Конспект занятия НОД по ПДД в средней группе «Дорожные знаки. Занятие по ПДД «Мы — пешеходы» (средняя группа)

Подписаться
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:

Тематическая неделя по ПДД для дошкольников средней группы


Автор Кичигина Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ № 18 «Детский сад «Ладушки» г. Гай Оренбургская область.
Описание. Данная тематическая неделя разработана в соответствии с тематическим планированием в средней группе и проводилась она в рамках месячника по профилактике и предотвращению дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста.

По-прежнему, одной из важнейших задач дошкольного образования остаётся обучение детей правилам безопасности дорожного движения.
Детский дорожно – транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах совершаются десятки тысяч дорожно – транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
В рамках профилактической работы по предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма мы разработали тематическую неделю «Правила дорожного движения» основной целью, которой является формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах.
Данная цель решалась через следующие задачи:
- создание условий для сознательного изучения детьми правил дорожного движения;
- развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;
- вырабатывание у детей привычки правильно вести себя на дорогах. Воспитание в детях грамотных пешеходов.
Для реализации цели недели в приёмной для родителей и детей мы организовали выставку детских рисунков по теме «Внимание, дорога!» Непосредственно для родителей оформили папку-передвижку «Советы родителям по ПДД».



В групповой комнате для детей организовали уголок по ПДД «Светофорчик» и выставку книг по данной тематике, пополнили предметно-развивающую среду лепбуком «Юный пешеход», настольно-печатными играми: «Лото. Дорожные знаки», «Мемори. Дорожные знаки», пазлы «Транспорт», раскрасками, макетом улицы с дорожными знаками.





В ходе тематической недели с детьми были проведены следующие беседы:
«Для чего необходимо соблюдать правила дорожного движения»
"Наши помощники на дороге"
«Светофор – наш друг»
«Мы - пешеходы»
«Где должны играть дети»
На протяжении недели для детей проводились такие мероприятии:
НОД по познанию «Правила дорожного движения» основной целью, которого было познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;
НОД по развитию речи «Грузовик»;
НОД по рисованию «Наш помощник - светофор»;
заучивание физминутки «Мы – пешеходы!»;
отгадывание загадок по ПДД;
чтение художественной литературы:
- Рыжова Е. «Транспорт большого города»;
- Т. Александрова «Цветик – трехцветик»;
- Т.А. Шорыгина «Марта и Чичи идут в парк»;
- С.Волков «Про правила дорожного движения».
целевая прогулка к светофору;
наблюдение за проезжей частью;
рассматривание рисунков, иллюстраций о дорожных ситуациях;
сюжетно-ролевые игры: «Шофёры», «Дорога», «Автобус», «Автосалон», «Мы пешеходы»;
подвижные игры: «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль».
Итоговым мероприятием тематической недели стало НОД по рисованию «Наш помощник - светофор» с организацией выставки детских работ.
В результате проведения тематической недели «Правила дорожного движения» дети получили и усвоили знания о правилах дорожного движения; познакомились с некоторыми дорожными знаками и их значением; вспомнили назначение светофора. Кроме этого были разработаны наглядные пособия и материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей и родителей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.

Цель: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.

Задачи:
1.Познакомить детей со светофором и дорожными знаками «Пешеходный переход» и «Зебра».
2.Развивать желание знать и выполнять правила дорожного движения.
3.Воспитывать коммуникативные качества в общении.

Методика проведения
Организационный момент: Игра «Здравствуйте» (с мячом).
(Дети садятся).
Воспитатель:
На столбе висят три глаза,
Мы его узнали сразу!
Каждый глаз,когда горит,
Нам команды говорит:
Кто куда поехать может,
Кто идет,а кто стоит (Светофор).

Воспитатель: Для чего нам нужен светофор на улице? (он управляет движением пешеходов и транспорта,что бы не было аварий на улице и все двигались по правилам).
А на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (зеленый).
Что нужно делать если на светофоре горит желтый свет? Красный свет?

Стук в дверь. Входит ребенок в костюме зайчика.
Воспитатель: Входит зайка,чуть живой.
Где скакал?
Зайка: На мостовой!
Не послушался я маму,
Отдавил автобус лапу.

Воспитатель: Так ты наверное не знаешь правила дорожного движения?
Зайка: Нет! А что это такое?
Воспитатель: Правила дорожного движения – это такие правила,которые обязательно нужно соблюдать на дороге!

