Детский день рождения сценарий 7 9 лет. Сценарий празднования Дня рождения (для девочки)

Подписаться
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:

С 9-летием поздравляю милую, весёлую, добрую, красивую и самую лучшую девочку. Желаю радовать родителей своими достижениями и успехами, желаю большой радости в жизни и удачи, желаю интересных увлечений и прекрасных способностей, желаю счастья и отличного настроения.

9 лет принцессе нашей,
И на свете нету краше!
Глазки яркие, как звезды,
Губки алые, как розы,
Волосы, как шелк, струятся, -
Как тобой не восхищаться?
Желаем в школе быть прилежной,
А с друзьями - безмятежной,
Книжки разные читать,
А еще - уметь мечтать.
Расти доброй и красивой,
И без памяти счастливой!

Пожелаю в день рождения,
Много счастья и везения,
Будь всегда прекрасней всех,
В каждом деле - пусть успех!

И подружек очень много,
Быть отличницей в учебе.
Улыбаться, не грустить,
Как принцессе - славно жить!

Поздравляем нашу любимую девочку, нашу умницу и красавицу, нашу огромную гордость и радость с девятилетием! Желаем тебе всегда быть первой и во всем добиваться побед. Желаем тебе успехов в школе, много интересных и радостных событий и, чтобы у тебя всегда были верные и надежные товарищи, способные помочь в любой неприятности. Всегда оставайся такой же милой, доброй и открытой девочкой, которая словно солнышко, радует нас своей милой улыбкой.

Девять лет тебе сегодня,
Возраст замечательный!
Юный, нежный, озорной,
Очень познавательный.

Не спеши взрослеть, подольше
Ты ребенком оставайся,
И своим чудесным детством
Ты, принцесса, наслаждайся.

Девять лет тебе сегодня,
Дорогая, поздравляю,
Детства яркого тебе
И счастливого желаю.

Получай одни пятерки,
Будь здоровой и активной,
Любознательной девчонкой,
Яркой, бойкой, позитивной.

Пусть гордятся мама с папой
Славной девочкой такой,
Жизнь твоя, малышка, будет
Полноводной пусть рекой.

В 9 лет от всей души
Пожелать тебе спешим
Лопать плюшки и варенье,
Быть в хорошем настроении,
Много кукол и подружек,
Друг, конечно, тоже нужен.
Шопинг, аквапарк, пикник, -
Девочке куда без них.
Пусть будет всё по полной,
Чтоб ты была довольной.

Чудный праздник - девять лет,
Взрослая девчонка,
Пожелаю жить без бед
И смеяться звонко.

Приносить всегда домой
Лучшие отметки,
Быть веселой, заводной
Девочкой-кокеткой!

Поздравляю с днем рождения, красавица. В твои 9 лет я хочу пожелать тебе быть весёлой, счастливой, жизнерадостной, смелой, энергичной девчонкой и постоянно чем-то интересным себя увлекать, в общем, жить ярко и чудесно, как русалочка в просторах океана.

С днем рождения, девчонка,
Поздравляю я тебя,
Девять лет уже сегодня,
Ты красива и умна.

Пожелать хочу успехов,
Чтобы сбылись все мечты,
Чтоб счастливой и здоровой
Неизменно была ты.

Для проведения мероприятия Вам понадобится:
украшение помещения
фрагменты поздравления
реквизит для игр и конкурсов
призы

Начинается праздник с украшения помещения. В качестве украшения можно расставить букеты цветов, развесить воздушные шары, плакаты с поздравлениями, гирлянды. Можно заранее изготовить стенгазету, посвященную имениннику.
Все приготовления проводятся в тайне от именинника или в то время, пока именинник занят приготовлениями угощения или другой подготовкой к празднику.

За столом можно провести следующее развлечение. Каждый гость в свою очередь пишет несколько строчек поздравления имениннику и заворачивает написанное так, чтобы следующий участник видел лишь окончание фразы. После того, как каждый гость что-нибудь напишет, листок разворачивают и читают то, что получилось.

Можно попытаться написать поздравление в рифму. В этом случае следующему игроку сообщается лишь слово, на рифму, к которому должна заканчиваться его строчка.

