Сценарий развлечения в форме мини-квеста ко дню защиты детей «путешествие в страну «детство». Игровая программа - квест, посвящённая Дню защиты детей

Подписаться
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:

Сапрыкина Анна Владимировна
Сценарий квест игры «Солнечные лучики» на День защиты детей.

Сценарий квест игры «Солнечные лучики » на День защиты детей .

Составила воспитатель : Сапрыкина Анна Владимировна, старшая группа МБ ДОУ «ЦРР - детский сад № 154» Город Владивосток.

Цель : Создать радостное настроение, вызвать желание выполнить все задания и прийти к заветной цели. Задачи : Развивать у детей умение с помощью подсказок определять направление маршрута, развивать координацию движений, ловкость, глазомер, умение рассчитать силу броска, общую моторику, логическое мышление, разговорную речь. Продолжать развивать музыкальный слух и умение детей ритмично двигаться во время финального танца, продолжать развивать дружеские взаимоотношения. Предварительная работа : беседы о лете, заучивание стихов о лете, разгадывание загадок, беседа о том, чему посвящен этот праздник, рассматривание плакатов к празднику, чтение рассказов о дружбе. Материалы и пособия : костюм клоуна, костюм Солнца , музыкальное сопровождение – песня и минусовка песни «ДРУЖБА» в исполнении группы «Барбарики» , загадки, два контейнера, надувные шарики маленького размера по 2 штуки на каждого ребенка, мыльные пузыри, пластиковые тарелки, бумажные трубочки по количеству детей , два кольцеброса, распечатанные солнышки по 2 штуки на ребенка, палочка, клей, торт из папье -маше, сладости.

Ход квест игры:

Звучит минусовка песни «ДРУЖБА» в исполнении группы «Барбарики» , дети заходят в группу их встречает ведущий в костюме клоуна.

Клоун. Здравствуйте ребятишки - девчонки и мальчишки. Давайте знакомиться, меня все друзья называют Клоун…Прыг- Скок,потому что я очень люблю прыгать и играть,как солнечные зайчики , веселиться до упаду и громко хохотать… А вызнаете почему я к вам пришел в этот солнечный денек ?

Дети. Да! Потому что у нас сегодня праздник защиты всех детей .

Клоун. Правильно, а в праздник как известно нужно веселиться, играть, шутить и петь, угощать гостей всякими вкусняшками, а вкусняшки вам на праздник приготовило Солнышко , но вот неприятность ….

Солнце долго так гуляло , что немножечко устало, прилегло чуть отдохнуть Солнце прячется за тучки :

Прячет ножки, прячет ручки,

Прячет лучики в подушки ,

Прячет щечки, прячет ушки.

Прячет голову большую

И прическу золотую.

Натянуло одеяло –и тихонько задремало.

Клоун. Пока солнце по небу скакало , солнечные зайчики растеряло . Мы по комнате пойдем, солнечные зайчики дружно соберем. Все загадки сможем отгадать, будем заданья дружно выполнять и отдохнувшее Солнце в гости ждать .

Дети проходят по группе собирают все «солнечные зайчики » и отдают Клоуну Прыг- Скоку. Дети выполняют первое задание «Солнышко в ладошке » .

По группе разложены маленького размера надувные шарики по 2- 3 штуки на ребенка, в центре группы стоят два пустых контейнера (для сбора игрушек) . Дети делятся на две команды и под музыку собирают надувные шарики. При этом должны выполнить следующие правила : брать только по одному шарику и нести на раскрытых ладошках так, чтобы во время движения шарик не упал. Победившей командой считается та, которая первой наполнит свой контейнер. И получает право первой начать выполнять следующее задание.

Клоун. Молодцы ребята! Вы собрали все «Солнышки » . А теперь у нас следующий конкурс «Угадай-ка!» .

Дети так же делятся на две команды, загадки командам загадывают по очереди. Команда победителей получает право первой приступить к выполнению следующего задания.

Доброе, хорошее на людей глядит, А людям на себя глядеть не велит. (солнце ) .

