Китаянка делает макияж. Древний китай прически

Подписаться
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:

Проводя обзор интернет сайтов, многие девушки очень часто сталкиваются с подменой понятий техник макияжа. Поэтому схема нанесения макияжа птичка появляется на различных сайтах под самыми разнообразными названиями.

Ее часто путают с вариантом исполнения «птички», называя эту разновидность макияжа «петля» или «уголок», искажая тем самым понятие данной техники.

Но, птичка как таковая имеет свою специфику исполнения. А ее подвиды вносят в макияж определенные коррективы, преображая глаза благодаря угловому или петельному нанесению тени на веко.

Выполняя технику нанесения теней, пошагово нанося все элементы декоративной косметики, можно добиться потрясающего эффекта. Такой макияж способен преобразить маленькие глаза, раскрыв и вытянув их. А большие миндалевидные глаза станут выразительными и томными.

Откуда же взялось такое дивное название техники макияжа?

У многих визажистов данный вид макияжа ассоциируется с английской буквой «W», напоминающей галочку. Название произошло от последовательного ассоциативного ряда, преобразив эту букву в интересное уникальное название «Птичка».

Но, относительно названия существует множество разномастных легенд. Например, что данный макияж напоминает «гусиную лапку», растянувшуюся в складке века, во внешнем уголке и нижнем веке.

Пошаговая инструкция нанесения макияжа.

Шаг первый. Увлажнение лица для улучшения распределения тона.

Главное правило качественного макияжа – нанесение его пошагово! Поэтому, в первую очередь следует увлажнить лицо кремом, нанести тональную основу и зафиксировать результат тонирования пудрой – рассыпчатой или бесцветной матирующей.

Шаг второй. Придание бровям изящной красоты.

Корректируем брови специальной кисточкой, придавая им нужную форму и прокрашивая корректирующими тенями для бровей.

Обладательницы непослушных волосков на бровях могут воспользоваться воском для их дополнительной фиксации. А уже после скорректировать их тенью.

Шаг третий. Нанесения базы для улучшения результата.

Для того чтобы тени плавно распределялись по области нанесения, не скатывались, не осыпались и не плыли, необходимо нанести базу под тени на верхнее и нижнее веко.

Она надежно зафиксирует макияж и поможет избегать неприятных ситуаций с расплывшимся во время важной встречи макияжем.

Шаг четвертый. Построение формы для заполнения тенями.

На маленькую кисть для нанесения подводки или контура, набираются коричневые тени, и с их помощью строим форму основу будущего макияжа.

Глаза при нанесении тени должны быть максимально открыты, чтобы правильно наметить контур. Он вырисовывается на 1 мм выше складки века над всей складкой. Линия должна быть очень тонкая и ровная.

Следующим этапом будет подведение коричневой тенью нижнего века буквально на несколько миллиметров и вытягивание линии за контур внешнего уголка глаза по направлению к виску. И наведение линии в уголке глаза верхнего века, как бы имитируя стрелочку.

При этом линия должна быть средней толщины, примерно такой же, как если бы ее наводили карандашом для подводки глаз.

После нужно соединить линию над складкой и стрелочку, выходящую из верхнего века, образовав своеобразную геометрическую фигуру, идеально подходящую для определенного типа глаз.

Для обладательниц нависшего века подойдут полукруглые или полуовальные очертания тени. А тем, кто обладает другой формой глаз, подойдут все варианты. Далее, форма прорабатывается более четкими штрихами и доводится до идеала.

Шаг пятый. Затемнение контура матовыми тенями.

На ту же маленькую кисть набирается темный оттенок коричневой тени, аккуратно и никуда не спеша, подчеркиваем уже намеченный контур прибивающими, похлопывающими движениями.

Таким образом, рисунок пошагово приобретает более темную и четкую линию, соединяющую верхнюю и нижнюю схему контура.

Схема затемненного рисунка лучше всего растушевывается кистью в форме карандаша. Прорабатывать цвет необходимо предельно аккуратно и внимательно, не растягивая его границы.