Воспитатель (обращается к детям): Видите ребята,что может случиться,если не знать правил дорожного движения.
Садись Зайка,и послушай а мы с ребятами расскажем тебе главное правило светофора. А напомнят нам его (имена детей):
Дети:
У светофора окошечка три:
При переходе на них посмотри!
Все светофор понимает без слов,
Он говорит языком огоньков:
Красный – Стой!
Желтый – Жди!
А зеленый свет – Иди!

Игра «Сигналы светофора»

Воспитатель: Ребята,а у нас в кизнере есть светофоры? (ответы детей).

У нас светофоров нет. Они есть только в городах,где ездит много машин и живет много людей.Он помогает им правильно соблюдать правила дорожного движения.

А раз у нас нет светофоров,то как же нам быть тогда? Как узнать,в каком месте перейти дорогу правильно и безопасно?(по пешеходному переходу).

А как выделяется пешеходный переход на улице? Как нам его узнать? (На дороге начерчены широкие,белые полосы. Они далеко видны и пешиходам и водителям).

На кого похожа эта полосатая дорожка? (ответы детей)
Да,на зебру! Ее называют зебра-переход. Про нее даже есть стихотворение! Вот послушайте:

Чуть похожа на гармошку
И на лесенку немножко,
На тельняшку и матрац,-
Я ходил по ней не раз,
И машины тормозили
И друг другу говорили:
«Тише ход! Тише ход!
Видишь,зебра – пешеход?!»
(В.Овчинцев).

Воспитатель: А еще пешеходный переход обозначается вот таким знаком (показывается знак пешеходного перехода). Его легко запомнить.

Воспитатель: Теперь ты заинька запомнил,как правильно переходить дорогу?(дорогу нужно переходить только на зеленый сигнал светофора или только там,где есть знак пешеходный переход).

Воспитатель: Но участниками дорожного движения на дорогах являются не только пешиходы,но и автомобили. И сейчас я вам предлагаю встать,закрыть глазки,и когда я досчитаю до трех и вы откроете глаза,мы с вами превратимся в маленькие машинки. Готовы? Итак! Один…

Физ.минутка «Автомобили». (Дети бегут за воспитателем к столу и снова на счет «три» превращаются в детей).

Воспитатель: Посмотрите какие у нас тут грустные светофорчики. ? (ответы детей). Как вы думаете,почему вы такие грустные? Что в них не так? (ответы детей).
А хотите помочь нашим светофорчикам?Развесилим их?
Тогда садитесь на свои места.

Вот тут есть очень много разноцветных огоньков.Клей и т.д. Возьмите сейчас кружки нужного цвета и разложите их правильно на наших светофорчиках? (потом включается картинка светофора,чтоб дети сравнили свои работы. Правильно ли они сделали).

Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь наши светофорчики совсем как настоящие. И у зайки тоже все правильно получилось.

(Дети встают из-за стола вокруг воспитателя и показывают работы друг другу и гостям).

Ну что Зайка,теперь ты знаешь правила дорожного движения! Ты все запомнил?

Вы сегодня все молодцы. И вы ребятки,и ты зайка. Мне очень понравилась наша сегодняшняя встреча. И чтоб вы ни когда не забывали главное правило светофора,я хочу вам подарить вот такие медальки!

Зайка: Спасибо ребята вам! Сегодня я многому у вас научился и теперь всегда буду соблюдать правила дорожного движения. До свидания! (Зайка убегает).

Название: Конспект НОД по ПДД в средней группе «Дорожные знаки»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, ПДД, Средняя группа (4-5 лет)

Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ Кизнерский детский сад общеразвивающего вида № 1
Месторасположение: УР, Кизнерский район, пос. Кизнер

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в средней группе «Дорожная азбука».

Описание:

Предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы по теме «Дорожная азбука». Данный материал будет полезен воспитателям детских садов. Данный конспект интегрированного НОД направлен на формирование знаний у детей ПДД, развития речи и двигательной активности, воспитание потребности у детей соблюдать правила на дорогах.

Интеграция образовательных областей:

«Безопасность», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».Формирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице.

Расширять знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с понятиями «пешеход», «переход», «светофор», «проезжая часть дороги», «тротуар»;
Закреплять знания детей о зданиях города (жилые, общественные);
Расширять представления детей об улице;
Упражнять детей в переходе через проезжую часть (с помощью макета).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций;
Рассматривание карточек с изображением дорожных знаков;
Изготовление макета «Городской перекресток»;
Чтение литературных произведений по теме;
Беседы по теме;
Сюжетно-ролевые игры: «Шофер», «Мы едем в гости к бабушке» и т.д.

