Конкурсы для воспитателей. Конкурсы для воспитателей, педагогов доу

Подписаться
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:

и педагогов дошкольных учреждений

Стоимость диплома всего 90 рублей!

«Конспекты занятий»

В номинации участвуют конспекты занятий НОД воспитателей и педагогов дошкольных учреждений, авторские разработки, занятия с дошкольниками либо родителями, фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.

«Образовательная деятельность в ДОУ»

Расскажите о проводимой образовательной работе с детьми в детском саду. Рассматриваются конспекты НОД, презентации, проекты, семинары и прочие документы на любую тематику.

«Педагогический проект»

Участвуют любые работы, связанные с педагогической деятельностью в дошкольном учреждении, презентации, фото-видеоматериалы, эссе и прочее.

«Лучший сценарий мероприятия»

Сайт воспитатель доу приглашает воспитателей и педагогов ДОУ принять участие в конкурсе на лучшую разработку сценария, спортивного или музыкального мероприятия, утренника, или любого другого праздника, организованного в ДОУ.

«Мой педагогический опыт»

Принимаются любые материалы, касающиеся педагогической работы в дошкольном учреждении. Поделитесь своим бесценным опытом!

«Реализация ФГОС в ДОУ»

Расскажите о методах реализации Федеральной программы в вашем учреждении. К рассмотрению принимаются эссе, презентации, конспекты НОД на тему реализации ФГОС в дошкольном учреждении.

«Лучшая презентация воспитателя»

Презентация – один из лучших вариантов для визуализации информации, простоты ее понимания и запоминания. Принимаются презентации, выполненные педагогами для использования их в образовательном процессе, на абсолютно любые темы.

«Подготовка к школе»

Расскажите о своих наработках в направлении подготовки детей к школе, об используемых методах и приемах, вспомогательном материале.

«Инновационные методики и технологии»

Расскажите об использовании информационно-коммуникативных технологий в вашей работе, каким образом происходит интеграция технологий в дошкольных учреждениях. К участию принимаются статьи, конспекты занятий, мероприятий с использованием ИКТ, а также иные документы.

«Логопедические разработки»

«Открытое занятие»

Принимаются фото видеоматериалы, конспекты, проекты и программы открытых занятий в ДОУ. Тема открытого занятия определяется автором.

«Декоративно-прикладное творчество»

Участвуют фотографии творческих работ, выполненных педагогом самостоятельно либо совместно с детьми в различных техниках: лепка, рисование, аппликация, оригами и прочее.

«Лучший лэпбук»

Лэпбук - наглядный и современный способ подачи материала дошколятам. Поделитесь с нами вашими разработками! Участвуют фото-видео материалы.

«Лучший мастер-класс»

«Лучшая стенгазета»

Приглашаем поучаствовать в номинации на лучшую стенгазету. Принимаются фото и видеоматериалы работ воспитателей и воспитанников дошкольном учреждении.

«Край родной»

Участвуют любые материалы, посвященные родному краю, достопримечательностям, отображающие историю и красоту родного края.

«Исследовательская работа в детском саду»

Рассматриваются проекты и исследовательские работы, выполненные детьми, либо вместе с воспитателем. При необходимости автором работы прикрепляется описание.

«Спортивный детский сад»

Расскажите о спортивных занятиях и мероприятиях, проводимых физкультурными руководителями и воспитателями в ДОУ, об используемых методах, способствующих укреплению здоровья детей.

«Работа с родителями»

Расскажите о проводимой вами работе с родителями дошкольников. В номинации рассматриваются любые материалы по теме профилактической и организационной работы с родителями.

«Безопасность на дорогах»

В современном мире очень важно прививать детям знания о безопасности на дорогах, поделитесь своими разработками в этом направлении. Участвуют любые материалы на тему безопасности дорожного движения и обучению дошкольников правилам ПДД.

Сайт воспитатель ДОУ приглашает принять участие в конкурсах воспитателей, педагогов ДОУ, музыкальных и физкультурных руководителей, логопедов и дошкольников конкурсах с ускоренными сроками проверки работ.