Поиск открытки
Оригинально написать общее поздравление на большой открытке и разрезать ее на 20-30 кусочков. Эти кусочки раскладываются в различных местах в комнате, прикрепляются к одежде гостей. Задача именинника – в течение вечера найти все части и составить из них поздравление. Вместо открытки можно использовать Puzzle из небольшого числа кусочков, надписав поздравление на обратной стороне собранной картинки.

Игра “Портрет виновника торжества”
Можно предложить присутствующим веселое соревнование. Участники делятся на две команды. Каждой команде предоставляются лист бумаги и фломастеры. Задача каждой команды – нарисовать портрет именинника. Каждый игрок команды рисует какую-нибудь одну часть лица – нос, рот, правый глаз, левый глаз и т. д. При этом очередному “художнику” завязывают глаза. Именинник может участвовать в игре наравне с другими или выступать судьей при выборе команды победителей.

Игры и танцы
В программе вечера необходимо предусмотреть танцы и различные другие развлечения. Будет интересно, если каждый участник подготовит какое-либо развлечение для других гостей. Это может быть смешной концертный номер (песня, танец, стихотворение, пантомима, юмореска, показ фокусов), проведение игры, конкурса, теста или другое развлечение.

Чтение мыслей
Ведущий предлагает одному или нескольким участникам задумать любое число от 2 до 10. Это число необходимо умножить на 9, а затем сложить цифры получившегося числа и из результата вычесть 4. Затем ведущий предлагает найти букву в алфавите, имеющую тот же порядковый номер, что и получившееся число, и вспомнить страну на эту букву. После этого участники должны вспомнить животное, название которого начинается на третью букву названия этой страны.
Например, задумано число 6; 6 х 9 = 54; 5+4 = 9; 9. — 4 = 5.) На самом деле, при любом начальном числе (от 2 до 10) получается результат 5. Числу 5 соответствует буква “д”. С большой вероятностью можно быть уверенным, что задуманная страна будет Дания, а животное – носорог. (Для того, чтобы быть уверенным, что загаданы действительно эта страна и животное, можно предложить участникам задумывать европейскую страну и африканское животное, однако развлечение станет менее эффектным.)
Итак, ведущий знает, что практически все участники задумали страну Дания и животное носорог. Он может просто задать ошеломляющий для участников вопрос: “А в Дании разве водятся носороги?” Или написать на листке для каждого участника его животное (разумеется, везде пишется: “Носорог”) и попросить встать всех, чье животное он угадал.

Телекинез
Для опыта необходимы новые денежные купюры. Ведущий кладет купюру на ладонь и “силой мысли” начинает сворачивать ее.
Для данного опыта необходима некоторая тренировка. Практически у любого человека края купюры будут загибаться. Если сосредоточиться на ладони – эффект станет сильнее. Так же можно научиться сгибать купюру не поперек, а вдоль.

Чтение запечатанных конвертов
Ведущий сообщает, что он сможет прочесть вопрос, написанный на листке бумаги, запечатанном в конверте, не открывая конверта.
Для опыта нужен ассистент, который раздает желающим листки бумаги и абсолютно одинаковые конверты. Участники записывают на листки короткие вопросы и запечатывают листки в конверты. Ассистент собирает листки на поднос и несет ведущему.
Для непосвященного дальнейшее выглядит так. “Телепат” берет с подноса конверт, кладет его на подставку и говорит: “Так… Меня спрашивают, какая погода будет завтра утром. Ну, я сводки погоды не слышал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно, дождь не пойдет… Проверю, не ошибся ли я”, - с этими словами он вскрывает конверт и читает: “Какая погода будет завтра утром?” Ведущий удовлетворен: “Ну вот, все верно. Был такой вопрос? ” — обращается он к зрителям. Доносится чей-то голос: “Был, был. Это я спросил”.
Сеанс угадывания продолжается. Ведущий берет конверт за конвертом. Удивительное дело: он действительно каким-то образом узнает, о чем его спрашивают. Ну хорошо, допустим, сговорился с кем-то, но не со всеми же!
После того как все конверты вскрыты, самая тщательная проверка не дает ничего: действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.
В чем же состоит хитрость? Сговориться со всеми действительно невозможно. Но с одним можно, и этого достаточно. (Кроме того, в тайну посвящен, разумеется, и ассистент.) Дело в том, что об одном вопросе сговариваются заранее. Конверт с этим вопросом должен попасть на поднос первым, а уже на него лягут конверты с настоящими вопросами. Когда же конверты попадают к ведущему, он объявляет содержание не того конверта, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего внизу конверта с условленным вопросом (получая затем подтверждение от того, с кем сговорился). А когда он вскрывает “для проверки” конверт, лежащий сверху и стоящий теперь на подставке на глазах у всех, он узнает вопрос, который ему задают на самом деле. И так – конверт за конвертом.

