуалировано, чем сегодня. Хотя если в современной школе произойдет такой инцидент, то его тоже постараются замять, не предавать огласке. Но все же это крайности. Довольно часто такие отношения или не начинаются вовсе, или заканчиваются ничем, — высказывает свое мнение бывший завуч одной из нижегородских школ Наталья Севастьянова.

По словам опытного преподавателя, на романтическую удочку чаще попадаются молодые учителя.

— У них нет большого педагогического опыта, приторный привкус учительской профессии они еще не почувствовали. Кроме того, довольно часто молодежь просто не знает, как себя вести с влюбившимися в них детьми, вот, сами не замечая, и отвечают им взаимностью, — объясняет Наталья Игоревна.

Своим опытом поделилась молодой педагог Юлия. В школе она работает всего год, устроилась в учебное заведение сразу после вуза.

— Ребят хороших много, я со всеми нахожу общий язык. Но полгода назад из общей массы выделился один парень, старшеклассник. Он стал звонить мне, рассказывать какие-то новости, делился своими переживаниями. Я давала ему советы. Мы вроде дружили. Но со временем я начала понимать, что он ко мне относится не как к подруге, а как к любимой девушке. В конце концов признался в любви. Я понимала, что это ненормально, но не могла ничего поделать с собой. В итоге полюбила и я, — говорит Юля. — Кстати, у нас в школе уже была такая же ситуация. Ученик влюбился в учительницу по физкультуре. Как только он окончил школу, они поженились. Вот уже пять лет вместе, двое деток у них.

Немного другая история произошла с 26-летним географом из Санкт-Петербурга Станиславом.

— Недавно на моем горизонте появилась Яна. В свободное от своих уроков время она сидела на моих занятиях. На переменах постоянно подходила и спрашивала, как дела, настроение, интересовалась, как я провел выходные. Думал, что ей просто интересно разговаривать с молодым учителем. Общение ради общения. Но ее записка просто повергла меня в шок. Она в подробностях описала, как я ей дико нравлюсь. А в конце Яночка добавила, что, мягко говоря, испытывает ко мне влечение. Теперь я не знаю, что со всем этим делать. Не хочется обижать отказом, мало ли как она себя поведет, — рассказывает с огромным удивлением и растерянностью Станислав.

Случаи любовных отношений, переросших во что-то более серьезное, тоже нередки. Существует множество историй о счастливой семейной жизни педагога и его ученицы.

Вот, например, семья Щербаковых из Курской области. Борис Натанович пришел работать в школу после войны. Стал преподавать физику. “Офицер, множество наград, идеально сидящая по фигуре форма. Ну как тут можно устоять! Тем более мужчин-учителей очень мало, а те, кто работал, старенькие. Вот все одноклассницы и влюблялись, я тоже входила в это число”, — вспоминает с улыбкой его жена Нина Валентиновна. Но Борис Натанович был стоек и сдержан, вел свой урок и не позволял себе лишнего. “Он всегда был открыт, ярок, интересен. Все с ним общались наравне, барьеров не было, но и панибратства тоже. Возможно, мы так и сблизились. Просто общались, дружили”, — рассказывает с улыбкой Нина Валентиновна. Как потом выяснится, это была любовь с первого взгляда. Офицер в запасе ждал, пока возлюбленная окончит школу, и после выпускного бала сделал ей предложение. Через десять он лет стал директором школы, а она — его лаборантом. Недавно чета Щербаковых отметила шестидесятилетний юбилей.

Но не всегда такие отношения заканчиваются благополучно для обеих сторон. Школьники, насытившись взрослыми отношениями и разочаровавшись в своем возлюбленном, совершают необдуманные поступки.

“У меня был роман с учеником — мне тогда было 22, ему 18. Антон учился в 11-м классе. Ухаживал, звонил, эсэмэски писал, истории рассказывал. Веселый такой был, интересный, симпатичный. Влюбилась, конечно. Свидания, поцелуи, все дела. Но о большем я и подумать не могла, не была готова. А он — мальчишка, гормоны играют. Взял да и вены себе вскрыл. Хорошо, родители вовремя нашли. Он так и не рассказал никому о нас. Потом мы не общались”, — пишет на форуме для педагогов Наталья из Оренбургской области.

Окружающие и коллеги в большинстве случаев осуждают поведение влюбившегося педагога, поэтому похождения довольно часто приводят к увольнению преподавателя.

— Учитель — это человек, который по должности должен учить. Ученик — это человек, который обязан учиться. Равноправия тут нет, не было и не должно быть. А любовь всегда на равных. Здесь не может один быть главнее. Вывод: либо ты не учитель, либо это не любовь! Поэтому, если у меня появится в коллективе такой человек, он надолго не задержится, — высказывает свою позицию директор одной из московских школ Галина.

Романтические отношения между педагогом и учеником общество осуждает, и подчас вполне справедливо. Однако каждая ситуация уникальна, а чувства человека не всегда подконтрольны.

— Общество не лояльно. Оно всегда выносит приговоры и карает за то, что ты выделяешься из общего контекста. Каждая ситуация слишком индивидуальна, чтобы вписаться в конкретные рамки. Это касается любых отношений, не только служебных, — говорит о проблеме влюбленности в школе завуч нижегородских школ Наталья Севастьянова. — И тем не менее стоит думать о своем будущем и будущем ученика. Нужно не чувствовать, а смотреть на перспективу.

Ответственность прежде всего

По словам детского и подросткового психолога Антона Сорина, влюбленность — животрепещущая тема для юношеского возраста. Она красочно воспета в детском фольклоре. В психологии существуют два аспекта этого направления — моральный и педагогический.