Специально разработанные номинации конкурса разделены на 2 подгруппы: всероссийские профессиональные конкурсы, направленные на выявление уровня профессиональной подготовки педагогического состава дошкольных учреждений, а также творческие конкурсы для воспитателей и детей детского сада, где вы можете показать не только свои творческие наработки, но и раскрыть таланты воспитанников, их успехи в декоративно-прикладном творчестве, хореографии, рисунках и проч. Дипломы для успешного прохождения аттестации выдаются со статусом победителя (I, II, III место)

Мы рады подарить Вам возможность участия в конкурсах дистанционно. В современном мире это самый удобный способ получить достойную оценку своим работам, не выходя из дома!

Наше высококвалифицированное жюри рассматривает работы в максимально короткий срок и, в большинстве случаев, диплом будет готов уже в день подачи заявки, итоги подводятся ежедневно в каждой номинации конкурса.

Желаем успехов и с нетерпением ждем ваших работ!
Команда сайта Воспитатель ДОУ

Приложение 1.

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ

«Усть-Ишимский детский сад №1» ____________/_____________

2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе-акции «Здоровый образ жизни»

1. Общие положения.

1.1. Конкурс – акция «Здоровый образ жизни» проводится МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1».

1.2. Настоящее Положение определяет сроки проведения конкурса, условия участия, порядок проведения Конкурса, подведения его итогов.

1.3. В конкурсе могут принять участие родители и воспитанники всех возрастных групп МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1».

2. Цели и задачи.

2.1. Цель: укрепление сотрудничества ДОУ и семьи в воспитании здорового образа жизни воспитанников.

2.2. Задачи:

Создание условий для формирования здорового образа жизни;

Формирование у детей стойкой установки на здоровый образ жизни;

Овладение правильными формами поведения в различных жизненных ситуациях;

Укрепление физического здоровья детей.

3. Требования к оформлению работ.

3.1. Конкурс направлен на создание газеты «Моя здоровая семья». Конкурс состоит из 4-х этапов, каждый из которых направлен на создание рубрики газеты, таким образом, по итогам конкурса каждая семья, принимающая участие в конкурсе, создает газету с 4-мя рубриками.

3.2. Газета оформляется на ватмане.

3.3. Для оформления газеты можно использовать как рукописный текст, так и использовать возможности компьютера и орг. техники.

4. Порядок и сроки участия в конкурсе.

4.1. Конкурс проводится в 4 этапа:

Этап

Сроки

Деятельность воспитателя

Совместная деятельность родителей и детей

Итоговый результат

1 этап.

«Моя здоровая семья»

21.11.-25.11.2015г

Познакомить детей и родителей с условиями участия в конкурсе

Оформить представление своей семьи в рамках темы: «Моя здоровая семья»

2 этап

«Мы питаемся правильно»

23.11-29.11.2015г

Беседы с детьми о здоровом питании, проведение дидактических, сюжетно-ролевых игр по теме, чтение художественной литературы по теме, прослушивание музыки по теме

Придумать и оформить на газете рецепт полезного блюда

3 этап «Секрет здоровья семьи», «Мой любимый вид спорта»

30.11-6.12.2015г

Рассматривание сюжетных картинок, беседы с детьми о ЗОЖ, проведение дидактических, сюжетно-ролевых игр по теме, чтение художественной литературы по теме, прослушивание музыки по теме, проведение спортивных эстафет по возрастным группам

1. Изложить и оформить на газете секрет семьи по сохранению здоровья

2. Ребенку нарисовать рисунок «Мой любимый вид спорта»

(рисунок)

4 этап

7.12-11.12.201

Оформление выставки стен-газет.

Подведение итогов -

5. Подведение итогов

5.1. Газеты оцениваются родителями воспитанников ДОУ, желающими принять участие в подведении итогов Конкурса, путем голосования. Для этого каждой газете присваивается номер, который любой желающий родитель записывает на соответствующий бланк и бросает в специально отведенную урну для голосования. Голосование за собственные газеты запрещается.

5.3. Победители Конкурса награждаются грамотами I, II, III степени и ценными подарками, участникам конкурса вручаются сертификаты участников Конкурса.