Материалы и оборудование:

Макет «Городской перекресток»;
Иллюстрации нашего города;
Карточки «Дорожная безопасность»;
Карточки «Дорожные знаки»;
Макет светофора (с мигающими огоньками), макеты переходов: подземный и наземный;
Альбом, карандаши, восковые мелки, пастель.

Оформление группы:

На магнитной доске – «Дорожные знаки»; карточки «Дорожная безопасность».

Методические приемы:

Беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, создание воображаемой ситуации на дороге, физкультминутка, составление небольших рассказов, продуктивная деятельность, анализ.

Воспитатель: Ребята, послушайте загадки и попробуйте их отгадать!
1.В два ряда дома стоят,
Десять, сорок, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (Улица)
2.Хоть имеет он три глаза,
Но не смотрит всеми сразу,
А глядит всегда одним,
Ну а мы - следим за ним. (Светофор)
3.Чудо-дворник перед нами
Загребущими руками
За одну минуту сгреб
Преогромнейший сугроб. (Снегоочистительная машина)
4.Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая. (Тротуар)
5.Полосатая лошадка,
Ее «зеброю» зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут. (Пешеходный переход)
6.Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твердо знаю -
Правила я выполняю. (Пешеход)
Воспитатель: Ребята, мы живем в большом красивом городе с широкими улицами и проспектами. По ним движутся легковые и грузовые машины, едут троллейбусы, автобусы и никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать установленные правила дорожного движения. А соблюдать эти правила нам помогут знания!
(Воспитатель предлагает детям подойти к столу на котором стоит макет перекрестка).
Воспитатель: Дети, мы с вами рассматривали иллюстрации нашего города. А теперь, давайте подойдем к макету и рассмотрим его. Вы видите, что дома стоят вдоль дорог. Посмотрите, здания в городе бывают разные: жилые, где живут люди, и нежилые (общественные), например: поликлиника, детский сад, аптека, школа, магазин.
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно и покажите мне, где ходят люди?
(Дети показывают, где ходят люди, опросить 4-5 детей).
Воспитатель: Дети, скажите, а как называется эта часть улицы? (Ответы детей) .
Воспитатель: Правильно! От здания к зданию можно пройти по тротуару – это дорожки для людей, которые проложены вдоль улиц (показать детям тротуар) . Ребята, а покажите мне на нашем макете, в каких домах вы живете? В высоких, низких? (ответы детей).
Воспитатель: Итак, мы узнали с вами, что люди ходят по тротуарам. А скажите мне, ребята, как перемещаются машины, автобусы, троллейбусы? (ответы детей). Правильно, они едут по дороге. И та часть дороги, по которой едут машины, называется проезжей частью улицы. Давайте посмотрим на макете на проезжую часть. Мы видим, что посередине дороги проведена белая полоса, она разделяет потоки машин и называется разделительной. Одни машины едут в центр города, а другие едут из центра.
Воспитатель: Ребята, скажите, вы когда-нибудь переходили дорогу с родителями? (Ответы детей) . Тогда покажите мне, как вы с родителями это делали.
(Дети «переходят дорогу», согласно сигналам светофора 3 -4 раза).
Воспитатель: Молодцы! А теперь, ребята, давайте немного отдохнем.

Физкультминутка «Дорожная».

(Дети читают стихотворение и выполняют соответствующие движения)
- Дорога не тропинка, дорога не канава…(шагают) ,
- Сперва смотри налево, потом смотри на право (повороты головой),
- Ты налево повернись, другу рядом улыбнись,(повороты головы с улыбкой) ,
- Топни правою ногой: раз - два - три, (топают ногами) ,
- Покачай головой: раз - два - три (покачивание головой) ,
- Руки вверх ты подними и похлопай: раз - два - три(хлопки над головой) .
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что светофоры не везде стоят, где надо перейти дорогу? Что же делать людям? (Ответы детей) .
Воспитатель: Правильно, полицейские придумали правила, как переходить проезжую часть дороги. Люди, которые ходят пешком называются – пешеходами, а место, где пешеходам разрешается переходить дорогу, называется «пешеходный переход». «Пешеходный переход» обозначается «зеброй» и специальным дорожным знаком. (Воспитатель показывает детям «зебру» и знак «пешеходный переход») .
Воспитатель: И если около пешеходного перехода нет светофора, не беда. Для того, чтобы перейти улицу, надо посмотреть налево, если нет машин дойти до разделительной полосы, а затем посмотреть направо, и если нет машин перейти улицу до конца. Давайте с вами попробуем перейти нашу улицу! (3 -4 раза) .
Воспитатель: А теперь, давайте изготовим дорожные знаки для пешеходных переходов. (Дети рассаживаются за столы и приступают к разукрашиванию заготовок дорожного знака) .
Используемая литература:
1. Т.Ф. Саулина, Три сигнала светофора: ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения, пособие для педагогов и родителей, для работы с детьми 3-7 лет Издательство: Мозаика-Синтез, 2009 г.