Шаг шестой. Заполнение тенями подвижного века.

При заполнении кожи века тенью, можно использовать один цвет или пошагово растушевывая, сделать плавные переходы между несколькими цветами. В первом случае любая, понравившаяся тень наносится на веко и растушевывается до достижения плавного соединения с контуром, но, не стирая и не задевая его.

Второй вариант предполагает нанесение двух и более цветов тени пошагово, действуя по определенной схеме. Создать нежный макияж можно при помощи персикового и белого оттенка. Персиковый цвет набирается на полукруглую кисть для теней и аккуратно вкладывается в петельку контура.

Светлым натуральным оттенком теней заполняется область от персикового оттенка до уголка глаза. Далее, во внутренний уголок глаза и под бровь наносится белая тень и прорабатывается кистью.

Шаг седьмой. Создаем акценты в рисунке контура.

Для того, чтобы сделать контур более выразительным, можно подчеркнуть его с внутренней стороны черными тенями, прорисовав линию формы тонкой линией тени. Вывести черный оттенок можно немного наверх, под коричневым цветом тени.

Древний Китай - величайшая держава с непонятной для нашего мировоззрения философией. Культура Востока разительно отличается от западной.

В Китае детям было принято красить щечки красной краской в виде яблочка, чтобы всевышний, взглянув на детей, оставался доволен, видя, что они радостны и здоровы. Идеальной считалась хрупкая женщина с маленькой стопой. Для этого еще в раннем детстве девочкам надевали тесные ботиночки или крепко бинтовали стопу, чтобы она прекращала свой рост
. Когда девочка вырастала, ножки у нее действительно были небольшими, что считалось изящным. А деформированную стопу скрывала обувь. Конечно, женщины почти не могли ходить.

Лишь в том случае, если сегодня цениться естественная внешность и дневной макияж, то в те времена китаянки об это ничего не знали, они просто наносили на свое лицо краски и считались красивыми. Естественно, что искусство украшать себя было распространено у представительниц аристократии. Но простолюдинки брали с них пример и несколько изменяли рецептуру косметических красок.

Взрослая женщина должна была очень сильно краситься: на лице много белил, черные брови в форме дуги, зубы, покрывали золотистой смесью, что придавало им особый блеск. Особым шиком для аристократичной женщины Китая были ногти. Их отращивали, за ними тщательно следили и красили в красный цвет. Волосы забирались на верх и укладывались в замысловатые прически. Чтобы их не испортить девушки спали на деревянных подставках, на которые укладывали шею и затылок, а большая часть головы оставалась на весу.
Даже китайские воины обязательно должны были подвести себе брови тушью, чтобы придать им более свирепую форму для устрашения врагов. Среди знати было принято вообще сбривать брови наголо.

А вот что говорили о красоте женщины китайские мудрецы: "Любоваться Красавицей за Утренним Туалетом Лучше После Того, как она Напудрит Лицо". И еще: "мудрая женщина может меняться каждый день, вовек не исчерпывая своих чудесных превращений …".

Стоит так же упомянуть, китаянки с детства постигали науку красоты: наложение белил, румян, туши. Их приучали к этикету китайского общества того времени, согласно которому лицо должно быть бесстрастным, а все движения не должны быть резкими и грубыми. Таким образом, если девушка или женщина во время смеха на людях обнажила зубы, то это значило, что она считалась не воспитанной. Но, самым главным достоинством китаянки в древние времена была покорность.

О развитии искусства макияжа в древнем Китае мы можем судить по персонажам традиционного китайского театра - "Пекинской Оперы". Этот вид театрального искусства практически не изменился на протяжении тысячелетий. Каждое амплуа актера (а их не больше десятка) имеет свой тип грима, который практически преображает лицо актера.