5.4. Награждение участников конкурса состоится на торжественной линейке 11.12.2015 в МБДОУ

ПРИКАЗ

18.11.2015 №

О проведении конкурса-акции «Здоровый образ жизни»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести Конкурс в МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» в период с 21.11.2015 г. по 07.12.2015г.

2. Утвердить Положение о проведении Конкурса (Приложение 1),

3. Воспитателям всех возрастных групп организовать участие воспитанников и их родителей (законных представителей) в Конкурсе.

4. Руководителям МО: Раинбакиевой В.А., Горловой И.Я., Мучиповой И.Н., Рахимжановой Ф.Ш., Валеевой Э.Р. провести спортивные эстафеты по возрастным группам.

5. Контроль над исполнением приказа возложить на старшего воспитателя Бушуеву Е.А.

Заведующая МБДОУ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая МБДОУ

«Усть-Ишимский детский сад №1»

Ю.В. Галаева

« »_________________2016 г.

Положение о творческом конкурсе «Книга своими руками»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении творческого конкурса «Книга

1.2. Организатор конкурса - МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1».

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель - организация интересного и полезного семейного досуга для воспитанников.

2.2. Задачи

Повышение интереса дошкольников к книге;

Выявление и поддержка творческого потенциала педагогов и воспитанников, увлеченных литературно-художественным творчеством;

Пополнение книжных уголков детского сада, книгами воспитанников.

3. Условия проведения конкурса

3.1. Конкурсные работы должны представлять собой полноценную самодельную книгу, сопровождаемую иллюстрациями, в жанре сказки, фэнтези/приключения, сборника стихотворений (не более трех), энциклопедии. Рекомендуется избегать прямого копирования изданных книг.

3.2. Участниками конкурса могут стать воспитанники ДОУ и их родители. Консультационную помощь участникам Конкурса оказывает воспитатель. Количество работ, принимаемых от одного участника, не ограничено.

3.3. Книги, предоставляемые на конкурс, остаются в группах ДОУ для дальнейшего использования.

4. Требования к работам

4.1. На конкурс принимаются книги в готовом виде, выполненные участниками Конкурса.

4.2. Обязательные составляющие конкурсной книги:

Обложка, титульный лист, оглавление (для книги сборника стихотворений),

4.3. Текст книги может быть рукописный или печатный.

4.4. Иллюстрации могут быть выполнены красками (акварель, гуашь) или другим безопасным материалом, а также с использованием элементов аппликации.

5. Сроки проведения и порядок оценки конкурсных работ

4.1. Работы необходимо предоставить воспитателям групп до 08 февраля 2016 года.

4.2. Для подведения итогов Конкурса формируется состав жюри, который утверждается приказом заведующей.

4.3. По итогам конкурса победителям Конкурса вручаются дипломы победителей в каждой номинации и поощрительные призы; участникам конкурса вручаются сертификаты.

4.4. При подведении итогов жюри может определить дополнительные номинации. Объявление итогов состоится 15.02.2016г.

4.5. Критерии оценки:

  • эстетичность и оригинальность оформления, общее восприятие;
  • уровень грамотности, оригинальность мышления, аккуратность исполнения;
  • практичность в дальнейшем применении;
  • значимость текстового содержания для детей дошкольного возраста;
  • красочность, наглядность;
  • читаемость текста.

6. Награждение победителей

6.1. Победители награждаются дипломами 15.02.2015г. в торжественной обстановке.

6.2. Педагогам, курирующим воспитанников, вручаются благодарственные письма.

6.3. Итоги и фотографии работ будут размещены на сайте МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» http://ds1.u-ish.obr55.ru/ .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1»

ПРИКАЗ

20.12.2015 № 9

О проведении творческого конкурса «Книга своими руками»

В соответствии с годовым планом работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Ишимский детский сад №1» на 2015-2016 учебный год,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести Конкурс в МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» в период с 20.01.2016 г. по 15.02.2016г.

2. Утвердить Положение о проведении Конкурса (Приложение 1).

3. Утвердить состав жюри Конкурса (приложение 2)

3. Воспитателям всех возрастных групп проинформировать родителей об условиях участия в акции.

4. Контроль над исполнением приказа возложить на старшего воспитателя Бушуеву Е.А.