Костюмы, необходимые для вечеринки:

1. Баба Яга — цветной платок на голову, старая проворная юбка с пришитыми (грубо) яркими заплатами.

2. Чертова бабушка — черный платок на голову и яркие рожки на ободке для волос.

3. Призрак утопленницы — полупрозрачный темный платок на голову и сверху на него — бусы на резинке.

4. Злая волшебница — колпак, обклеенный черным пакетом, с резинкой под шею, черная накидка со звездами из фольги.

5. Колдунья — шляпа с полями, на ней — полупрозрачный темный платок, завязанный под подбородком, на полях — искусственная мышка.

6. Добрая волшебница — корона-ободок и светлая накидка с мишурой.

Распределение ролей, кто кем будет, определяет жеребьевка, это можно обыграть зловеще — тянуть из мешочка игрушечных пауков с привязанными листочками, например.

Взрослый ведущий Леший (костюм — можно накрутить себе на шляпу искусственную лиану) помогает надеть костюмы, и девочки зелеными, коричневыми, серыми, черными тенями раскрашивают себе лица.

После этого надо посадить детей за еще не накрытый стол, раздать листы бумаги и фломастеры и дать задание — своими руками нарисовать и написать зловещую поздравительную открытку имениннику.

Далее, перед развлекательной программой, следует застолье. Блюдам надо придумать тематические оригинальные названия — «Коктейль Приворотное Зелье», «Любимый бутерброд Кощея», канапе «Заклинание Рыбного мага» и т. д.

За столом каждая девочка поздравляет именинницу — зачитывает сочиненную поздравительную открытку и вручает подарок — каждой надо объяснить, почему она (Колдунья, Ведьма и т. д.) дарит именно это (волшебную куклу, волшебные фломастеры, волшебную игру и пр.), и какая в подарке колдовская сила.

Ведущий Леший говорит, что сегодня на колдовской вечеринке будут проводить испытания юных ведьмочек. Девочки делятся на две команды, придумывают им названия.

Испытание первое

Команде выдаются фломастеры и листы ватмана. За три минуты надо нарисовать страшного и ужасного Злюкиного Пугалкина. Побеждает команда с более интересным рисунком. Ей вручается «дохлая мышь» (туловище — овал из картона, хвост — веревочка).

Второе испытание

Команде дается по два шарика (голова и туловище), их надо связать вместе и маркерами нарисовать на них череп и кости, чтобы получился скелет. Команда с более удачным скелетом получает «дохлую мышь».

Третье испытание

Рисунки из первого испытания разрезать — каждый на 10 частей, дать команде по чужому рисунку. Побеждает команда, собравшая правильно целый рисунок быстрее другой. Вручается «дохлая мышь».

Четвертое испытание

Проверяется искусство управления метлой. На пол ставятся глубокие миски с водой и плавающие в них разные фрукты (по 2 виноградины, по 2 дольки мандарина, по 2 клубнички). Девочки становятся в противоположном конце комнаты. Каждой команде дается веник. По команде первая участница садится верхом на веник, бежит к миске, без помощи рук съедает один Фрукт, возвращается и передает веник следующему. «Дохлую мышь» получает команда, чья миска опустела быстрее.

Пятое испытание

Из спичек (или палочек) каждой команде надо выложить слово «заклинание». Побеждает самая быстрая команда. Приз — «дохлая мышь».

Шестое испытание

Командам выдаются их скелеты из второго испытания. Надо их хлопнуть без помощи рук. Команда, которая успела выполнить это задание быстрее другой, получает «дохлую мышь».