— Поговорим сначала о первом. С точки зрения морали, если в учителя влюбились, то ему нужно сделать все, чтобы ребенок четко понимал: чувства лестны и приятны взрослому человеку. Вы должны создать ощущение, что такое внимание много значит для объекта любви. Школьник должен быть уверен, что его воспринимают серьезно и адекватно. И тем не менее подростку нужно сказать прямо о том, что отношений никаких быть не может. Сослаться на возраст, разные социальные роли, жизненный опыт. Конечно, каждая ситуация очень индивидуальна и конкретных теорем нет, но принцип один: фантазиям нельзя давать развития, а отношения должны быть выстроены с точки зрения иерархии, — комментирует Антон.

Кроме того, нельзя забывать, что подростки очень ранимы и им легко нанести травму. Поэтому придется быть осторожным в репликах, словах и выражениях. Как говорит психолог, ни в коем случае нельзя выносить эту информацию на общественное обозрение и обсуждать с коллегами, тем более с одноклассниками школьника.

— С педагогической стороны любовь или ее подобие — это отличная продуктивная мотивация, позволяющая ребенку многого добиться. Но стимулировать нужно не с целью возможных отношений за границей школы при условии, если подросток будет зарабатывать отличные оценки, а тем, что если ученик будет стараться, то обязательно встретит похожего человека, только на десять лет моложе, — комментирует Антон Сорин.

Вполне однозначно мнение практикующего психолога и по поводу уже возникших неофициальных отношений между учителем и школьником.

— На мой взгляд, если роман уже состоялся, то преподавателю нужно увольняться. Отношения подобного характера внутри школы недопустимы, как в принципе и вне ее. Это уголовно наказуемо, если мы говорим о несовершеннолетних. Можно, конечно, обойтись и без таких радикальных мер, но у человека должна быть выдержка. К несчастью, не все ею обладают. И тем не менее выход есть: полностью игнорировать чувства и внимание со стороны малолетнего воздыхателя, забыть о своих чувствах или отложить до взросления второй половины. В педагоге ученик должен видеть только воспитателя, никак не друга, — объясняет Антон Сорин. — Отношения могут быть какими угодно — доверительными, демократичными, попустительскими, но никак не панибратскими. Преподаватель обязан быть авторитетом, он должен стоять на ступеньку выше. На нем лежит материальная и уголовная ответственность. Отвечать за воспитанника можно, а вот за друга — нельзя. Здесь уже равноправие.

Подростковый возраст — это серьезный гормональный взрыв. В это время хочется секса и отношений, как никогда. И в итоге, такая страсть может накрыть ваших учителей. Многие парни влюбляются в классных руководителей и не только. Но что делать, если влюбился в учительницу, которая замужняя и старше тебя? Это сложный вопрос. Вы выступаете здесь в роли малолетнего извращенца. Но выход есть.

Почему вы влюбились в учительницу?

Попробуйте найти ответ на этот вопрос. Возможно, что это не то чувство, о котором вы думаете. Часто, подростки воспринимают за любовь:

  1. Секс. У нее большая попа и огромная грудь. Да я ее люблю!!!
  2. Мудрость. Вам интересно ее слушать, и вы уже думаете, что влюбились;
  3. Уважение. Она нравится вам, как человек, но вы фантазируете другое;
  4. Юмор. Вам классно, когда она смеется и улыбается. Теперь вы ее любите.

Скорее всего, ваши чувства не настоящие. Это похоже на то, как девчонки влюбляются в рок певцов, которых видят по телевизору. Но даже если эта любовь и имеет силу, то лучше постараться от нее отказаться.

Что делать, если любишь учительницу?

  • Она точно (скорее всего) не ответит вам взаимностью. Вы для нее — дитё;
  • У нее может быть муж и куча детей;
  • За такой союз вам мамка надерет уши;
  • В обществе вы будете в роли извращенца;
  • Все ваши друзья будут над вами тролить.

К сожалению, но взрослые не считают, что у подростков есть право на любовь к тем, кто их старше. В итоге, вы вряд ли где-то получите поддержку. Поэтому надо отрешиться от такого чувства.

Постарайтесь увлечься девочкой своего возраста. Это лучшее лекарство. Можно еще избегать учительницу. Если есть возможность, то перейдите к другому преподавателю. Но только не поддавайтесь такой любви.

Когда любовь ученика и учительницы реальна?

Такая связь может получиться только в том случае, если она молодая особа, которая только что начала свою карьеру. А вы при этом уже учитесь в 10-11 классе и выглядите явно старше своих лет.

В такой ситуации вы без проблем сможете ей овладеть. Главное, это не делать ничего в школе. Добавьте ее в соц. сетях, поговорите с ней. Попробуйте найти общий язык. Погуляйте с ней и проч. Главная ваша задача – это доказать, что вы оказались не том месте.

Вы не школьник, а взрослый человек, которого заставили играть роль школьника. Докажете это — она будет вашей.

И еще, очень желательно чтобы у вас при этом были деньги и хорошая семья. Все девушки падкие на бабки и перспективы. И учителя тут не являются исключением.

Учитесь смотреть в даль

Часто в учителей влюбляются те люди, у которых ничего не получается со сверстниками. Старайтесь больше общаться с девушками вашей возрастной категории или младше.

Посмотрите на мир. Здесь много чего интересного. Если вы это поймете, то тянуть на училок перестанет.

Каждая новая любовь человека, кажется ему первым и последним его чувством. Если вы это поймете, то любовный шок спадет. Вы сможете думать и бороться.

И еще, не стоит думать, что учителя — это верх идеала. В большинстве своем они склочные и холодные стервы. А вы идеализируете только из-за игры тупых гормонов.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «toowa.ru»