Галина Бехтерева
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дорожные знаки»

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель :

Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках ;

Развивать внимание, творческое воображение детей;

Задачи :

Закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения ;

Упражнять в умении раскрашивать не заходя за контур дорожных знаков , используя цветные карандаши и восковые мелки;

Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни;

Формировать навыки безопасного поведения на дороге ;

Воспитывать отзывчивость (желание прийти на помощь в трудную минуту, выполнив задание) ;

Оборудование :

Игрушки Маши и медведя;

«Испорченные дорожные знаки » (пазлы) ;

Изображение дорожных знаков (запрещающих, информационных, предписывающие)

Бумага, восковые мелки, цветные карандаши, краски.

Методика проведения

В гости к детям на занятие приходят Маша и медведь.

Воспитатель : Ребята, это герои из мультика, пришли к вам за помощью. Все мы знаем, что Маша настоящая шалунья. В своём лесу, она спрятала все дорожные знаки и мишка не может их найти. В лесу, на дорогах , стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут проехать через дорогу проходящую по лесу , пассажиры не могут понять, где "пункт питания", а где "пункт техобслуживания". Ребята, давайте поможем Маше и Мишке, нарисуем им новые знаки .

Мишка и Маша : Ребята, без вас мы не справимся.

Воспитатель : Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Маша и мишка нас послушают и скажут свое мнение.

Ответы детей на вопросы о дорожных знаках .

Физкультминутка.

«Шоферы»

Мы с ребятами шоферы,

Завели свои моторы.

(Вращательные движения руками перед собой)

А потом нажмем на тормоза.

(дети тянут ручку «тормоза» на себя.)

Закрываем фары.

(Дети закрывают глаза.)

Раз- два- три- четыре-пять.

(считают с закрытыми глазами)

В путь дорогу опять !

(Вращательные движения руками перед собой при движении вперед)

Воспитатель : А теперь мы раскрасим, для Маши и мишки, дорожные знаки . Давайте вспомним, какие они : предупреждающие знаки , (форма треугольника, поле белое с красной каймой – предупреждают водителей и пешеходов о возможной опасности); запрещающие, (форма круга, цвет поля белый с красной каймой по окружности - запрещают водителям некоторые маневры : превышения скорости, остановки, стоянки) и информационно-указательные (форма четырехугольника, поле синее - оповещают водителей, пассажиров о местах расположения стоянок, пунктов питания, больниц).

Дети делятся на группы и распределяют между собой, кто какие знаки будет раскрашивать . Самостоятельная работа детей, во время которой воспитатель осуществляет индивидуальную помощь, подсказ.

Воспитатель : Закончили, ребята? Маша и мишка, посмотрите, справились наши дети с заданием?

Маша и мишка : Да, спасибо.

Воспитатель : Молодцы, ребята, понравилось вам занятие? На следующем занятии мы продолжим с вами знакомиться с правилами дорожного движения .

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие по стране Дорожные знаки» Конспект НОД ФЭМП + рисование старшая группа (интегрированное) Тема: «Путешествие по стране «Дорожные знаки» Цель: Формировать представления.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Дорожные знаки» Цель: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: 1. Познакомить детей со светофором и дорожными знаками «Пешеходный.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Знаки - дорожные, а мы - осторожные» Конспект НОД по ПДД в средней группе «Знаки - дорожные, а мы - осторожные».Цель: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.

Конспект НОД по ПДД с детьми старшей группы «Как дети дорожные знаки помирили» Цель:Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Создание условий в дошкольном учреждении для предупреждения детского.

Конспект ОД по ПДД в средней группе «Дорожные знаки» Конспект ОД по ПДД в средней группе «Дорожные знаки» Цель: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия по рисованию «Дорожные знаки - наши друзья» Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить знания о правилах дорожного движения; - довести до сознания детей, что в большом городе.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике по ПДД в старшей группе «Дорожные знаки нашего города» Цель: Формирование представлений о дорожных знаках у детей. Задачи: Образовательные: Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора.

Т.В. Зайцева, воспитатель, ГБОУ Школа № 856 ЮАО г. Москвы

Цель: формирование у детей знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.

Задачи:

  • закрепить знания детей о сигналах светофора;
  • продолжить знакомить с дорожными знаками;
  • формировать чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения;
  • развивать мышление, устную речь, память, внимание;
  • воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
  • прививать желание доводить начатое дело до конца.