Седьмое испытание

Дается задание — команды на листе бумаги пишут десять зловещих или колдовских слов. А теперь, используя все эти слова, надо написать письмо Лешему-ведущему. Ведущий зачитывает их вслух. «Дохлую мышь» получает самое интересное письмо.

Происходит подсчет мышей. Победившей команде вручается съедобная мышь — из мороженого, желе или крема, а проигравшей команде — паук из того же материала. Вносится торт «Привет из заброшенного замка» (на шоколадную глазурь можно нанести белую паутину из крема). Каждый гость перед задуванием свечей должен сказать, какое доброе дело он бы сделал, если бы действительно обладал волшебной силой. Потом именинница загадывает желание и дует на свечи. Если задует все — значит, и желания всех исполнятся.

Ведущая:
Праздник восхищения,
Восторгов и похвал
Пришёл без опоздания.
Чудесный день настал.
Желаем имениннице
Взрослеть и хорошеть,
Быть умной, доброй, милою
И всё в жизни успеть.
И мы без промедления
Свои улыбки шлём
И поздравляем доченьку
С волшебным светлым днём.
Прошу гостей поздравить именинницу.

Гости поздравляют именинницу.

Ведущая:
Я сказку рассказать хочу
О девочке одной,
Что так любила побродить
Тропинкою лесной.
В подземный мир попав, она
Столкнулась с неизведанным.
И вот об этом, обо всём,
Друзья, я вам поведаю.

Появляется Алиса.

Алиса:
Алиса я, в Страну Чудес
Попала я случайно.
Смотрю – там кролик в норку влез,
Я бросилась отчаянно
Следом за ним, но он исчез.
В колодец я попала,
Летела долго сверху вниз.
И вот на дно упала.
В какой-то зал проникла я,
Где множество дверей.
Но как же выход мне найти!
Спрошу я у детей.
Ребята, помогите мне найти ключик.

Ведущая:
Дети, мы должны помочь Алисе найти ключик от двери. Для этого вы должны
выбрать нужные картинки и сложить их.

Игра «Сложи картинку». Из множества разрезанных картинок дети
выбирают нужные и складывают их. Должен получиться ключик.

Ведущая:
Ключик у нас есть. Теперь надо определить, кто же его отдаст Алисе.

Игра «Ключик». Два участника садятся на стулья спиной друг
к другу. Стулья расположены на расстоянии полутора метров. Под стульями
лежит верёвка или шнур, посредине верёвки привязан ключик. По сигналу
ведущей каждый участник обегает стул другого игрока, садится на свой стул
и старается быстрее схватить конец верёвки и вытянуть её. Игра повторяется
несколько раз, выигравший отдаёт ключ Алисе.

Алиса:
Спасибо вам за ключик.
Ребята, я расскажу, что дальше произошло со мной.
Мне было страшно в темноте,
В подземном коридоре.
Казалось, что погибла я,
Меня настигло горе.
Наплакала я море слёз.
До ниточки промокла,
Но бег по кругу мне помог,
Я мигом вдруг обсохла.

Ведущая:
А сейчас будем бежать по кругу. Все должны быть очень внимательны.

Игра «Бег по кругу». На полу по кругу раскладываются любые
предметы: небольшие кубики, кольца, цветы либо какие-то другие предметы.
Количество предметов на один меньше, чем число детей. Под музыку дети бегут
по кругу друг за другом, с концом музыки дети должны взять в руки любой
предмет. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущая убирает один предмет.
Игра повторяется до тех пор, пока не останется один предмет и два участника.
Выигрывает тот, кто быстрее возьмёт предмет.

Ведущая:
Прелестный солнечный денёк.
Алиса в сад идёт.
И видит, что в тени листвы
Её Чеширский Кот ждёт.

Алиса подходит к Чеширскому Коту.

Алиса:
Ах, здравствуй, Котик дорогой.
Ты ждёшь меня давно?

Кот:
На ветке целый день сижу.
Признаюсь, всё равно,
Кто мимо ходит тут и там.

Алиса:
Ну, не сердись, спускайся к нам.

Кот «спускается» с импровизированной ветки и подходит к Алисе.

Алиса:
Я слышала, что во дворце
Сегодня будет бал.
Давай с тобой пойдём туда.
Смотрю – ты заскучал.