Я всегда со светом дружен, если солнышко в окне , Я от зеркала, от лужи пробегаю по стене. (солнечный луч )

Голубой платок, алый колобок, По платку катается, людям улыбается. (небо и солнце )

Над цветком порхает, пляшетВеерком узорным машет. (бабочка)

На зеленой хрупкой ножкеВырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршалИ развеял этот шар. (одуванчик)

Что за чудо-красота! Расписные ворота,Показались на пути. В них ни въехать,Ни войти (радуга)

Раскаленная стрелаДуб свалила у села. (молния)

Крашеное коромыслоНад рекой повисло. (радуга)

У забора я гуляла босиком,И ошпарилась зеленым кипятком (крапива)

Я капелька лета на тоненькой ножке,Плетут для меня кузовки и лукошки. (земляника)

Поднялись ворота - всему миру красота. (радуга)

Кто это такой садовник -Полил вишню и крыжовник,Полил сливу и цветы,Вымыл травы и цветы (Дождь)

Мне для вас тепла не жалко, с юга я пришло с жарой. Принесло цветы, рыбалку, комаров звенящий рой. Землянику в кузовке и купание в реке. (лето)

Клоун. Молодцы ребята, и с этим заданием вы справились. Мы еще немного поиграем и выполним следующее задание «Шоу мыльных пузырей» .

На столах стоят не глубокие тарелки с жидкостью для мыльных пузырей. Дети берут бумажные трубочки, обмакивают в раствор и пытаются надуть самый большой пузырь. Победит тот, чей пузырь продержится дольше всех. Победитель получает право первым начать выполнять следующее задание.

Клоун. Солнышко , солнышко выгляни скорей , наших деток солнышко похвали скорей . А сейчас ребята, мы поиграем в одну очень сложную и очень древнюю игру «Кольцеброс» .

Дети делятся на две команды. Нужно набросить кольцо на стержень игровой конструкции. Расстояние, с которого осуществляется бросок – произвольное, но одинаковое для всех участников. Каждый участник выполняет по 2-3 броска с одного и того же расстояния. Игра проходит в 2 тура. За каждое наброшенное кольцо команда получает балл. Выигрывает команда , которая набирает в сумме наибольшее количество баллов за все туры. В подсчете баллов помогает взрослый. И подстраивает так, что побеждает ДРУЖБА.

Клоун. Молодцы! И тут вы себя показали ловкими,только вот что- то Солнышко к нам не спешит . Нам остается лишь одно сделать своими руками «Солнечные маячки » . И тогда Солнышко увидит , что мы его очень ждем.

Дети подходят к столам, на которых разложены заготовки «Солнечного маячка » - распечатанные солнышки (по 2 штуки на ребенка, палочка, клей. Нужно два солнышка склеить между собой , вставив в серединку палочку. «Маячок» готов.

Клоун. А теперь ребята выходите все на зажигательный танец.

Звучит песня «ДРУЖБА» от группы «БАРБАРИКИ» дети повторяют все движения за Клоуном. Во время танца в группу заходит девочка в костюме «Солнца » и вручает Клоуну приготовленный сюрприз торт из папье- маше, а в нем угощение.

Публикации по теме:

Игра-квест «Лучики здоровья» Игра - квест «Лучики здоровья» Цель: Учить детей понимать и осознавать понятие здоровый человек; уточнить и закрепить знания детей о навыках.

Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию во второй младшей группе «Солнечные лучики» Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию во 2 младшей группе «Солнечные лучики». Интеграция: Музыка, Познание, Коммуникация,.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Солнечные лучики!» Конспект НОД «Художественное творчество «Лепка» во II группе раннего возраста «Солнечные лучики!» Цель занятия. Учить раскатывать комочек.

Конспект занятия в первой младшей группе «Солнечные лучики» Задачи: Задачи в области «познавательное развитие»: - знакомить детей с изменениями в природе,. - различать и называть желтый цвет. - развивать.

Задачи НОД о/о ""Социально-коммуникативное развитие"" Задачи: Учить детей общаться друг с другом, учить детей доброжелательно относиться.