Заведующая МБДОУ

«Усть-Ишимский детский сад №1» Ю.В. Галаева

С приказом ознакомлены:

Приложение 2.

Состав жюри творческого конкурса «Книга своими руками»

Председатель жюри: Галаева Ю.В., заведующая МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1».

Члены жюри:

Рыбьякова Ю.Н., ведущий специалист комитета образования администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области (по согласованию);

Кадырова С.Х., специалист по народной культуре БУК «Усть-Ишимский межпоселенческий центр культуры и досуга» (по согласованию);

Притужалова Т.В.,

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1»

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» на 2015-2016 учебный год, с целью систематизации работы педагогов по взаимодействию с семьями воспитанников,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить положение о Конкурсе (Приложение 1).

2. Утвердить состав жюри Конкурса (Приложение 2).

3. Воспитателям МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» принять участие в Конкурсе.

4. Контроль над исполнением приказа возложить на старшего воспитателя МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» Е.А. Бушуеву.

Заведующая МБДОУ

«Усть-Ишимский детский сад №1» Ю.В. Галаева

С приказом ознакомлены:

1.2. В конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.

1.3. Конкурс проводится администрацией МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1»

1.4. Для оценки конкурсных работ оргкомитет создает экспертную группу - жюри (далее - жюри). В состав жюри входят специалисты МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1», родители, чьи дети не участвуют в конкурсе.

2. Порядок и условия проведения смотра-конкурса

2.1. Конкурс проводится среди всех возрастных групп

2.3. Порядок оформления и предоставления работ, требование к поделке:

Разнообразие и оригинальность используемых материалов: природный материал, овощи, фрукты, листья и т. д.;

Форма созданной работы-объемная, устойчивая, плоскостного характера;

Эстетичность оформления, к работе должна быть приложена информация об участнике (Ф. И. О. педагога, детей, родителей, название работы);

Один ребенок может предоставить оду творческую работу для участия в конкурсе;

3. Жюри Смотра-конкурса

3.1. Организаторы Смотра-конкурса утверждают состав жюри (5 человек)

3.2. Жюри оценивает представленные работы каждого участника Смотра-конкурса, определяет победителей

3.3. Критерии оценивания работ:

Раскрытие темы Смотра-конкурса;

Оригинальность идеи и техники исполнения;

Творческий подход;

Эстетичность оформления.

3.4. Каждый показатель оценивается оп пятибалльной шкале:

5 – полностью соответствует;

4 – соответствует в достаточной степени;

3 – частично соответствует;

2 – соответствует в малой степени;

1– не соответствует.

4. Подведение итогов конкурса

4.1. Итоги Смотра-конкурса подводятся и должны быть объявлены в срок до 2 октября 2015г.

4.2. В Смотре-конкурсе предусмотрены главные призовые места – I, II, III (абсолютные победители). Победители награждаются дипломами МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1». Сертификаты выдаются остальным участникам конкурса.

ПРИКАЗ

22.09.2015г. №188

ПРИКАЗЫВАЮ:

Председатель жюри:

Члены жюри:

«Усть-Ишимский детский сад №1»

С приказом ознакомлены:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1»

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

22.09.2015г. №188

О проведении смотра-конкурса поделок из природного материала «Флора Усть-Ишима»

В соответствии с годовым планом работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Ишимский детский сад №1» на 2015-2016 учебный год и в целях побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми, выявления, поддержки и поощрения, творчески работающих педагогов, повышения престижа воспитательского труда, распространения педагогического опыта лучших воспитателей детского сада,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести смотр-конкурс среди всех возрастных групп МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» в срок с 22 сентября по 2 октября 2015 года;

2. Утвердить положение о конкурсе (Приложение)

3. Создать жюри для оценки критериев смотра-конкурса в составе:

Председатель жюри:

– заведующая МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» - Галаева Ю.В.

Члены жюри:

Старший воспитатель МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» - Бушуева Е.А.;

Музыкальный руководитель МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» - Бабикова Т.А.;

Делопроизводитель МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» – Речапова А.М.;

Родители детей, не участвующих в конкурсе.