Планируемый результат:

  • овладение знаниями безопасного поведения на дорогах;
  • расширение кругозора у дошкольников;
  • изготовление дорожных знаков.

Предварительная работа:

  • экскурсии по улицам города,
  • создание развивающей среды для изучения ПДД,
  • беседы о правилах поведения на дороге,
  • НОД «Наш друг — Светофор»,
  • конструирование «На дорогах города» из бросового материала.

Оборудование и материалы:

— костюм Светофора;

— телевизор;

— флэшкарта с подобранным видеоматериалом;

— фотографии улиц города;

— модели дорожных знаков;

деревянные палочки – по количеству воспитанников;

— пластилин – для подставки дорожного знака;

— заготовки-изображения дорожных знаков – по количеству воспитанников;

— клеёнки;

— тряпочки для рук.

Ход НОД

Воспитатель:

– Ребята, сегодня мы с вами продолжим разговор о правилах дорожного движения, и я хочу познакомить вас с обитателями Страны дорожных знаков.

Что такое правила дорожного движения? (Правила дорожного движения – это правила, которые должны соблюдать все участники дорожного движения.)

А помогать нам будет друг, который и пригласил нас в эту удивительную страну – Страну дорожных знаков. Отгадайте, кто это!

«Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофёр!

Красный глаз глядит в упор –

Это строгий…

дети хором: « Светофор!»

М. Пляцковский

Входит Светофор.

Светофор:

– Я в гости к вам пришёл сегодня. Меня вы рады видеть?Смотрите, какой я красивый – у меня целых три глаза! А кто знает, что они обозначают?

(Ответы детей.)

Воспитатель:

– Сегодня мы погуляем по городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком.

(Дети перемещаются по группе.)

Сейчас мы называемся «пешеходами».

Кто такие«пешеходы»?

(Ответы детей.)

Вот на пути мы встречаем нашего друга Светофора.

Игра «Сигналы светофора»

Во время игры светофор меняет цвета и дети должны выполнить правильные действия в соответствии с цветовым сигналом светофора.

Светофор:

– Замечательно поиграли. Вы такие молодцы! Но на улицах города кроме меня есть много помощников, которые говорят о том, как правильно себя вести на дороге.

Это знаки дорожные.

Они совсем не сложные.

Ты, дружок, их уважай,

Правил ты не нарушай!

Дети вместе со светофором рассматривают иллюстрации «На улицах города» и показывают знакомые им дорожные знаки.

Светофор:

– Я приготовил для вас загадки про дорожные знаки.

(На экране изображения дорожных знаков .)

Ваша задача заключается в том, чтобы правильно выбрать картинку-отгадку.

По полоскам чёрно-белым

Пешеход шагает смело.

Кто из вас, ребята, знает,

Знак о чем предупреждает?

Э. Троценко

Воспитатель:

– Этот знак показывает нам, где можно переходить дорогу.

Светофор:

Знает каждый пешеход

Про волшебный этот ход.

Он помогает нам с тобой.

Пройти дорогу под землёй

(Подземный переход)

Воспитатель:

– Этот знак указывает нам, где находится подземный переход.

Светофор:

– Переходим к следующему знаку.

Вот автобус нарисован,

Там троллейбус, здесь трамвай.

Что же это означает,

Ты попробуй отгадай!

(Остановка общественного транспорта)

Воспитатель:

– Этот знак находится на остановках общественного транспорта или предупреждает о них.

Светофор:

– А это новый для вас знак.

Шли из садика домой,

Видим – знак над мостовой:

Круг, внутри – велосипед.

Ничего другого нет.

(Велосипедная дорожка)

Воспитатель:

– Этот знак говорит о том, что данное место отведено для езды на велосипедах.

Вот видите, сколько помощников на дороге, которые подсказывают нам, что можно делать, а чего делать нельзя!

Давайте представим, что мы с вами водители. Вы, конечно, знаете, что «водители» – это люди, которые управляют транспортом, чаще всего автомобилями.Но иногда мы говорим «шофер». Шофер тоже управляет автомобилями, это его профессия.

Физминутка «Мы – шоферы»

Дети изображают все события, которые происходят в стихотворении:

Едем-едем мы домой(берут руль)

На машине легковой.(свободно перемещаются по группе)

Въехали на горку: хлоп – (подпрыгивают)

Колесо спустилось. Стоп! (приседают)

Воспитатель:

— Ребята, теперь я вам предлагаю самим сделать дорожные знаки.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «toowa.ru»