Ведущий : Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить - пришла - летняя пора.
Ведущий . Ребята, сегодня первое июня, и самое время сделать прыжок в лето. Прыжок, с которого начнутся каникулы, веселье и отдых. Возьмитесь за руки. Держитесь крепче, потому что по моему сигналу вы сделаете большой прыжок вперед. И как только прыгнете – поднимите руки вверх и крикните «Здравствуй, лето!». Только кричать нужно очень громко. Порепетируем! Крикнем дружно: «Здравствуй, лето!», три-четыре! (Кричат).
Вот сейчас вы готовы совершить большой прыжок в лето. Прыгаем только по моему сигналу, а потом кричим.
Начинаем обратный отчет (считаем все вместе): 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 – ПРЫЖОК! «Здравствуй, лето!»
А сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали!
Ребята к нам пришли дружные?
Сильные?
Смелые?
Старших уважают?
Малышей обижают?
Природу любят?
Деревья губят?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
На занятиях кричат?
На праздниках молчат?
Вот мы и познакомились. У вас сегодня прекрасное праздничное настроение?
Дети отвечают.
На празднике нашем скучать нельзя!
Ждут вас шутки, озорство
И улыбок штук по сто!
А сейчас я приглашаю вас в путешествие по станциям веселого и беззаботного детства! Для каждой группы я приготовила маршрутный лист, по которому вы отправитесь в интересное путешествие. (Лето раздает маршрутные листы)
Вы побываете на станциях:
«Танцевальный калейдоскоп»
«Юный художник»
«Зоологическая»
«Искатели приключений»

Всё готово? Тогда в путь! Спешить не нужно!
Не забывайте о правилах вежливости!
Желаю вам веселого путешествия!
1 станция - «Юный художник»
(координатор – Черемискина Е.Г.)
Ведущий: Ребята, вы попали в страну «Рисовандия», в ней живут разноцветные загадки, попробуйте их отгадать.
Лягушка скачет на болоте
Она все время на охоте.
Прощай, комарик несмышленный!
А у лягушки цвет... (Зеленый)
Из скорлупок, из пеленок
Вылез маленький цыпленок.
Ой, смешной какой ты,
Наш комочек... (Желтый)
Вырос летом на лугу.
Я сорвать его могу.
Отнесу цветок домой -
Колокольчик... (Голубой)
Посмотри-ка в книжку.
Что ты видишь? - Мышку.
Она бывает белая,
Но чаще всего... (Серая)

Подружились, красный с синим!
Получился цвет иной-
Баклажана или сливы.
Догадались, цвет какой? (Фиолетовый)
Задание:
Ребята, предлагаю вам пофантазировать и нарисовать рисунки на тему «Лето-это маленькая жизнь!».
2 станция – “Зоологическая”
(координатор – Пасынкова Е.Н.)
Ведущий: «Ребята вы попали на станцию «Зоологическая». Как вы думаете, о ком на этой станции мы будем говорить? Правильно о животных и вам необходимо распределить картинки с животными по группам».
Задание:
ПТИЦЫ дятел скворец
ДОМАШНИЕ
ЖИВОТНЫЕ собака корова коза
НАСЕКОМЫЕ пчела стрекоза муравей
ДИКИЕ ЗВЕРИ лисица волк медведь
РЫБЫ сом окунь щука

Дети выполняют поделку в технике оригами «Бабочка»
1. Подготовьте квадрат любого яркого цвета.
Согните его по диагонали.
2. Полученный треугольник сложите пополам.
3. Разверните поделку, чтобы раскрывающиеся стороны были сверху. Отогните верхние острые углы в разные стороны.
4. Приклейте бумажные усики. Готовую бабочку можно украсить кружочками их цветной бумаги или раскрасить фломастерами.

3 станция - «Танцевальный калейдоскоп»
(координатор - Беляева Н.В.)
Ведущий:
Будем петь и веселиться
В игры шумные играть,
А пока вам предлагаем
Праздник песенкой начать!
(презентация)
игра капля речка море. детей ставим в круг. Звучит музыка все идут по кругу: если в песни звучит капля- танцуют во круг себя, море - идут по кругу, речка-паровозиком. И когда паравозиком можно играть дальше:самый громкий паровозик - кричат; самый низкий - приседают, самый медленный - ползут и т.д.
Игра «Шляпа»
Задача ваша не простая -
Сейчас со стула не вставая,
Вам предстоит пуститься в пляс,
Таким вот будет мой наказ:
Части тела разные – чудные – прекрасные
Ленивые танцы