4. Ответственность за организацию и проведение смотра-конкурса возложить на старшего воспитателя МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» Бушуеву Е.А.

5. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. заведующей МБДОУ Мучипова И.Н.

«Усть-Ишимский детский сад №1»

С приказом ознакомлены:

Инна Басараб

В нашем детском саду прошел смотр- конкурс «Игрушки-помощники».

Участниками являлись педагоги и родители групп ДОУ.

Задачи конкурса:

Изготовление кукол- «помощников» для организации образовательной деятельности;

Качество и направленность изготовления кукол-персонажей;

Побуждение педагогов к творческой деятельности.

Критерии оценки.

Изготовление персонажей для реализации:

Физкультурно-оздоровительного направления;

Познавательно-речевого направления;

Социально-личностного:

Художественно – эстетического.

В ДОУ имеется четыре группы. Воспитатели каждой из групп подошли к конкурсу творчески и с большим энтузиазмом. К изготовлению кукол были привлечены родители. Идеи по изготовлению персонажей заимствованы не только из журналов и Интернета, но и придуманы непосредственно педагогами.

Каждая кукла была представлена в виде презентации со стихами и обыгрыванием ситуаций.

Педагоги и родители подготовительной к школе группы сшили куклы собственными руками. Каждая из кукол способствовала реализации определенной образовательной области. Дети прочитали стихи о мальчике Ростике, Веселом Кузнечике, бабушке Усладушке, мальчике Всезнайке.

Младшая группа представила кукольный театр с множеством персонажей.

Педагоги средней группы пригласили коллектив на чаепитие с русской куклой.


Старшая группа представила Волшебную Кисточку, Фею Вежливости, кукол Кормилку и Сонницу.

Не буду раскрывать профессиональных секретов своих коллег.

Подробно о каждой кукле они расскажут в собственных блогах.

В конкурсе так же приняли участие специалисты ДОУ.

Муз. руководитель Осипова Р. Г. презентовала кота Музыку, который спел для участников веселую песню.

Задачи;

Развитие музыкально – художественной деятельности

Приобщение к музыкальному искусству

Развитие свободного общения с детьми и взрослыми.


«Кот Музыка»

-Кот Музыка - просто чудо!

Милый котик, ты откуда?

Я домашний кот – проказник,

Озорник и безобразник,

Ем сметану и сосиски,

Колбасу люблю, ириски.

А мышей?

Мне целый день за мышами бегать лень.

Но на радость малышам

Петь люблю я по утрам.

Учитель-логопед Басараб И. О. представила логопедическую куклу-игрушку «Лягушка-квакушка».

Лягушка-квакушка – обучающая, многофункциональная кукла, наглядное пособие для формирования артикуляционных укладов, постановки и автоматизации звуков, которая решает и другие задачи коррекционно-развивающего обучения: развитие речи, психические процессы, психоэмоциональные и коммуникативные функции. Многофункциональность Лягушки открывает каждому желающему безграничные просторы использования куклы. Кукла способна повысить и развить творческий потенциал не только у детей, но и у взрослого, который вместе с куклой погружается в мир сказок и фантазий. Кукла применима в индивидуальной и групповой работе с детьми, имеющими нарушения речи. Дети с большим желанием вступают в контакт с логопедической куклой и повторяют за ней все движения. А затем, когда появляется нужный звук у детей, логопед переходит к детальному артикуляционному показу образования заданного звука.

Играя с логопедической куклой у ребенка формируется правильное произношение, развивается слоговая структура слова, развиваются навыки связной речи, коммуникативные навыки, формируется психоэмоциональный опыт, развиваются психические процессы.

С Лягушкой весело играть:

Попрыгать можно, поскакать,

Зарядку сделать можно смело для языка,

А не для тела.

А ну-ка, милый мой дружок,

Тяни «Иголкой» язычок.

Потом «Лопатку» покажи

И на «Лошадку» поспеши.

Сорви в пути своем «Грибок»,

Покрась умело потолок,

И отдохнуть не забывай:

Из «Чашки» выпей сладкий чай!

В моем блоге представлено логопедическое занятие с использование куклы-игрушки Лягушки-квакушки.