Древняя Япония была серьезно увлечена искусством макияжа, особенно это касается гейш. Японские красавицы густо белили лица рисовой пудрой, чтобы закрасить все Щербинки и родинки, красили губы яркой красной или зеленой помадой (на изготовление которой шли древесный воск, мускус, камфара и семена камелии), густо чернили брови (либо просто выбривали их, рисуя тушью полосы), и делали специальный массаж лица. Замужние женщины, чтобы подчеркнуть свой статус, красили зубы черным лаком, а мужчины рисовали себе усики. Также эталоном красоты считалось обвести черной тушью лоб по краям, у корней волос.

Гейша в парадном макияже выглядела неестественно, но мужчинам была нужна не живая женщина, а некий символ, мечта. Даже возраст был не важен, услуги старших гейш, к слову, стоили дороже - ведь они умели больше. Гейши творили красоту одним своим присутствием, и именно поэтому их так высоко ценили.

Процесс наложения макияжа занимал немало времени. Сначала гейша смазывала лицо кремом, помогающим сохранять молодость кожи (в древности самым дорогим был крем из соловьиного помета. Затем натирала лицо, шею и грудь кусочком воска, а поверх наносила специальную пасту, отчего кожа становилась белоснежной.

Чем старше и опытнее была гейша, тем сдержанней становился ее макияж. Мэйко активней пользовались красной краской при подводке глаз, гейшам это не требовалось, считалось, что они и так способны покорить мужчину одним взглядом. Ничто не должно было отвлекать внимание от искусства гейши, в том числе излишне яркий румянец или слишком густая подводка. Лицо мэйко могло выглядеть ярко, а гейши - только одухотворенно. Добивалась она этого, например, искусно прорисованной линией бровей - намного выше их настоящего положения.

Еще одна разница между мэйко и гейшей - в абрисе губ. Мэйко обычно выделяла только центр губ, а в день ее принятия в сестры красила только нижнюю губу. Гейша могла полностью закрашивать контур губ всеми оттенками алого и наносила теплую карамель в качестве блеска. В прошлом маленький рот со сложенными как для поцелуя губами - очобогучи - считался самым желанным.

Также в древней Японии тщательно следили за чистотой тела, принимая обжигающе - горячие паровые ванны и втирая в кожу ароматические масла. В жены брали только тех девушек, которые в совершенстве владели искусством нанесения макияжа.

Национальная укладка включает собранные в высокие пучки волосы. Состоит из нескольких элементов, аккуратная форма соответствует китайским традициям. Объем распределяется в области темени, висков, на макушке, затылке, благодаря этому укладка гармонизирует форму лица. Пышные, высокие пучки темных локонов подчеркивают хрупкие, миниатюрные силуэты. Подходит прическа девушкам и женщинам с утонченными чертами лица, не имеет возрастных ограничений. Национальные головные уборы для декорирования прически станут изюминкой всего образа.

Китайские женские прически выполнялись на длинных локонах. Густые пряди могут собираться на затылке, сочетаются с распушенными прямыми локонами. Скромные лаконичные укладки подчеркивают нежность и красоту. Элегантные модели подходят для особых случаев, а также на каждый день.

Прическа для китайского танца отличается собранными локонами на затылке и роскошными головными уборами. Локоны аккуратно убраны назад, чтобы во время движения ни одна прядка не выбилась из общей копны. Такую прическу можно создать на любой длине, так как основная масса волос прячется под головным убором. Основными чертами остается симметрия и гладкость модели, небольшой пучок может создаваться на затылке. Внимание уделяется украшению или головному убору, для декорирования используются не только цветы, веточки деревьев, но и образы птиц, животных.

Прически китайских принцесс отличаются особой сложностью конструкции. Нередко для создания подобного шедевра использовались парики. Укладка состоит из множества элементов, включающих пучки, косы, аккуратно уложенные завитки. Представляет собой настоящую каркасную конструкцию, объем распределяется в области темени, макушки, у висков. Особое внимание уделяется украшениям прически. Вместо короны, используются цветы, листья, перья павлинов, изготовленные из золота. Объемная модель подчеркивает нежность и хрупкость молодых девушек, создает красивую линию овала.