4 станция - «Искатели приключений»
(координатор –Ожегова С.Л.)
1. Туннель
2. Перетягивание каната
3. Самый меткий
4. Шар между ногами
5. Бег в мешках
Спортивные загадки

Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам... (гимнастика)

Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... (футбол)
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в... (волейболе)

Очень трудно жарким летом
Пробежать его атлетам,
Много долгих километров
Пролететь быстрее ветра.
Путь нелегок, назван он
Древним словом... (марафон)
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это... (баскетбол)

Я смотрю - у чемпиона
Штанга весом в четверть тонны.
Я хочу таким же стать,
Чтоб сестренку защищать!
Буду я теперь в квартире
Поднимать большие... (гири)
Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...(лыжи)

На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя... (олимпиада)
Мы не только летом рады
Встретиться с олимпиадой.
Можем видеть лишь зимой
Слалом, биатлон, бобслей,
На площадке ледяной -
Увлекательный... (хоккей)

И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные... (коньки)

По воротам бьет ловкач,
Плавая, бросает мяч.
А вода здесь вместо пола,
Значит, это... (ватерполо)

В честной драке я не струшу,
Защищу двоих сестер.
Бью на тренировке грушу,
Потому что я... (боксер)
Посмотрите, я пловец!
Молодец и удалец!
И в бассейне я король -
Я владею стилем... (кроль)

Говорит на пляже друг:
"В море мне не нужен круг!
Что мне надувной матрас?
Я владею стилем... (брасс)"

Я слыву с недавних пор
Очень смелым малым.
Без лыжни съезжаю с гор,
Обожаю... (слалом)

Вот спортсмены на коньках
Упражняются в прыжках.
И сверкает лед искристо.
Те спортсмены - ... (фигуристы)

Ежегодно 1 июня отмечается День защиты детей. По этому случаю организуется развлекательная программа во всем городе, посещение музеев, галерей и зоопарков для детей до 14 лет бесплатно. В парках проходят праздничные концерты и мастер-классы.

Пусть ваши дети запомнят этот праздник только в самых ярких и весёлых красках, а чтобы он получился именно таким, знакомьтесь с тремя увлекательными способами, как порадовать ваше чадо в этот праздник.

1. Родительский день.

К сожалению, в День защиты детей взрослые отдыхают, только если 1 июня выпадает на выходной. Но это не повод лишать ваших малышей возможности провести весь день в кругу вашей дружной семьи, тем более что в городе будет с утра до вечера так много интересных мероприятий.

Устройте своим детям сюрприз, организуйте родительский день, отключите телефон и посвятите себя только детям. Совместное приготовление завтрака, прогулка по парку, катание на каруселях, зоопарк и, конечно, сладкая вата, а самое главное – рядом дорогие родители.

2. Живой холодильник.

Устройте кулинарный праздник. Закупите накануне глазки-пуговки или сделайте их сами из упаковки из-под таблеток, наклейте на все продукты в холодильнике, на полках в шкафу. Представьте изумленный взгляд ребенка, когда вы попросите его достать продукты для завтрака.

За приготовление завтрака принимайтесь вместе, придумайте историю ваших глазастых продуктов, можно даже записать на видео небольшой мультик об их жизни. А после вашего гастрономического веселого приключения отправляйтесь на прогулку по городу.

3. Квест.

Любимая всеми игра «12 записок» будет как никогда актуальна на 1 июня. Её можно провести по вашим любимым местам в городе, во дворе, где гуляет ребенок или в квартире.

Принцип игры заключается в том, что на первой записке, которую мы даем ребенку за отгаданную загадку, зашифровано место, где таится следующая записка, разыскивая записку за запиской дети продвигаются к заветной цели – сокровищу двенадцатой записки. Старайтесь, чтобы шифры и загадки были не слишком сложные, но и не элементарными, пусть записки располагаются в самых неожиданных местах и не слишком далеком расстоянии друг от друга, иначе интереса и запала надолго не хватит.

Сокровище должно удивить и порадовать ребят, это могут быть конфеты, фрукты, долгожданная игрушка или книга. Эта игра запомнится вашему ребенку, и он будет точно знать, что вам интересно, чем он живет, интересуется.