Сотрудничество учителя-логопеда и муз. руководителя позволило полюбоваться на куклу Шуршика.

Реализация познавательно-речевого и художественно-эстетического направления.

Способствует развитию свободного общения с детьми и взрослыми;

Развитие всех компонентов устной речи;

Развитие детского творчества;

Развитие музыкально-художественной деятельности.

«В гости Шуршик к нам пришел».

Шуршит листвой багряный лес,

И по тропинкам Осень бродит.

Из сказочной страны чудес

К ребятам Шуршик –гость приходит.

Веселый, яркий и смешной,

Загадок много Шуршик знает,

Качнет легонько головой

И с шапки листики роняет.

Ты угадай, какой листок

На шляпу Осень прикрепила,

Какой орех, что за грибок?

Про что волшебница забыла?

Демонстрируются «зашумленные картинки» по темам

«Грибы», «Деревья».

Послушай звуки и скажи,

Как птицы к югу улетают,

Как дождь осенний моросит

И капли в лужицы роняет

Звучит фонограмма «Звуки осеннего леса».

Умеет Шуршик танцевать,

Поет он песню озорную,

А вот, когда придет Зима,

Наденет шапку меховую.

Конкурс прошел в теплой творческой атмосфере. Администрация и педагоги ДОУ остались довольны результатами своей работы. Коллективу была дана положительная оценка на педагогическом совете.


Узнать результат в личном кабинете или через email письмо

Пополнить портфолио

Оплатите диплом победителя и скачайте с личного кабинета

Конкурсы для воспитателей, педагогов ДОУ

Конкурсы для воспитателей и педагогов ДОУ проводятся в 2018-2019 учебном году. Конкурсы воспитателей детских садов и детей с бесплатным участием. Всероссийские конкурсы и Международные конкурсы для педагогов ДОУ по 100 рублей в сети интернет сплошь и рядом. Но наши конкурсы проходят по акции. Почему конкурсы бесплатные для воспитателей.

Все дистанционные конкурсы предлагают сначала оплатить и отправить работу на конкурс, ждете 2 дня и вам приходит диплом с определенным результатом.

сайт работает наоборот: БЕСПЛАТНО отправляете работу, ждете 2 дня, узнаете результат в таблице пункта меню Итоги или в сообщении отправленном на ваш email.

Вас устраивает результат!!! Оплатите орг. взнос и скачайте диплом для пополнения вашего портфолио.

В дипломе указывается ФИО руководителя ученика, подготовившего работу на конкурс.

Материал на всероссийские и международные конкурсы для педагогов подается только на русском языке, а выбирать можно неограниченное количество номинаций.

Список конкурсов

  • Описание:

    Направление: конспект занятия или другие разработки связанные с сохранением и укреплением здоровья детей

    Добавить работу
  • Описание:

    Направление: сценарий, конспект, презентация мастер-класса воспитателя наставника и т.д.

    Добавить работу

  • Описание:

    Направление: конспект занятия (уникальный подход), планирование внеурочной или воспитательной деятельность, внедрение новых методических подходов в обучении и т.д.

    Добавить работу

Пополните портфолио новым документом

Возможность проверить и показать знания предмета, стать частью единой команды конкурсантов из разных уголков страны и мира. Не упустите бесплатный шанс продемонстрировать коллегам по работе, администрации и ученикам школы свои таланты

Все участники всероссийских конкурсов после оценки комиссии получают один из дипломов: Лауреата или Победителя 1, 2, 3 степени. В нем будут все важные и необходимые данные, подтверждающие вашу победу.

  1. Имя и фамилия.
  2. Номер диплома и дата выдачи.
  3. Название школы.
  4. Край, область, населенный пункт.
  5. Номинация и тема.
  6. Результат.
  7. Индивидуальный номер диплома.

Работы от педагогов и учеников принимаются с первого сентября. У вас есть время в 2017/2018 учебном году подать заявку и оказаться на одном из достойных мест. Стать победителем всероссийских и международных конкурсов на ваш выбор очень просто:

  • быстрая регистрация;
  • выбор номинации;
  • отправка работы на конкурс;
  • получение результата в течение двух дней;
  • распечатка диплома через личный кабинет.