Древние китайские прически позволяли судить о статусе, происхождении девушки. Большие, пышные укладки могли позволить себе знатные, богатые женщины. Аккуратные высокие пучки носили замужние китаянки. Украшениями служили природный декор - цветы, перья, веточки деревьев. Роскошные украшения из золота, жемчуга и драгоценных камней превращали объемные пучки в настоящие произведение искусства.

Современные стрижки в Китае пользуются невероятной популярностью. Повлияла на тенденции не только западная культура, сохранились и традиционные элементы. Неизменной осталась аккуратная форма, симметрия в укладках. Короткие стрижки подчеркивают точеный подбородок, идеальные пропорции лица, красивую линию шеи.

Среди стрижек на среднюю длину стоит выделить каре и паж. Они популярны среди китайских модниц благодаря элегантной форме, оптимальные варианты для прямых волос. Отлично сочетаются с челкой и без, подходят для круглых и правильных овалов. Прически подчеркивают утонченные черты лица, нежность фарфоровой кожи.

Укладки с длинными локонами отличаются симметрией. Распущенные или заплетенные волосы сохраняют вертикальное расположение прядок, позволяет визуально придать овалу правильную форму. Прямая густая челка не только скрывает высокий лоб, но и акцентирует внимание на миндалевидных глазах. Выбирают укладки на длинных локонах девушки разных профессий и возрастных групп. Благодаря тщательному уходу сложно определить возраст китаянок, даже после 50 сохраняют девичью нежность и красоту.

Современные интерпретации китайских причесок включают пучок на затылке, фиксируемый палочками. Укладку можно создать на средней и длине ниже плеч. Подходит разным возрастным категориям, отличный вариант каждодневной прически. Украсит вытянутые и треугольные формы овалов, сочетается с различными стилистическими направлениями.

Многие знаменитости выбрали для себя мужские китайские стрижки от шипов и до стрижек на среднюю длину волос. Выбор таких стрижек огромен:

  • шипованный стиль. На протяжение многих лет волосы стилизованные под острые шипы были очень популярными, благодаря аниме - шоу. Такие прически не ограничиваются возрастом, и любой мужчина азиатской внешности может себе ее позволить;
  • верхний конский хвост. Для этого достаточно просто выбрить височно – боковые зоны, а верхние пряди подтянуть в конский хвост;
  • китайский Fade. Эта стрижка пользуется успехом у всех возрастов. Она лучше всего подходит для тонких и средних волос. Для того чтобы волосы на макушке продержались весь день в нужной форме, следует пользоваться сильным гелем для волос;
  • волосы зачесанные назад. Такие прически всегда формируют у азиатских мужчин пронизывающий скользкий взгляд. Эта стрижка напоминает стиль прошлых десятилетий. Азиатские волосы, прямые и мягкие, идеально подходят для этой модели стрижки;
  • Long Top с выбритыми боками. Такая стрижка относится к одной из самых модных. Ее можно носить и в тренажерный зал и в университет;
  • молодым людям, предпочитающим классический стиль, подойдет стрижка боб и паж;
  • Punky. Это креативная азиатская стрижка, которая предусматривает помимо укороченных волос на висках окрашивание верхних прядей в яркие цвета.

Обувь в Древнем Китае. Обувь. Формирование изящных ножек в Древнем Китае

Есть такая поговорка "Две маленькие забинтованные ножки и большой чан слёз", отражающая процесс формирования маленьких женских ножек, считавшихся в Древнем Китае очень красивыми, а также являвшихся признаком принадлежности к знати. Истоки китайского "бинтования ног", как и традиции китайской культуры в целом, восходят к седой древности, с X века.