Ребенка надо радовать и проводить с ним время не только в День защиты детей, ваше чадо должно всегда чувствовать участие и присутствие родителей, не стесняйтесь показывать свои чувства, казаться смешными и нелепыми, дети оценят ваши старания, и это главное.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

« Сценарий праздничной игровой театрализованной программы

« Подари улыбку миру! »,

посвящённой Дню защиты детей.

Зубехина Татьяна Павловна, педагог-организатор.

Городской округ Балашиха, 2016 учебный год.

« Подари улыбку миру! » - игровая театрализованная программа,

посвящённая Дню защиты детей.

Цели и задачи:

Формирование элементарных знаний о международном празднике Дне защиты детей;

Формирование игровой культуры у детей;

Старшеклассники…

Создание праздничной атмосферы;

Формирование желания проявлять творческую активность и принимать участие в празднике;

Воспитание коллективизма, взаимопомощи и доброго отношения друг к другу;

Способствовать развитию ловкости, смекалки, сноровки детей.

Оборудование:

Предварительно заготовленные бумажные фигурки по количеству детей и карты маршрутов;

Обручи, корзины, мячи, прочные нитки, бумажные рыбки на скрепках, удочки с магнитом, мольберты, принадлежности для рисования (карандаши, мелки, фломастеры), планшет с мелодиями для отгадывания, « волшебный сундук » со « сказочными предметами »;

Музыкальное сопровождение;

Особенности проведения:

всю программу проводят с детьми начальной школы СТАРШЕКЛАССНИКИ из Школьного ученического самоуправления.

Ход проведения:

(Площадка во дворе школы украшена гирляндами шаров, флагом с солнышком.

Предварительно каждому ребёнку нужно вытянуть 1 бумажную фигурку, по этому принципу они будут делиться на команды. Заранее заготовлены карты – маршруты по количеству команд).

Звучит весёлая музыка.

1 Ведущая (ученица):

Всем - всем добрый день! Всем – всем широких улыбок и хорошего настроения!.. Здорово! Сегодня действительно добрый день – он посвящён Дню защиты детей! Ребята, как вы думаете, от чего надо защищать детей? ОТ ВОЙН И ЖЕСТОКОСТИ, ОТ ЗЛА И НАСИЛИЯ, А ЕЩЁ У КАЖДОГО РЕБЁНКА ДОЛЖНА БЫТЬ СЕМЬЯ, МАМА И ПАПА, ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ СВОЙ ДОМ, РОДИТЕЛИ, И ОБ ЭТОМ ПЕСНЯ « Снится сон ».

Звучит композиция « Снится сон », в исполнении ученицы 7 класса.

2 Ведущая (ученица):

Ну не будем грустить, ведь сегодня наступило долгожданное лето, а это значит, что совпал этот праздник… Правильно… с каникулами!!!

Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную весёлую страну Детства, где сбываются все мечты!

1 Ведущая:

Самое первое лета число детям из солнца цветочки сплело.

Краски июня всё ярче, приметнее, вот и настали каникулы летние!

Дорогие ребятишки, и девчонки, и мальчишки,

С каникулами вас поздравляю, на площадку играть приглашаю.

С вами долго, очень долго будем петь, шутить и танцевать,

И, конечно, и конечно, будем с вами отдыхать!

Вот вам игра для начала, чтобы вы не заскучали!

2 Ведущая:

Ребята, а у вас хорошее настроение? Докажите мне это… Сейчас поиграем…
(Игра «Привет!»)
– Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему… (Привет!)
– С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой… (Привет!)
– При встрече через много лет
Вы крикните друзьям… (Привет!)
– И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго… (Привет!)
– И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям… (Привет!)
– Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… (Привет!)

Ну – ка, дружно, ну – ка, вместе праздник Детства встретим!

1 Ведущая:

Милые мои ребятки, отгадайте – ка, загадки:

Неизвестно, где живёт, полетит – деревья гнёт. (ветер)

Пушистая вата плывёт куда – то, чем вата ниже, тем дождик ближе. (туча)

Бродит одиноко огненное око. Всюду, где бывает, взглядом согревает. (солнце)

Солнце светит ярко: и светло, и жарко, а кругом трава, цветы, целый день броди,

броди, никаких уроков нету, потому что это -… (лето).

За загадки всем спасибо! Но смотрите, что за диво?