Станьте лучшим куратором соревнований

Вы можете стать, руководителем проекта, взяв одного или нескольких учеников. На нашем сайте проводятся и всероссийские конкурсы для детей разного возраста. Пройти тестирование в виртуальном режиме могут воспитанники-дошколята, а также ученики младшей, средней и старшей школы.

У ребенка в дипломе будет указана ваша фамилия. От вас потребуется объяснить ученику правила участия и скорректировать его действия во время прохождения тестов. Компьютерная программа подсчитывает баллы сразу, и уже через несколько минут ваш подопечный станет победителем. Дайте детям шанс ощутить себя чемпионами.

Татьяна Саенко

Жизнь в детском саду очень активна. И чем больше в ней разнообразных мероприятий, тем интереснее.

Для чего конкурсы и выставки в детском саду?

Они воспитывают интерес к окружающему миру, развивают креативные способности, а также:

Укрепляют связь дошкольного учреждения с семьёй;

Побуждают родителей к совместной деятельности с детьми и объединяют их в творческую команду;

Стимулируют детей к применению полученных умений и навыков в продуктивной деятельности;

Создают приподнятую эмоциональную атмосферу в преддверии праздников.

Поводом для проведения семейных выставок может быть любой: смена времён года, календарные праздники, увлечения и многое другое.

Мы предлагаем родителям поразмышлять и пофантазировать на всевозможные темы: «Что такое осень?», «Новогодняя игрушка нашей семьи», «В городе Снеговиков» и т. д.

Родители гордятся тем, что смогли своими руками подарить радость себе, своему ребёнку и, конечно, окружающим. Эти работы украшают фойе детского сада, группы; впоследствии используются как методическое пособие или как подарки друзьям и близким.

Впереди родителей ждут новые конкурсы и выставки. Мы организуем и проводим их постоянно, стараясь внести в жизнь что-то новое, красивое и необычное.

В этом году мы с напарницей, Кузнецовой Еленой Николаевной, организовали 20-ю выставку. Можно сказать, что мы отмечаем маленький юбилей.

Нам хотелось бы представить вашему вниманию некоторые работы.

"Новогодняя игрушка нашей семьи"

"Пёстрый мир насекомых"

"Тайные дары природы"

Природный материал - кладовая для фантазии и игры воображения. А если его соединить с ловкостью рук и творческой головой, то результат не заставит себя ждать.


"Весенние букеты"

С природой соревноваться, тем более соперничать, смысла нет. Но если вы большой любитель сделать что-нибудь своими руками, проявив фантазию, творчество, трудолюбие - добро пожаловать!


"Что нам осень подарила"

Осень - пора, которая дарит нам поистине красочные, дышащие великолепием, сюжеты, которые всегда может повторить рука талантливого человека.

"В городе Снеговиков"

Зимой очень популярна тема Снеговиков. Их лепят из пластилина, делают из ваты, вяжут, склеивают из бумаги, рисуют. Мы предложили родителям вместе с детьми смастерить забавного снеговика, который никогда не растает и будет радовать нас долгое время.

"В гостях у солнышка-колоколнышка"


"Чудо-ладошки"

Весёлые человечки, небычные животные, деревья, цветы, птицы - чего только не скрывается в контуре ладошки. Поделки из ладошек получаются очень интересными и забавными. К тому же они просты в изготовлении и под силу даже малышам.


"Талисман Нового года"

"Портрет Весны"


"Что такое осень. "

Для кого-то это время, наступившее вслед за летом. Для кого-то осень - это холод и скука. Для кого-то осень - это хороводы листьев или домашние заготовки.


"Этот славный Новый год!"

"Папа может, папа может всё, что угодно. "

Все могут примерить на себя роль творческой личности (мастера, творца, созидателя).

"Планета творчества"

Фантазия мам и бабушек неисчерпаема и трудолюбия не занимать.


"Пуговичный мир"


Как часто мы выбрасываем красивые коробки от конфет, яркие фантики, лоскутки, пуговицы и многое другое. А ведь им можно подарить новую жизнь, если проявить немного фантазии и желание что-то сделать своими руками.

Спасибо за внимание!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «toowa.ru»