Формировать маленькие ножки начинали с 4-5-летнего возраста. Весь процесс длился 3-4 года. Перед тем, как начать бинтовать ноги - девочкам ломали все пальцы ноги, кроме большого, а также ближние к ним кости. После этого стопы парили в горячей воде, а затем сразу, пока они ещё не остыли, загибали вниз под смазанную квасцами стопу, 4 пальца, оставляя только большой палец, и крепко заматывали стопу, фиксируя пальцы в таком положении. После нескольких лет таких процедур, стопа становилась маленькой и приобретала треугольную форму, часто не давая возможности ходить в будущем…читается, что такая "мода" появилась во время правления императора Ли Юй (937-978 гг.) династии Южной Тан. Ли Юй был очень утончённой натурой. Он был художником и писал стихи, он также является одним из самых известных в Китае авторов любовной лирики. Императору особенно нравилось любоваться на то, как его наложницы танцуют на лотосе, сделанном из золота. Так как лотос был небольшим, то танцовщицы обматывали стопы белой шёлковой тканью и танцевали на носочках только с загнутыми внутрь пальцами ног. Император считал, что их движения, таким образом, становились особенно грациозными и красивыми.

Прически Древней Японии. Прически древней Японии

Прически Древней Японии поражают своей оригинальностью и сложностью. У японцев от природы черные волосы, цвет которых они никогда не изменяли.
Все прически отличались необыкновенной аккуратностью исполнения. Поражает чистота волосяных бантов в нарядных высоких женских прическах. Силуэты прически мужской и женской для всех слоев населения были однотипны.

Богатые японцы пользовались услугами парикмахеров. Процедура причесывания длилась несколько часов и стоила дорого. Мужские прически делали из полудлинных волос, поднятых вверх в виде небольших башенок. Женские прически напоминали экзотические цветы.

Прическа императора и знатных мужчин представляла скрученные в жгуты волосы, уложенные на макушке в пучки. Иногда на них надевали небольшие бархатные или шелковые мешочки.
Распространенной мужской прической среди знати была так называемая «прическа самурая». В этой прическе волосы с теменной части сбривали, а волосы с висков и затылка поднимали вверх и свертывали жгутом, который пропускался сквозь небольшой футляр. Для футляра использовали бамбуковые палочки, позолоченный картон, парчу. «Хвост» укладывали на темени.
Лица чисто выбривали, только в старости отпускали усы и бороду.

С появлением путешественников из Европы символом европеизации Японии стала прическа дзангири - коротко остриженная голова. Она сменила теммагэ (бритые лбы и пучки на затылке) -прическу, которую носили мужчины в феодальные времена.
В детских прическах волосы на голове выбривались, оставлялись только небольшие кружки над висками. Эти волосяные пряди у основания связывали лентами, шнурами, резинками.

Женские прически состояли из нескольких элементов. Для устойчивости в высокие прически подкладывали бархатные валики, подушечки, применяли овальные гребни, на которые наматывали волосяные пряди.

Мастера часто подкладывали в волосяные петли легкий картон. Законченную прическу покрывали растопленным маслом или воском, чтобы волосы блестели.

Для сохранения прически голову на ночь клали на специальные деревянные подставки, вернее, подголовники, наподобие тех, которыми пользовались индейцы. Прическа оставалась на весу. Прически выполнялись из естественных волос, но знатные дамы иногда использовали парики.

Парики также были многоярусны. Обычно нижний ярус от верхнего отделяли шелковым шарфом или большим гребнем. Женщины низших слоев также носили высокие прически, но в упрощенных вариантах. Банты и петли были меньших размеров и не так богато украшены.

Прически гейш выполнялись наиболее тщательно. Гейшами называли свободных, образованных, красивых женщин, которых приглашали на банкеты, приемы, чайные церемонии в качестве своеобразного украшения. Они были умны, музыкальны, пластичны, владели искусством стихосложения и каллиграфии.
Существовала прическа, которую носили только гейши: затылочные волосы образовывали напуск, при этом шея была обнажена, стойка воротника значительно отставала от шеи.

Отличием также служили воткнутые в прическу шпильки с крохотными веерами на конце, бумажные цветы. Монахини брили головы, так как религиозные обычаи требовали принесения в жертву волос. Девочки носили косы.

Испокон веков женщины во всем мире стараются быть красивыми. Известно, что у разных народов каноны красоты иногда значительно отличаются. С давних времен одним из обязательных условий женской привлекательности в Индии было наличие густых, пышных, ухоженных волос.