Фея Лета к нам сюда идёт! Наступил её черед!

(Звучит музыка. Входит Фея Лета)

Фея Лета (ученица):

Здравствуйте, дорогие, мои, заждались тепла и солнышка?.. Хорошо, вот я и с вами…

2 Ведущая:

Здравствуй, Лето! Красное, здравствуй! Ждали тебя мы не напрасно!

Рады ребята встрече с тобой, с нами играй, веселись и пой!

Фея Лета:

Я спешила к вам на крыльях белоснежных облаков.

По дороге не забыла разбросать везде цветов.

Для веселья озорного прихватила я с собой

Лучик солнца золотого! Он теперь не только мой.

Лучик ваш! Он даст вам света, чтобы каждому из вас (имитирует, что дарит лучик,

зеркальцем – солнечные зайчики )

Побывать в гостях у Лета, ну, а мне – в гостях у вас!

Звучит песня « Оранжевое солнце », в исполнении ученицы 7 класса.

Фея Лета:

Ребята, а любите ль вы лето? Мы сейчас проверим это!

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте

Только ДА и только НЕТ, дайте быстро мне ответ:

Летом расцветают розы? Летом холодно в морозы?

Летом жарко всем бывает? Летом все в снежки играют?

Летом ёлку наряжают? Все на пляже загорают?

Летом лес стоит зелёный? Листья падают у клёнов?

Летом листья все желтеют? Летом яблоки краснеют? Молодцы! Ребята, а песни летние вы знаете?

Проверим: звучит фрагмент песни « Я на солнышке лежу…», все подпевают.

Фея Лета:

Дорогие друзья, как же я рада вас видеть!!! Все вы такие молодцы!

Я – жаркое Лето, богатое Лето;

В душистый венок из цветов я одета.

Поздравить вас с каникулами я сюда пришла

И с собой гостей весёлых в гости привела.

Звучит песня « Лягушачий джаз », в исполнении девочек 1 класса.

1 Ведущая:

Молодцы! Ребята, многие из вас будут путешествовать этим летом, отдыхать в деревне, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже. В общем, предстоит немало интересного…

Итак, начинаем наши летние приключения? Поехали…

(Старшеклассники помогают организовать детей: имитируем ходьбу, прыгаем через лужи,

скачем на лошади, трясёмся в поезде, качаемся на катере, летим на самолёте,

в общем, путешествуем …)

Фея Лета:

Сюда собирайся, ребячий народ! Затейная площадка вас к играм зовёт! Игры, конкурсы, загадки будут в вашем распорядке! С вами будем мы играть…

Все: Лето весело встречать!

(Далее начинается игровая программа, дети, разделённые на команды и сопровождаемые старшеклассниками, проходят Станции в поисках ключей. После прохождения станций, снова все собираются на центральной площадке)

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА:

Старт.

    « Книжное царство или Волшебный сундучок ».

    « Царство Шахерезады ».

    « Царство Музыки и хорошего настроения ».

    « Театральное царство ».

    « Тёмный угол или Спортивная ».

    « Царство Цветных карандашей ».

    « Поляна Перевёртышей ».

    « Рыбалка на озере ».

    « Деревня Обнималкино ».

    « Королевство пляшущих человечков ». Финиш!

Примерные задания:

    « Книжное царство или Волшебный сундучок ».

По секрету скажу, что сказочные герои тоже бывают забывчивыми, отдыхали, загорали и кое – что теряли… Я вам буду показывать предметы, а вы дружно отвечайте, чьи они или из какой они сказки...

Например,

- яйцо « Курочка Ряба »,

Горошина « Принцесса на горошине »,

Метла « Гарри Поттер »…

    « Царство Шахерезады ».

Математические задачки, например…

1. Задали детям в школе урок: прыгают в поле сорок сорок,

Десять взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? (30 сорок);

3. « Царство Музыки и хорошего настроения ».

По началу мелодии отгадать песню и исполнить небольшой фрагмент…

1. Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету,

Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги!

Мы своё призванье не забудем: смех и радость мы приносим людям.

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!

4. « Театральное царство »

Могут быть любые игры на проявление театрального мастерства, вариантов множество…

5. « Тёмный угол или Спортивная ».