Ведущая:
Приглашаю всех во дворец на бал. А Королева – наша именинница. Сейчас
будут танцы.
Предлагаю не скучать.
Выходите танцевать.

Звучат танцевальные мелодии, все танцуют.

Ведущая:
Пока мы танцевали, исчез волшебный фонарик. Его надо найти, иначе тьма
навсегда поселится в нашем Королевстве.

Игра «Тепло – холодно». Заранее, когда никто не видит, ведущая
прячет фонарик. Во время поиска фонарика ведущая комментирует:
«холодно» — если далеко от предмета, «тепло» — если рядом, «горячо» —
если совсем рядом. Фонарик можно сделать из фольги.

Ведущая:
Мы нашли фонарик! Теперь тепло и свет всегда будут нас сопровождать.
Но сейчас мы должны не запутаться, когда день, а когда ночь.

Игра «День – ночь». Звучит музыка, ведущая говорит: «Ночь!».
Музыка стихает, все должны замереть. Через несколько секунд ведущая
говорит: «День!». Снова звучит музыка, дети двигаются. Тот, кто не успел
замереть – выбывает. Игра повторяется.

Ведущая:
Мы хотим, чтобы наш Чеширский Котик всегда улыбался и никогда не грустил.
Улыбнись и не грусти.
Лучик солнца подари.
Ведь улыбка, без сомнения,
Всем улучшит настроение.

Игра «Прикрепи улыбку». На большом листе бумаги изображена
мордочка кота без рта. Играющий должен с завязанными глазами
прикрепить улыбающийся рот с помощью липких лент. Игра повторяется.

Ведущая:
В Стране Чудес Болванщик есть.
Он мастер шляпных дел.
Своей он шляпы не имел,
Но для других он шить умел.
Решил он шляпу нам прислать,
Чтоб можно было поиграть.

Игра «Быстрая шляпа». У одного из играющих на голове шляпа.
Выбирается водящий, который должен догнать игрока в шляпе и прикоснуться
к нему. Во время игры дети на бегу передают шляпу друг другу. Когда
водящий прикоснётся к игроку в шляпе, они меняются ролями.

Ведущая:
А в Королевстве сказочном
Все любят поиграть,
Но надо всем внимательно
Команды выполнять.

Игра «Спина к спине». Игроки становятся парами по кругу. Игроки
внутреннего круга стоят спиной к центру круга. Игроки внешнего круга –
к ним лицом. По команде ведущей игроки внешнего круга начинают бежать
по часовой стрелке, а внутреннего – против часовой стрелки. Ведущая даёт
команду. Например «Спина к спине» — и игроки из одной пары должны быстро
найти друг друга и стать так, как было сказано. Пара, которая последней
выполнит команду, выходит из игры. Команды могут быть следующими:
« ладонь к ладони», « ухо к плечу», «колено к ладони», «пятка к пятке» и т. д.

Ведущая:
Любят сладости все дети.
В этом, правда, нет секрета.
А чудесный пышный торт
Так и просится к нам в рот.
Всех ребят прошу садиться
И немного подкрепиться.

Чаепитие. Дискотека.

Ведущая:
Желаем имениннице
Счастливо жизнь прожить
И сказку детства добрую
Навеки сохранить.
Пусть жизнь – дорога длинная.
В ней есть добро и зло.
Лишь вспомнишь сказку детскую,
В душе станет тепло.
Благодарим всех за участие в празднике.

Хоровод знакомств.

"Мы по кругу ходим, ходим,

Познакомиться хотим,

Стоят лишь те, кого зовут…

(называется какое-нибудь имя, например, "Сережи"),

Ну, а мы с вами сидим".

Игра "Кто?" - Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.

У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.

Кому тяжко просыпаться утром в школу, присядьте.

Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами.

У кого есть велосипед, ложитесь на спину и крутите педали

Кто сегодня не причесался – погладьте соседа по голове

Кто умеет мяукать – хрюкните

Кто еще не ходит в школу –подпрыгните

У кого карие глаза – топаем ногами

У кого голубые глаза – хлопаем руками

Поздравления Праздник мы сейчас откроем,

Игр, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!!!

Тиму поздравлять пора!

Тима- старый-старый дед? (Нет!)

Тимоше стукнуло сто лет? (Нет!)



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «toowa.ru»