С древности прически индийских женщин славились своей незамысловатостью и простотой. Традиционно красота волос индийских девушек основывалась, в первую очередь, на их здоровье и ухоженности. Преимущественно женщины предпочитали гладко зачесывать волосы со лба назад, после чего их укладывали на затылке или ниже, на шее, в красивый пучок, напоминающий объемное полушарие или улитку. Индийские прически обязательно украшались жемчугом или цветами. Использовались также в качестве украшений всевозможные нити, гребни, заколки, кольца, обручи, ленты и бусы.

Индийские прически с их сочетанием простоты и роскоши придают облику невероятную женственность, поэтому являются очень популярными у современных красавиц. Женственный облик индианок известен своей самобытностью. Наличие ярких нарядов, экзотических причесок с дорогими украшениями и узорами из хны делают внешность индийских красавиц особенной. Прически в индийском стиле сегодня предпочитают дамы, желающие подчеркнуть свою индивидуальность и природную красоту, а также придать облику особенную утонченность и изысканность.

Из глубины истории

Культура Индии является одной из самых древних в мировой цивилизации. Известно, что в течение многих столетий это государство являлась английской колонией. И все же здесь сохранены многие коренные обычаи и традиции.

Испокон веков население в этой самобытной стране поделено на касты, принадлежность к которым зашифрована как в нарядах, так и в прическах и украшениях. По тому, как украшены и уложены волосы, в давние времена можно было определить, к какой социальной прослойке относится их обладательница.

Традиционной особенностью индийской культуры, издавна свято почитаемой и мужчинами и женщинами, является культ тела. С самого детства здесь прививается трепетное отношение к красоте. Главным, на что обращают внимание индийцы, одеваясь или делая прическу, это гармония, символизм и душевное равновесие.

Традиционные особенности индийских причесок

Женщины в этой стране издавна очень тщательно ухаживают за своими волосами. Известно большое множество вариантов индийских причесок.

Обычно замужними индианками волосы заплетались в виде косы и укладывались вдоль спины. Девушкам, которым еще только предстояло выйти замуж, положено было, наоборот, собирать волосы в зоне висков, заплетать их в косички или закручивать узлом на темени.

Независимо от того, какое семейное положение занимала женщина, в ее прическе обязательно использовались украшения, которые вплетались в косы. Женские индийские прически вне зависимости от социального статуса красавицы отличались простотой.

Для придания большого объема гладко зачесанным и собранным на затылке или ближе к шее волосам, использовались валики, которые следовало подкладывать под пучок. Длина волос достигала талии или даже бедер. Обязательной была процедура окуривания волос различными благовониями. Обычно с этой целью применялось сандаловое дерево.

Известно, что индийским женщинам было довольно непросто управляться с прядями такой длины. В давние времена большой популярностью пользовались высокие прически, внешне напоминающие храмы. По поверью, в женских волосах обитали боги. Именно поэтому часто в женских индийских прическах использовались украшения – они ассоциировались с приношением богам. Женщины сплетали волосы в косички и укладывали необычными жгутами. В праздники обязательно в волосы вплетались жемчужные, золотые или серебряные нити, вставлялись драгоценные камни. Удерживать такую массу волос на голове было довольно непросто, поэтому прически «армировались» прочной нитью. Кроме кос, индийскими дамами часто использовались жгуты, которые укладывались подобно змеевидным корзинкам. Такой тип причесок можно было использовать замужним женщинам.

Как сделать индийскую прическу?

Создать такую прическу, как считают специалисты, не сложнее, чем любую другую. Но надо учесть, что делаются индийские прически на длинные волосы. Годятся для этого также пряди средней длины. Девушкам с короткими волосами или имеющим челку придется отказаться от задуманного образа. Прической в индийском стиле можно легко облагородить любой женский облик, придав ему нежности и очарования.

Выбираем грацию, простоту и естественность

Сегодня все чаще женщины разного возраста, желающие акцентировать внимание на естественности своего образа, предпочитают прическу в индийском стиле. Красота и ухоженность шевелюры все более ценится и становится настоящей гордостью многих обладательниц. Простые и в то же время необыкновенно изысканные индийские прически идеально подходят как для праздника, так и для повседневного ношения. С такой прической дама, вне всякого сомнения, будет выглядеть самобытно и грациозно.