« Паутина » - натянуть нитки в виде паутины, через которую надо перебраться, не задевая нитей.

« Смотай клубок » - кто быстрее смотает клубок.

6. « Царство Цветных карандашей ».

« Дорисуй – ка!» - дорисовать разные предметы, используя в качестве основы следующие фигуры:

« Нарисуй – ка » - рисунок под песню « Точка, точка, запятая…»

« Мой счастливый мир » - рисунок на асфальте.

7. « Поляна Перевёртышей ».

Из разрозненных частей нужно составить правильный текст.

ЛЕЖАЛ КОЛОБОК НА ОКОШКЕ.

МЫШКА БЕЖАЛА, ХВОСТИКОМ МАХНУЛА.

КОЛОБОК УПАЛ И РАЗБИЛСЯ.

ПРИБЕЖАЛИ СЕМЕРО КОЗЛЯТ И ВСЁ - ВСЁ ДО КРОШКИ СЪЕЛИ.

8. « Рыбалка на озере ».

Нужно пройти по листам бумаги – « болоту » до « рыбного места », где за определённое время команда должна наловить как можно больше рыбок (нарисованных и вырезанных, к ним прикреплены скрепки, карандаш - удочка с прикреплённым магнитом).

9.« Деревня Обнималкино ».

Вся команда должна поместиться в хула – хуп и выполнить определённые упражнения.

10. « Королевство пляшущих человечков ».

С определённого расстояния необходимо попасть мячиком в корзину. Кто больше.

Финиш!

На каждой станции после выполнения задания дети получают код – ключ, в конце программы они должны выложить получившееся слово или фразу, например,

Со

лнц

а

не

зак

роешь,

а

правду

не

скроешь.

1 Ведущая:

Ребята, у всех получилось отгадать кодовые фразы? Молодцы! А какое главное сокровище у всех нас? Верно: дружба, взаимопомощь и хорошее настроение!!!

2 Ведущая:

Спасибо тебе, Фея Лета, за хорошее настроение, сразу так весело стало – птицы поют, цветы распускаются, спасибо тебе за чудеса!

Фея Лета :

Да ведь я не одна стараюсь, чудеса летние делаю, у меня много помощников, и главные из

них – вы, мои дорогие!

Сколько чудес мы с вами увидели!

Но самое большое чудо - это дружба!
Объяснить нам не успел,
Ни один волшебник,
Тот, кто честен, добр и смел,
Тот и есть волшебник.
1 Ведущая:

Ребята, надо всегда быть дружными, добрыми…

Береги своих друзей, если друг с тобою,

Значит вдвое ты сильней и смелее вдвое.
2 Ведущая:

Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса!
Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.
Здесь сказки наяву приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны.
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом летит, летит планета Детства!

Фея Лета :

Лето красное пройдёт – вновь вас школа позовёт!

А пока – гуляйте, на солнце загорайте!

Набирайтесь новых сил!

Чтобы каждый день каникул только радость приносил! До свидания!

Ведущая:

Веселый день кончается. Так вечно получается:
Лишь только разыграешься - а уж пора домой!
Да в пору ли печалится? Лишь первый день у лета,

Поздравляем всех с началом школьных каникул! До новых встреч!

(Звучат весёлые танцевальные мелодии, дети получают сладости…)

Праздник ко Дню защиты детей (стационка)

«В поисках приключений»

Место проведения : площадка детского дома

Дата и время проведения : 01 июня 2011г в 16-30ч.

Цель : формирование игровой культуры, воспитания чувства гуманности и доброты.

Материалы и оборудование : музыкальный центр, диски с детскими песнями, шары для оформления площадки, обручи, мелки, карточки с заданиями, атрибуты для конкурса «Имиджмейкер», призы для детей.

(Звучит детская весёлая мелодия)

Ход мероприятия:

Вед : - Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки!

Лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Как нас много, какие мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но нам всем хочется летом отдохнуть весело!

А вы знаете, какой сегодня праздник? (дети отвечают)

Правильно – День защиты детей .

А вы знаете что, Международный день защиты детей учрежден в ноябре 1949 года решением сессии Международной демократической федерации

женщин. Первый Международный день защиты детей был

проведен в 1950 г. Этот день не только шумные и веселые празднования детворы, но и напоминание обществу о необходимости соблюдения и уважения прав ребенка, как необходимого условия для формирования гуманного, справедливого и благополучного общества.