Праздничные и повседневные вариации индийских причесок отличаются большим разнообразием. Создание повседневной не потребует ни больших временных затрат, ни особенных усилий. Желающие сделать праздничную индийскую прическу должны будут прибегнуть к посторонней помощи. Далее в статье предлагаются наиболее распространенные варианты.

Как сделать «индийский пучок»?

Волосы тщательно зачесываются назад. Затем их следует собрать в нижней части затылка в виде конского хвоста и закрепить при помощи бесцветной резинки. От хвоста оделяют неширокий пучок и заплетают его в косичку. Далее у основания хвоста следует при помощи шпилек закрепить парикмахерскую губку в форме кольца.

Волосы аккуратно укладывают и закрепляют шпильками поверх губки. Концы прячут внутрь. Косичкой произвольно несколько раз обвивают вокруг пучка. Ее конец закрепляется под волосами при помощи невидимок.

Как создать праздничную прическу «Индию»?

Волосы тщательно причесывают. Широкая прядь надо лбом отделяется при помощи горизонтального пробора, разделяется на две равные части, которые следует заплети заплести жгутом, закрепив концы с помощью тонких резинок. Далее основная масса волос собирается на затылке вместе со жгутами. Затем следует отделить одну из широких боковых прядей. После этого овальная парикмахерская губка закрепляется поверх волос, которые поднимают и закалывают над губкой так, чтобы она стала невидимой.

Далее концы прядей аккуратно расправляют, пальцами разделяют на небольшие пучки, которые закручиваются в мелкие жгутики. Каждый закрепляют в виде небольшой петли на затылке поверх объемного пучка. Оставшаяся широкая прядь заплетается косой. Придерживая ее за конец, звенья плетения следует аккуратно расслабить, для придания косе ажурности. Конец косы следует зафиксировать, спрятав под волосами. Косой обвить пучок и закрепить шпильками. Украшается прическа при помощи мелких жемчужин.

Ткани Древнего Китая. История развития китайского текстиля

Производство тканей в Китае насчитывает не одну тысячу лет. Согласно обнаруженным археологами артефактам, можно с уверенностью сказать, что китайцы одомашнили тутового шелкопряда еще в третьем тысячелетии до нашей эры. В государствах античного Средиземноморья Китай называли словом «Seres», что, собственно, означает шелк. В честь этого драгоценного материала был назван и торговый путь, проходивший из Китая через Среднюю Азию в Европу.

В конце 2-го тысячелетия до н.э. там уже вырабатывались разные виды шелковых тканей, в том числе и золотые, причем золотые и серебряные нити были не из проволоки, как потом в Европе, а из тончайших пленок животного происхождения, покрытых золотом или серебром. Конечно, ткани эти были намного легче золотых европейских и византийских тканей. С XVI в. в Китае стали изготовлять ткань, которую на Руси называли «камка» или «китайка». Это был шелк, в котором сочетались атласный и какой-либо другой вид переплетения. Красота одноцветной камки достигалась тем, что по блестящему фону шел матовый узор, или наоборот. Камка была двусторонней. То, что на лицевой стороне было матовым, на изнаночной становилось блестящим. Камка ценилась и в самом Китае. Там изготовляли также шелковый бархат. символика китай текстиль костюм

В течение многих веков производство шелка было сосредоточено в северо-западном Китае. Но когда при династии Сун (960-1279 гг.) население и производство (в результате политических факторов) перенеслось на юг, то центр производства шелка сместился в нижнее течение реки Янцзы. Теперь шелкопроизводством занимаются в основном в Южном и Центральном Китае. Натуральный шелк может быть белым или желтым. Первый производят преимущественно в провинциях Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу, Аньхой, Шаньдун и Хубэй. Такой сорт дают гусеницы «домашнего шелкопряда», которого кормят только листьями садовой шелковицы. Натуральный же желтый шелк производят в провинциях Сычуань, Хубей и Шаньдун. Для получения желтого цвета гусениц первую половину жизни кормят листьями деревьев Чжэ (оно похоже на шелковицу и растет в горах), и лишь в другую половину жизни им дают листья садовой шелковицы. Есть еще один сорт шелка - дикий шелк, его дает гусеница «дикого шелкопряда», который питается листьями разных пород дуба. Этот шелк коричневого цвета и с трудом поддается окраске.