С праздником вас, дорогие ребятишки.

Желаю вам:

От солнца - тепла,

От людей - добра,

От воспитателей - нежности,

От друзей - преданности.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была,

Желаю вам большого счастья.

И сегодня вы отправитесь по различным станциям, чтобы где-то удивить нас, себя, показать смекалку, задор и юмор. Вас ждут несколько интересных станций, в которых вы должны набрать баллы и прийти к финишу первыми. Возьмите путевые листы и отправляйтесь на поиски приключений.

Станция 1 "Врата счастья".

Отряд делится на 2 части по 12 человек и строится за 2мя чертами на расстоянии 5 метров от центра. В центре стоит? (его держат остальные участники команды) обруч. Участникам необходимо пролезть в обруч следующим образом: Один человек из правой команды бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, хлопает по плечу другого участника, становится на его место. Тот участник, которого обдали, бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, и т.д. Время останавливается, когда правая и левая команды поменяются местами.

Станция 2. "Кидалово".

На асфальте рисуется (мелом) пять кругов, диаметром 0.5, 1.0, 1.5, 2.0, 2.5м, расставляются цифры 10,8,6,4,2 , соответственно. Участники должны по очереди кидать груз. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 3. "Связист".

Отряду необходимо связать слова: сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка и т.д. в единый рассказ. При этом использовать как можно меньше других слов, предлогов. На составление 3 мин. Лишние слова считаются, и заносятся в оценочный лист. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 4. "Загадки".

Отряду необходимо за 4 мин придумать загадку про своего вожатого. Оценивается: узнаваемость, отсутствие косвенных указателей (вожатый, член педотряда и т.п.). правдивость, оригинальность, юмор. (Оценивается по 20-балльной системе). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает

правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 5. «Волшебные мелки».

Ребята должны нарисовать общий рисунок на заданную тему. Принять участие в рисовании должен каждый, т.е. один ребенок выполняет одну деталь рисунка.

Станция 6. «Музыкальная шкатулка».

На этом этапе можно провести «Кольцовку песни». Отряд делится на две команды, и между ними проходит конкурс песен. Одна команда начинает петь (можно один куплет), дает отсчет другой команде: 1,2,3, другая команда начинает петь (можно другую песню) и т.д. Можно предложить темы песен о лете, цветах, животных, дружбе и т.д. А можно предложить песню, которую они должны спеть как ансамбль русской народной песни, в стиле рэп, как дети из детского сада, как цыганский хор и т.д.

Станция 7. «Имиджмейкер».

Детям предлагается создать чей-либо образ, например индейца, инопланетянина, известного актера и т.д. Для этого на данном этапе должны быть приготовлены необходимые реквизиты (грим, одежда и т.п.)

Станция 8. «Танцевальный».

На этом конкурсе отряд показывает свои танцевальные способности. Музыка несколько раз меняется. Конечно, не все дети знают, как исполняется тот или иной танец, важно, чтобы они чувствовали музыку.

Станция 9. «Игротека»

Игра со шляпой

Дети сидят по кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпку. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого осталась эта шляпа, надевает ее на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму. Может быть несколько вариантов: ковбойская шляпа – изображать ковбоя; военная фуражка – изображать солдата и т.д. Можно усложнить игру – передавать несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают свой моноспектакль.

Море – суша

Для этой игры понадобятся обручи. Обручи кладут на пол. Договариваются, что внутри обруча водная стихия – море, река, океан и т.п. Снаружи обруча – суша, берег, луг, пляж и т.п.

По команде «Море!» дети должны запрыгнуть в обручи. По команде «Суша!» дети должны находиться вне обруча.

Первооткрыватель

Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «населить» эту планету жителями – быстро нарисовать человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете больше – тот победитель.

Финиш. Награждение.

Праздничная игра по станциям, посвящённая Дню Защиты детей.

ОГОУ «Прикаспийский детский дом»

« В поисках

Приключений »

Подготовили : воспитатели Шакаева Ж. У.

Идрисова Ф. Х.

Наримановский район, п. Прикаспийский июнь 2011г



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «toowa.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «toowa.ru»