Многие восхищаются умением китайских женщин создавать макияж и держаться на публике. Девушки с европейской внешностью пробуют копировать образ китайских барышень, однако удается это не в полной мере. Расовые различия не позволяют европейкам стать на время полноценными китаянками. Но, если учесть некоторые нюансы, то, несмотря на различный разрез глаз, жительницам европейской части можно создать эффектный и привлекательный китайский макияж.

Секреты китайского макияжа

Первое на что следует обратить внимание в китайском макияже – цвет кожи. Во многих восточных странах самыми модными и аристократичными считаются светлые тона. В основном для коррекции тона кожи используются белые или бежевые средства. Корректируя оттенок кожи, нужно не только полностью ликвидировать прыщики, покраснения, пигменты, но и заметно высветлить кожу.

Интересен также и тот факт, что среди китайцев, от природы наделенных узкими глазами, красивыми и привлекательными считаются широко открытые большие глаза. Китаянки прикладывают массу усилий, чтобы визуально раскрыть и удлинить природную естественную форму глаза. В этом им помогает черная подводка или карандаш для глаз.

Для особых случаев черную подводку можно заменить на коричневую, синюю или фиолетовую. Важно, знать, что создавая китайский макияж, подводить глаз нужно толстой ровной линией, тени должны распределяться очень четко и аккуратно.

Губы, согласно модным китайским тенденциям, должны быть маленькие и узкие. В макияже губ акцент делается на их центральную часть, все остальное маскируется тональными средствами. Современные китаянки красят губы оттенками, приближенными к натуральным, но более яркие и заметные цвета также допустимы в китайском макияже.

Правила китайского макияжа

Для коррекции темной кожи нужно выбирать тональные средства на пару тонов светлее натурального оттенка. Подводка глаза должна придавать ему характерную китайцам раскосость, для этого ее необходимо вывести за край века и немного приподнять вверх. Подводка верхнего века выполняется толстыми линиями.

Брови, в китайском мейкапе, тонкие и нарисованные. Итак, приступая к выравниванию тона кожи, в первую очередь при помощи корректора нужно спрятать имеющиеся дефекты и темные круги под глазами. Для этого корректирующий карандаш тонким слоем наносится на участок кожи, а затем подушечками пальцев тщательно распределяется. После чего при помощи спонжа все лицо покрывается белым или светло-бежевым тональником. В завершении тонким слоем на лицо наносится пудра.

Брови должны быть широкими в начале и крайне тонкими и острыми к концу. Обязательное условие: брови необходимо рисовать абсолютно идентичными. Для начала необходимо удалить нежелательные волоски пинцетом, после чего прорисовать линию бровей черным карандашом, соблюдая вышеуказанное условие.

Вдохнуть в макияж живости и естественности помогут вишневые румяна. Румяна необходимо набрать на кисть, подуть на нее, чтобы убрать излишки средства, после этого в центре каждой щеки необходимо оставить круглый след.

Для повседневного макияжа китаянки ограничиваются подведением верхнего века черным карандашом. Для вечернего мейкапа можно заменить черную подводку на цветную или нанести поверх нее блестки.

Ресницы необходимо покрыть черной или фиолетовой тушью.

Губы можно красить натуральными полупрозрачными оттенками или насыщенным черешневым цветом. Для начала губы покрываются тональным средством, после чего карандашом прорисовывается желаемая форма (она должна быть приближена к сердечку), а потом она закрашивается блеском или помадой.

Видео "Чудеса китайского макияжа"



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «toowa.ru»